Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Коммуникации организации в современных условиях

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..........
Цель работы состоит в изучении методологических подходов отечественных и зарубежных ученых и практиков к оценке эффективности использования ИКТ, обосновании наиболее подходящих методов для оценки эффективности применения ИКТ в менеджменте организаций.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить характер и эффективность развития индустрии информатизации в мировой экономике, выявить требования экономики к развитию инфокоммуникационной инфраструктуры и факторы ее эффективности;
определить характер и виды ИКТ, применяемых на разных уровнях управления экономикой, а также требования к ИКТ в информационном обществе;
изучить методы и способы измерения эффективности применения ИКТ в экономике и обосновать методологические подходы к оценке эффективности ИКТ в системе управлении организацией.

Введение
Глава 1. Значение развития ИКТ в формировании коммуникаций………………………….………..
1.1. Характер развития индустрии информатизации в мировой экономике и воздействия ИКТ на динамику и структуру социально-экономического развития
1.2. Методы и способы оценки эффективности применения ИКТ в мировой экономике………
Глава 2. Международные подходы и методические принципы оценки эффективности применения коммуникаций в организациях …………
2.1. Способы выявления воздействия ИКТ на динамику и структуру социально-экономического развития……….
2.2. Методические принципы и подходы к измерению эффективности применения ИКТ в экономике и управлении организаций…………
Глава 3. Результаты оценки эффективности ИКТ в системе управления организаций …………………………
3.1. Методика оценки эффективности применения ИКТ в системе менеджмента организации …………………………………
3.2. Результаты оценки эффективности применения ИКТ в системе менеджмента организации…………………
Заключение………………………………………………………………....….
Список литературы


Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

35 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

..........
Цель работы состоит в изучении методологических подходов отечественных и зарубежных ученых и практиков к оценке эффективности использования ИКТ, обосновании наиболее подходящих методов для оценки эффективности применения ИКТ в менеджменте организаций.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить характер и эффективность развития индустрии информатизации в мировой экономике, выявить требования экономики к развитию инфокоммуникационной инфраструктуры и факторы ее эффективности;
определить характер и виды ИКТ, применяемых на разных уровнях управления экономикой, а также требования к ИКТ в информационном обществе;
изучить методы и способы измерения эффективности применения ИКТ в экономике и обосновать методологические подходы к оценке эффективности ИКТ в системе управлении организацией.

Введение
Глава 1. Значение развития ИКТ в формировании коммуникаций………………………….………..
1.1. Характер развития индустрии информатизации в мировой экономике и воздействия ИКТ на динамику и структуру социально-экономического развития
1.2. Методы и способы оценки эффективности применения ИКТ в мировой экономике………
Глава 2. Международные подходы и методические принципы оценки эффективности применения коммуникаций в организациях …………
2.1. Способы выявления воздействия ИКТ на динамику и структуру социально-экономического развития……….
2.2. Методические принципы и подходы к измерению эффективности применения ИКТ в экономике и управлении организаций…………
Глава 3. Результаты оценки эффективности ИКТ в системе управления организаций …………………………
3.1. Методика оценки эффективности применения ИКТ в системе менеджмента организации …………………………………
3.2. Результаты оценки эффективности применения ИКТ в системе менеджмента организации…………………
Заключение………………………………………………………………....….
Список литературы


Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

35 источников

Купить эту работу

диплом Коммуникации организации в современных условиях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽