Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации PR-мероприятия на рынке B2B
1.1PR-мероприятия: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-деятельности в секторе В2В
1.3 Этапы организации и проведения PR-мероприятия
Глава 2. Анализ PR-деятельности компании «Гринвилль»
2.1 Общая характеристика компании «Гринвилль»
2.2 Характеристика политики в области PR-деятельности
2.3 Маркетинговый анализ ситуации
Глава 3. Проект организации PR-мероприятия для предприятия «Гринвилль»
3.1 Анализ аудитории проекта
3.2 Рекомендации по выбору каналов коммуникации
3.3 План организации PR-мероприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
"Список используемой литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
5.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 1024 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб.: Триз-Шанс, 1995. – 238 с.
12.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
14.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
15.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
16.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
17.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2004. – 244 с.
18.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
19.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
20.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – СПб: Питер, 2005. – 240 с.
21.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
22.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
23.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
24.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
25.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
26.Копылова В. Особенности PR в B2B секторе на примере контейнерного перевозчика, компании Maersk. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#112 (дата обращения: 30.04.2006)
27.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
28.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Вильямс, 2009. –1200 с.
29.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
30.Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПБГУ, 2001. – 192 с.
31.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
32.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
33.Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПБ.: Питер, 2004. – 173 с.
34.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2001. – 376 с.
35.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
36.Музыкант В.Л. Реклама и PR – Технологии в бизнесе, коммерции, политике, М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с.
37.Новосибирская область: рынок цветов активно развивается - http://novosibirsk.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=2539
38.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
39.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
40.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
41.Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития - http://marketing.rbc.ru/research/562949954523199.shtml
42.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
43.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
44.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
45.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.- 198 с.
46.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения: 19.04.2006)
47.Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб.: Алтея, 1997. – с. 80
48.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
49.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
50.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 19.04.2006)
51.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
52.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
53.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004 –.
54.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
55.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
56.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 234 с.
57.Явербаум Э, Блайн Р. Паблик рилейшенз. - М: Вильямс, 2007. – 432 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации PR-мероприятия на рынке B2B
1.1PR-мероприятия: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-деятельности в секторе В2В
1.3 Этапы организации и проведения PR-мероприятия
Глава 2. Анализ PR-деятельности компании «Гринвилль»
2.1 Общая характеристика компании «Гринвилль»
2.2 Характеристика политики в области PR-деятельности
2.3 Маркетинговый анализ ситуации
Глава 3. Проект организации PR-мероприятия для предприятия «Гринвилль»
3.1 Анализ аудитории проекта
3.2 Рекомендации по выбору каналов коммуникации
3.3 План организации PR-мероприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
"Список используемой литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
5.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 1024 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
8.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб.: Триз-Шанс, 1995. – 238 с.
12.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
14.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
15.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
16.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
17.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2004. – 244 с.
18.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
19.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
20.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – СПб: Питер, 2005. – 240 с.
21.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
22.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
23.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
24.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
25.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
26.Копылова В. Особенности PR в B2B секторе на примере контейнерного перевозчика, компании Maersk. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#112 (дата обращения: 30.04.2006)
27.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
28.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Вильямс, 2009. –1200 с.
29.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
30.Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПБГУ, 2001. – 192 с.
31.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
32.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
33.Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПБ.: Питер, 2004. – 173 с.
34.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2001. – 376 с.
35.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
36.Музыкант В.Л. Реклама и PR – Технологии в бизнесе, коммерции, политике, М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с.
37.Новосибирская область: рынок цветов активно развивается - http://novosibirsk.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=2539
38.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
39.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
40.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
41.Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития - http://marketing.rbc.ru/research/562949954523199.shtml
42.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
43.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
44.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
45.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.- 198 с.
46.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения: 19.04.2006)
47.Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб.: Алтея, 1997. – с. 80
48.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
49.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
50.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 19.04.2006)
51.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
52.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
53.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004 –.
54.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
55.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
56.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 234 с.
57.Явербаум Э, Блайн Р. Паблик рилейшенз. - М: Вильямс, 2007. – 432 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую