Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОКОЛЕНИЕ Z КАК АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН ВЕРСИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НА ВЫСТРАИВАНИЕ ДИАЛОГА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

  • 104 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………………...…………3
Глава 1. Теория поколений и Поколение Z………………………………….….15
Глава 2. Dialogic public relations theory………………………………………….23
§2.1. Теория диалогического пиара……………………………..……………23
§2.2. Теория диалога в цифровой среде………………………………………25
Глава 3. Ценности…………………………………………………………..……28
§3.1. Ценности и их формирование……………………………..……………28
§3.2. Ценности Ш. Шварца…………………………………………..………..29
§3.3. Ценности в виртуальной среде……………………………...…………..32
Глава 4. Новые медиа…………………………………………………….………35
Глава 5. Теоретическая рамка и Социо-культурная парадигма Крейга………37
§5.1. Теория и теоретическая рамка данного исследования………………..37
§5.2. Социо-культурная парадигма Крейга………………………………….41
Глава 6. Эмпирическое исследование……………...……………………..…….43
§6.1. Методология и инструментарий проведения исследования………….43
§6.2. Результаты фокус-группы……………………………………...……….49
§6.3. Результаты онлайн-опроса………………………………….…………..62
Заключение………………………………………………………………….……71
Список литературы………………………………………………………………77
Приложения………………………………………………………………..…….82

Заключение
В заключении необходимо подчеркнуть, что задачи данного исследования выполнены, и цель достигнута. На основе теоретической части исследования были выдвинуты гипотеза и предположения:
1) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог.
2) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как глянцевые журналы транслируют ценности несовпадающие с ценностями представителей поколения Z.
3) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как нынешний формат производства и транслирования контента устарел и не вызывает интереса у аудитории поколения Z.
В ходе эмпирической части исследования гипотеза и предположения подверглись проверке. В данном исследовании мы подробно рассмотрели Теорию поколений и поколение Z c точки зрения ее особенностей.
...

Список литературы
1. Барлоу Д. П. Декларация независимости киберпространства //Информационное общество: СПб.-М.:«Издательство АСТ. – 2004. – С. 349-352.
2. Бахтин М. М. Проблема текста // Бахтин М. М. Собр. Соч.: В 7 т. М., 1997. 5: Работы 1940-1960 гг.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть //М.: добросвет. – 2000. – Т. 387. – С. 1.
4. Гаврилова А. В. Социально-психологические особенности ментальности «Нового поколения» //Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2016. – Т. 26. – №. 2.
5. Гаджикурбанов А. Г. Объективные основания морального поступка и имперсональная вина //Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №. 4 (24).
6. Дмитриева Е. В. Метод фокус-групп: проблемы подготовки, проведения, анализа //Социологические исследования. – 1999. – №. 8. – С. 133-138.
7. Зарубина Н. Н. Этика ответственности современной российской молодежи //Вестник МГИМО Университета. – 2012. – №. 6.
8. Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании //Социологические исследования. – 2011. – №. 3. – С. 112-116.
9. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект //Вопросы территориального развития. – 2018. – №. 2 (42). С. 3—7.
10. Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъективных отношений. М.: Политиздат6 1998. 319 с.
11. Колокольцева Т. Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. Волгоград: Изд-во Волгоград, ун-та, 2001. 260 с.
12. Корнев М. “новые медиа” и “гуманитарное”: пересечение терминов и понятий // Новые медиа в гуманитаром образовании: электронный сборник статей к научно-практической конференции / под ред. М. С. Корнева. М., 2013. URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/118076276 (дата обращения: 11.12.2019).
13. Крейг Р. Т. Теория коммуникации как область знания //Компаративистика III: Альманах сравнительных социогуманитарных исследований. СПб. – 2003.
14. Майкл Снайдер (2016) Мы вырастили поколение бесхребетных слабаков // Сайт infozapad.ru http://infozapad.ru/?p=6849 (дата обращения: 13.11.2019).
15. Мартьянов Д. С. Виртуальные ценности: структура, динамика, противоречия //Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 206.
16. Мартьянов Д. С. Анонимность как политическая ценность киберкультуры //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – №. 12-3 (38).
17. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2002, 315 с.
18. Миттельбах Р. Новые медиа–миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа [Електронний ресурс]: портал з медіа та реклами/Рейнер Миттельбах, Дитмар Шантин.–2006 //Режим доступу: http://www. media-online. ru/index. php3. – 2006.
19. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии //СПб.: Речь. – 2002. – С. 72.
20. Овчинникова Е. А., Сергеев А. С. Аксиологические проблемы информационного общества //Вестн. СПбГУ. Серия. – Т. 6.
21. Павленко О. Ценности Шварца Vs //Ценности Инглхарта [Электронный ресурс]. URL: http://psy. hse. ru/news/33155183. html (дата обращения: 12.09. 2013). – 2015.
22. Пищик В.И. (2011) Поколения: социально-психологический анализ ментальности // Социальная психология и общество. № 2. С. 80—88.
23. Полетаева Н. (2019) По материалам интервью с Е. Шамис // Сайт esquire.ru https://esquire.ru/articles/128732-evgeniya-shamis-specialist-po-teorii-pokoleniy-o-pokolenii-z-strahah-i-agressii-dvadcatiletnih-i-grete-tunberg/#part0 (дата обращения: 25.11.2019).
24. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – Издательский Дом" Инфра-М", 2004.
25. Сапа А. В. Поколение Z—поколение эпохи ФГОС //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №. 2.
26.Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры //Аналитика культурологии. – 2008. – №. 12.
27. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. — 5-е. — Москва: Политиздат, 1987. — С. 534. — 590 с.
28. Цветков С. В. Аксиосфера сетевого общества //Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2010. – Т. 2. – №. 1.
29. Ценностный опросник Шварца (2016) Сайт: https://hr-portal.ru/tool/cennostnyy-oprosnik-shvarca (дата обращения: 01.01.2020).
30. Чумаков В. (2007) По материалам беседы с Е. Шамис и А. Антиповым // Коммерческий директор. № 11. С. 56—61.
31. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА И НОВЫЕ МЕДИА //Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2018. – №. 4.
32. Шамис Е. (2009) Теория поколений в России. В каких условиях растет поколение Миллениум и Z и что станет их ценностями // Сайт rugenerations.su https://rugenerations.su/2009/05/21/в-каких-условиях-растет-поколение-мил/ (дата обращения: 13.11.2019).
33. Шапиро М. Г. Классификация методов опроса в социологии //Социальные исследования. – 2017. – №. 2.
34. Шестакова И. Г. Новая темпоральность цифровой цивилизации: будущее уже наступило // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 2. С. 20-29.
35. Bojanowska A., Piotrowski K. Two levels of personality: Temperament and values and their effects on hedonic and eudaimonic well-being //Current Psychology. – 2018. – С. 1-9.
36. Bortree, D. S., & Seltzer, T. (2009). Dialogic strategies and outcomes: An analysis of environmental advocacy groups’ Facebook profiles. Public Relations Review, 35(3), 317-319.
37. Botan, C. (1997). Ethics in strategic communication campaigns: The case for a new approach to public relations. Journal of Business Communication, 34(2), 188-202.
38. Esrock, S.L. (1999). "Corporate World Wide Web Pages: Serving the News Media and Other Publics". Journalism and Mass Communication Quarterly. 76: 456–467.
39. Grunig, J. E., & Hunt, T. (1984). Managing public relations. Fort Worth, TX: Holt, Rinehart and Winston.
40. Howe, Neil. Millennials & K-12 Schools / Neil Howe, William Strauss. — LifeCourse Associates, 2008. — P. 109—111.
41. Kaufman M. T. Robert K. Merton, versatile sociologist and father of the focus group, dies at 92 //The New York Times. – 2003. – Т. 24.
42. Kent, M. L., & Taylor, M. (2002). Toward a dialogic theory of public relations. Public Relations Review, 28(1), 21-37.
43. Kent, M. L., Taylor, M., & White, W. J. (2003). The relationship between Web site design and organizational responsiveness to stakeholders. Public Relations Review, 29(1), 63-77.
44. Rokeach M. The nature of human values. – Free press, 1973.
45. Schmidt, Lucinda, Hawkins, Peter. Children of the tech revolution, Sydney Morning Herald (15 июля 2008).
46. Schwartz, S. H. (2007). Universalism values and the inclusiveness of our moral universe. Journal of Cross-Cultural Psychology, 38(6), 711–728.
47. Schwartz S. H., Butenko T. Values and behavior: Validating the refined value theory in Russia //European Journal of Social Psychology. – 2014. – Т. 44. – №. 7. – С. 799-813.
48.Snowflake Generation. Collins Dictionary (2016) // Сайт collinsdictionary.com https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/snowflake-generation (дата обращения 13.11.2019).
49. Strelau J. Temperament as a regulator of behavior: After fifty years of research. – Eliot Werner Publications, 2008.
50. Year in a Word: Snowflake (2016) // Сайт ft.com https://www.ft.com/content/65708d48-c394-11e6-9bca-2b93a6856354 (дата обращения: 13.11.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………………...…………3
Глава 1. Теория поколений и Поколение Z………………………………….….15
Глава 2. Dialogic public relations theory………………………………………….23
§2.1. Теория диалогического пиара……………………………..……………23
§2.2. Теория диалога в цифровой среде………………………………………25
Глава 3. Ценности…………………………………………………………..……28
§3.1. Ценности и их формирование……………………………..……………28
§3.2. Ценности Ш. Шварца…………………………………………..………..29
§3.3. Ценности в виртуальной среде……………………………...…………..32
Глава 4. Новые медиа…………………………………………………….………35
Глава 5. Теоретическая рамка и Социо-культурная парадигма Крейга………37
§5.1. Теория и теоретическая рамка данного исследования………………..37
§5.2. Социо-культурная парадигма Крейга………………………………….41
Глава 6. Эмпирическое исследование……………...……………………..…….43
§6.1. Методология и инструментарий проведения исследования………….43
§6.2. Результаты фокус-группы……………………………………...……….49
§6.3. Результаты онлайн-опроса………………………………….…………..62
Заключение………………………………………………………………….……71
Список литературы………………………………………………………………77
Приложения………………………………………………………………..…….82

Заключение
В заключении необходимо подчеркнуть, что задачи данного исследования выполнены, и цель достигнута. На основе теоретической части исследования были выдвинуты гипотеза и предположения:
1) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог.
2) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как глянцевые журналы транслируют ценности несовпадающие с ценностями представителей поколения Z.
3) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как нынешний формат производства и транслирования контента устарел и не вызывает интереса у аудитории поколения Z.
В ходе эмпирической части исследования гипотеза и предположения подверглись проверке. В данном исследовании мы подробно рассмотрели Теорию поколений и поколение Z c точки зрения ее особенностей.
...

Список литературы
1. Барлоу Д. П. Декларация независимости киберпространства //Информационное общество: СПб.-М.:«Издательство АСТ. – 2004. – С. 349-352.
2. Бахтин М. М. Проблема текста // Бахтин М. М. Собр. Соч.: В 7 т. М., 1997. 5: Работы 1940-1960 гг.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть //М.: добросвет. – 2000. – Т. 387. – С. 1.
4. Гаврилова А. В. Социально-психологические особенности ментальности «Нового поколения» //Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2016. – Т. 26. – №. 2.
5. Гаджикурбанов А. Г. Объективные основания морального поступка и имперсональная вина //Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №. 4 (24).
6. Дмитриева Е. В. Метод фокус-групп: проблемы подготовки, проведения, анализа //Социологические исследования. – 1999. – №. 8. – С. 133-138.
7. Зарубина Н. Н. Этика ответственности современной российской молодежи //Вестник МГИМО Университета. – 2012. – №. 6.
8. Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании //Социологические исследования. – 2011. – №. 3. – С. 112-116.
9. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект //Вопросы территориального развития. – 2018. – №. 2 (42). С. 3—7.
10. Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъективных отношений. М.: Политиздат6 1998. 319 с.
11. Колокольцева Т. Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. Волгоград: Изд-во Волгоград, ун-та, 2001. 260 с.
12. Корнев М. “новые медиа” и “гуманитарное”: пересечение терминов и понятий // Новые медиа в гуманитаром образовании: электронный сборник статей к научно-практической конференции / под ред. М. С. Корнева. М., 2013. URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/118076276 (дата обращения: 11.12.2019).
13. Крейг Р. Т. Теория коммуникации как область знания //Компаративистика III: Альманах сравнительных социогуманитарных исследований. СПб. – 2003.
14. Майкл Снайдер (2016) Мы вырастили поколение бесхребетных слабаков // Сайт infozapad.ru http://infozapad.ru/?p=6849 (дата обращения: 13.11.2019).
15. Мартьянов Д. С. Виртуальные ценности: структура, динамика, противоречия //Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 206.
16. Мартьянов Д. С. Анонимность как политическая ценность киберкультуры //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – №. 12-3 (38).
17. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2002, 315 с.
18. Миттельбах Р. Новые медиа–миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа [Електронний ресурс]: портал з медіа та реклами/Рейнер Миттельбах, Дитмар Шантин.–2006 //Режим доступу: http://www. media-online. ru/index. php3. – 2006.
19. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии //СПб.: Речь. – 2002. – С. 72.
20. Овчинникова Е. А., Сергеев А. С. Аксиологические проблемы информационного общества //Вестн. СПбГУ. Серия. – Т. 6.
21. Павленко О. Ценности Шварца Vs //Ценности Инглхарта [Электронный ресурс]. URL: http://psy. hse. ru/news/33155183. html (дата обращения: 12.09. 2013). – 2015.
22. Пищик В.И. (2011) Поколения: социально-психологический анализ ментальности // Социальная психология и общество. № 2. С. 80—88.
23. Полетаева Н. (2019) По материалам интервью с Е. Шамис // Сайт esquire.ru https://esquire.ru/articles/128732-evgeniya-shamis-specialist-po-teorii-pokoleniy-o-pokolenii-z-strahah-i-agressii-dvadcatiletnih-i-grete-tunberg/#part0 (дата обращения: 25.11.2019).
24. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – Издательский Дом" Инфра-М", 2004.
25. Сапа А. В. Поколение Z—поколение эпохи ФГОС //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №. 2.
26.Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры //Аналитика культурологии. – 2008. – №. 12.
27. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. — 5-е. — Москва: Политиздат, 1987. — С. 534. — 590 с.
28. Цветков С. В. Аксиосфера сетевого общества //Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2010. – Т. 2. – №. 1.
29. Ценностный опросник Шварца (2016) Сайт: https://hr-portal.ru/tool/cennostnyy-oprosnik-shvarca (дата обращения: 01.01.2020).
30. Чумаков В. (2007) По материалам беседы с Е. Шамис и А. Антиповым // Коммерческий директор. № 11. С. 56—61.
31. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА И НОВЫЕ МЕДИА //Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2018. – №. 4.
32. Шамис Е. (2009) Теория поколений в России. В каких условиях растет поколение Миллениум и Z и что станет их ценностями // Сайт rugenerations.su https://rugenerations.su/2009/05/21/в-каких-условиях-растет-поколение-мил/ (дата обращения: 13.11.2019).
33. Шапиро М. Г. Классификация методов опроса в социологии //Социальные исследования. – 2017. – №. 2.
34. Шестакова И. Г. Новая темпоральность цифровой цивилизации: будущее уже наступило // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 2. С. 20-29.
35. Bojanowska A., Piotrowski K. Two levels of personality: Temperament and values and their effects on hedonic and eudaimonic well-being //Current Psychology. – 2018. – С. 1-9.
36. Bortree, D. S., & Seltzer, T. (2009). Dialogic strategies and outcomes: An analysis of environmental advocacy groups’ Facebook profiles. Public Relations Review, 35(3), 317-319.
37. Botan, C. (1997). Ethics in strategic communication campaigns: The case for a new approach to public relations. Journal of Business Communication, 34(2), 188-202.
38. Esrock, S.L. (1999). "Corporate World Wide Web Pages: Serving the News Media and Other Publics". Journalism and Mass Communication Quarterly. 76: 456–467.
39. Grunig, J. E., & Hunt, T. (1984). Managing public relations. Fort Worth, TX: Holt, Rinehart and Winston.
40. Howe, Neil. Millennials & K-12 Schools / Neil Howe, William Strauss. — LifeCourse Associates, 2008. — P. 109—111.
41. Kaufman M. T. Robert K. Merton, versatile sociologist and father of the focus group, dies at 92 //The New York Times. – 2003. – Т. 24.
42. Kent, M. L., & Taylor, M. (2002). Toward a dialogic theory of public relations. Public Relations Review, 28(1), 21-37.
43. Kent, M. L., Taylor, M., & White, W. J. (2003). The relationship between Web site design and organizational responsiveness to stakeholders. Public Relations Review, 29(1), 63-77.
44. Rokeach M. The nature of human values. – Free press, 1973.
45. Schmidt, Lucinda, Hawkins, Peter. Children of the tech revolution, Sydney Morning Herald (15 июля 2008).
46. Schwartz, S. H. (2007). Universalism values and the inclusiveness of our moral universe. Journal of Cross-Cultural Psychology, 38(6), 711–728.
47. Schwartz S. H., Butenko T. Values and behavior: Validating the refined value theory in Russia //European Journal of Social Psychology. – 2014. – Т. 44. – №. 7. – С. 799-813.
48.Snowflake Generation. Collins Dictionary (2016) // Сайт collinsdictionary.com https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/snowflake-generation (дата обращения 13.11.2019).
49. Strelau J. Temperament as a regulator of behavior: After fifty years of research. – Eliot Werner Publications, 2008.
50. Year in a Word: Snowflake (2016) // Сайт ft.com https://www.ft.com/content/65708d48-c394-11e6-9bca-2b93a6856354 (дата обращения: 13.11.2019).

Купить эту работу

ПОКОЛЕНИЕ Z КАК АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН ВЕРСИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НА ВЫСТРАИВАНИЕ ДИАЛОГА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе BESKONECHNO 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе BESKONECHNO 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе BESKONECHNO 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе BESKONECHNO 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽