Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ (ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ) 5
1.1. Специфика политической рекламы 5
1.2. Виды политической рекламы в прессе 13
1.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики 26
Глава 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕКСТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Манипулятивные основы рекламного текста в политике перед выборами президента 32
2.2. Стилистические особенности текста политической рекламы перед выборами президента 40
2.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
1.1. Специфика политической рекламы
В данной части работы мы рассмотрим особенности политической (предвыборной) рекламы. По мнению многих исследователей, политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.
В Российской Федерации под политической рекламой понимаются оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата или избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.
По мнению исследователя К.В. Антипова, политическая реклама во всех своих проявлениях и формах является политической коммуникацией. При этом политические условия, в которых она осуществляется, наличие или отсутствие реального политического выбора практически не отражаются на ее природе как политической коммуникации [1, С. 109].
Исследователь Т.Э.
...
1.2. Виды политической рекламы в прессе
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств и видов рекламы. Можно говорить о таких критериях жанровой дифференциации, как канал коммуникации и особенности технического исполнения материала. Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжительность или занимаемая площадь обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию.
Определяющим критерием жанровой дифференциации рекламы, на наш взгляд, является содержание сообщения, поскольку оно находится в прямой зависимости от целей рекламы.
В средствах массовой информации используются как самостоятельно разработанные рекламные жанры, так и типы обращений, сложившиеся па основе устоявшейся жанровой структуры данного коммуникационного канала.
...
1.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики
Особое внимание следует уделить толерантным и дисгармонизирующим стратегиям и тактикам, то есть кооперативным и конфронтационным. Поскольку одним из важных параметров в политической рекламе считается установка на кооперацию либо отсутствие данной установки.
Существование общих коммуникативных целей означает, что говорящий и слушающий могут играть разные коммуникативные роли. Если адресант и адресат имеют одинаковое представление об этих параметрах коммуникативных целей или о распределенности коммуникативных ролей, конфликта между ними не возникает, коммуникация реализуется как кооперация. Коммуникативные стратегии и тактики, используемые при таком типе коммуникации, следует отнести к толерантным.
Напротив, если адресант и адресат имеют разное представление об этих параметрах коммуникативных целей или о распределенности коммуникативных ролей, конфликт между ними неизбежен.
...
2.1. Манипулятивные основы рекламного текста в политике перед выборами президента
В современных предвыборных кампаниях все чаще используются специальные средства для достижения особо значимых политических целей. К ним относятся не только всевозможные слухи и компромат на конкурента, но различные манипулятивные технологии. Особенно большую роль эти технологии играют в рекламе, которую используют политики и политические партии.
В современной трактовке понятие «манипуляция» рассматривается как «воздействие на человека (группу людей) с целью побуждения к действиям, противоречащим его (их) собственным интересам» [34, С. 120].
От иных видов психологического воздействия манипуляцию отличает закрытый характер: скрываются не только цели, намерения или интересы активной стороны, но и сам факт преследования иных, кроме декларируемых целей.
...
2.2. Стилистические особенности текста политической рекламы перед выборами президента
В данном параграфе мы рассмотрим стилистические особенности текста политической рекламы в предвыборных роликах. Политическая реклама требует определенной языковой стилистики. Стиль обращений политической рекламы можно определить как близкий публицистическому, для которого характерны:
– лаконичность изложения, «экономия» языка;
– отбор языковых средств с целью добиться доходчивости изложения;
– употребление общественно-политической лексики и фразеологии, заимствованной из других стилей;
– использование речевых стереотипов, клише;
– жанровое разнообразие и разнообразие языковых средств, многозначность, эмоционально-экспрессивная лексика.
Помимо перечисленных особенностей добавим черты, присущие непосредственно рекламным текстам: императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность [18, С. 110].
2.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента
В данной части работы мы рассмотрим толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента. В результате проведенного анализа мы определили текстах политической рекламы перед выборами президента толерантные и дисгармонизирующие тактики.
К толерантным стратегиям и тактикам относятся стратегия самопрезентации, тактика комплимента и тактика похвалы. Дисгармонизирующими стратегиями и тактиками являются стратегия дискредитации и доминирования говорящего, тактики оскорбления, издевки, давления, упрека, провокации, замечания, разрыва контакта, презрения, оскорбления и т.п.
В целом, в политической рекламы партии «Единая Россия» используются толерантные тактики, помогающие раскрыть позитивный настрой данной партии, нет никакой критики по отношению к другим партиям.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ научной литературы свидетельствует о следующем. В первой главе нашего исследования мы изучили особенности политической рекламы, представили виды политической рекламы, а также рассмотрели толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики.
Разновидностью политической рекламы является и так называемая институциональная реклама – реклама партии или движения как социального института, общественно значимая деятельность той или иной организации, осуществляемая в рекламных целях, либо, наконец, просто организуемая рекламистами интерпретация деятельности партии как общественно значимой структуры.
Выделяют следующие функции политической рекламы: коммуникативная, информационная, идеологическая. Cуществует множество классификаций политической рекламы, но все их объединяет то, что политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию.
...
1. Антипов К.В. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / К.В. Антипов. – М., Дашков и К, 2009. – 328 с.
2. Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич. – М.: Знание, 1991. – 64 с.
3. Беклешов Д.В., Самусов В.П. Реклама. Её функции, цели и методы создания [Текст]: учеб. пособие / Д.В. Беклешов, В.П. Самусов. – Киев: Реклама, 2004. – 218 с.
4. Борисова И.Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге [Текст] / И.Н. Борисова // Русская разговорная речь как явление городской культуры / Под ред. Т.В. Матвеевой. – Екатеринбург: АРГО, 1996. – С. 21-48.
5. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках [Текст]: учеб. пособие / А.С. Вартанов. – М., 2003. – 360 с.
6. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текcта [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. – М.: МГУ. – 2005. – 112 с.
7. Гойхман О.Я Основы речевой коммуникации [Текст]: учебник для вузов / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М., 2007. – 330 с.
8. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]: учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М.: Наука, 2010. – 360 с.
9. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000 [Текст]: учеб. пособие / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. М.: Наука, 2010. – 270 с.
10. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама [Текст]: учеб. пособие / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М». – 2009. – 236 с.
11. Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»
12. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст]: учеб. пособие / О.С. Иссерс. – 3-е изд., стер. – М.: УРСС, 2003. – 284 с.
13. Каневский Е.М. Эффект рекламы [Текст]: учеб. пособие / Е.М. Каневский. – М.: Экономика, 2010. – 261 с.
14. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы [Текст]: учеб. пособие / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 2005. – 234 с.
15. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова [Текст]: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ. – 2007. – 192 с.
16. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров [Текст] / Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: 2000. – С. 139 – 167 с.
17. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Просвещение. – 2005. – 309 с.
18. Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Текст]: учеб. пособие / С.Ф. Лисовский. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 360 с.
19. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования [Текст] / Э. Могилевская // Научно-культурологический журнал. – 2006. – № 15. – С. 32-37.
20. Муравьев Н.В. Эффективность рекламы [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Муравьев // Русская речь. – 2008. – №3. – С. 10.
21. Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. – М.: Просвещение, 1997. – 650 с.
22. Песоцкий Е.А. Современная реклама [Текст]: учеб. пособие / Е.А. Песоцкий. – М.: Алитейа. – 2010. – 263 с.
23. Полукаров В.А., Голядкин Н.А.. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание [Текст]: учеб. пособие / В.А. Полукаров, Н.А. Голядкин. – М.: АСТ. – 2008. – 311 с.
24. Почепцов Г. Имидж и выборы – имидж политика, партии, президента [Текст]: учеб. пособие / Г. Почепцов. – Киев: АДЕФ-Украина. – 2007. – 258 с.
25. Реферовская Е.А. Лингвистические исследования структуры текста [Текст]: учеб. пособие / Е.А. Реферовская. – СПб.: Нева. – 2003. – 321 с.
26. Сэндидж Ч., Фрайнбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / Ч. Сэндидж, В. Фрайнбургер, К. Ротцолл. – М.: Гардарики. – 2009. – 195 с.
27. Тимонина И.В. Коммуникативные стратегии и тактики [Текст]: учеб.-метод. комплекс / И.В. Тимонина, О.Е. Чернова; МаГУ. – Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2006.– 200 с.
28. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов (суггестологический аспект) [Текст]: Дис. ... канд. филол. Наук / Е.Г. Толкунова. – Барнаул: АлтГУ, 2008. – 96 с.
29. Тураева З.Я. Лингвистика текста [Текст]: учеб. пособие / З.Я. Тураева. – М.: Смысл. – 2006. – 327 с.
30. Ушакова Т.Н. Слово в действии – Интент-анализ политического дискурса [Текст]: учеб. пособие / под ред. Ушаковой Т.Н. – СПб.: Нева, 2010. – 163 с.
31. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст]: учеб. пособие / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2002. – 384с.
32. Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного [Текст] / Н.Н. Фирсов // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. – М.: Гардарики, 2006. – 381 с.
33. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология [Текст]: учеб. пособие / М.И. Фомина. – М.: Просвещение. – 2009. – 354 с.
34. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы [Текст]: учеб. пособие / А.М. Цуладзе. – М.: АСТ. – 2009. – 202 c.
35. Чернова О.Е. Методика анализа речевых стратегий и тактик: (на материале газетного репортажа) [Текст]: учеб. пособие / О.Е. Чернова // Вестник МаГУ. – 2009. – Вып. 11. – С. 86-89.
36. Шестопал Е.Б. Политическая психология [Текст]: учебник для вузов / Е.Б. Шестопал. – М.: Инфра-М. – 2002. – 448 с.
37. Шунейко А.А. Тактики речевого поведения [Текст] / А.А. Шунейко // Русская речь. – 2010. – № 3. – С.57-66.
38. Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. Политический мир России [Текст]: учеб. пособие / А.И. Щербинин, Н.Г. – Томск: Слово. – 2006. – 361 с.
39. Щербинина Ю.В. Речевая агрессия и пути ее преодоления [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.В. Щербинина. – М., 2004 – 230 с.
40. Энциклопедия. Русский язык [Текст]: учеб. пособие. – М.: Просвещение. – 1998. – 673 с.
Интернет-ресурсы
41. Законодательство и практика СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medialaw.ru
42. Реклама и дизайн – политическая реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklama.rin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ (ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ) 5
1.1. Специфика политической рекламы 5
1.2. Виды политической рекламы в прессе 13
1.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики 26
Глава 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕКСТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Манипулятивные основы рекламного текста в политике перед выборами президента 32
2.2. Стилистические особенности текста политической рекламы перед выборами президента 40
2.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
1.1. Специфика политической рекламы
В данной части работы мы рассмотрим особенности политической (предвыборной) рекламы. По мнению многих исследователей, политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.
В Российской Федерации под политической рекламой понимаются оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением или иным лицом, действующим в интересах кандидата или избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.
По мнению исследователя К.В. Антипова, политическая реклама во всех своих проявлениях и формах является политической коммуникацией. При этом политические условия, в которых она осуществляется, наличие или отсутствие реального политического выбора практически не отражаются на ее природе как политической коммуникации [1, С. 109].
Исследователь Т.Э.
...
1.2. Виды политической рекламы в прессе
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств и видов рекламы. Можно говорить о таких критериях жанровой дифференциации, как канал коммуникации и особенности технического исполнения материала. Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжительность или занимаемая площадь обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию.
Определяющим критерием жанровой дифференциации рекламы, на наш взгляд, является содержание сообщения, поскольку оно находится в прямой зависимости от целей рекламы.
В средствах массовой информации используются как самостоятельно разработанные рекламные жанры, так и типы обращений, сложившиеся па основе устоявшейся жанровой структуры данного коммуникационного канала.
...
1.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики
Особое внимание следует уделить толерантным и дисгармонизирующим стратегиям и тактикам, то есть кооперативным и конфронтационным. Поскольку одним из важных параметров в политической рекламе считается установка на кооперацию либо отсутствие данной установки.
Существование общих коммуникативных целей означает, что говорящий и слушающий могут играть разные коммуникативные роли. Если адресант и адресат имеют одинаковое представление об этих параметрах коммуникативных целей или о распределенности коммуникативных ролей, конфликта между ними не возникает, коммуникация реализуется как кооперация. Коммуникативные стратегии и тактики, используемые при таком типе коммуникации, следует отнести к толерантным.
Напротив, если адресант и адресат имеют разное представление об этих параметрах коммуникативных целей или о распределенности коммуникативных ролей, конфликт между ними неизбежен.
...
2.1. Манипулятивные основы рекламного текста в политике перед выборами президента
В современных предвыборных кампаниях все чаще используются специальные средства для достижения особо значимых политических целей. К ним относятся не только всевозможные слухи и компромат на конкурента, но различные манипулятивные технологии. Особенно большую роль эти технологии играют в рекламе, которую используют политики и политические партии.
В современной трактовке понятие «манипуляция» рассматривается как «воздействие на человека (группу людей) с целью побуждения к действиям, противоречащим его (их) собственным интересам» [34, С. 120].
От иных видов психологического воздействия манипуляцию отличает закрытый характер: скрываются не только цели, намерения или интересы активной стороны, но и сам факт преследования иных, кроме декларируемых целей.
...
2.2. Стилистические особенности текста политической рекламы перед выборами президента
В данном параграфе мы рассмотрим стилистические особенности текста политической рекламы в предвыборных роликах. Политическая реклама требует определенной языковой стилистики. Стиль обращений политической рекламы можно определить как близкий публицистическому, для которого характерны:
– лаконичность изложения, «экономия» языка;
– отбор языковых средств с целью добиться доходчивости изложения;
– употребление общественно-политической лексики и фразеологии, заимствованной из других стилей;
– использование речевых стереотипов, клише;
– жанровое разнообразие и разнообразие языковых средств, многозначность, эмоционально-экспрессивная лексика.
Помимо перечисленных особенностей добавим черты, присущие непосредственно рекламным текстам: императивность, смысловая и информативная насыщенность, демонстративность [18, С. 110].
2.3. Толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента
В данной части работы мы рассмотрим толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики в политической рекламе перед выборами президента. В результате проведенного анализа мы определили текстах политической рекламы перед выборами президента толерантные и дисгармонизирующие тактики.
К толерантным стратегиям и тактикам относятся стратегия самопрезентации, тактика комплимента и тактика похвалы. Дисгармонизирующими стратегиями и тактиками являются стратегия дискредитации и доминирования говорящего, тактики оскорбления, издевки, давления, упрека, провокации, замечания, разрыва контакта, презрения, оскорбления и т.п.
В целом, в политической рекламы партии «Единая Россия» используются толерантные тактики, помогающие раскрыть позитивный настрой данной партии, нет никакой критики по отношению к другим партиям.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ научной литературы свидетельствует о следующем. В первой главе нашего исследования мы изучили особенности политической рекламы, представили виды политической рекламы, а также рассмотрели толерантные и дисгармонизирующие стратегии и тактики.
Разновидностью политической рекламы является и так называемая институциональная реклама – реклама партии или движения как социального института, общественно значимая деятельность той или иной организации, осуществляемая в рекламных целях, либо, наконец, просто организуемая рекламистами интерпретация деятельности партии как общественно значимой структуры.
Выделяют следующие функции политической рекламы: коммуникативная, информационная, идеологическая. Cуществует множество классификаций политической рекламы, но все их объединяет то, что политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию.
...
1. Антипов К.В. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / К.В. Антипов. – М., Дашков и К, 2009. – 328 с.
2. Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич. – М.: Знание, 1991. – 64 с.
3. Беклешов Д.В., Самусов В.П. Реклама. Её функции, цели и методы создания [Текст]: учеб. пособие / Д.В. Беклешов, В.П. Самусов. – Киев: Реклама, 2004. – 218 с.
4. Борисова И.Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге [Текст] / И.Н. Борисова // Русская разговорная речь как явление городской культуры / Под ред. Т.В. Матвеевой. – Екатеринбург: АРГО, 1996. – С. 21-48.
5. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках [Текст]: учеб. пособие / А.С. Вартанов. – М., 2003. – 360 с.
6. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текcта [Текст]: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. – М.: МГУ. – 2005. – 112 с.
7. Гойхман О.Я Основы речевой коммуникации [Текст]: учебник для вузов / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М., 2007. – 330 с.
8. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст]: учеб. пособие / Т.Э. Гринберг. – М.: Наука, 2010. – 360 с.
9. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000 [Текст]: учеб. пособие / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. М.: Наука, 2010. – 270 с.
10. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама [Текст]: учеб. пособие / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М». – 2009. – 236 с.
11. Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе»
12. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст]: учеб. пособие / О.С. Иссерс. – 3-е изд., стер. – М.: УРСС, 2003. – 284 с.
13. Каневский Е.М. Эффект рекламы [Текст]: учеб. пособие / Е.М. Каневский. – М.: Экономика, 2010. – 261 с.
14. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы [Текст]: учеб. пособие / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 2005. – 234 с.
15. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова [Текст]: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ. – 2007. – 192 с.
16. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров [Текст] / Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: 2000. – С. 139 – 167 с.
17. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Просвещение. – 2005. – 309 с.
18. Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Текст]: учеб. пособие / С.Ф. Лисовский. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 360 с.
19. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования [Текст] / Э. Могилевская // Научно-культурологический журнал. – 2006. – № 15. – С. 32-37.
20. Муравьев Н.В. Эффективность рекламы [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Муравьев // Русская речь. – 2008. – №3. – С. 10.
21. Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов. – М.: Просвещение, 1997. – 650 с.
22. Песоцкий Е.А. Современная реклама [Текст]: учеб. пособие / Е.А. Песоцкий. – М.: Алитейа. – 2010. – 263 с.
23. Полукаров В.А., Голядкин Н.А.. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание [Текст]: учеб. пособие / В.А. Полукаров, Н.А. Голядкин. – М.: АСТ. – 2008. – 311 с.
24. Почепцов Г. Имидж и выборы – имидж политика, партии, президента [Текст]: учеб. пособие / Г. Почепцов. – Киев: АДЕФ-Украина. – 2007. – 258 с.
25. Реферовская Е.А. Лингвистические исследования структуры текста [Текст]: учеб. пособие / Е.А. Реферовская. – СПб.: Нева. – 2003. – 321 с.
26. Сэндидж Ч., Фрайнбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / Ч. Сэндидж, В. Фрайнбургер, К. Ротцолл. – М.: Гардарики. – 2009. – 195 с.
27. Тимонина И.В. Коммуникативные стратегии и тактики [Текст]: учеб.-метод. комплекс / И.В. Тимонина, О.Е. Чернова; МаГУ. – Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2006.– 200 с.
28. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов (суггестологический аспект) [Текст]: Дис. ... канд. филол. Наук / Е.Г. Толкунова. – Барнаул: АлтГУ, 2008. – 96 с.
29. Тураева З.Я. Лингвистика текста [Текст]: учеб. пособие / З.Я. Тураева. – М.: Смысл. – 2006. – 327 с.
30. Ушакова Т.Н. Слово в действии – Интент-анализ политического дискурса [Текст]: учеб. пособие / под ред. Ушаковой Т.Н. – СПб.: Нева, 2010. – 163 с.
31. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России [Текст]: учеб. пособие / О. Феофанов. – СПб.: Питер, 2002. – 384с.
32. Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного [Текст] / Н.Н. Фирсов // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. – М.: Гардарики, 2006. – 381 с.
33. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология [Текст]: учеб. пособие / М.И. Фомина. – М.: Просвещение. – 2009. – 354 с.
34. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы [Текст]: учеб. пособие / А.М. Цуладзе. – М.: АСТ. – 2009. – 202 c.
35. Чернова О.Е. Методика анализа речевых стратегий и тактик: (на материале газетного репортажа) [Текст]: учеб. пособие / О.Е. Чернова // Вестник МаГУ. – 2009. – Вып. 11. – С. 86-89.
36. Шестопал Е.Б. Политическая психология [Текст]: учебник для вузов / Е.Б. Шестопал. – М.: Инфра-М. – 2002. – 448 с.
37. Шунейко А.А. Тактики речевого поведения [Текст] / А.А. Шунейко // Русская речь. – 2010. – № 3. – С.57-66.
38. Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. Политический мир России [Текст]: учеб. пособие / А.И. Щербинин, Н.Г. – Томск: Слово. – 2006. – 361 с.
39. Щербинина Ю.В. Речевая агрессия и пути ее преодоления [Текст]: учебное пособие для вузов / Ю.В. Щербинина. – М., 2004 – 230 с.
40. Энциклопедия. Русский язык [Текст]: учеб. пособие. – М.: Просвещение. – 1998. – 673 с.
Интернет-ресурсы
41. Законодательство и практика СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.medialaw.ru
42. Реклама и дизайн – политическая реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklama.rin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую