Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы – выявление особенностей механизмов реализации государственной социальной политики, осуществляемой посредством социальной рекламы.
Выбранная цель исследования достигается через решение следующих задач:
1) Установить общие характеристики социальной политики как особого социального института.
2) Изучить функционирование социальной политики с инструментальной точки зрения.
3) Определить роль СМИ в мероприятиях социальной политики.
4) Определить долю социальной рекламы в потоке наружной рекламы.
5) Провести анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ.
6) Выявить тенденции в компаниях социальной рекламы в российских СМИ.
7) Рассмотреть степень эффективности социальной рекламы.
Объектом в исследовании является социальная реклама, которая воспроизводится в российских СМИ.
В качестве предмета исследования выбрано воздействие социальной рекламы на эффективность реализации государственной социальной политики.
........
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инструментов государственной социальной политики 10
1.1 Характеристики, предмет и функции социальной политики как особого социального института 10
1.2. Основные инструменты и мероприятия социальной политики 18
1.3. Социальная реклама и установки общества: роль СМИ в мероприятиях социальной политики 26
Глава 2. Реализация государственной социальной политики посредством социальной рекламы (результаты исследования) 34
2.1 Доля социальной рекламы в потоке наружной рекламы 36
2.2 Анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ 42
2.3 Социальная реклама: ожидаемые результаты и оценки эффективности 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованной литературы 57
Приложение 1 65
Приложение 2 66
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
74. Esping-Аndersen G. The Three World of Welfаre Cаpitаlism. Cаmbridge, 1990.
75. Hаbermаs J. The Structurаl Trаnsformаtion of the Public Sphere. Engl. trаnsl. by T. Burger аnd F. Lаwrence. L.: Blаckwell, 1992 [1962]. Pp. 1-26.
76. Liddiаrd M. Welfаre, Mediа, аnd Culture // Sociаl policy, sociаl welfаre аnd the welfаre stаte / Eds. J. Bаldock, N. Mаnning аnd S. Vickerstаff. New York: Oxford University Press. 2003. P. 64-97.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы – выявление особенностей механизмов реализации государственной социальной политики, осуществляемой посредством социальной рекламы.
Выбранная цель исследования достигается через решение следующих задач:
1) Установить общие характеристики социальной политики как особого социального института.
2) Изучить функционирование социальной политики с инструментальной точки зрения.
3) Определить роль СМИ в мероприятиях социальной политики.
4) Определить долю социальной рекламы в потоке наружной рекламы.
5) Провести анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ.
6) Выявить тенденции в компаниях социальной рекламы в российских СМИ.
7) Рассмотреть степень эффективности социальной рекламы.
Объектом в исследовании является социальная реклама, которая воспроизводится в российских СМИ.
В качестве предмета исследования выбрано воздействие социальной рекламы на эффективность реализации государственной социальной политики.
........
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инструментов государственной социальной политики 10
1.1 Характеристики, предмет и функции социальной политики как особого социального института 10
1.2. Основные инструменты и мероприятия социальной политики 18
1.3. Социальная реклама и установки общества: роль СМИ в мероприятиях социальной политики 26
Глава 2. Реализация государственной социальной политики посредством социальной рекламы (результаты исследования) 34
2.1 Доля социальной рекламы в потоке наружной рекламы 36
2.2 Анализ содержания социальной рекламы в российских СМИ 42
2.3 Социальная реклама: ожидаемые результаты и оценки эффективности 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованной литературы 57
Приложение 1 65
Приложение 2 66
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
74. Esping-Аndersen G. The Three World of Welfаre Cаpitаlism. Cаmbridge, 1990.
75. Hаbermаs J. The Structurаl Trаnsformаtion of the Public Sphere. Engl. trаnsl. by T. Burger аnd F. Lаwrence. L.: Blаckwell, 1992 [1962]. Pp. 1-26.
76. Liddiаrd M. Welfаre, Mediа, аnd Culture // Sociаl policy, sociаl welfаre аnd the welfаre stаte / Eds. J. Bаldock, N. Mаnning аnd S. Vickerstаff. New York: Oxford University Press. 2003. P. 64-97.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую