Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "СВП Трэвл"

  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 520 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "СВП Трэвл"

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
1.1 Место рекламной службы в системе управления предприятием
1.2 Способы организации рекламной деятельности
1.3. Особенности осуществления рекламной деятельности туристических компаний
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.4 Охрана труда и окружающей среды
2.5 Гражданская оборона
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
3.1 Разработка плана организационных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СВП Трэвел»
3.2 Разработка рекламных мероприятий ООО «СВП Трэвел».
3.3 Оценка эффективности проведения рекламной кампании
3.3.1 Рекламный бюджет компании на 3 месяца
3.3.2 Экономическая эффективность
3.3.3 Определение коммуникативной эффективности
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Баланс, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отчет о прибылях и убытках, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Рекламный буклет
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Анкета

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) »О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
2.Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) »Об обществах с ограниченной ответственностью» // »Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, № 7, ст. 785

Книги
3.Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 196 с.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Маркетинг. М.:Интел-Синтез, 2007. – 305 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. М.:Академия, 2010. - 224 с.
7.Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
8.Бобков А. Л., Карпусь Н. П. Коммерческая деятельность фирмы. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. - 144 с.
9. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А. Н. М.:ИНЭ, 2007. – 1472 с.
10.Борисов Б.Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. М.:Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
11. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма. Автореф. дисс…к.э.н. Сочи, 2011. - 28 с.
12.Васильев Г. А. и др. Технологии производства рекламной продукции. М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. - 272 с.
13.Виноградова С. Н., Пигунова О. В. Коммерческая деятельность. Мн.: Вышэйшая школа, 2008. - 368 с.
14.Габинская О.С., Дмитриева Н. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Академия, 2010. - 289 с.
15.Годин А. М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2009. -672 с.
16.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. – 271 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.:Финпресс, 2005. – 704 с.
18.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М: Дело и Сервис, 2011. - 336 с.
19.Драчева Е.Л. и др. Экономика и организация туризма. М.:Кнорус, 2006. – 576 с.
20.Дурович А. П., Гришко Н. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Современная школа, 2010. - 224 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.:Инфра-М, 2010. – 160 с.
22.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. СПб.:БГТУ, 2006. - 68 с.
23.Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.: Вильямс, 2003. - 864 с.
24.Ерохина Л. И. Маркетинг. М.: КноРус, 2009. - 248 с.
25.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. – 352 с.
26.Земляк С. В., Синяев В. В., Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. М.:ИнфраМ, 2006. - 289 c.
27.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2008 . - 368 с.
28. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. СПб.:Питер, 2007. – 208 с.
29. Ильина ЕМ. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М.:Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
30.Капран В. И., Капран О. В. Психология и разработка рекламной продукции. М.: Академия, 2008. - 240 с.
31. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. – 318 с.
32.Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность. М.: ТетраСистемс, 2009. - 256 с.
33.Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка. М.: Волтерс Клувер, 2010. - 180 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2007. - 816 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Вильямс, 2011. – 496 с.
36. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. СПб.:Питер 2006. – 800 с.
37.Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2010. - 256 с.
38. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.:Питер, 2011. – 384 с.
39.Мудров А.Н. Основы рекламы. М.:Магистр, 2010. – 397 с.
40.Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009. - 287 с.
41. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. М.:Дашков и Ко, 2011 – 548 с.
42.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2005.
43.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шарухин В.Г. Рекламная деятельность. М.:Маркетинг, 2002. – 362 с.
44.Песоцкий Е. А. Реклама. М: Дашков и Ко, 2010. - 398 с.
45.Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. М.: Омега-Л, 2011. - 344 с.
46. Пономарева А.М. Рекламная деятельность. М.:Инфра-М, 2006.- 192 с.
47. Романов А.А., Каптюхин Р.В. Правовое регулирование и управление рекламной деятельностью. М.:МЭСИ, 2007. – 231 с.
48.Ромат Е.В. Реклама. СПб:Питер, 2008.- 512 c.
49. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.:Питер 2002. – 656 с.
50.Симонян Т. В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Ростов-н-Д: Феникс, 2011. - 413 с.
51.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 407 с.
52.Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. М.: Эксмо, 2009 - 218 с.
53.Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Чудновского А.Д. М.:Кнорус, 2008. – 320 с.
54. Управление маркетингом. Под ред. Синяевой И.М. М.:Вузовский учебник, 2009. – 224 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. СПб.:Питер, 2009. – 368 с.
56.Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. Ростов-н-Д.:Феникс, 2010. - 416 с.
57.Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2010. - 240 стр.
58.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
59. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.:Кнорус, 2008. – 320 с.
60.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.
61.Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. М.: МГОУ, 2009. - 476 с.
62.Экономика и организация туризма. Под ред. Рябовой И.А. и др. М.:Кнорус, 2010. – 568 с.

Статьи
63. Веселов С. В. Рекламный рынок России: итоги десятилетия, итоги года. // Российский рекламный ежегодник. М., 2011.
64.Иванова Е.В. К вопросы об особенностях рекламы гостиничных услуг.// Вестник СГУ. 2006. № 17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "СВП Трэвл"

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
1.1 Место рекламной службы в системе управления предприятием
1.2 Способы организации рекламной деятельности
1.3. Особенности осуществления рекламной деятельности туристических компаний
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «СВП Трэвел»
2.4 Охрана труда и окружающей среды
2.5 Гражданская оборона
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВП ТРЭВЕЛ»
3.1 Разработка плана организационных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СВП Трэвел»
3.2 Разработка рекламных мероприятий ООО «СВП Трэвел».
3.3 Оценка эффективности проведения рекламной кампании
3.3.1 Рекламный бюджет компании на 3 месяца
3.3.2 Экономическая эффективность
3.3.3 Определение коммуникативной эффективности
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Баланс, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отчет о прибылях и убытках, 2010 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Рекламный буклет
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Анкета

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законы
1.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) »О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
2.Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) »Об обществах с ограниченной ответственностью» // »Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, № 7, ст. 785

Книги
3.Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 196 с.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Маркетинг. М.:Интел-Синтез, 2007. – 305 с.
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. М.:Академия, 2010. - 224 с.
7.Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
8.Бобков А. Л., Карпусь Н. П. Коммерческая деятельность фирмы. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. - 144 с.
9. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А. Н. М.:ИНЭ, 2007. – 1472 с.
10.Борисов Б.Л. Технология рекламы и паблик рилейшнз. М.:Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
11. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма. Автореф. дисс…к.э.н. Сочи, 2011. - 28 с.
12.Васильев Г. А. и др. Технологии производства рекламной продукции. М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. - 272 с.
13.Виноградова С. Н., Пигунова О. В. Коммерческая деятельность. Мн.: Вышэйшая школа, 2008. - 368 с.
14.Габинская О.С., Дмитриева Н. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Академия, 2010. - 289 с.
15.Годин А. М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2009. -672 с.
16.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. – 271 с.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.:Финпресс, 2005. – 704 с.
18.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М: Дело и Сервис, 2011. - 336 с.
19.Драчева Е.Л. и др. Экономика и организация туризма. М.:Кнорус, 2006. – 576 с.
20.Дурович А. П., Гришко Н. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Современная школа, 2010. - 224 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.:Инфра-М, 2010. – 160 с.
22.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. СПб.:БГТУ, 2006. - 68 с.
23.Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.: Вильямс, 2003. - 864 с.
24.Ерохина Л. И. Маркетинг. М.: КноРус, 2009. - 248 с.
25.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. – 352 с.
26.Земляк С. В., Синяев В. В., Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. М.:ИнфраМ, 2006. - 289 c.
27.Ибрагимов Л. А. Маркетинг. М.: Юнити-Дана, 2008 . - 368 с.
28. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. СПб.:Питер, 2007. – 208 с.
29. Ильина ЕМ. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М.:Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
30.Капран В. И., Капран О. В. Психология и разработка рекламной продукции. М.: Академия, 2008. - 240 с.
31. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Ростов-н-Д.:Феникс, 2006. – 318 с.
32.Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность. М.: ТетраСистемс, 2009. - 256 с.
33.Копытин Д. А. Правовое регулирование рекламного рынка. М.: Волтерс Клувер, 2010. - 180 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2007. - 816 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Вильямс, 2011. – 496 с.
36. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. СПб.:Питер 2006. – 800 с.
37.Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2010. - 256 с.
38. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.:Питер, 2011. – 384 с.
39.Мудров А.Н. Основы рекламы. М.:Магистр, 2010. – 397 с.
40.Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: Эксмо, 2009. - 287 с.
41. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. М.:Дашков и Ко, 2011 – 548 с.
42.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2005.
43.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шарухин В.Г. Рекламная деятельность. М.:Маркетинг, 2002. – 362 с.
44.Песоцкий Е. А. Реклама. М: Дашков и Ко, 2010. - 398 с.
45.Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы. М.: Омега-Л, 2011. - 344 с.
46. Пономарева А.М. Рекламная деятельность. М.:Инфра-М, 2006.- 192 с.
47. Романов А.А., Каптюхин Р.В. Правовое регулирование и управление рекламной деятельностью. М.:МЭСИ, 2007. – 231 с.
48.Ромат Е.В. Реклама. СПб:Питер, 2008.- 512 c.
49. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.:Питер 2002. – 656 с.
50.Симонян Т. В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Ростов-н-Д: Феникс, 2011. - 413 с.
51.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2011. - 407 с.
52.Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. М.: Эксмо, 2009 - 218 с.
53.Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Чудновского А.Д. М.:Кнорус, 2008. – 320 с.
54. Управление маркетингом. Под ред. Синяевой И.М. М.:Вузовский учебник, 2009. – 224 с.
55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. СПб.:Питер, 2009. – 368 с.
56.Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. Ростов-н-Д.:Феникс, 2010. - 416 с.
57.Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2010. - 240 стр.
58.Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.
59. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.:Кнорус, 2008. – 320 с.
60.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.
61.Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. М.: МГОУ, 2009. - 476 с.
62.Экономика и организация туризма. Под ред. Рябовой И.А. и др. М.:Кнорус, 2010. – 568 с.

Статьи
63. Веселов С. В. Рекламный рынок России: итоги десятилетия, итоги года. // Российский рекламный ежегодник. М., 2011.
64.Иванова Е.В. К вопросы об особенностях рекламы гостиничных услуг.// Вестник СГУ. 2006. № 17.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "СВП Трэвл"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽