Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд как элемент культуры потребления (на примере Старбакс)

  • 104 страниц
  • 2015 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

anna.bob

Опыт работы более 12 лет!

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Объектом выпускной квалификационной работы является бренд Starbucks.
Предмет выпускной квалификационной работы – психолого-социальные аспекты, возникающие при построении бренда кофеен Starbucks.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование бренда Starbucks как элемента культуры потребления.
Исходя из заданной цели, необходимо выстроить ряд задач, которые нужно решить в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:
1) исследовать понятие «бренд» в современной культуре;
2) охарактеризовать понятие брэндинга и его основные концепции;
3) произвести анализ бренда Starbucks на российском рынке;
4) предложить рекомендации по совершенствованию бренда Starbucks на российском рынке.



Введение 3
1 Понятие бренда 8
1.1 Понятие и сущность бренда 8
1.2 Брендинг как технология создания и внедрения бренда 19
1.3 Основные этапы формирования бренда 31
2 Брэнд Starbucks на российском рынке 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика Starbucks 42
2.2 Исследование бренда Starbucks на российском рынке 55
3 Совершенствование бренда Starbucks на рынке РФ 70
Заключение 92
Список использованных источников 97
Приложение А - Анкета для потребителей 102
Приложение Б - Анкета для экспертов 104


Оригинальность 35% по антиплагиат

Актуальность исследования. «В современном обществе люди стремятся иметь не просто достаточно, а больше других. Иными словами, наша самооценка зависит от того, как наши кошельки и собственность выглядят по сравнению с кошельками и собственностью других людей – как тех, кто окружает нас в реальной жизни, так и тех, кого мы видим только в псевдореальной среде телесериалов и кинофильмов. А в подобном контексте никто и никогда не сможет иметь достаточно, потому что всегда найдутся те, у кого есть больше разных благ. Исключение составляет, пожалуй, только Билл Гейтс. Иначе говоря, при любом богатстве и достатке некоторые люди жаждут иметь еще более дорогие игрушки, дополнительные символы статуса и имиджа и буквально одержимы жаждой дальнейшего обогащения. Руководители рекламных агентств вот уже несколько десятилетий подряд строят свой бизнес на положении, что человек становится хорошим потребителем в случае, если он принимает простое «желание» за насущную «потребность», а его концепция «жизненных потребностей» размыта и непомерно раздута. Очевидно, что, судя по этим критериям, большинство из нас сегодня можно считать очень хорошими потребителями» [25].
Ещё в Средние века ремесленники помечали свои товары. Это было необходимо потому, что население возрастало и ремесленников становилось больше, а, следовательно, и товаров. Делая отметки, изготовители, тем самым, гарантировали качество, за которое были ответственны. И чем больше было похожих товаров, тем актуальнее становилась отметка на товарах.
Во второй половине XX века похожих товаров стало ещё больше, и чтобы выделить особые и наиболее значимые характеристики каждого товара для потребителя появляется бренд.

1 О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) (утратил силу) // Российская газета, № 228, 17.10.1992.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3 Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. - М.: Кудиц-Образ, 2014. - 272 с.
4 Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Издательство «Экономика», 2008. – 268 с.
5 Бехар Говард. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks [Электронный ресурс] // URL: http://modernlib.ru/books/govard_behar/delo_ne_v_kofe_korporativnaya_kultura_starbucks/read_3/ (дата обращения: 12.12.2015).
6 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити, 2011. - 175 с.
7 Визгалова В.В. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. - 2009. - № 3. – С. 25
8 Волков С.И. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2009. – 126 с.
9 Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013.— 183 c.
10 Головлева Е.Л. Основы брендинга: учебное пособие.— М.: Московский гуманитарный университет, 2011.— 164 c.
11 Голубков Е.Л. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2013. – 558 с.
12 Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. – С. 36-38.
13 Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. - №3. –С. 20.
14 Гэд Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - Санкт-Петербург: Путь, 2012. – 632 с.
15 Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. – 325 с.
16 Дементьева Е. Facebook становится миллиардером [Электронный ресурс] // URL: http://popsop.ru/49197 (дата обращения: 02.12.2015).
17 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - М.: Питер, 2014. - 380 с.
18 Дорожкина Н.И., Шепелев О.М. Разработка организационно-экономического механизма формирования резервов проектирования процессов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2012.- №5-6. - С. 39-46.
19 Дудукалова Г.Э. Путеводитель по брендингу. - Ростов-на-Дону, 2003. – 26 с.
20 Заявление о миссии [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Mission+Statement.htm (дата обращения: 29.11.2015).
21 Иванов Н. Л. Психология бизнеса. Теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 509 с.
22 Исследование аудитории социальных сетей [Электронный ресурс] // URL:// corp.mail.ru>media/files/issledovanie^ setej.pdf (дата обращения:13.12.2015).
23 Как чашка за чашкой строилась Starbucks»/ Г.Шульц – М.: Альпина Паблишер, 2015. –270 с.
24 Калинин И.А. История развития социальных сервисов интернета [Электронный ресурс] // URL:http://www.social-networking.ru/article/social-networking-progress (дата обращения: 02.12.2015).
25 Кассер Тим - Быть или иметь? Психология культуры потребления [Электронный ресурс] // URL: http://wsturbo.net/books/psychology/47373-kasser-tim-byt-ili-imet-psihologiya-kultury-potrebleniya.html (дата обращения: 13.12.2015)
26 Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер; пер. с англ. 2-е изд. -М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2005. – 267 с.
27 Клифтон Р., Симмонс Дж. Бренды и брендинг. - М: Олимп-Бизнес, 2008. – 247 с.
28 Козинова Е. Бренд-прогноз. Новости торговли // URL: http://www.retail.ru/article/all_retail/18418/ (дата обращения: 29.11.2015).
29 Кудин В., Пономаренко И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. - 2010.- №5. - С. 30-37
30 Линдстром М. Чувство БРЕНДА. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брэндов, – М.: – Эксмо, 2006 – 272 с.
31 Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189 с.
32 Мазилкина Е.И. Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 385 c.
33 Макашев М.О. Бренд-менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. – 236 с.
34 Нэпп Дуэйн. Политика бренда / Дуэйн Нэпп; пер. с англ. - СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. – 236 с.
35 О Старбакс [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/ (дата обращения: 29.11.2015).
36 Официальная группа Starbucks в социальной сети «Вконтакте» [электронный ресурс] // URL:https://vk.com/starbucks (дата обращения:13.12.2015).
37 Официальный аккаунт Starbucks в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] // URL: https://www.instagram.com/starbucksrussia/ (дата обращения:13.12.2015).
38 Официальный аккаунт Starbucks в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] // URL: https:// https://twitter.com/ starbucksrussia (дата обращения:13.12.2015).
39 Официальный сайт Старбакс в России [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru (дата обращения: 13.12.2015).
40 Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
41 Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономисть, 2010. — 639 с.
42 Родина Е. А. Особенности брендинга на издательском рынке / Е. А. Родина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2013. – № 1. – С. 16–17.
43 Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу. - М., 2004. – 36 с.
44 Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Переворкина В.И. Повышение эффективности турпродукта в сети Интернет. // Известия Сочинского государственного университета. - 2013. - №3 (26). – С.80-85.
45 Старое С.А. Управление брендами. - СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010. – 624 с.
46 Сутягин В.Ю., Турлачева М.А. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия// Социально-экономические явления и процессы. - 2012.- №5-6(39-40). - С. 112-117.
47 Федорова А.Ю., Толстых Т.Н., Радюкова Я.Ю. и др. Развитие финансовой системы в условиях модернизации экономики России: Коллективная монография. - Тамбов, 2013. – 368 с.
48 Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею // ЭКО. –2009. – С. 20-24.
49 Чернышева А. М. Брендинг: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 504 с.
50 Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. - 2009. - № 9 (33). - С. 24-28.
51 Lannon J. Mosaics of Meaning // Journal of Brand Management. - 1994.- № 3. - Vol. 2. – 25 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Объектом выпускной квалификационной работы является бренд Starbucks.
Предмет выпускной квалификационной работы – психолого-социальные аспекты, возникающие при построении бренда кофеен Starbucks.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование бренда Starbucks как элемента культуры потребления.
Исходя из заданной цели, необходимо выстроить ряд задач, которые нужно решить в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:
1) исследовать понятие «бренд» в современной культуре;
2) охарактеризовать понятие брэндинга и его основные концепции;
3) произвести анализ бренда Starbucks на российском рынке;
4) предложить рекомендации по совершенствованию бренда Starbucks на российском рынке.



Введение 3
1 Понятие бренда 8
1.1 Понятие и сущность бренда 8
1.2 Брендинг как технология создания и внедрения бренда 19
1.3 Основные этапы формирования бренда 31
2 Брэнд Starbucks на российском рынке 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика Starbucks 42
2.2 Исследование бренда Starbucks на российском рынке 55
3 Совершенствование бренда Starbucks на рынке РФ 70
Заключение 92
Список использованных источников 97
Приложение А - Анкета для потребителей 102
Приложение Б - Анкета для экспертов 104


Оригинальность 35% по антиплагиат

Актуальность исследования. «В современном обществе люди стремятся иметь не просто достаточно, а больше других. Иными словами, наша самооценка зависит от того, как наши кошельки и собственность выглядят по сравнению с кошельками и собственностью других людей – как тех, кто окружает нас в реальной жизни, так и тех, кого мы видим только в псевдореальной среде телесериалов и кинофильмов. А в подобном контексте никто и никогда не сможет иметь достаточно, потому что всегда найдутся те, у кого есть больше разных благ. Исключение составляет, пожалуй, только Билл Гейтс. Иначе говоря, при любом богатстве и достатке некоторые люди жаждут иметь еще более дорогие игрушки, дополнительные символы статуса и имиджа и буквально одержимы жаждой дальнейшего обогащения. Руководители рекламных агентств вот уже несколько десятилетий подряд строят свой бизнес на положении, что человек становится хорошим потребителем в случае, если он принимает простое «желание» за насущную «потребность», а его концепция «жизненных потребностей» размыта и непомерно раздута. Очевидно, что, судя по этим критериям, большинство из нас сегодня можно считать очень хорошими потребителями» [25].
Ещё в Средние века ремесленники помечали свои товары. Это было необходимо потому, что население возрастало и ремесленников становилось больше, а, следовательно, и товаров. Делая отметки, изготовители, тем самым, гарантировали качество, за которое были ответственны. И чем больше было похожих товаров, тем актуальнее становилась отметка на товарах.
Во второй половине XX века похожих товаров стало ещё больше, и чтобы выделить особые и наиболее значимые характеристики каждого товара для потребителя появляется бренд.

1 О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) (утратил силу) // Российская газета, № 228, 17.10.1992.
2 Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3 Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. - М.: Кудиц-Образ, 2014. - 272 с.
4 Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Издательство «Экономика», 2008. – 268 с.
5 Бехар Говард. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks [Электронный ресурс] // URL: http://modernlib.ru/books/govard_behar/delo_ne_v_kofe_korporativnaya_kultura_starbucks/read_3/ (дата обращения: 12.12.2015).
6 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити, 2011. - 175 с.
7 Визгалова В.В. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. - 2009. - № 3. – С. 25
8 Волков С.И. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. – М.: Путь, 2009. – 126 с.
9 Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013.— 183 c.
10 Головлева Е.Л. Основы брендинга: учебное пособие.— М.: Московский гуманитарный университет, 2011.— 164 c.
11 Голубков Е.Л. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2013. – 558 с.
12 Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. – С. 36-38.
13 Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – YES! 1998. - №3. –С. 20.
14 Гэд Т. 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - Санкт-Петербург: Путь, 2012. – 632 с.
15 Дафт Р. Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. – 325 с.
16 Дементьева Е. Facebook становится миллиардером [Электронный ресурс] // URL: http://popsop.ru/49197 (дата обращения: 02.12.2015).
17 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - М.: Питер, 2014. - 380 с.
18 Дорожкина Н.И., Шепелев О.М. Разработка организационно-экономического механизма формирования резервов проектирования процессов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2012.- №5-6. - С. 39-46.
19 Дудукалова Г.Э. Путеводитель по брендингу. - Ростов-на-Дону, 2003. – 26 с.
20 Заявление о миссии [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Mission+Statement.htm (дата обращения: 29.11.2015).
21 Иванов Н. Л. Психология бизнеса. Теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. Н. Л. Ивановой, В. А. Штроо, Н. В. Антоновой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 509 с.
22 Исследование аудитории социальных сетей [Электронный ресурс] // URL:// corp.mail.ru>media/files/issledovanie^ setej.pdf (дата обращения:13.12.2015).
23 Как чашка за чашкой строилась Starbucks»/ Г.Шульц – М.: Альпина Паблишер, 2015. –270 с.
24 Калинин И.А. История развития социальных сервисов интернета [Электронный ресурс] // URL:http://www.social-networking.ru/article/social-networking-progress (дата обращения: 02.12.2015).
25 Кассер Тим - Быть или иметь? Психология культуры потребления [Электронный ресурс] // URL: http://wsturbo.net/books/psychology/47373-kasser-tim-byt-ili-imet-psihologiya-kultury-potrebleniya.html (дата обращения: 13.12.2015)
26 Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер; пер. с англ. 2-е изд. -М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2005. – 267 с.
27 Клифтон Р., Симмонс Дж. Бренды и брендинг. - М: Олимп-Бизнес, 2008. – 247 с.
28 Козинова Е. Бренд-прогноз. Новости торговли // URL: http://www.retail.ru/article/all_retail/18418/ (дата обращения: 29.11.2015).
29 Кудин В., Пономаренко И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. - 2010.- №5. - С. 30-37
30 Линдстром М. Чувство БРЕНДА. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брэндов, – М.: – Эксмо, 2006 – 272 с.
31 Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189 с.
32 Мазилкина Е.И. Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 385 c.
33 Макашев М.О. Бренд-менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. – 236 с.
34 Нэпп Дуэйн. Политика бренда / Дуэйн Нэпп; пер. с англ. - СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. – 236 с.
35 О Старбакс [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/ (дата обращения: 29.11.2015).
36 Официальная группа Starbucks в социальной сети «Вконтакте» [электронный ресурс] // URL:https://vk.com/starbucks (дата обращения:13.12.2015).
37 Официальный аккаунт Starbucks в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] // URL: https://www.instagram.com/starbucksrussia/ (дата обращения:13.12.2015).
38 Официальный аккаунт Starbucks в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] // URL: https:// https://twitter.com/ starbucksrussia (дата обращения:13.12.2015).
39 Официальный сайт Старбакс в России [Электронный ресурс] // URL: http://starbuckscoffee.ru/ru (дата обращения: 13.12.2015).
40 Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
41 Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономисть, 2010. — 639 с.
42 Родина Е. А. Особенности брендинга на издательском рынке / Е. А. Родина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2013. – № 1. – С. 16–17.
43 Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу. - М., 2004. – 36 с.
44 Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Переворкина В.И. Повышение эффективности турпродукта в сети Интернет. // Известия Сочинского государственного университета. - 2013. - №3 (26). – С.80-85.
45 Старое С.А. Управление брендами. - СПб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010. – 624 с.
46 Сутягин В.Ю., Турлачева М.А. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия// Социально-экономические явления и процессы. - 2012.- №5-6(39-40). - С. 112-117.
47 Федорова А.Ю., Толстых Т.Н., Радюкова Я.Ю. и др. Развитие финансовой системы в условиях модернизации экономики России: Коллективная монография. - Тамбов, 2013. – 368 с.
48 Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею // ЭКО. –2009. – С. 20-24.
49 Чернышева А. М. Брендинг: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 504 с.
50 Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. - 2009. - № 9 (33). - С. 24-28.
51 Lannon J. Mosaics of Meaning // Journal of Brand Management. - 1994.- № 3. - Vol. 2. – 25 p.

Купить эту работу

Бренд как элемент культуры потребления (на примере Старбакс)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anna.bob
4.6
Опыт работы более 12 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе anna.bob 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе anna.bob 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе anna.bob 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе anna.bob 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽