Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА

  • 104 страниц
  • 2013 год
  • 529 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях.
1.2. Основные составляющие PR-кампании.
1.3 Подготовка PR-кампании.
1.4 Инструменты продвижения имиджа
1.5 Зависимость использования инструментов продвижения от фазы жизнедеятельности фирмы и особенностей сферы деятельности организации и её целевых аудиторий
1.6 Технологии организации проведения мероприятий
1.7. Действия и коммуникации.
1.8. Оценка эффективности PR-кампании.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ ТРЦ МЕГА
2.1. Характеристика фирмы, конкуренты
2.1.1. История образования
2.1.2. Сущность бизнеса
2.1.3. Продукция фирмы
2.2. PR-деятельность в Мега
2.2.1 Технологии организации проведения мероприятий в Меге.
2.2.2 Анализ методов PR используемых в Меге.
2.2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-кампаний проводимых в Меге
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список использованных источников

1.Под именем индивидуального автора
1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-2008.- №3. – С. 109.
3.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2001. – С. 280.
4.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2007.- С. 439.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2004.- С. 350.
6.Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика организация. - СПб, СПб ГУ, 2005. – С. 240.
7.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007. – С. 99.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003.- С.277.
9.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007. – С. 155.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: Идельпресс, 2004. – С. 298.
11.Векслер А. Связи с общестенностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-эксперт, 2006. – С. 267.
12.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2000. – C.295.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. – c.420.
14.Дж. Джонс, Методы проектирования, М., "Мир", 2006. – С. 410.
15.Джон Честара. Деловой этикет ПР. –М.: Издат.-торг. дом ГРАНД, 2005. – С. 440.
16.Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. –М.: «Питер», 2007.- С. 396.
17.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: МАМИ, 2006. – С. 212.
18.Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: МГУ, 2006. – С. 294.
19.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003.- С. 190.
20.Королько В. Основы паблик рилейшнз.- М.: Ваклер, 2007. – С. 313 .
21.Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 199.
22.Леонид Жуков. Определение «общественных связей». - Центр общественных связей «Гражданин». 2007. – С. 291.
23.Назарова М.М. PR - связи с общественностью. Хрестоматия. М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 276.
24.Чумиков А. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2006. – С. 512.
25.Силласте Г. Стратификация российского общества. – М.: Банки и биржи, 2006. – С. 377.
26.Словарь по социологии. Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – С.449.
27.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для прфессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2007.- С. 438.
28.Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением».- М.: Центр, 2005. – С. 312.
29.Н. Ф. Пономарев. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – М.: ФИНИСТ, 2008. – С.385.
30.Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. №6, 2004. – С. 107
31.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2004.- С.411.
32.Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2007. – С.310.
33.Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. – С-ПТб.: Питер, 2005.- С. 385.
34.Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. –М.: ТЭИС, 2007. – С. 840.
35.Уткин Э.А PR: связи с общественностью.–М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 269.
36.Федотова Л. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 240.
37.Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. – С-ПТб.: Питер-Принт, 2005.- С.450.
38.Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. М.: БИНОМ, 2007.- С. 340.
39.Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2002. – C. 250.
40.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2007.- С. 299.
41.Шарков Ф. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. – М.: Экзамен, 2005. – С. 512.

2. Официальные материалы

42.О предприятиях и предпринимательской деятельности. Закон Российской Федеративной Социалистической республики № 445-1 от 25.12.1990 г.// Экономика и жизнь, № 4, 1991.

3. Аналитическое описание
43.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. № 1, 2003. – С. 92.
44.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. №8, 2004. – С. 102.
45.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2006.- С. 97.
46.Борисов А. PR как стратегия // Советник № 6, 2006. – C.64.
47.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007. – С.104.
48.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР //Маркетинг.-2004.-№5. С. 108.
49.Екомин В. Ярпиво осваивает космос //Стандарты и качество.-2004.-№4. – С. 127.
50.Моисеева В. Управление репутацией компании //Финансист.-2004.-№1.- С. 96.
51.Надежда РУДАЯ. ЕВРОПЕИЗАЦИЯ. // Новый регион № 2 (226) 2008. – С. 73.
52.Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6. – С. 78.
53.Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 2002. – C.90.
54.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2002. – С. 94.
55.Синяева И., Земляк С. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг.-2006.-№4. – С. 57.
56.Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия фирмы //Маркетинг.-2003.-№9. – С.110.




4. Библиографическое описание электронных ресурсов
Интернет
57.www.megamall.ru
58.http://www.retail.ru/news/43097/
59.http://news.ngs.ru
60.http://sib.adme.ru







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях.
1.2. Основные составляющие PR-кампании.
1.3 Подготовка PR-кампании.
1.4 Инструменты продвижения имиджа
1.5 Зависимость использования инструментов продвижения от фазы жизнедеятельности фирмы и особенностей сферы деятельности организации и её целевых аудиторий
1.6 Технологии организации проведения мероприятий
1.7. Действия и коммуникации.
1.8. Оценка эффективности PR-кампании.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ ТРЦ МЕГА
2.1. Характеристика фирмы, конкуренты
2.1.1. История образования
2.1.2. Сущность бизнеса
2.1.3. Продукция фирмы
2.2. PR-деятельность в Мега
2.2.1 Технологии организации проведения мероприятий в Меге.
2.2.2 Анализ методов PR используемых в Меге.
2.2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-кампаний проводимых в Меге
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список использованных источников

1.Под именем индивидуального автора
1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-2008.- №3. – С. 109.
3.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2001. – С. 280.
4.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2007.- С. 439.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2004.- С. 350.
6.Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика организация. - СПб, СПб ГУ, 2005. – С. 240.
7.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007. – С. 99.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003.- С.277.
9.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007. – С. 155.
10.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: Идельпресс, 2004. – С. 298.
11.Векслер А. Связи с общестенностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-эксперт, 2006. – С. 267.
12.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2000. – C.295.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. – c.420.
14.Дж. Джонс, Методы проектирования, М., "Мир", 2006. – С. 410.
15.Джон Честара. Деловой этикет ПР. –М.: Издат.-торг. дом ГРАНД, 2005. – С. 440.
16.Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. –М.: «Питер», 2007.- С. 396.
17.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: МАМИ, 2006. – С. 212.
18.Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: МГУ, 2006. – С. 294.
19.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003.- С. 190.
20.Королько В. Основы паблик рилейшнз.- М.: Ваклер, 2007. – С. 313 .
21.Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 199.
22.Леонид Жуков. Определение «общественных связей». - Центр общественных связей «Гражданин». 2007. – С. 291.
23.Назарова М.М. PR - связи с общественностью. Хрестоматия. М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 276.
24.Чумиков А. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2006. – С. 512.
25.Силласте Г. Стратификация российского общества. – М.: Банки и биржи, 2006. – С. 377.
26.Словарь по социологии. Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – С.449.
27.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для прфессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2007.- С. 438.
28.Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением».- М.: Центр, 2005. – С. 312.
29.Н. Ф. Пономарев. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – М.: ФИНИСТ, 2008. – С.385.
30.Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. №6, 2004. – С. 107
31.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2004.- С.411.
32.Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2007. – С.310.
33.Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. – С-ПТб.: Питер, 2005.- С. 385.
34.Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. –М.: ТЭИС, 2007. – С. 840.
35.Уткин Э.А PR: связи с общественностью.–М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 269.
36.Федотова Л. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 240.
37.Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. – С-ПТб.: Питер-Принт, 2005.- С.450.
38.Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. М.: БИНОМ, 2007.- С. 340.
39.Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2002. – C. 250.
40.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2007.- С. 299.
41.Шарков Ф. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. – М.: Экзамен, 2005. – С. 512.

2. Официальные материалы

42.О предприятиях и предпринимательской деятельности. Закон Российской Федеративной Социалистической республики № 445-1 от 25.12.1990 г.// Экономика и жизнь, № 4, 1991.

3. Аналитическое описание
43.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. № 1, 2003. – С. 92.
44.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. №8, 2004. – С. 102.
45.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2006.- С. 97.
46.Борисов А. PR как стратегия // Советник № 6, 2006. – C.64.
47.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007. – С.104.
48.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР //Маркетинг.-2004.-№5. С. 108.
49.Екомин В. Ярпиво осваивает космос //Стандарты и качество.-2004.-№4. – С. 127.
50.Моисеева В. Управление репутацией компании //Финансист.-2004.-№1.- С. 96.
51.Надежда РУДАЯ. ЕВРОПЕИЗАЦИЯ. // Новый регион № 2 (226) 2008. – С. 73.
52.Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6. – С. 78.
53.Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 2002. – C.90.
54.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2002. – С. 94.
55.Синяева И., Земляк С. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга // Маркетинг.-2006.-№4. – С. 57.
56.Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия фирмы //Маркетинг.-2003.-№9. – С.110.




4. Библиографическое описание электронных ресурсов
Интернет
57.www.megamall.ru
58.http://www.retail.ru/news/43097/
59.http://news.ngs.ru
60.http://sib.adme.ru







Купить эту работу

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽