Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Бренд: сущность, особенности функционирования
1.2. Бренд как фактор формирования потребительского спроса
1.3. Правовые особенности бренда
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ брендинга
2.1. Формирование бренда как экономической категории
2.2. Мировой и российский бренд: история становления
2.3. Практические вопросы формирования бренда (на примере страховой компании «НАСТА»)
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-217с.
2.Анализ подходов к оценке бренда//"Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22/КонсультантПлюс
3.Бренд – объект имущественного права//Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 19/КонсультантПлюс
4.Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.-194с.
5.Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/КонсультантПлюс
6.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем/http://www.koob.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер, 2001.-319с.
8.Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб: Питер, 2010.-248с.
9.Учетные проблемы создания торговой марки//"Новая бухгалтерия", 2010, N 6/КонсультантПлюс
10.http://www.advetology.ru
11.http://www.bibliotekar.ru
12.http://www.book.ru
13.http://propel.ru
14.http://www.boxside-service.ru
15.http://www.sostav.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Бренд: сущность, особенности функционирования
1.2. Бренд как фактор формирования потребительского спроса
1.3. Правовые особенности бренда
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ брендинга
2.1. Формирование бренда как экономической категории
2.2. Мировой и российский бренд: история становления
2.3. Практические вопросы формирования бренда (на примере страховой компании «НАСТА»)
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-217с.
2.Анализ подходов к оценке бренда//"Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22/КонсультантПлюс
3.Бренд – объект имущественного права//Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 19/КонсультантПлюс
4.Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.-194с.
5.Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/КонсультантПлюс
6.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем/http://www.koob.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер, 2001.-319с.
8.Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб: Питер, 2010.-248с.
9.Учетные проблемы создания торговой марки//"Новая бухгалтерия", 2010, N 6/КонсультантПлюс
10.http://www.advetology.ru
11.http://www.bibliotekar.ru
12.http://www.book.ru
13.http://propel.ru
14.http://www.boxside-service.ru
15.http://www.sostav.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую