Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Логотипы модных брендов и их влияние

  • 57 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты визуальной характеристики бренда и их влияния на потребительское восприятие;
2) Провести анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие.
.......

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты визуальной характеристики бренда и их влияния на потребительское восприятие
1.1. Понятие и особенности восприятия брендов
1.2. Влияние визуальных характеристик брендов на потребительское восприятие
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников



Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

1) Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: ИД Гребенникова, 2017.
2) Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016.
3) Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2018.
4) Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016.
5) Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13539-8. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
6) Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 305 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04184-2. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
7) Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 439 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-3732-9. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
8) Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд – менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2015.
9) Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для вузов / Э. М. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 566 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07327-0. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
10) Менеджмент. Практикум : учебное пособие для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 246 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00609-4. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
11) Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 398 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-03650-3. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
12) Муравский Д.В. Оценка восприятия потребителями брендовых альянсов // 2017. [Текст]: дис.....канд. экон. наук. 08.00.05. СПб.
13) Мурунова Е.В. Восприятие потребителями визуальных коммуникаций бренда: социологический анализ // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2015. Т. 3. № 3. С. 1–6.
14) Официальный сайт -. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.stoneisland.com/ru
15) Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 341 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-9916-9046-1. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
16) Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 331 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-3284-3. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]
17) Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб пособие для студентов вузов / Е.А.Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2016.
18) Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018.
19) Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 504 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2979-9. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Цель работы заключается в изучении специфики потребительского восприятия визуальных характеристик современных товарных знаков модной индустрии.
Объектом исследования выступает логотип как феномен визуальной культуры.
Предметом исследования выступают визуальные характеристики логотипов модных брендов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты визуальной характеристики бренда и их влияния на потребительское восприятие;
2) Провести анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие.
.......

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты визуальной характеристики бренда и их влияния на потребительское восприятие
1.1. Понятие и особенности восприятия брендов
1.2. Влияние визуальных характеристик брендов на потребительское восприятие
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников



Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

1) Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: ИД Гребенникова, 2017.
2) Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016.
3) Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2018.
4) Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016.
5) Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13539-8. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
6) Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 305 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04184-2. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
7) Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 439 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-3732-9. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
8) Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд – менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2015.
9) Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для вузов / Э. М. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 566 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07327-0. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
10) Менеджмент. Практикум : учебное пособие для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 246 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00609-4. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
11) Менеджмент : учебник для вузов / А. Л. Гапоненко [и др.] ; под общей редакцией А. Л. Гапоненко. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 398 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-03650-3. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
12) Муравский Д.В. Оценка восприятия потребителями брендовых альянсов // 2017. [Текст]: дис.....канд. экон. наук. 08.00.05. СПб.
13) Мурунова Е.В. Восприятие потребителями визуальных коммуникаций бренда: социологический анализ // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». 2015. Т. 3. № 3. С. 1–6.
14) Официальный сайт -. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.stoneisland.com/ru
15) Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 341 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-9916-9046-1. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
16) Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 331 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-3284-3. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]
17) Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб пособие для студентов вузов / Е.А.Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2016.
18) Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018.
19) Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 504 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-2979-9. - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт].

Купить эту работу

диплом Логотипы модных брендов и их влияние

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽