Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новое в определении места и роли главы государства в структуре международного имиджа стран

  • 81 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Структура и специфика имиджа главы государства

1.2 Влияние имиджа главы государства на международный имидж страны

2.1 Имидж и роль главы государства России и США в 1990-е годы

2.1.2 Обзор имиджа президента Соединенных Штатов Америки - Клинтона Б.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Политические лидеры стран оказывают достаточно сильное влияние на политический процесс государства. В результате чего, восприятие государства во многом зависит от восприятия мировой общественностью политического лидера. В условиях интенсивного развития информационного общества коммуникативные процессы приобретают принципиально иные формы, обусловленные атакующим воздействием средств массовой информации и виртуализацией пространства, в котором международная аудитория становится потребителем не столько реальных объектов и событий, сколько их образов и имиджей. Поэтому имидж лидера страны, как и имидж государства не теряют своей актуальности.
В динамично меняющейся институционально-цифровой картине мира люди все чаще начинают задумываться о собственном образе в глазах других людей, учатся формировать свой положительный имидж. Население России с каждым днём всё чаще интересуется политическими, экономическими и социальными вопросам страны, тем самым, выявляется вопрос о том, какой имидж формирует страна в глазах остального мира, как мировое сообщество представляет себе Российскую Федерацию, что они думают о стране и какое отношение к стране: отрицательное или положительное.
В настоящее время главы государства отвечают не только за проблемы и их решение внутри страны, но также оказывают влияние на решение мировых вопросов, таким образом, от имиджа политических лидеров зависит положение дел страны в целом. Это играет значительную роль в современных международных отношениях, и роль политического лидера здесь крайне решающая. Существуют различные примеры висторииРоссии,начиная с90 –хгодовXXвека, когдастранапереживала

Монографии и книги
1. Батюк, В. И. Мировая политика: учебник для академического
бакалавриата / В. И. Батюк- М.: Издательство Юрайт, 2016. — 256 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшенз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994, 405 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998, с. 70.
4. Бурстин Д. Имидж. М.: ИЗДАТ, 1993, с. 291
5. Быба Ю.В. Международный имидж России глазами российской общественности // Актуальные проблемы политики и политологии в России : сборник статей / под ред. В.С. Комаровского. - М., 2005, с. 15
6. Быба Ю.В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования : дис. ... канд. полит, наук. - М., 2008, с. 63
7. Вебер М. Политика как призвание и профессия / / Вебер М. Избранные произведения / Пер. с немецкого, сост., общ. ред. Ю. Н. Давыдова. — М.: Прогресс, 1990, с. 646
8. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. - М., 2005, с. 372
9. Галумов Э.А., Кашлев Ю.Б. Информация и PR в международных отношениях. - М., 2003, с.200
10. Гринстайн Ф. И. Личность президента и лидерство / Ф. И. Гринстайн // Социология власти. — 2007. — № 1, С. 171–180.
11. Делёва А.А. ИМИДЖ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РОССИИ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
12. Егорова-Гантман Е. В. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков / Е. В. Егорова-Гантман. — М.: О-во Знание России, 1994, с. 66
13. Ельцин Б.Н. «Исповедь на заданную тему». Ростов - на -Дону. 1990 г.
14. Из предвыборного фильма Б.Клинтона «Человек надежды».
15. Киселев И.Ю. Образы государств в международных отношениях: механизмы трансформации //Полис. 2003. № 3, С. 52.
Клинтон Б. Моя жизнь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 459.
16. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. —М.: Дело, 1999. - С.28; Пуш-карева Г.В. Избирательная кампания: как это делается?// Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №2. - С. 270-272.
17.Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006- С.54
18. Медведева Н.Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом. -М., 2008, с.26
19. Наполитан. Дж. Электоральная игра. - М.: «Ник-коло-Медиа», 2002. - С. 156-186.
20. Николаева Ю. В., Боголюбова Н. М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен / Ю. В. Николаева, Н. М. Боголюбова. — СПб: СПбКО, 2009, с. 84.
21. Огибин Г. Говорить, как Путин? Говорить лучше Путина //как создать образ лидера: самые эффективные техники выступлений и ведения споров / Григорий Огибин, Валерий Апанасик. Москва, 2011. Сер. Переговоры и презентации: лучшие методики -С.45-54
22. Ольшанский Д.В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003. С.347.
23. От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным. — М: Вагриус. 2000. - С. 7-11.
24. Петров А.В.От Путина до Путина: Сибирские электоральные предпочтения на выборах президента России (2000-2012) // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2013.№ 1.- С. 79
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. - С. 216.
26. П 1 Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. — СПб.: Питер, 2003. -С. 73-74.; Рар А. Владимир Путин. «Немец» в кремле/ Пер с нем. И.Розанова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - С. 148.
27. Политическая имиджелогия (коллективная монография) под ред. Л.Г. Лаптева, А.Б. Перелыгиной. М.: Аспект пресс, 2016, с. 152.
28.Пряхин, В. Ф. Россия в глобальной политике : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Пряхин. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 425 с.
29. Пушкарева Г.В. Избирательная кампания: как это делается?//Социально-гуманитарные знания. — 2000.- №2. - С. 280.
30. Пушкарева Г. В. Homo politicus: политическая реальность и политический дискурс / Г. В. Пушкарева // Общественные науки и современность. — 2013. — № 5, с. 99
31. Рожков И.Я., Кисмеришкин В.Г. Бренды и имиджи. М.:РИП-Холдинг, 2016, с. 15
32. Рябова Т.Б. Путин VS Обама: противопоставление национальных маскулинностей как фактор современного российского антиамериканизма //Женщина в российском обществе. 2014. № 4. - С. 63-71.
33. Скуратов Ю. Путин -исполнитель злой воли //Юрий Скуратов. Москва, 2012. Сер. Проект «Путин» - С.34
34. Соколова-Сербская Л.А. Формирование политического имиджа Российской Федерации на международной арене (1992-2004 гг.). - М., 2007, с. 125.
35. Туронок, С. Г. Политический анализ и прогнозирование: учебник для бакалавриата и магистра¬туры / С. Г. Туронок. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 291 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2011-С. 234
37. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : дис. ... канд. полит, наук. - М., 2006, с.44
38. Цуладзе А. Политическая мифология. М.: Изд-во Эксмо, 2003. 384с.; Макаревич Э., Карпухин О. Игры интеллигентов или социальный контроль масс. М: Изд-во Эксмо. 2003. — 480 с.
39. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов / Е. Б. Шестопал — М: Инфра-м, 2002, с. 48.
40. Щербинина Н. Г. Теории политического лидерства. Учебное пособие / Н. Г. Щербинина. — М.: «Весь мир», 2004, с. 177

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Структура и специфика имиджа главы государства

1.2 Влияние имиджа главы государства на международный имидж страны

2.1 Имидж и роль главы государства России и США в 1990-е годы

2.1.2 Обзор имиджа президента Соединенных Штатов Америки - Клинтона Б.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Политические лидеры стран оказывают достаточно сильное влияние на политический процесс государства. В результате чего, восприятие государства во многом зависит от восприятия мировой общественностью политического лидера. В условиях интенсивного развития информационного общества коммуникативные процессы приобретают принципиально иные формы, обусловленные атакующим воздействием средств массовой информации и виртуализацией пространства, в котором международная аудитория становится потребителем не столько реальных объектов и событий, сколько их образов и имиджей. Поэтому имидж лидера страны, как и имидж государства не теряют своей актуальности.
В динамично меняющейся институционально-цифровой картине мира люди все чаще начинают задумываться о собственном образе в глазах других людей, учатся формировать свой положительный имидж. Население России с каждым днём всё чаще интересуется политическими, экономическими и социальными вопросам страны, тем самым, выявляется вопрос о том, какой имидж формирует страна в глазах остального мира, как мировое сообщество представляет себе Российскую Федерацию, что они думают о стране и какое отношение к стране: отрицательное или положительное.
В настоящее время главы государства отвечают не только за проблемы и их решение внутри страны, но также оказывают влияние на решение мировых вопросов, таким образом, от имиджа политических лидеров зависит положение дел страны в целом. Это играет значительную роль в современных международных отношениях, и роль политического лидера здесь крайне решающая. Существуют различные примеры висторииРоссии,начиная с90 –хгодовXXвека, когдастранапереживала

Монографии и книги
1. Батюк, В. И. Мировая политика: учебник для академического
бакалавриата / В. И. Батюк- М.: Издательство Юрайт, 2016. — 256 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшенз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994, 405 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998, с. 70.
4. Бурстин Д. Имидж. М.: ИЗДАТ, 1993, с. 291
5. Быба Ю.В. Международный имидж России глазами российской общественности // Актуальные проблемы политики и политологии в России : сборник статей / под ред. В.С. Комаровского. - М., 2005, с. 15
6. Быба Ю.В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования : дис. ... канд. полит, наук. - М., 2008, с. 63
7. Вебер М. Политика как призвание и профессия / / Вебер М. Избранные произведения / Пер. с немецкого, сост., общ. ред. Ю. Н. Давыдова. — М.: Прогресс, 1990, с. 646
8. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. - М., 2005, с. 372
9. Галумов Э.А., Кашлев Ю.Б. Информация и PR в международных отношениях. - М., 2003, с.200
10. Гринстайн Ф. И. Личность президента и лидерство / Ф. И. Гринстайн // Социология власти. — 2007. — № 1, С. 171–180.
11. Делёва А.А. ИМИДЖ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА РОССИИ // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.
12. Егорова-Гантман Е. В. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков / Е. В. Егорова-Гантман. — М.: О-во Знание России, 1994, с. 66
13. Ельцин Б.Н. «Исповедь на заданную тему». Ростов - на -Дону. 1990 г.
14. Из предвыборного фильма Б.Клинтона «Человек надежды».
15. Киселев И.Ю. Образы государств в международных отношениях: механизмы трансформации //Полис. 2003. № 3, С. 52.
Клинтон Б. Моя жизнь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 459.
16. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: российский опыт. —М.: Дело, 1999. - С.28; Пуш-карева Г.В. Избирательная кампания: как это делается?// Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №2. - С. 270-272.
17.Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006- С.54
18. Медведева Н.Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом. -М., 2008, с.26
19. Наполитан. Дж. Электоральная игра. - М.: «Ник-коло-Медиа», 2002. - С. 156-186.
20. Николаева Ю. В., Боголюбова Н. М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен / Ю. В. Николаева, Н. М. Боголюбова. — СПб: СПбКО, 2009, с. 84.
21. Огибин Г. Говорить, как Путин? Говорить лучше Путина //как создать образ лидера: самые эффективные техники выступлений и ведения споров / Григорий Огибин, Валерий Апанасик. Москва, 2011. Сер. Переговоры и презентации: лучшие методики -С.45-54
22. Ольшанский Д.В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003. С.347.
23. От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным. — М: Вагриус. 2000. - С. 7-11.
24. Петров А.В.От Путина до Путина: Сибирские электоральные предпочтения на выборах президента России (2000-2012) // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2013.№ 1.- С. 79
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. - С. 216.
26. П 1 Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. — СПб.: Питер, 2003. -С. 73-74.; Рар А. Владимир Путин. «Немец» в кремле/ Пер с нем. И.Розанова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - С. 148.
27. Политическая имиджелогия (коллективная монография) под ред. Л.Г. Лаптева, А.Б. Перелыгиной. М.: Аспект пресс, 2016, с. 152.
28.Пряхин, В. Ф. Россия в глобальной политике : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Пряхин. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 425 с.
29. Пушкарева Г.В. Избирательная кампания: как это делается?//Социально-гуманитарные знания. — 2000.- №2. - С. 280.
30. Пушкарева Г. В. Homo politicus: политическая реальность и политический дискурс / Г. В. Пушкарева // Общественные науки и современность. — 2013. — № 5, с. 99
31. Рожков И.Я., Кисмеришкин В.Г. Бренды и имиджи. М.:РИП-Холдинг, 2016, с. 15
32. Рябова Т.Б. Путин VS Обама: противопоставление национальных маскулинностей как фактор современного российского антиамериканизма //Женщина в российском обществе. 2014. № 4. - С. 63-71.
33. Скуратов Ю. Путин -исполнитель злой воли //Юрий Скуратов. Москва, 2012. Сер. Проект «Путин» - С.34
34. Соколова-Сербская Л.А. Формирование политического имиджа Российской Федерации на международной арене (1992-2004 гг.). - М., 2007, с. 125.
35. Туронок, С. Г. Политический анализ и прогнозирование: учебник для бакалавриата и магистра¬туры / С. Г. Туронок. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 291 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2011-С. 234
37. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : дис. ... канд. полит, наук. - М., 2006, с.44
38. Цуладзе А. Политическая мифология. М.: Изд-во Эксмо, 2003. 384с.; Макаревич Э., Карпухин О. Игры интеллигентов или социальный контроль масс. М: Изд-во Эксмо. 2003. — 480 с.
39. Шестопал Е. Б. Политическая психология: Учебник для вузов / Е. Б. Шестопал — М: Инфра-м, 2002, с. 48.
40. Щербинина Н. Г. Теории политического лидерства. Учебное пособие / Н. Г. Щербинина. — М.: «Весь мир», 2004, с. 177

Купить эту работу

Новое в определении места и роли главы государства в структуре международного имиджа стран

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ElenaFar 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ElenaFar 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ElenaFar 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ElenaFar 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽