Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Цель работы – выявление особенностей механизмов реализации государственной социальной политики, осуществляемой посредством социальной рекламы.
Выбранная цель исследования достигается через решение следующих задач:
1) Установить общие характеристики социальной политики как особого социального института.
2) Изучить функционирование социальной политики с инструментальной точки зрения.
3) Определить роль СМИ в мероприятиях социальной политики.
4) Определить долю социальной рекламы в потоке наружной рекламы.
5) Провести анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ.
6) Выявить тенденции в компаниях социальной рекламы в российских СМИ.
7) Рассмотреть степень эффективности социальной рекламы.
Объектом в исследовании является социальная реклама, которая воспроизводится в российских СМИ.
В качестве предмета исследования выбрано воздействие социальной рекламы на эффективность реализации государственной социальной политики.
........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инструментов государственной социальной политики 10
1.1 Характеристики, предмет и функции социальной политики как особого социального института 10
1.2. Основные инструменты и мероприятия социальной политики 18
1.3. Социальная реклама и установки общества: роль СМИ в мероприятиях социальной политики 26
Глава 2. Реализация государственной социальной политики посредством социальной рекламы (результаты исследования) 34
2.1 Доля социальной рекламы в потоке наружной рекламы 36
2.2 Анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ 42
2.3 Социальная реклама: ожидаемые результаты и оценки эффективности 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованной литературы 57
Приложение 1 65
Приложение 2 66

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
74. Esping-Аndersen G. The Three World of Welfаre Cаpitаlism. Cаmbridge, 1990.
75. Hаbermаs J. The Structurаl Trаnsformаtion of the Public Sphere. Engl. trаnsl. by T. Burger аnd F. Lаwrence. L.: Blаckwell, 1992 [1962]. Pp. 1-26.
76. Liddiаrd M. Welfаre, Mediа, аnd Culture // Sociаl policy, sociаl welfаre аnd the welfаre stаte / Eds. J. Bаldock, N. Mаnning аnd S. Vickerstаff. New York: Oxford University Press. 2003. P. 64-97.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Цель работы – выявление особенностей механизмов реализации государственной социальной политики, осуществляемой посредством социальной рекламы.
Выбранная цель исследования достигается через решение следующих задач:
1) Установить общие характеристики социальной политики как особого социального института.
2) Изучить функционирование социальной политики с инструментальной точки зрения.
3) Определить роль СМИ в мероприятиях социальной политики.
4) Определить долю социальной рекламы в потоке наружной рекламы.
5) Провести анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ.
6) Выявить тенденции в компаниях социальной рекламы в российских СМИ.
7) Рассмотреть степень эффективности социальной рекламы.
Объектом в исследовании является социальная реклама, которая воспроизводится в российских СМИ.
В качестве предмета исследования выбрано воздействие социальной рекламы на эффективность реализации государственной социальной политики.
........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инструментов государственной социальной политики 10
1.1 Характеристики, предмет и функции социальной политики как особого социального института 10
1.2. Основные инструменты и мероприятия социальной политики 18
1.3. Социальная реклама и установки общества: роль СМИ в мероприятиях социальной политики 26
Глава 2. Реализация государственной социальной политики посредством социальной рекламы (результаты исследования) 34
2.1 Доля социальной рекламы в потоке наружной рекламы 36
2.2 Анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ 42
2.3 Социальная реклама: ожидаемые результаты и оценки эффективности 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованной литературы 57
Приложение 1 65
Приложение 2 66

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
74. Esping-Аndersen G. The Three World of Welfаre Cаpitаlism. Cаmbridge, 1990.
75. Hаbermаs J. The Structurаl Trаnsformаtion of the Public Sphere. Engl. trаnsl. by T. Burger аnd F. Lаwrence. L.: Blаckwell, 1992 [1962]. Pp. 1-26.
76. Liddiаrd M. Welfаre, Mediа, аnd Culture // Sociаl policy, sociаl welfаre аnd the welfаre stаte / Eds. J. Bаldock, N. Mаnning аnd S. Vickerstаff. New York: Oxford University Press. 2003. P. 64-97.
.......

Купить эту работу

диплом Социальная реклама как инструмент государственной социальной политики

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽