Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации………………………………………………………………………7
1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты……………………….7
1.2 Имидж коммерческой организации……………………………………...14
1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия…………………………………………………………………...29
Глава 2. Разработка PR- мероприятия, для поддержания имиджа ООО
«Амариллис»……………………………………………………………………56
2.1 Анализ деятельности ООО « Амариллис»………………………………56
2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»…………………..63
2.3 Разработка PR- мероприятия по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»…………………………………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………………...77
Список использованной литературы…………………………………………...81
1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты
Коммерческая организация является юридическим лицом, занимающимся деятельностью, ведущей к получению прибыли.
Коммерческие организации могут иметь формы общества, товарищества, государственных организаций, муниципальных унитарных, производственных кооперативов и других. Также могут создаваться коммерческие организации, объединенные с организациями иной формы под видом союзов или ассоциаций [Малкольм, Градуэлл, 2015, с.131].
Коммерческие организации могут обладать в собственности своим имуществом или арендовать его. Коммерческая организация может отвечать по своим обязательствам имуществом, которое принадлежит ей на правах собственности.
Членами коммерческой организации может приниматься участие в управлении организацией, получении прибыли, согласно вложенному капиталу.
...
1.2 Имидж коммерческой организации
Имидж является целенаправленно создаваемым образом, внешним впечатлением, которое создается посредством одежды, поведения, речи, внешнего вида. Далеко не в каждом случае имидж человека представляет собой отражение его личности. Намного чаще впечатление, которое мы имеем об определенном человеке, создается с участием специалистов по рекламе, продюсеров, хореографов, социологов, визажистов, иных профессионалов и ничего общего не имеет с реальным человеком. Итак, что такое имидж: это искусственно созданная картинка, отображающаяся при упоминании человеческого имени. Это впечатление и образ, создающееся целенаправленным изменением речи, одежды, манеры поведения и т.д. [Григорьев М.Н.,2010, с.198]
Структура имиджа организации – это представления людей в отношении организации, которые условно могут быть разделены на восемь групп (компонент) [Иванов Г.Г.,2010, с.126]:
1. Имидж товара (услуги).
...
1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия
Поддержание имиджа заключается в организации обратной связи с клиентами и приведении предложения организации в соответствие со спросом. По этой причине диалог, с позиции РR, является важнейшим элементом построения отношений с клиентами [Есипов В.Е., 2014, с. 433].
PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата [Котлер Ф., 2011, с.366].
Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, в то же время происходит активное развитие новых направлений, формирование настоящей индустрии салонного бизнеса. Однако каждому руководителю предприятия индустрии красоты требуется принимать во внимание специфику услуг салонов красоты.
...
Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.
Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:
1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.
2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.
5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.
4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»
База исследования: ООО «Амариллис».
Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...
2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»
Теперь проанализируем фирменный стиль салона. Цветовое решение фирменного стиля-белый, оттенки розового цвета (от нежно-розоватого до глубокого розово-красного тона).
Белый цвет используется и как дополнительный к розовому, и как основной при использовании логотипа на темном фоне. Со стороны символики белый цвет в данном случае использован как символ чистоты, очищения, обновления, гармонии и равновесия. Розовый цвет – цвет нежности, любви, заботы, теплоты, уюта и комфорта. Используется как основной цвет во всей рекламной продукции [Еремин В.Н., 2009, с.254].
Это также и цвет цветка лотоса – лотосы бывают разных расцветок, но чаще всего встречаются белоснежные и розовые цветы.
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны.
...
Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.
Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:
1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.
2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.
5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.
4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»
База исследования: ООО «Амариллис».
Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...
Заключение
Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.
Поддержание уровня престижности салона, чему способствует создание уникального фирменного стиля. Эффективное продвижение предлагаемых услуг за счет продуманной рекламы и маркетинговых мероприятий.
Положительный образ и правильный имидж упрощают включение новых услуг в прейскурант, так как у клиентов уже существует определенный уровень лояльности. Создание условий для высокой конкурентоспособности салона. В современных условиях конкуренция часто сводится к сравнению клиентами сформировавшегося имиджа различных компаний.
Корпоративный имидж создает у посетителей нужное впечатление. Его «запланированность» определяется корпоративной стратегией и задачами, которые стоят перед руководством салона.
...
Список использованной литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг; Вышэйшая школа - Москва, 2010. - 528
c.
2. Алексунин В. А. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 216 c.
3. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
- Москва, 2011. - 432 c.
4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
- Москва, 2010. - 432 c.
5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика;
Питер - Москва, 2014. - 352 c.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг; Питер - Москва, 2014. -
560 c.
7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик
рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 c.
8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
9. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.:
Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.
10. Годин А. М. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 756 c.
11. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.
Э. Винеке - , 2011. - 292 c.
12. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.
Э. Винеке - , 2011. - 292 c.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг; Юрайт - Москва, 2010. - 368 c.
81
14. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.
15. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.
16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С.
К. Коммерческая оценка инвестиций; КноРус - Москва, 2014. - 698 c.
17. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2010. - 272 c.
18. Калька Регине , Мэссен Андреа Маркетинг; SmartBook - Москва,
2010. - 128 c.
19. Кинг Ф. У., Д. Энн Кри Коммерческая корреспонденция на английском языке; Астрель, АСТ - Москва, 2009. - 302 c.
20. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
21. Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес.
- 2009. - № 7/8. - С. 100-105.
22. Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 c.
23. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2015. - 790 c.
24. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c.
25. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011.
- № 1 (13). - С. 33-37
82
26. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.:
Солон-Пресс, 2016. - 256 c.
27. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. -
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 c.
28. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности;
Юнити-Дана - Москва, 2014. - 288 c.
29. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО
"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 634 c.
30. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО
"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 603 c.
31. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2015. - 442 c.
32. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2009. - 448 c.
33. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2010. - 448 c.
34. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков
и Ко - Москва, 2016. - 284 c.
35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.
Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.
- 328 c.
36. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.
Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.
- 328 c.
37. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2014. - 240 c.
83
38. Почепцов Г. Г., Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - 704 c.
39. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / Л. Райс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 c.
40. Роман, Кеннет Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман. - М.: Питер, 2010. - 256 c.
41. Смолина, Л. В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина. - М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2010. - 160 c.
42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
43. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы
внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 529 c.
44. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы
внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 673 c.
45. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг; Владос - Москва, 2011. -
352 c.
46. 62. Титова Н.Е. Маркетинг; Книга по Требованию - Москва,
2010. - 352 c.
47. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в коммерческой деятельности; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2014. - 320 c.
48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29.
49. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2009. - 640 c.
84
50. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good
51. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good
Business" - Москва, 2011. - 308 c.
52. Шаповалова; Шаповалова Организация И Технология Коммерческой Деятельности; СПбГУНиПТ - Москва, 2015. - 145 c.
53. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг; Юнити-Дана - Москва,
2014. - 448 c.
54. Эванс, Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика - Москва, 2014.
- 335 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации………………………………………………………………………7
1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты……………………….7
1.2 Имидж коммерческой организации……………………………………...14
1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия…………………………………………………………………...29
Глава 2. Разработка PR- мероприятия, для поддержания имиджа ООО
«Амариллис»……………………………………………………………………56
2.1 Анализ деятельности ООО « Амариллис»………………………………56
2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»…………………..63
2.3 Разработка PR- мероприятия по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»…………………………………………………………………..73
Заключение……………………………………………………………………...77
Список использованной литературы…………………………………………...81
1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты
Коммерческая организация является юридическим лицом, занимающимся деятельностью, ведущей к получению прибыли.
Коммерческие организации могут иметь формы общества, товарищества, государственных организаций, муниципальных унитарных, производственных кооперативов и других. Также могут создаваться коммерческие организации, объединенные с организациями иной формы под видом союзов или ассоциаций [Малкольм, Градуэлл, 2015, с.131].
Коммерческие организации могут обладать в собственности своим имуществом или арендовать его. Коммерческая организация может отвечать по своим обязательствам имуществом, которое принадлежит ей на правах собственности.
Членами коммерческой организации может приниматься участие в управлении организацией, получении прибыли, согласно вложенному капиталу.
...
1.2 Имидж коммерческой организации
Имидж является целенаправленно создаваемым образом, внешним впечатлением, которое создается посредством одежды, поведения, речи, внешнего вида. Далеко не в каждом случае имидж человека представляет собой отражение его личности. Намного чаще впечатление, которое мы имеем об определенном человеке, создается с участием специалистов по рекламе, продюсеров, хореографов, социологов, визажистов, иных профессионалов и ничего общего не имеет с реальным человеком. Итак, что такое имидж: это искусственно созданная картинка, отображающаяся при упоминании человеческого имени. Это впечатление и образ, создающееся целенаправленным изменением речи, одежды, манеры поведения и т.д. [Григорьев М.Н.,2010, с.198]
Структура имиджа организации – это представления людей в отношении организации, которые условно могут быть разделены на восемь групп (компонент) [Иванов Г.Г.,2010, с.126]:
1. Имидж товара (услуги).
...
1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR мероприятия
Поддержание имиджа заключается в организации обратной связи с клиентами и приведении предложения организации в соответствие со спросом. По этой причине диалог, с позиции РR, является важнейшим элементом построения отношений с клиентами [Есипов В.Е., 2014, с. 433].
PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата [Котлер Ф., 2011, с.366].
Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, в то же время происходит активное развитие новых направлений, формирование настоящей индустрии салонного бизнеса. Однако каждому руководителю предприятия индустрии красоты требуется принимать во внимание специфику услуг салонов красоты.
...
Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.
Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:
1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.
2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.
5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.
4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»
База исследования: ООО «Амариллис».
Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...
2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис»
Теперь проанализируем фирменный стиль салона. Цветовое решение фирменного стиля-белый, оттенки розового цвета (от нежно-розоватого до глубокого розово-красного тона).
Белый цвет используется и как дополнительный к розовому, и как основной при использовании логотипа на темном фоне. Со стороны символики белый цвет в данном случае использован как символ чистоты, очищения, обновления, гармонии и равновесия. Розовый цвет – цвет нежности, любви, заботы, теплоты, уюта и комфорта. Используется как основной цвет во всей рекламной продукции [Еремин В.Н., 2009, с.254].
Это также и цвет цветка лотоса – лотосы бывают разных расцветок, но чаще всего встречаются белоснежные и розовые цветы.
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.
Его фундаментальное качество – равенство, т.к. заключает в себе все цвета, они в нем равны.
...
Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.
Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:
1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.
2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.
5
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.
4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис»
База исследования: ООО «Амариллис».
Методологическую базу исследования составили: ситуационный – SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
...
Заключение
Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.
Поддержание уровня престижности салона, чему способствует создание уникального фирменного стиля. Эффективное продвижение предлагаемых услуг за счет продуманной рекламы и маркетинговых мероприятий.
Положительный образ и правильный имидж упрощают включение новых услуг в прейскурант, так как у клиентов уже существует определенный уровень лояльности. Создание условий для высокой конкурентоспособности салона. В современных условиях конкуренция часто сводится к сравнению клиентами сформировавшегося имиджа различных компаний.
Корпоративный имидж создает у посетителей нужное впечатление. Его «запланированность» определяется корпоративной стратегией и задачами, которые стоят перед руководством салона.
...
Список использованной литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг; Вышэйшая школа - Москва, 2010. - 528
c.
2. Алексунин В. А. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 216 c.
3. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
- Москва, 2011. - 432 c.
4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
- Москва, 2010. - 432 c.
5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика;
Питер - Москва, 2014. - 352 c.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг; Питер - Москва, 2014. -
560 c.
7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик
рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 c.
8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
9. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.:
Альпина Паблишер, 2015. - 256 c.
10. Годин А. М. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 756 c.
11. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.
Э. Винеке - , 2011. - 292 c.
12. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А.
Э. Винеке - , 2011. - 292 c.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг; Юрайт - Москва, 2010. - 368 c.
81
14. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.
15. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации; КноРус - Москва, 2009. - 654 c.
16. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Касьяненко Т. Г., Мирзажанов С.
К. Коммерческая оценка инвестиций; КноРус - Москва, 2014. - 698 c.
17. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2010. - 272 c.
18. Калька Регине , Мэссен Андреа Маркетинг; SmartBook - Москва,
2010. - 128 c.
19. Кинг Ф. У., Д. Энн Кри Коммерческая корреспонденция на английском языке; Астрель, АСТ - Москва, 2009. - 302 c.
20. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
21. Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании // Нефть, газ и бизнес.
- 2009. - № 7/8. - С. 100-105.
22. Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 c.
23. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2015. - 790 c.
24. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c.
25. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011.
- № 1 (13). - С. 33-37
82
26. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.:
Солон-Пресс, 2016. - 256 c.
27. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. -
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 c.
28. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности;
Юнити-Дана - Москва, 2014. - 288 c.
29. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО
"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 634 c.
30. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО
"Типография "Новости" - Москва, 2010. - 603 c.
31. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2015. - 442 c.
32. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2009. - 448 c.
33. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности;
Дашков и Ко - Москва, 2010. - 448 c.
34. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков
и Ко - Москва, 2016. - 284 c.
35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.
Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.
- 328 c.
36. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность.
Учебник; Информационно-внедренческий центр "Маркетинг" - Москва, 2009.
- 328 c.
37. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2014. - 240 c.
83
38. Почепцов Г. Г., Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - 704 c.
39. Райс, Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / Л. Райс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 c.
40. Роман, Кеннет Дэвид Огилви и современная реклама / Кеннет Роман. - М.: Питер, 2010. - 256 c.
41. Смолина, Л. В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина. - М.: Дашков и Ко, БизнесВолга, 2010. - 160 c.
42. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
43. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы
внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 529 c.
44. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы
внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность; Просвещение - Москва, 2011. - 673 c.
45. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг; Владос - Москва, 2011. -
352 c.
46. 62. Титова Н.Е. Маркетинг; Книга по Требованию - Москва,
2010. - 352 c.
47. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в коммерческой деятельности; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2014. - 320 c.
48. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29.
49. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2009. - 640 c.
84
50. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good
51. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good
Business" - Москва, 2011. - 308 c.
52. Шаповалова; Шаповалова Организация И Технология Коммерческой Деятельности; СПбГУНиПТ - Москва, 2015. - 145 c.
53. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг; Юнити-Дана - Москва,
2014. - 448 c.
54. Эванс, Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика - Москва, 2014.
- 335 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую