Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипуляция массовым сознанием и политическое манипулирование

  • 78 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
Многие современные специалисты усматривают определенную связь между пропагандой и публичной дипломатией. При этом среди общих черт данных явлений можно выделить то, что кампании пропагандистской направленности и дипломатия публичного типа базируются на техниках управления сознанием масса, как правило, за счет оказания убеждающего воздействия.
Тем не менее, в рамках стратегий пропаганды применяются разного рода обманные техники, приемы утаивания значимых данных от публики, наращение волнений, формирования боязни мнимого «противника», идеологическое влияние и прямое запугивание с целью приведения поведения социума в соответствии с намеченными перед пропагандой целями. Что касается демократии публичного типа, то ее «фундаментом» представляется достоверность, открытость и, конечно же, честность информации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Эволюция методов политического манипулирования общественным сознанием 3
1.1 Манипуляция массовым сознанием 3
1.2 Политическое манипулирование: суть и механизмы защиты 11
2 Анализ эволюции приемов манипуляции массовым сознанием в процессе реализации публичной дипломатии 35
2.1 Публичная дипломатия как инструмент внешней политики 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Володенков С.В. Технологии интернет-коммуникации в системе современного политического управления. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2015 г. - 48 с
2. Дипломатическая служба 2019 №05. - М.: Панорама; Внешэкономиздат. — 81 с.
3. Елишев С.О. Социальное манипулирование современной молодежью. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. — Москва, 2018. — 450 с.
4. Известия Восточного Института 2019 №02 (42). Ответственный редактор Я.А. Барбенко. — Владивосток: ДВФУ, 2019. — 138 c.
5. Иноземцев В. Несовременная страна: Россия в мире XXI века. М., 2018. С. 218–234
6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Век XXI. М., 2015. С. 9–74.
7. Меньшиков П.В. Актуальные аспекты информационного обеспечения российской внешней политики. Научное издание Медиапространство многополярного мира : сборник научных статей. Москва, РУДН. 13 апреля 2017 г. / под ред. Ел. В. Мартыненко. – Москва: РУДН, 2017. – 599 с.
8. Меньшиков П.В. PR в контексте российской внешней политики. Международные коммуникации, 2016. – декабрь. – №1
9. Меньшиков П.В. Внешнеполитический PR. Отпеваем или воспеваем? Служба PR. – 2015. - № 5. С. 35-40
10. Мухаметов Р.С., Сивкова Н.И., Гайсина А.В. и др. СМИ в политическом процессе. Учебно-методическое пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), 2020. — 112 с.
11. Наумов А.О. Мягкая сила и публичная дипломатия. Курс лекций. - М.: Изд-во МГУ, 2019. — 208 с.
12. Несоленая А.К. Манипуляция. Политическая манипуляция и СМИ: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 138 с.
13. Панов А.Н., Лебедева О.В. (ред.) Публичная дипломатия зарубежных стран. Учебное пособие. — Коллектив авторов. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.
14. Публичная дипломатия: Теория и практика: Научное издание / Под ред. М. М. Лебедевой. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017. — 272 с
15. Саймон Дж. Манипулятор в овечьей шкуре. М., 2018. С. 41–74
16. Сидорова Н.А., Степанов С.А., Лимарова Е.В. Политический дискурс - языковые манипуляции. - М.: Информационно-технологический центр, 2018. — 178 с.
17. СМИ в политическом процессе : учебно-методическое пособие / Р. С. Мухаметов, Н. И. Сивкова, А. В. Гайсина [и др.] ; под общ. ред. Р. С. Мухаметова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. – 112 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.
Многие современные специалисты усматривают определенную связь между пропагандой и публичной дипломатией. При этом среди общих черт данных явлений можно выделить то, что кампании пропагандистской направленности и дипломатия публичного типа базируются на техниках управления сознанием масса, как правило, за счет оказания убеждающего воздействия.
Тем не менее, в рамках стратегий пропаганды применяются разного рода обманные техники, приемы утаивания значимых данных от публики, наращение волнений, формирования боязни мнимого «противника», идеологическое влияние и прямое запугивание с целью приведения поведения социума в соответствии с намеченными перед пропагандой целями. Что касается демократии публичного типа, то ее «фундаментом» представляется достоверность, открытость и, конечно же, честность информации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Эволюция методов политического манипулирования общественным сознанием 3
1.1 Манипуляция массовым сознанием 3
1.2 Политическое манипулирование: суть и механизмы защиты 11
2 Анализ эволюции приемов манипуляции массовым сознанием в процессе реализации публичной дипломатии 35
2.1 Публичная дипломатия как инструмент внешней политики 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Работа составлялась в 2021 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Володенков С.В. Технологии интернет-коммуникации в системе современного политического управления. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора политических наук. Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2015 г. - 48 с
2. Дипломатическая служба 2019 №05. - М.: Панорама; Внешэкономиздат. — 81 с.
3. Елишев С.О. Социальное манипулирование современной молодежью. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук. 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. — Москва, 2018. — 450 с.
4. Известия Восточного Института 2019 №02 (42). Ответственный редактор Я.А. Барбенко. — Владивосток: ДВФУ, 2019. — 138 c.
5. Иноземцев В. Несовременная страна: Россия в мире XXI века. М., 2018. С. 218–234
6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Век XXI. М., 2015. С. 9–74.
7. Меньшиков П.В. Актуальные аспекты информационного обеспечения российской внешней политики. Научное издание Медиапространство многополярного мира : сборник научных статей. Москва, РУДН. 13 апреля 2017 г. / под ред. Ел. В. Мартыненко. – Москва: РУДН, 2017. – 599 с.
8. Меньшиков П.В. PR в контексте российской внешней политики. Международные коммуникации, 2016. – декабрь. – №1
9. Меньшиков П.В. Внешнеполитический PR. Отпеваем или воспеваем? Служба PR. – 2015. - № 5. С. 35-40
10. Мухаметов Р.С., Сивкова Н.И., Гайсина А.В. и др. СМИ в политическом процессе. Учебно-методическое пособие. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), 2020. — 112 с.
11. Наумов А.О. Мягкая сила и публичная дипломатия. Курс лекций. - М.: Изд-во МГУ, 2019. — 208 с.
12. Несоленая А.К. Манипуляция. Политическая манипуляция и СМИ: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 138 с.
13. Панов А.Н., Лебедева О.В. (ред.) Публичная дипломатия зарубежных стран. Учебное пособие. — Коллектив авторов. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.
14. Публичная дипломатия: Теория и практика: Научное издание / Под ред. М. М. Лебедевой. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017. — 272 с
15. Саймон Дж. Манипулятор в овечьей шкуре. М., 2018. С. 41–74
16. Сидорова Н.А., Степанов С.А., Лимарова Е.В. Политический дискурс - языковые манипуляции. - М.: Информационно-технологический центр, 2018. — 178 с.
17. СМИ в политическом процессе : учебно-методическое пособие / Р. С. Мухаметов, Н. И. Сивкова, А. В. Гайсина [и др.] ; под общ. ред. Р. С. Мухаметова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. – 112 с

Купить эту работу

Манипуляция массовым сознанием и политическое манипулирование

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user3472448 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user3472448 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user3472448 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user3472448 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽