Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в деятельности туристского агентства

  • 88 страниц
  • 2013 год
  • 497 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в деятельности туристского агентства

Введение……………………………………………..……………………………....3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере туризма……………………………………..………………………………………..9
1.1 Роль коммерческой рекламы в современной рыночной экономике ….......9
1.2 Реклама в сфере туризма…………………….………………………..…….15
1.2.1 Особенности туристической рекламы…………………..……….…17
1.2.2 Виды рекламы…………………………………………………….….21
2 Практические аспекты организации рекламной деятельности туристических агентств……………………………………..……………………………………...29
2.1 Основной подход к организации рекламной деятельности.…………..….29
2.1.1 Потенциальные потребители рекламы…………………….……….38
2.1.2 Виды рекламоносителей…..…………………………………...…….41
2.2 Особенности рекламы при открытии и продвижении нового туристического агентства…………………………………..…………………...60
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………….……..……….64
2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.…….....68
Заключение………………………………………………………………………...81
Список литературы………………………………………………………………..83

"Нормативно-правовые акты

1.О рекламе : федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006. – 42 с.
2.Реклама предприятия : правовое регулирование. – М. : Приор, 1996. - 128 с.

Исследования, монографии

3.Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. // пер. с англ. – Тольятти : Издат. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
4.Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М. : Азимут-центр, 1992. – 145.
5.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М, : РусПартнер Лтд, 1994. – 252.
6.Дейян, А. Реклама / пер. с фр. В. Мазо // под общ. ред. В. С. Загашвили. – М. : Прогресс-Универс, 1993. - 175 с.
7.Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Е .М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев – СПб. : Лениздат, 1991. – 139.
8.Калачева, Л. Л. Управление персоналом фирмы / Л. Л. Калачаева. – Нижний Новгород : НГТУ, 1998. – 95.
9.Коган, А. Ф. Реклама в малом бизнесе : методические рекомендации / А. Ф. Коган, Н. Н. Шапошникова. - Харьков : Ваклер, 2007. - 354.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М. : Прогресс, 1990. – 736.
11. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / пер. с англ. под ред Р. Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. – 787.
12. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. - М. : ООО «С АС ПЛЮС», 2002. – 126.
13. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. – М. : ООО «АС ПЛЮС», 2002. – 152.
14. Моисеева, М. К. Стратегическое управление туристской фирмой / М. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2001. – 288.
15. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 230.
16. Ноздрева, Р. Б., Цыпичко, Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыпичко. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 214.
17. Огилви, Д. Тайны рекламного двора / Д. Огилви. - М: Международный рекламный центр НТД, 1996. - 133.
18. Основы предпринимательской деятельности : Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент // под ред. Власовой, В. М. – М. : Финансы и статистика, 1994. – 496.
19. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 186.
20. Романов, А. А. Реклама: между социумом и маркетингом : монография / А. А. Романов. - М. : Маркет ДС, 2002. - 298 с.
21. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб. : Питер, 2001. – 652.
22. Уэллс, У. Реклама: теория и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 1999. - 736 с.
23. Реклама: культурный контекст : монография / под ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. - : РИП-Холдинг, 2004. - 185 с.
24. Толкачев, А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. – М. : Эксмо, 2009. – 350 с.
25. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / пер. с англ. - М.: Вершина, 2006. – 208.

Учебные издания, справочно-энциклопедическая литература

26. Александрова, А. Ю. Международный туризлександрова : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 464.
27. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 176.
28. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес : учебное пособие / В. В. Бородина. – М. : Книжный мир, 2001. – 176.
29. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства : учебник / пер. с англ. Е. Б. Цыганова. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382.
30. Бузин, В. Н., Бузина, Т. С. Основные понятия в медиапланировании / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М. : Феникс, 2010. – 496.
31. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. ? М. : Гардарики, 2005. – 160 с.
32. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. пособие / И. Н. Герчикова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 501.
33. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие для вузов / А. П. Дурович. - Минск : Изд-во БГЭУ, 2001. – 254.
34. Егоршин, А. П. Управление персоналом : учеб. пособие / А. П. Егоршин. – Нижний Новгород : НИМБ, 2003. – 720.
35. Зорин, Е. В. Туризм и отраслевые системы : учеб. пособие / Е. В. Зорин, П. А. Виноградов, Е. Н. Ильина и др. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 178.
36. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма : справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 368.
37. Ильин, И. Н. Основы туристской деятельности : учеб. пособие / И. Н. Ильин. – М. : Советский спорт, 2000. – 402.
38. Квартальнов, В. А. Туризм : учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
39. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации : учеб. пособие / А. Я. Кибанов . – М. : Инфра-М, 2001. – 638.
40.Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. ? М. : Кнорус, 2010. – 240.
41. Лесник, А. Л., Чернышов, А. В. Организация управления гостиничным бизнесом : учеб. пособие / А. Л. Лесник, А. В. Чернышов. – М. : Издательский дом «Альпина», 2001. – 260.
42.Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учеб. пособие / М. Д. Миск / пер. с англ. Е. А. Лозовика. - М. : Мир, 2004. - 366 с.
43. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М. : Academia, 2003. - 333 с.
44. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% : учебник для студ. вузов / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2005. – 320 с.
45. Организация туризма : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. - М. : Новое знание, 2003. – 254.
46. Панкратов, Ф. Г., Рекламная деятельность: учебник для студентов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М. : Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364.
47. Песоцкий, Е. А. Реклама : учебно-практическое пособие : Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. - М. : Дашков и К, 2007. - 367 с.
48. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М. : ИНФРА-М, 1999. – 479.
49.Реклама в бизнесе : учеб. пособие. - М: Информационно-внедренческий центр ""Маркетинг"", 1995. – 205.
50. Реклама в туризме : учебно-методическое пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова. - СПб. : Lex Star, 2002. - 108 с.
51. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард / пер. с англ. В. Н. Егорова // под ред. Б. Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 467 с.
52. Романов, А. А. География туризма : учеб. пособие для вузов / А. А. Романов. – М. : Советский спорт, 2005. – 204.
53. Сенин, В. С. Организация международного туризма : учеб. пособие / В. С. Сенин. - М. : Финансы и статистика, 1999. – 400.
54. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский // издание 2-е. – М. : Бизнес-школа, 1999. – 352.
55.Сэндидж, Ч. Реклама : теория и практика : учеб. пособие / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. с англ. – М. : Прогресс, 1989. – 630 с.
56. Темный, Ю. В. Введение в экономику туризма : учеб. пособие. / Ю. В, Темный. – М. : Советский спорт, 2001. – 400.
57.Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. – М. : Academia, 2008. – 263 с.
58. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес : учебник / А. Д. Чудновский. – М. : Тендем, 1998. – 460.
59. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство : учебник / А. Д. Чудновский. – М. : Тендем, 2001. – 400 с.

Публикации в периодических изданиях

60. Завьялов, П. Конкурентоспособность и маркетинг / П. Завьялов // Российский экономический журнал. – 199. - №12. – С. 54.
61. Канаев, Д. А. Практика медиапланирования / Д. А. Канаев // Практика рыночных исследований. - 1996. - №4. – С. 24.
62. Кобяк, М. В. Рынок труда и Россия / М. В. Кобяк // 5 звезд. – 2000. - №2. – С. 15-19.
63. Константинов, С. Термины первой необходимости / С. Константинов // Монитор. – 2001. - № 10. – С. 16-19.
64. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М. В. Кудимова // 5 звезд. – 2000. - №6. – С. 8-14.
65. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии : Москва на острие прорыва / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова // 5 звезд. – 2000. - №2. – С. 32-36.
66. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2. – С. 15-17.
67. Надолинская, О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий / О. Д. Надолинская // 5 звезд. – 2000. - №3. – С. 11-14.
68. Нечипоренко, В. Особенности маркетинговых исследований в туризме / В. Нечипоренко // Маркетинг PRO, 2008. – С. 15-17.
69. Реклама в России : практика использования средств : Особенности правового регулирования, документального оформления, бухгалтерского и налогового учета : законодательно-нормативная база : комментарии и рекомендации специалистов // Российская газета, 2002. - 175 с.
70. Федулин, А. Рынок труда / А. Федулин // 5 звезд. – 2002. - №2 – С. 6-11.
71. Сироткина, И. Как определить целевую аудиторию продукта / И. Сироткина // Генеральный директор, 2007. - №8 – С. 24-28.

Электронные ресурсы

72. Библиотека туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.turbooks.ru/
73. Бизнес-цитатник [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.business-citation.ru/author/
74. Bacильeв, Г. Реклама на радио : ее особенности и характеристики / Г. Васильев: Электрон. дан. – Режим доступа : ttp://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006754
75. Все о туризме : туристическая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://tourlib.net/
76. Газета.Ru : информационный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.gazeta.ru/
77. Мостовой, П. Есть ли будущее у общества потребления? / П. Мостовой : Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.polit.ru/lectures/2005/12/01/mostovoi.html
78. Цитаты великих рекламистов / Аdme сайт о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/citaty-velikih-reklamistov-184505/
79. ЮНВТО : всемирная туристическая организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://unwto.org/en
80. Advertology.ru : все о рекламе, маркетинге и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.advertology.ru/
81. ZenithOptimedia : сеть рекламных агентств [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.zenithoptimedia.com/"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама в деятельности туристского агентства

Введение……………………………………………..……………………………....3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере туризма……………………………………..………………………………………..9
1.1 Роль коммерческой рекламы в современной рыночной экономике ….......9
1.2 Реклама в сфере туризма…………………….………………………..…….15
1.2.1 Особенности туристической рекламы…………………..……….…17
1.2.2 Виды рекламы…………………………………………………….….21
2 Практические аспекты организации рекламной деятельности туристических агентств……………………………………..……………………………………...29
2.1 Основной подход к организации рекламной деятельности.…………..….29
2.1.1 Потенциальные потребители рекламы…………………….……….38
2.1.2 Виды рекламоносителей…..…………………………………...…….41
2.2 Особенности рекламы при открытии и продвижении нового туристического агентства…………………………………..…………………...60
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………….……..……….64
2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.…….....68
Заключение………………………………………………………………………...81
Список литературы………………………………………………………………..83

"Нормативно-правовые акты

1.О рекламе : федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. – Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006. – 42 с.
2.Реклама предприятия : правовое регулирование. – М. : Приор, 1996. - 128 с.

Исследования, монографии

3.Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. // пер. с англ. – Тольятти : Издат. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
4.Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М. : Азимут-центр, 1992. – 145.
5.Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М, : РусПартнер Лтд, 1994. – 252.
6.Дейян, А. Реклама / пер. с фр. В. Мазо // под общ. ред. В. С. Загашвили. – М. : Прогресс-Универс, 1993. - 175 с.
7.Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Е .М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев – СПб. : Лениздат, 1991. – 139.
8.Калачева, Л. Л. Управление персоналом фирмы / Л. Л. Калачаева. – Нижний Новгород : НГТУ, 1998. – 95.
9.Коган, А. Ф. Реклама в малом бизнесе : методические рекомендации / А. Ф. Коган, Н. Н. Шапошникова. - Харьков : Ваклер, 2007. - 354.
10.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М. : Прогресс, 1990. – 736.
11. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / пер. с англ. под ред Р. Б. Ноздревой. - М. : ЮНИТИ, 1998. – 787.
12. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. - М. : ООО «С АС ПЛЮС», 2002. – 126.
13. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова. – М. : ООО «АС ПЛЮС», 2002. – 152.
14. Моисеева, М. К. Стратегическое управление туристской фирмой / М. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2001. – 288.
15. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 230.
16. Ноздрева, Р. Б., Цыпичко, Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыпичко. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 214.
17. Огилви, Д. Тайны рекламного двора / Д. Огилви. - М: Международный рекламный центр НТД, 1996. - 133.
18. Основы предпринимательской деятельности : Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент // под ред. Власовой, В. М. – М. : Финансы и статистика, 1994. – 496.
19. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. – 186.
20. Романов, А. А. Реклама: между социумом и маркетингом : монография / А. А. Романов. - М. : Маркет ДС, 2002. - 298 с.
21. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб. : Питер, 2001. – 652.
22. Уэллс, У. Реклама: теория и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 1999. - 736 с.
23. Реклама: культурный контекст : монография / под ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. - : РИП-Холдинг, 2004. - 185 с.
24. Толкачев, А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. – М. : Эксмо, 2009. – 350 с.
25. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / пер. с англ. - М.: Вершина, 2006. – 208.

Учебные издания, справочно-энциклопедическая литература

26. Александрова, А. Ю. Международный туризлександрова : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 464.
27. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 176.
28. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес : учебное пособие / В. В. Бородина. – М. : Книжный мир, 2001. – 176.
29. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства : учебник / пер. с англ. Е. Б. Цыганова. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382.
30. Бузин, В. Н., Бузина, Т. С. Основные понятия в медиапланировании / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М. : Феникс, 2010. – 496.
31. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. ? М. : Гардарики, 2005. – 160 с.
32. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. пособие / И. Н. Герчикова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 501.
33. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие для вузов / А. П. Дурович. - Минск : Изд-во БГЭУ, 2001. – 254.
34. Егоршин, А. П. Управление персоналом : учеб. пособие / А. П. Егоршин. – Нижний Новгород : НИМБ, 2003. – 720.
35. Зорин, Е. В. Туризм и отраслевые системы : учеб. пособие / Е. В. Зорин, П. А. Виноградов, Е. Н. Ильина и др. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 178.
36. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма : справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 368.
37. Ильин, И. Н. Основы туристской деятельности : учеб. пособие / И. Н. Ильин. – М. : Советский спорт, 2000. – 402.
38. Квартальнов, В. А. Туризм : учебник / В. А. Квартальнов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
39. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации : учеб. пособие / А. Я. Кибанов . – М. : Инфра-М, 2001. – 638.
40.Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. ? М. : Кнорус, 2010. – 240.
41. Лесник, А. Л., Чернышов, А. В. Организация управления гостиничным бизнесом : учеб. пособие / А. Л. Лесник, А. В. Чернышов. – М. : Издательский дом «Альпина», 2001. – 260.
42.Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учеб. пособие / М. Д. Миск / пер. с англ. Е. А. Лозовика. - М. : Мир, 2004. - 366 с.
43. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М. : Academia, 2003. - 333 с.
44. Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% : учебник для студ. вузов / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2005. – 320 с.
45. Организация туризма : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Т. М. Сергеева и др. - М. : Новое знание, 2003. – 254.
46. Панкратов, Ф. Г., Рекламная деятельность: учебник для студентов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М. : Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364.
47. Песоцкий, Е. А. Реклама : учебно-практическое пособие : Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. - М. : Дашков и К, 2007. - 367 с.
48. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М. : ИНФРА-М, 1999. – 479.
49.Реклама в бизнесе : учеб. пособие. - М: Информационно-внедренческий центр ""Маркетинг"", 1995. – 205.
50. Реклама в туризме : учебно-методическое пособие / А. Т. Кириллов, Е. В. Маслова. - СПб. : Lex Star, 2002. - 108 с.
51. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард / пер. с англ. В. Н. Егорова // под ред. Б. Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 467 с.
52. Романов, А. А. География туризма : учеб. пособие для вузов / А. А. Романов. – М. : Советский спорт, 2005. – 204.
53. Сенин, В. С. Организация международного туризма : учеб. пособие / В. С. Сенин. - М. : Финансы и статистика, 1999. – 400.
54. Старобинский, Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский // издание 2-е. – М. : Бизнес-школа, 1999. – 352.
55.Сэндидж, Ч. Реклама : теория и практика : учеб. пособие / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. с англ. – М. : Прогресс, 1989. – 630 с.
56. Темный, Ю. В. Введение в экономику туризма : учеб. пособие. / Ю. В, Темный. – М. : Советский спорт, 2001. – 400.
57.Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. – М. : Academia, 2008. – 263 с.
58. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес : учебник / А. Д. Чудновский. – М. : Тендем, 1998. – 460.
59. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство : учебник / А. Д. Чудновский. – М. : Тендем, 2001. – 400 с.

Публикации в периодических изданиях

60. Завьялов, П. Конкурентоспособность и маркетинг / П. Завьялов // Российский экономический журнал. – 199. - №12. – С. 54.
61. Канаев, Д. А. Практика медиапланирования / Д. А. Канаев // Практика рыночных исследований. - 1996. - №4. – С. 24.
62. Кобяк, М. В. Рынок труда и Россия / М. В. Кобяк // 5 звезд. – 2000. - №2. – С. 15-19.
63. Константинов, С. Термины первой необходимости / С. Константинов // Монитор. – 2001. - № 10. – С. 16-19.
64. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М. В. Кудимова // 5 звезд. – 2000. - №6. – С. 8-14.
65. Лесник, А. Л., Смирнова, М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии : Москва на острие прорыва / А. Л. Лесник, М. Н. Смирнова // 5 звезд. – 2000. - №2. – С. 32-36.
66. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2. – С. 15-17.
67. Надолинская, О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий / О. Д. Надолинская // 5 звезд. – 2000. - №3. – С. 11-14.
68. Нечипоренко, В. Особенности маркетинговых исследований в туризме / В. Нечипоренко // Маркетинг PRO, 2008. – С. 15-17.
69. Реклама в России : практика использования средств : Особенности правового регулирования, документального оформления, бухгалтерского и налогового учета : законодательно-нормативная база : комментарии и рекомендации специалистов // Российская газета, 2002. - 175 с.
70. Федулин, А. Рынок труда / А. Федулин // 5 звезд. – 2002. - №2 – С. 6-11.
71. Сироткина, И. Как определить целевую аудиторию продукта / И. Сироткина // Генеральный директор, 2007. - №8 – С. 24-28.

Электронные ресурсы

72. Библиотека туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.turbooks.ru/
73. Бизнес-цитатник [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.business-citation.ru/author/
74. Bacильeв, Г. Реклама на радио : ее особенности и характеристики / Г. Васильев: Электрон. дан. – Режим доступа : ttp://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=006754
75. Все о туризме : туристическая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://tourlib.net/
76. Газета.Ru : информационный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.gazeta.ru/
77. Мостовой, П. Есть ли будущее у общества потребления? / П. Мостовой : Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.polit.ru/lectures/2005/12/01/mostovoi.html
78. Цитаты великих рекламистов / Аdme сайт о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/citaty-velikih-reklamistov-184505/
79. ЮНВТО : всемирная туристическая организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://unwto.org/en
80. Advertology.ru : все о рекламе, маркетинге и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.advertology.ru/
81. ZenithOptimedia : сеть рекламных агентств [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.zenithoptimedia.com/"

Купить эту работу

Реклама в деятельности туристского агентства

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽