Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Web-сайты и их роль в системе рекламного продвижения услуг и объектов кинопроката

  • 57 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3415536

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рабочая гипотеза исследования представляет собой предположение автора выпускной квалификационной работы о том, насколько возможности использования сети Интернет могут повысить общий уровень эффективности развития услуг кинопроката.
Научная новизна исследования состоит в изучении, обобщении и общей оценке применения новых компьютерных технологий для развития бизнеса в сфере досуга, культуры и туризма.
Практическая значимость исследования состоит в изучении конкретных проблем при разработке Web-сайта кинотеатра с рекламной печатной продукцией на примере организации рекламной деятельности сети кинотеатров «Семь звезд» г.Саратова.
Структура и объем выпускной квалификационной работы последовательно раскрывает цели и задачи исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

1 Web-сайт как форма рекламных коммуникаций ……………………………. 5
1.1 Новые компьютерные технологии в рекламном бизнесе…...………...… 5
1.2 Web-сайт: понятие, классификация и перспективы развития
в современном мире……………………….……………………..………………
10
1.3 Основные требования, предъявляемые при создании Web-сайта..…….. 12
2 Web-сайты и их роль в системе рекламного продвижения услуг и объектов кинопроката……………………………...............................................
22
2.1 Особенности создания Web-сайта кинотеатра……………………..……… 22
2.2 Оформление рекламного контента……………………...………………… 23
2.3 Важнейшие требования к оформлению печатной продукции, рекламируемой на страницах сайта……………………………………………..
31
2.4 Реклама сайта………………………………………………………………... 38
3 Практические аспекты разработки рекламного Web-сайта для кинотеатра……..……………………………………………………………….....
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 57


Обозначенная выше актуальность развития киноиндустрии находит свое воплощение в развитии сети кинопроканых учреждений.
Активное развитие сферы услуг отечественного кинопроката привело к необходимости решения вопросов эффективного удовлетворения растущих по¬требностей пользователей, что, в свою очередь, способствует развитию рекламного рынка, поиску новых технических и технологических решений в рекламной деятельности.

1. Брекенридж, Д. РR 2.0: Новые медиа, новые аудито¬рии, новые инструменты [Текст]. / Д.Брекенридж — М.: Эксмо, 2016. — 272 с.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2017. – 719 с.
3. Ганзикова, Г. Даешь нетрадиционный подход! [Текст]: Всероссийский конкурс сайтов / Г. Ганзикова // Киноревю. – 2016. – № 1. – С. 35-38.; №2 – С.47-52.
4. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование [Текст]: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2019. – 80 с.
5. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст]: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов-на -Дону: Феникс, 2018. – 320с.
6 Кенин, А.И. Окно в мир Интернета [Текст]: Практическое руководство. /Е.А.Кенин. – Екатеринбург: У-Фактория, 2017. – 360с.
7. Леонтьев, Б.В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты [Текст] / Леонтьев Б.В. – М.: РИП-Холдинг, 2018. – 174 с.
8. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2019. – 416 с.
9. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2019. – 480 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3-е изд. – М.: ЭКСМО, 2012. - 364 с.
11. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. [Текст]. / Е.А. Песоцкий. – Ростов-на -Дону: Феникс, 2018. – 352с.
12. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2016. – 240 с.
13. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
14. Смирнов, В.В. Реклама на каналах мультимедиа [Текст] / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2018. – 152 с.
15. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат [Текст]: практическое пособие / С.Р. Субботенко. – М.: Гелла-Принт, 2018. – 256 с.
16. Тадамов, С. Методы измерения эффективности рекламы [Текст] / С. Тадамов. – www.advertology.ru.
17. Торрес, Р. Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса [Текст] / Р.Дж. Торрес. – СПб.: Вильямс, 2016. – 400 с.
18. Тульчинский, Г.Л. РR в сфере культуры и образования [Текст]: учебное пособие. / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Издательство «Планета музыки», 2017. – 576с.
19. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 800 с.
20. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2018. – 397 с.
21. Хэнсон, У. Интернет-маркетинг [Текст]/ У. Хэнсон. - М.: Юнита-Дана, 2018. – 527 с.
22. Чумиков, А., Бочаров, М., Тишкова, М. РК в Интерне¬те. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова — М.: Альпина Паблишере, 2017. — 134 с.
23. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс) [Текст]: учебник / Ф.И. Шарков. – 5-е изд. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 246 с.
24. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2015. – 222 с.
25. Шрайберг, Я.Л. Учреждения культуры и досуга в условиях правовой и тенологичской эволюции процессов общественного развития [Текст]: ежегодный доклад конференции «Крым 2015» / Я.Л. Шрайберг. – М.: Судак, 2015. – 97 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рабочая гипотеза исследования представляет собой предположение автора выпускной квалификационной работы о том, насколько возможности использования сети Интернет могут повысить общий уровень эффективности развития услуг кинопроката.
Научная новизна исследования состоит в изучении, обобщении и общей оценке применения новых компьютерных технологий для развития бизнеса в сфере досуга, культуры и туризма.
Практическая значимость исследования состоит в изучении конкретных проблем при разработке Web-сайта кинотеатра с рекламной печатной продукцией на примере организации рекламной деятельности сети кинотеатров «Семь звезд» г.Саратова.
Структура и объем выпускной квалификационной работы последовательно раскрывает цели и задачи исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

1 Web-сайт как форма рекламных коммуникаций ……………………………. 5
1.1 Новые компьютерные технологии в рекламном бизнесе…...………...… 5
1.2 Web-сайт: понятие, классификация и перспективы развития
в современном мире……………………….……………………..………………
10
1.3 Основные требования, предъявляемые при создании Web-сайта..…….. 12
2 Web-сайты и их роль в системе рекламного продвижения услуг и объектов кинопроката……………………………...............................................
22
2.1 Особенности создания Web-сайта кинотеатра……………………..……… 22
2.2 Оформление рекламного контента……………………...………………… 23
2.3 Важнейшие требования к оформлению печатной продукции, рекламируемой на страницах сайта……………………………………………..
31
2.4 Реклама сайта………………………………………………………………... 38
3 Практические аспекты разработки рекламного Web-сайта для кинотеатра……..……………………………………………………………….....
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 57


Обозначенная выше актуальность развития киноиндустрии находит свое воплощение в развитии сети кинопроканых учреждений.
Активное развитие сферы услуг отечественного кинопроката привело к необходимости решения вопросов эффективного удовлетворения растущих по¬требностей пользователей, что, в свою очередь, способствует развитию рекламного рынка, поиску новых технических и технологических решений в рекламной деятельности.

1. Брекенридж, Д. РR 2.0: Новые медиа, новые аудито¬рии, новые инструменты [Текст]. / Д.Брекенридж — М.: Эксмо, 2016. — 272 с.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнита-Дана, 2017. – 719 с.
3. Ганзикова, Г. Даешь нетрадиционный подход! [Текст]: Всероссийский конкурс сайтов / Г. Ганзикова // Киноревю. – 2016. – № 1. – С. 35-38.; №2 – С.47-52.
4. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование [Текст]: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Изд. 2-е, испр. – М.: РИП-Холдинг, 2019. – 80 с.
5. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст]: учеб. пособие / А.В. Катернюк. – Ростов-на -Дону: Феникс, 2018. – 320с.
6 Кенин, А.И. Окно в мир Интернета [Текст]: Практическое руководство. /Е.А.Кенин. – Екатеринбург: У-Фактория, 2017. – 360с.
7. Леонтьев, Б.В. Web-Дизайн: Тонкости, хитрости и секреты [Текст] / Леонтьев Б.В. – М.: РИП-Холдинг, 2018. – 174 с.
8. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Фин-пресс, 2019. – 416 с.
9. Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2019. – 480 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3-е изд. – М.: ЭКСМО, 2012. - 364 с.
11. Песоцкий, Е.А. Современная реклама. Теория и практика. [Текст]. / Е.А. Песоцкий. – Ростов-на -Дону: Феникс, 2018. – 352с.
12. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2016. – 240 с.
13. Сиссорс, Дж. Рекламное медиапланирование [Текст] / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
14. Смирнов, В.В. Реклама на каналах мультимедиа [Текст] / В.В. Смирнов. – М.: РИП-Холдинг, 2018. – 152 с.
15. Субботенко, С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат [Текст]: практическое пособие / С.Р. Субботенко. – М.: Гелла-Принт, 2018. – 256 с.
16. Тадамов, С. Методы измерения эффективности рекламы [Текст] / С. Тадамов. – www.advertology.ru.
17. Торрес, Р. Дж. Практическое руководство по проектированию и разработке пользовательского интерфейса [Текст] / Р.Дж. Торрес. – СПб.: Вильямс, 2016. – 400 с.
18. Тульчинский, Г.Л. РR в сфере культуры и образования [Текст]: учебное пособие. / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Издательство «Планета музыки», 2017. – 576с.
19. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 800 с.
20. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов [Текст] / Л.Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2018. – 397 с.
21. Хэнсон, У. Интернет-маркетинг [Текст]/ У. Хэнсон. - М.: Юнита-Дана, 2018. – 527 с.
22. Чумиков, А., Бочаров, М., Тишкова, М. РК в Интерне¬те. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова — М.: Альпина Паблишере, 2017. — 134 с.
23. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс) [Текст]: учебник / Ф.И. Шарков. – 5-е изд. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 246 с.
24. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2015. – 222 с.
25. Шрайберг, Я.Л. Учреждения культуры и досуга в условиях правовой и тенологичской эволюции процессов общественного развития [Текст]: ежегодный доклад конференции «Крым 2015» / Я.Л. Шрайберг. – М.: Судак, 2015. – 97 с.

Купить эту работу

Web-сайты и их роль в системе рекламного продвижения услуг и объектов кинопроката

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3415536
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user3415536 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user3415536 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user3415536 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user3415536 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽