Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы рекламы в прессе

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы рекламы в прессе

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.2. Виды рекламы в прессе
1.3. Основные особенности рекламы в прессе
1.4. Проблемы эффективности рекламы в прессе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ
2.1 История российской рекламы в прессе
2.2 Обзор рынка рекламы в современной российской прессе
2.3 Современные тенденции в развитии российской рекламы в прессе
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «СМЕНА»
3.1.История журнала «Смена»
3.2 Целевая аудитория журнала «Смена»
3.3 Классификация рекламных объявлений, размещенных в журнале «Смена»
3.4 Анализ эффективности рекламы в журнале «Смена»
3.5 Разработка анкеты для читателей с целью оценки эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Википедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%ED%E0_(%E6%F3%F0%ED%E0%EB)].
2.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. – 252 с.
3.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 236 с.
4.Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid4.html].
5.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991. – 704 с.
7.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – 610 с.
8.Мартынов В. Проблемы в прессе. Обзор текущей ситуации. Режим доступа: [http://media.informexpress.ru/menu/materials/articles_1.html].
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М.: «Инфра», 2009. – 230 с.
10.Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996. – 222 с.
11.Назайкин А. Специфика рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid120.html].
12.Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие. Режим доступа: [http://lib.rus.ec/b/169790/read].
13.Официальный сайт журнала «Смена». Режим доступа: [http://smena-online.ru/].
14.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 364 с.
15.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
16.Ромат Е. В. Реклама: Учебник — СПб.: «Питер», 2003. – 524 с.
17.Сайт о рекламе Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/press/pr_vid.php].
18.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
19.Слон ru. Режим доступа: [ http://slon.ru/articles/344066/].
20.Российский бизнес. Режим доступа: [http://www.rb.ru/topstory/business/2008/12/09/100229.html].
21. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004.
22.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: «Питер», 2001. – 736 с.
23.Федеральный закон Российской Федерации от 13.06. 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
24.Brandmedia.ru. Сайт рекламного агентства. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы рекламы в прессе

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.2. Виды рекламы в прессе
1.3. Основные особенности рекламы в прессе
1.4. Проблемы эффективности рекламы в прессе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ
2.1 История российской рекламы в прессе
2.2 Обзор рынка рекламы в современной российской прессе
2.3 Современные тенденции в развитии российской рекламы в прессе
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «СМЕНА»
3.1.История журнала «Смена»
3.2 Целевая аудитория журнала «Смена»
3.3 Классификация рекламных объявлений, размещенных в журнале «Смена»
3.4 Анализ эффективности рекламы в журнале «Смена»
3.5 Разработка анкеты для читателей с целью оценки эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Википедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%ED%E0_(%E6%F3%F0%ED%E0%EB)].
2.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. – 252 с.
3.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 236 с.
4.Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid4.html].
5.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991. – 704 с.
7.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – 610 с.
8.Мартынов В. Проблемы в прессе. Обзор текущей ситуации. Режим доступа: [http://media.informexpress.ru/menu/materials/articles_1.html].
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М.: «Инфра», 2009. – 230 с.
10.Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996. – 222 с.
11.Назайкин А. Специфика рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid120.html].
12.Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие. Режим доступа: [http://lib.rus.ec/b/169790/read].
13.Официальный сайт журнала «Смена». Режим доступа: [http://smena-online.ru/].
14.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 364 с.
15.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
16.Ромат Е. В. Реклама: Учебник — СПб.: «Питер», 2003. – 524 с.
17.Сайт о рекламе Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/press/pr_vid.php].
18.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
19.Слон ru. Режим доступа: [ http://slon.ru/articles/344066/].
20.Российский бизнес. Режим доступа: [http://www.rb.ru/topstory/business/2008/12/09/100229.html].
21. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004.
22.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: «Питер», 2001. – 736 с.
23.Федеральный закон Российской Федерации от 13.06. 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
24.Brandmedia.ru. Сайт рекламного агентства. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html].

Купить эту работу

Проблемы рекламы в прессе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽