Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................
4
Глава I. Теоретические подходы к изучению научных коммуникаций и
научно-популярных мероприятий.....................................................................
10
1.
Научная коммуникация ............................................................................
10
2.
Модели научной коммуникации ..............................................................
12
3.
Выстраивание границ ...............................................................................
15
4.
Научная коммуникация: дискуссионные проблемы ...............................
16
5.
Акторы научной коммуникации ..............................................................
19
6.
Научно-популярные мероприятия и эдьютеймент .................................
23
7.
Особенности организации научно-популярных мероприятий ...............
24
8.
Научно-популярные мероприятия, проводимые в России .....................
27
9.
Форматы научно-популярных мероприятий в России............................
29
10.
Выводы ...................................................................................................
33
Глава II. Оценка эффективности инструментов научных коммуникаций ......
35
1.
Оценка эффективности научно-популярных мероприятий....................
35
2.
Ценности института науки .......................................................................
37
3.
Цели и задачи исследования научно-популярных мероприятий ...........
43
4. Создание анкеты и пилотаж .......................................................................
46
5.
Выборка .....................................................................................................
51
6.
Ограничения исследования ......................................................................
55
7.
Выводы ......................................................................................................
56
Глава III. Анализ эффективности научно-популярных мероприятий как
инструмента научных коммуникаций...............................................................
58
1.
Интерпретация и операционализация......................................................
58
2.
Задача 1......................................................................................................
61
3.
Задача 2......................................................................................................
68
4.
Задача 3......................................................................................................
76
5.
Задача 4......................................................................................................
80
6.
Выводы ......................................................................................................
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................
85
2
Список литературы 88
Электронные ресурсы 92
Приложения 94
Приложение 1. Анкета 94
Приложение 2. Интерпретация и операционализация 103
Приложение 3. Гипотеза 1.a 106
Приложение 4. Гипотеза 1.b 108
Приложение 5. Гипотеза 1.c 110
Глава I. Теоретические подходы к изучению научных коммуникаций и научно-популярных мероприятий11
• первую очередь следует отметить, что научно-популярные мероприятия, ставшие объектом данного исследования, понимаются как спектр форматов мероприятий, рассчитанных на широкую аудиторию и предполагающих распространение научных знаний.
Таким образом, научно-популярные мероприятия являются одним из инструментов популяризации науки. Грамотно выстроенная организаторами мероприятий коммуникационная стратегия должна способствовать поддержанию лояльной аудитории и набору новой, однако при ее создании необходимо учитывать специфику популярной науки и научных коммуникаций. Поэтому данные сферы и теоретические подходы к их анализу будут рассмотрены в нашем исследовании в первую очередь.
1. Научная коммуникация
Популяризация науки, в рамках которой организовываются научно-популярные мероприятия, является частью сферы научных коммуникаций.
...
Научная коммуникация как процесс движения идей от научного сообщества к обществу может осуществляться разными группами акторов.
Так, в исследовании женского опыта в сфере научных коммуникаций представлена типология ролей, которые могут брать на себя акторы в процессе коммуникаций (в данном случае – при выступлении с научно-популярными лекциями или написании текстов на данную тематику): данную классификацию, однако, можно рассматривать не только применительно к женщинам. Типология предлагает разделить всех акторов коммуникации на четыре группы в зависимости от выбора темы и аудитории. «Эскаписты» (или «экспрессивные») освещают противоречивые и социально значимые темы, касающиеся науки, причем делают это скорее из личного интереса, чем из желания эффективно распространять научное знание. «Адвокаты» (или «нормализаторы») также обращаются к сложным темам, но при этом больше сфокусированы на аудитории.
...
Список литературы
1. AbiGhannam N. Madam Science Communicator: A Typology of Women's Experiences in Online Science Communication // Science Communication. 2016, Vol. 38 — P. 480–484.
2. Batts S. Advancing Science through Conversations: Bridging the Gap between Blogs and the Academy // PLoS Biol 6(9). — 2008. — P. 240.
3. Besley J., Dudo A., Storksdieck M. Scientists’ Views About Communication
Training. // Journal of Research in Science Teaching, 2015. — P. 204-205.
4. Bohm M. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 19.
5. Cooke S. Considerations for effective science communication // Facets. 2. — 2018. — P. 233–248.
6. Dahl A., Riise J. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 5.
7. Davies S. R., Horst M. Science Communication: Culture, Identity and Citizenship. — Palgrave Macmillan, 2016. — P. 4-135.
8. Fikus M. Dahl A., Riise J. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 31.
9. Fogg-Rogers L., Bay J., Burgess H., Purdy S. «Knowledge Is Power». A Mixed-Methods Study Exploring Adult Audience Preferences for Engagement and Learning Formats Over 3 Years of a Health Science Festival // Science Communication. — 2015. Vol 37, Issue 4.
10. Gieryn T . Cultural Boundaries: Settled and Unsettled. In: Clashes of Knowledge. Knowledge and Space // Springer, Dordrecht. vol 1. —2008. — P. 91.
11. Gieryn T. Truth-spots: how places make people believe // London: The University of Chicago Press, 2018. P. 148 — 154.
88
12. Goto T., Nakanishi K., Kano K. A large-scale longitudinal survey of participation in scientific events with a focus on students' learning motivation for science: Antecedents and consequences // Learning and Individual Differences. — 2018. Vol. 61, P. 181-187.
13. Jensen E., Buckley N. Why people attend science festivals: Interests, motivations and self-reported benefits of public engagement with research // Public Understanding of Science. — 2014. Issue 5.
14. Jennings R. Science: truth and ethics. Successful Science Communication (Telling It Like It Is). // Cambridge University Press, 2011. — P. 46.
15. Kennedy D., Overholser G. Science and Media // American Academy of Arts and Sciences. — 2010. — P. 8.
16. Motta M. Explaining science funding attitudes in the United States: The case for science interest // Public Understanding of Science. — 2018. P. 3.
17. Mulkay, M. J. Science and the sociology of knowledge. // London and New York: Routledge Taylor & Francis Group. — 2015. — P. 63-73.
18. Perdue C. P. Technological Determinism in Agrarian Societies. In Does
Technology Drive History? : The Dilemma of Technological Determinism — The MIT Press. — P. 169.
19. Russell, N. Communicating Science: Professional, Popular, Literary. Cambridge: Cambridge University Press. — 2009, P. 68–92.
20. Russell C. Covering Controversial Science: Improving Reporting on Science and Public Policy // Science and the Media. American Academy of Arts and Sciences. — 2010. — P. 13-15.
21. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 5.
22. Абрамов Р.Н., Кожанов А.А. Концептуализация феномена Popular Science: модели взаимодействия науки, общества и медиа // Социология науки и технологий. 2015. №2. — С. 50–51.
89
23. Абрамов Р. Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. — 2014. №1 (25). — С. 111.
24. Айнзидель Э. «Аудитории» и их участие в науке и технике. Пособие по общественным связям в науке и технологиях // Альпина нон-фикшн. — 2018. С. 316-317.
25. Букки М., Тренч Б. Пособие по общественным связям в науке и технологиях // Альпина нон-фикшн. —2018. С. 24-32.
26. Дивеева Н.В., Айдаркин Е.К. Фестиваль науки как средство научной
популяризации // Гуманитарные и социальные науки. № 1. — 2013. — С.
157 – 159.
27. Дивеева Н. В. Рекреативная функция популяризации науки и формы ее реализации // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 2 (180).
28. Емельянова Н. Н. Научная информация в масс-медиа: специфика генерации и воспроизводства // Философия науки и техники. — 2018. —
С. 138.
29. Кожанов А.А. Социологические аспекты становления института экспертной оценки научного знания. / Новое и старое в теоретической социологии / Под ред. Ю.Н. Давыдова. — М.: ИС РАН, 2006. — С. 138-150.
30. Макарова М., Симонова В. «Узнай всю правду о своей грамотности!»: Тотальный диктант как форма флешмоба // Социологическое обозрение. 2018. Т. 17. № 1. С. 137–151.
31. Максименко А. А., Данилов В. Н. Просветительство в современной России: проблемы и вызовы. – Кострома: Костромская областная общественная просветительско-обучающая организация «Знание», 2017.
— С. 144.
90
32. Мертон Р. Наука и социальный порядок, 1937 // Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: ACT, Хранитель, 2006. С. 768-770.
33. Мирская Е. Р. К. Мертон и этос классической науки // Философия науки. Вып. 11: Этос науки на рубеже веков – М.: ИФ РАН, 2005. С. 13.
34. Наука и общество. Министерство образования и науки Российской Федерации, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва. — 2016. С. 11-13.
35. Огурцов А. П. Философия науки эпохи Просвещения // Наука. —1993. — C. 8.
36. РВК. Динамика развития отрасли научных коммуникаций в России. Исследование отрасли научных коммуникаций. 2015. — С. 5
37. РВК. Исследование коммуникационных практик научно-образовательных организаций РФ. SPN. 2014. — С. 206.
38. Рощеня А. Л. Формат Science Slam в научно-исследовательской работе старшеклассников и студентов: плюсы и минусы // Университет XXI века: научное измерение. — 2016. С. 37-42.
39. Самосенкова Т. В., Савочкина И. В. Технология «Эдьютейнмент»: к истории вопроса // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2017. — С. 3-7.
40. Талантов П. Управляя ожиданиями: является ли повышение престижа
науки безусловно полезным? Цели и мишени: итоги третьего Слета просветителей. Сборник. Под ред. Чесновой Е. // Просветительский фонд «Эволюция». — 2018 — С. 91 – 94.
41. Холтон Д. Что такое «антинаука»? // Вопросы философии, 1992, №2
42. Цели и мишени: итоги третьего Слета просветителей. Сборник. Под ред. Чесновой Е. // Просветительский фонд «Эволюция». — 2018 — С. 4.
43. Чистякова К. В. Причины популярности квестов как формы досуга современных россиян // Человек в мире культуры. 2013. №2. С. 20.
91
44. Шипман М. «Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-
секретарей и журналистов» // Альпина нон-фикшн. — 2018. С. 41.
Электронные ресурсы
1. Science Bar Hopping. О проекте. [Электронный ресурс] URL: https://sciencebarhopping.ru/. (дата обращения: 29.05.2019).
2. ВЦИОМ. ГМО, ВИЧ, прививки: мифы и реальность [Электронный
ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9233. (дата
обращения: 05.05.2020).
3. ВЦИОМ. Рабочие, учителя, военные, или рейтинг доверия профессиональным группам [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115542. (дата обращения:
05.05.2020).
4. ВЦИОМ. Российская наука: деньги – двигатель прогресса? [Электронный
ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116678. (дата
обращения: 05.05.2020).
5. Ко Дню российской науки. Левада-Центр. [Электронный ресурс]. URL: https://www.levada.ru/2018/02/05/ko-dnyu-rossijskoj-nauki-2/. (дата обращения 05.05.2020).
6. Микроперепись населения 2015. Раздел II. Уровень образования. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/micro-perepis/finish/micro-perepis.html. (дата обращения: 05.05.2020).
7. Москва: научно-популярная афиша». [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/pop_sci_mos. (дата обращения 27.05.2019).
8. Научная коммуникация, описание программы. Сайт «Университет ИТМО» [Электронный ресурс]. URL: https://abit.ifmo.ru/program/11752/#info. (дата обращения: 20.05.2019).
92
9. #Тотсборник. Сборник научных трудов по материалам Тотального диктанта. [Электронный ресурс]: Сайт «Тотальный диктант». URL: https://totaldict.ru/filolog/articles/. (дата обращения: 20.05.2019)
10. «Умный город», О проекте [Электронный ресурс]. URL: https://www.smartmsk.com/aboutus. (дата обращения 27.05.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................
4
Глава I. Теоретические подходы к изучению научных коммуникаций и
научно-популярных мероприятий.....................................................................
10
1.
Научная коммуникация ............................................................................
10
2.
Модели научной коммуникации ..............................................................
12
3.
Выстраивание границ ...............................................................................
15
4.
Научная коммуникация: дискуссионные проблемы ...............................
16
5.
Акторы научной коммуникации ..............................................................
19
6.
Научно-популярные мероприятия и эдьютеймент .................................
23
7.
Особенности организации научно-популярных мероприятий ...............
24
8.
Научно-популярные мероприятия, проводимые в России .....................
27
9.
Форматы научно-популярных мероприятий в России............................
29
10.
Выводы ...................................................................................................
33
Глава II. Оценка эффективности инструментов научных коммуникаций ......
35
1.
Оценка эффективности научно-популярных мероприятий....................
35
2.
Ценности института науки .......................................................................
37
3.
Цели и задачи исследования научно-популярных мероприятий ...........
43
4. Создание анкеты и пилотаж .......................................................................
46
5.
Выборка .....................................................................................................
51
6.
Ограничения исследования ......................................................................
55
7.
Выводы ......................................................................................................
56
Глава III. Анализ эффективности научно-популярных мероприятий как
инструмента научных коммуникаций...............................................................
58
1.
Интерпретация и операционализация......................................................
58
2.
Задача 1......................................................................................................
61
3.
Задача 2......................................................................................................
68
4.
Задача 3......................................................................................................
76
5.
Задача 4......................................................................................................
80
6.
Выводы ......................................................................................................
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................
85
2
Список литературы 88
Электронные ресурсы 92
Приложения 94
Приложение 1. Анкета 94
Приложение 2. Интерпретация и операционализация 103
Приложение 3. Гипотеза 1.a 106
Приложение 4. Гипотеза 1.b 108
Приложение 5. Гипотеза 1.c 110
Глава I. Теоретические подходы к изучению научных коммуникаций и научно-популярных мероприятий11
• первую очередь следует отметить, что научно-популярные мероприятия, ставшие объектом данного исследования, понимаются как спектр форматов мероприятий, рассчитанных на широкую аудиторию и предполагающих распространение научных знаний.
Таким образом, научно-популярные мероприятия являются одним из инструментов популяризации науки. Грамотно выстроенная организаторами мероприятий коммуникационная стратегия должна способствовать поддержанию лояльной аудитории и набору новой, однако при ее создании необходимо учитывать специфику популярной науки и научных коммуникаций. Поэтому данные сферы и теоретические подходы к их анализу будут рассмотрены в нашем исследовании в первую очередь.
1. Научная коммуникация
Популяризация науки, в рамках которой организовываются научно-популярные мероприятия, является частью сферы научных коммуникаций.
...
Научная коммуникация как процесс движения идей от научного сообщества к обществу может осуществляться разными группами акторов.
Так, в исследовании женского опыта в сфере научных коммуникаций представлена типология ролей, которые могут брать на себя акторы в процессе коммуникаций (в данном случае – при выступлении с научно-популярными лекциями или написании текстов на данную тематику): данную классификацию, однако, можно рассматривать не только применительно к женщинам. Типология предлагает разделить всех акторов коммуникации на четыре группы в зависимости от выбора темы и аудитории. «Эскаписты» (или «экспрессивные») освещают противоречивые и социально значимые темы, касающиеся науки, причем делают это скорее из личного интереса, чем из желания эффективно распространять научное знание. «Адвокаты» (или «нормализаторы») также обращаются к сложным темам, но при этом больше сфокусированы на аудитории.
...
Список литературы
1. AbiGhannam N. Madam Science Communicator: A Typology of Women's Experiences in Online Science Communication // Science Communication. 2016, Vol. 38 — P. 480–484.
2. Batts S. Advancing Science through Conversations: Bridging the Gap between Blogs and the Academy // PLoS Biol 6(9). — 2008. — P. 240.
3. Besley J., Dudo A., Storksdieck M. Scientists’ Views About Communication
Training. // Journal of Research in Science Teaching, 2015. — P. 204-205.
4. Bohm M. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 19.
5. Cooke S. Considerations for effective science communication // Facets. 2. — 2018. — P. 233–248.
6. Dahl A., Riise J. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 5.
7. Davies S. R., Horst M. Science Communication: Culture, Identity and Citizenship. — Palgrave Macmillan, 2016. — P. 4-135.
8. Fikus M. Dahl A., Riise J. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 31.
9. Fogg-Rogers L., Bay J., Burgess H., Purdy S. «Knowledge Is Power». A Mixed-Methods Study Exploring Adult Audience Preferences for Engagement and Learning Formats Over 3 Years of a Health Science Festival // Science Communication. — 2015. Vol 37, Issue 4.
10. Gieryn T . Cultural Boundaries: Settled and Unsettled. In: Clashes of Knowledge. Knowledge and Space // Springer, Dordrecht. vol 1. —2008. — P. 91.
11. Gieryn T. Truth-spots: how places make people believe // London: The University of Chicago Press, 2018. P. 148 — 154.
88
12. Goto T., Nakanishi K., Kano K. A large-scale longitudinal survey of participation in scientific events with a focus on students' learning motivation for science: Antecedents and consequences // Learning and Individual Differences. — 2018. Vol. 61, P. 181-187.
13. Jensen E., Buckley N. Why people attend science festivals: Interests, motivations and self-reported benefits of public engagement with research // Public Understanding of Science. — 2014. Issue 5.
14. Jennings R. Science: truth and ethics. Successful Science Communication (Telling It Like It Is). // Cambridge University Press, 2011. — P. 46.
15. Kennedy D., Overholser G. Science and Media // American Academy of Arts and Sciences. — 2010. — P. 8.
16. Motta M. Explaining science funding attitudes in the United States: The case for science interest // Public Understanding of Science. — 2018. P. 3.
17. Mulkay, M. J. Science and the sociology of knowledge. // London and New York: Routledge Taylor & Francis Group. — 2015. — P. 63-73.
18. Perdue C. P. Technological Determinism in Agrarian Societies. In Does
Technology Drive History? : The Dilemma of Technological Determinism — The MIT Press. — P. 169.
19. Russell, N. Communicating Science: Professional, Popular, Literary. Cambridge: Cambridge University Press. — 2009, P. 68–92.
20. Russell C. Covering Controversial Science: Improving Reporting on Science and Public Policy // Science and the Media. American Academy of Arts and Sciences. — 2010. — P. 13-15.
21. Science Communication Events in Europe // EUSCEA, European Science Events Association. — 2005. P. 5.
22. Абрамов Р.Н., Кожанов А.А. Концептуализация феномена Popular Science: модели взаимодействия науки, общества и медиа // Социология науки и технологий. 2015. №2. — С. 50–51.
89
23. Абрамов Р. Н. Профессионализация научной журналистики в России: сообщество, знание, медиа // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. — 2014. №1 (25). — С. 111.
24. Айнзидель Э. «Аудитории» и их участие в науке и технике. Пособие по общественным связям в науке и технологиях // Альпина нон-фикшн. — 2018. С. 316-317.
25. Букки М., Тренч Б. Пособие по общественным связям в науке и технологиях // Альпина нон-фикшн. —2018. С. 24-32.
26. Дивеева Н.В., Айдаркин Е.К. Фестиваль науки как средство научной
популяризации // Гуманитарные и социальные науки. № 1. — 2013. — С.
157 – 159.
27. Дивеева Н. В. Рекреативная функция популяризации науки и формы ее реализации // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2014. № 2 (180).
28. Емельянова Н. Н. Научная информация в масс-медиа: специфика генерации и воспроизводства // Философия науки и техники. — 2018. —
С. 138.
29. Кожанов А.А. Социологические аспекты становления института экспертной оценки научного знания. / Новое и старое в теоретической социологии / Под ред. Ю.Н. Давыдова. — М.: ИС РАН, 2006. — С. 138-150.
30. Макарова М., Симонова В. «Узнай всю правду о своей грамотности!»: Тотальный диктант как форма флешмоба // Социологическое обозрение. 2018. Т. 17. № 1. С. 137–151.
31. Максименко А. А., Данилов В. Н. Просветительство в современной России: проблемы и вызовы. – Кострома: Костромская областная общественная просветительско-обучающая организация «Знание», 2017.
— С. 144.
90
32. Мертон Р. Наука и социальный порядок, 1937 // Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: ACT, Хранитель, 2006. С. 768-770.
33. Мирская Е. Р. К. Мертон и этос классической науки // Философия науки. Вып. 11: Этос науки на рубеже веков – М.: ИФ РАН, 2005. С. 13.
34. Наука и общество. Министерство образования и науки Российской Федерации, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва. — 2016. С. 11-13.
35. Огурцов А. П. Философия науки эпохи Просвещения // Наука. —1993. — C. 8.
36. РВК. Динамика развития отрасли научных коммуникаций в России. Исследование отрасли научных коммуникаций. 2015. — С. 5
37. РВК. Исследование коммуникационных практик научно-образовательных организаций РФ. SPN. 2014. — С. 206.
38. Рощеня А. Л. Формат Science Slam в научно-исследовательской работе старшеклассников и студентов: плюсы и минусы // Университет XXI века: научное измерение. — 2016. С. 37-42.
39. Самосенкова Т. В., Савочкина И. В. Технология «Эдьютейнмент»: к истории вопроса // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2017. — С. 3-7.
40. Талантов П. Управляя ожиданиями: является ли повышение престижа
науки безусловно полезным? Цели и мишени: итоги третьего Слета просветителей. Сборник. Под ред. Чесновой Е. // Просветительский фонд «Эволюция». — 2018 — С. 91 – 94.
41. Холтон Д. Что такое «антинаука»? // Вопросы философии, 1992, №2
42. Цели и мишени: итоги третьего Слета просветителей. Сборник. Под ред. Чесновой Е. // Просветительский фонд «Эволюция». — 2018 — С. 4.
43. Чистякова К. В. Причины популярности квестов как формы досуга современных россиян // Человек в мире культуры. 2013. №2. С. 20.
91
44. Шипман М. «Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-
секретарей и журналистов» // Альпина нон-фикшн. — 2018. С. 41.
Электронные ресурсы
1. Science Bar Hopping. О проекте. [Электронный ресурс] URL: https://sciencebarhopping.ru/. (дата обращения: 29.05.2019).
2. ВЦИОМ. ГМО, ВИЧ, прививки: мифы и реальность [Электронный
ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9233. (дата
обращения: 05.05.2020).
3. ВЦИОМ. Рабочие, учителя, военные, или рейтинг доверия профессиональным группам [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115542. (дата обращения:
05.05.2020).
4. ВЦИОМ. Российская наука: деньги – двигатель прогресса? [Электронный
ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116678. (дата
обращения: 05.05.2020).
5. Ко Дню российской науки. Левада-Центр. [Электронный ресурс]. URL: https://www.levada.ru/2018/02/05/ko-dnyu-rossijskoj-nauki-2/. (дата обращения 05.05.2020).
6. Микроперепись населения 2015. Раздел II. Уровень образования. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/micro-perepis/finish/micro-perepis.html. (дата обращения: 05.05.2020).
7. Москва: научно-популярная афиша». [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/pop_sci_mos. (дата обращения 27.05.2019).
8. Научная коммуникация, описание программы. Сайт «Университет ИТМО» [Электронный ресурс]. URL: https://abit.ifmo.ru/program/11752/#info. (дата обращения: 20.05.2019).
92
9. #Тотсборник. Сборник научных трудов по материалам Тотального диктанта. [Электронный ресурс]: Сайт «Тотальный диктант». URL: https://totaldict.ru/filolog/articles/. (дата обращения: 20.05.2019)
10. «Умный город», О проекте [Электронный ресурс]. URL: https://www.smartmsk.com/aboutus. (дата обращения 27.05.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую