Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR - мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организации

  • 91 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление



Введение…………………………………………………………………………..2

Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации………………………………………………………………………7

1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты……………………….7

1.2 Имидж коммерческой организации……………………………………...14

1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия…………………………………………………………………...29

Глава 2. Разработка PR- мероприятия, для поддержания имиджа ООО

«Амариллис»……………………………………………………………………56

2.1 Анализ деятельности ООО « Амариллис»………………………………56

2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»…………………..63

2.3 Разработка PR- мероприятия по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»…………………………………………………………………..73

Заключение……………………………………………………………………...77

Список использованной литературы…………………………………………...81

1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты

Коммерческая организация является юридическим лицом, занимающимся деятельностью, ведущей к получению прибыли.

Коммерческие организации могут иметь формы общества, товарищества, государственных организаций, муниципальных унитарных, производственных кооперативов и других. Также могут создаваться коммерческие организации, объединенные с организациями иной формы под видом союзов или ассоциаций [Малкольм, Градуэлл, 2015, с.131].

Коммерческие организации могут обладать в собственности своим имуществом или арендовать его. Коммерческая организация может отвечать по своим обязательствам имуществом, которое принадлежит ей на правах собственности.

Членами коммерческой организации может приниматься участие в управлении организацией, получении прибыли, согласно вложенному капиталу.
...

1.2 Имидж коммерческой организации

Имидж является целенаправленно создаваемым образом, внешним впечатлением, которое создается посредством одежды, поведения, речи, внешнего вида. Далеко не в каждом случае имидж человека представляет собой отражение его личности. Намного чаще впечатление, которое мы имеем об определенном человеке, создается с участием специалистов по рекламе, продюсеров, хореографов, социологов, визажистов, иных профессионалов и ничего общего не имеет с реальным человеком. Итак, что такое имидж: это искусственно созданная картинка, отображающаяся при упоминании человеческого имени. Это впечатление и образ, создающееся целенаправленным изменением речи, одежды, манеры поведения и т.д. [Григорьев М.Н.,2010, с.198]

Структура имиджа организации – это представления людей в отношении организации, которые условно могут быть разделены на восемь групп (компонент) [Иванов Г.Г.,2010, с.126]:

1. Имидж товара (услуги).
...

1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия

Поддержание имиджа заключается в организации обратной связи с клиентами и приведении предложения организации в соответствие со спросом. По этой причине диалог, с позиции РR, является важнейшим элементом построения отношений с клиентами [Есипов В.Е., 2014, с. 433].

PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата [Котлер Ф., 2011, с.366].

Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, в то же время происходит активное развитие новых направлений, формирование настоящей индустрии салонного бизнеса. Однако каждому руководителю предприятия индустрии красоты требуется принимать во внимание специфику услуг салонов красоты.
...

Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.

Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.

Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:

1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.

2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.

5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.

4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»

5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».

6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»

База исследования: ООО «Амариллис».

Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...

2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»

Теперь проанализируем фирменный стиль салона. Цветовое решение фирменного стиля-белый, оттенки розового цвета (от нежно-розоватого до глубокого розово-красного тона).

Белый цвет используется и как дополнительный к розовому, и как основной при использовании логотипа на темном фоне. Со стороны символики белый цвет в данном случае использован как символ чистоты, очищения, обновления, гармонии и равновесия. Розовый цвет – цвет нежности, любви, заботы, теплоты, уюта и комфорта. Используется как основной цвет во всей рекламной продукции [Еремин В.Н., 2009, с.254].

Это также и цвет цветка лотоса – лотосы бывают разных расцветок, но чаще всего встречаются белоснежные и розовые цветы.

Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.

Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны.
...

Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.

Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.

Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:

1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.

2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.

5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.

4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»

5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».

6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»

База исследования: ООО «Амариллис».

Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...

Заключение

Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.

Поддержание уровня престижности салона, чему способствует создание уникального фирменного стиля. Эффективное продвижение предлагаемых услуг за счет продуманной рекламы и маркетинговых мероприятий.

Положительный образ и правильный имидж упрощают включение новых услуг в прейскурант, так как у клиентов уже существует определенный уровень лояльности. Создание условий для высокой конкурентоспособности салона. В современных условиях конкуренция часто сводится к сравнению клиентами сформировавшегося имиджа различных компаний.

Корпоративный имидж создает у посетителей нужное впечатление. Его «запланированность» определяется корпоративной стратегией и задачами, которые стоят перед руководством салона.
...


Список использованной литературы





1. Акулич И. Л. Маркетинг; Вышэйшая школа - Москва, 2010. - 528

c.

2. Алексунин В. А. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 216 c.

3. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект

- Москва, 2011. - 432 c.

4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект

- Москва, 2010. - 432 c.

5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика;

Питер - Москва, 2014. - 352 c.

6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг; Питер - Москва, 2014. -

560 c.

7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик

рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 c.

8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.

9. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.:

Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.

10. Годин А. М. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 756 c.

11. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.

Э. Винеке - , 2011. - 292 c.

12. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.

Э. Винеке - , 2011. - 292 c.

13. Григорьев М. Н. Маркетинг; Юрайт - Москва, 2010. - 368 c.



81

14. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.

15. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.

16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С.

К. Коммерческая оценка инвестиций; КноРус - Москва, 2014. - 698 c.

17. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2010. - 272 c.

18. Калька Регине , Мэссен Андреа Маркетинг; SmartBook - Москва,

2010. - 128 c.

19. Кинг Ф. У., Д. Энн Кри Коммерческая корреспонденция на английском языке; Астрель, АСТ - Москва, 2009. - 302 c.

20. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71

21. Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес.

- 2009. - № 7/8. - С. 100-105.

22. Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 c.

23. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2015. - 790 c.

24. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c.

25. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011.

- № 1 (13). - С. 33-37





82

26. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.:

Солон-Пресс, 2016. - 256 c.

27. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. -

М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 c.

28. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности;

Юнити-Дана - Москва, 2014. - 288 c.

29. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО

"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 634 c.

30. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО

"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 603 c.

31. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2015. - 442 c.

32. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2009. - 448 c.

33. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2010. - 448 c.

34. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков

и Ко - Москва, 2016. - 284 c.

35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.

Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.

- 328 c.

36. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.

Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.

- 328 c.

37. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и

Фербер, 2014. - 240 c.

83

38. Почепцов Г. Г., Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - 704 c.

39. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / Л. Райс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 c.

40. Роман, Кеннет Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман. - М.: Питер, 2010. - 256 c.

41. Смолина, Л. В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина. - М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2010. - 160 c.

42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142

43. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы

внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 529 c.

44. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы

внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 673 c.

45. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг; Владос - Москва, 2011. -

352 c.

46. 62. Титова Н.Е. Маркетинг; Книга по Требованию - Москва,

2010. - 352 c.

47. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в коммерческой деятельности; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2014. - 320 c.

48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29.

49. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2009. - 640 c.


84

50. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good


51. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good

Business" - Москва, 2011. - 308 c.

52. Шаповалова; Шаповалова Организация И Технология Коммерческой Деятельности; СПбГУНиПТ - Москва, 2015. - 145 c.

53. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг; Юнити-Дана - Москва,

2014. - 448 c.

54. Эванс, Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика - Москва, 2014.

- 335 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление



Введение…………………………………………………………………………..2

Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации………………………………………………………………………7

1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты……………………….7

1.2 Имидж коммерческой организации……………………………………...14

1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия…………………………………………………………………...29

Глава 2. Разработка PR- мероприятия, для поддержания имиджа ООО

«Амариллис»……………………………………………………………………56

2.1 Анализ деятельности ООО « Амариллис»………………………………56

2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»…………………..63

2.3 Разработка PR- мероприятия по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»…………………………………………………………………..73

Заключение……………………………………………………………………...77

Список использованной литературы…………………………………………...81

1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты

Коммерческая организация является юридическим лицом, занимающимся деятельностью, ведущей к получению прибыли.

Коммерческие организации могут иметь формы общества, товарищества, государственных организаций, муниципальных унитарных, производственных кооперативов и других. Также могут создаваться коммерческие организации, объединенные с организациями иной формы под видом союзов или ассоциаций [Малкольм, Градуэлл, 2015, с.131].

Коммерческие организации могут обладать в собственности своим имуществом или арендовать его. Коммерческая организация может отвечать по своим обязательствам имуществом, которое принадлежит ей на правах собственности.

Членами коммерческой организации может приниматься участие в управлении организацией, получении прибыли, согласно вложенному капиталу.
...

1.2 Имидж коммерческой организации

Имидж является целенаправленно создаваемым образом, внешним впечатлением, которое создается посредством одежды, поведения, речи, внешнего вида. Далеко не в каждом случае имидж человека представляет собой отражение его личности. Намного чаще впечатление, которое мы имеем об определенном человеке, создается с участием специалистов по рекламе, продюсеров, хореографов, социологов, визажистов, иных профессионалов и ничего общего не имеет с реальным человеком. Итак, что такое имидж: это искусственно созданная картинка, отображающаяся при упоминании человеческого имени. Это впечатление и образ, создающееся целенаправленным изменением речи, одежды, манеры поведения и т.д. [Григорьев М.Н.,2010, с.198]

Структура имиджа организации – это представления людей в отношении организации, которые условно могут быть разделены на восемь групп (компонент) [Иванов Г.Г.,2010, с.126]:

1. Имидж товара (услуги).
...

1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия

Поддержание имиджа заключается в организации обратной связи с клиентами и приведении предложения организации в соответствие со спросом. По этой причине диалог, с позиции РR, является важнейшим элементом построения отношений с клиентами [Есипов В.Е., 2014, с. 433].

PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата [Котлер Ф., 2011, с.366].

Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, в то же время происходит активное развитие новых направлений, формирование настоящей индустрии салонного бизнеса. Однако каждому руководителю предприятия индустрии красоты требуется принимать во внимание специфику услуг салонов красоты.
...

Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.

Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.

Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:

1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.

2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.

5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.

4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»

5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».

6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»

База исследования: ООО «Амариллис».

Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...

2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»

Теперь проанализируем фирменный стиль салона. Цветовое решение фирменного стиля-белый, оттенки розового цвета (от нежно-розоватого до глубокого розово-красного тона).

Белый цвет используется и как дополнительный к розовому, и как основной при использовании логотипа на темном фоне. Со стороны символики белый цвет в данном случае использован как символ чистоты, очищения, обновления, гармонии и равновесия. Розовый цвет – цвет нежности, любви, заботы, теплоты, уюта и комфорта. Используется как основной цвет во всей рекламной продукции [Еремин В.Н., 2009, с.254].

Это также и цвет цветка лотоса – лотосы бывают разных расцветок, но чаще всего встречаются белоснежные и розовые цветы.

Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.

Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны.
...

Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.

Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.

Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:

1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.

2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.

5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.

4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»

5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».

6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО

«Амариллис»

База исследования: ООО «Амариллис».

Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...

Заключение

Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.

Поддержание уровня престижности салона, чему способствует создание уникального фирменного стиля. Эффективное продвижение предлагаемых услуг за счет продуманной рекламы и маркетинговых мероприятий.

Положительный образ и правильный имидж упрощают включение новых услуг в прейскурант, так как у клиентов уже существует определенный уровень лояльности. Создание условий для высокой конкурентоспособности салона. В современных условиях конкуренция часто сводится к сравнению клиентами сформировавшегося имиджа различных компаний.

Корпоративный имидж создает у посетителей нужное впечатление. Его «запланированность» определяется корпоративной стратегией и задачами, которые стоят перед руководством салона.
...


Список использованной литературы





1. Акулич И. Л. Маркетинг; Вышэйшая школа - Москва, 2010. - 528

c.

2. Алексунин В. А. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 216 c.

3. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект

- Москва, 2011. - 432 c.

4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект

- Москва, 2010. - 432 c.

5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика;

Питер - Москва, 2014. - 352 c.

6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг; Питер - Москва, 2014. -

560 c.

7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик

рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 c.

8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.

9. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.:

Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.

10. Годин А. М. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 756 c.

11. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.

Э. Винеке - , 2011. - 292 c.

12. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.

Э. Винеке - , 2011. - 292 c.

13. Григорьев М. Н. Маркетинг; Юрайт - Москва, 2010. - 368 c.



81

14. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.

15. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.

16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С.

К. Коммерческая оценка инвестиций; КноРус - Москва, 2014. - 698 c.

17. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2010. - 272 c.

18. Калька Регине , Мэссен Андреа Маркетинг; SmartBook - Москва,

2010. - 128 c.

19. Кинг Ф. У., Д. Энн Кри Коммерческая корреспонденция на английском языке; Астрель, АСТ - Москва, 2009. - 302 c.

20. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71

21. Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес.

- 2009. - № 7/8. - С. 100-105.

22. Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 c.

23. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2015. - 790 c.

24. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c.

25. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011.

- № 1 (13). - С. 33-37





82

26. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.:

Солон-Пресс, 2016. - 256 c.

27. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. -

М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 c.

28. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности;

Юнити-Дана - Москва, 2014. - 288 c.

29. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО

"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 634 c.

30. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО

"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 603 c.

31. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2015. - 442 c.

32. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2009. - 448 c.

33. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;

Дашков и Ко - Москва, 2010. - 448 c.

34. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков

и Ко - Москва, 2016. - 284 c.

35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.

Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.

- 328 c.

36. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.

Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.

- 328 c.

37. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и

Фербер, 2014. - 240 c.

83

38. Почепцов Г. Г., Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - 704 c.

39. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / Л. Райс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 c.

40. Роман, Кеннет Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман. - М.: Питер, 2010. - 256 c.

41. Смолина, Л. В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина. - М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2010. - 160 c.

42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142

43. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы

внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 529 c.

44. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы

внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 673 c.

45. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг; Владос - Москва, 2011. -

352 c.

46. 62. Титова Н.Е. Маркетинг; Книга по Требованию - Москва,

2010. - 352 c.

47. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в коммерческой деятельности; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2014. - 320 c.

48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29.

49. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2009. - 640 c.


84

50. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good


51. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good

Business" - Москва, 2011. - 308 c.

52. Шаповалова; Шаповалова Организация И Технология Коммерческой Деятельности; СПбГУНиПТ - Москва, 2015. - 145 c.

53. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг; Юнити-Дана - Москва,

2014. - 448 c.

54. Эванс, Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика - Москва, 2014.

- 335 c.

Купить эту работу

PR - мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user2637281 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user2637281 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user2637281 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user2637281 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽