Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные реалии и вызовы в работе специалиста по связям с общественностью и ключевые показатели эффективности его деятельности»

  • 74 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Отметившиеся в последнее время тенденции явно указывают на то, что коммуникация для эффективного и устойчивого развития современного социума обладают стратегическим значением. При этом, их роль может быть деструктивной или конструктивной. следовательно, коммуникации могут приводить социум как к деградации, так и к развитию. В рамках среды коммуникативного характера выделяются перспективные направления, формируются и самоопределяются социума, возникают инновационные решения, нарастает уровень человеческого капитала. Сказанное выше вытекает из трактовки, приведенной в содержании преамбулы профстнадарта, выработанного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
Глава 1. РЫНОК PR-УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К PR-СПЕЦИАЛИСТУ..................................................................................................6
1.1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста.............6
1.2. Базовые трудовые функции........................................................................8
1.3. Личностные качества PR-специалиста......................................................13
1.4. Принципы деятельности и этический кодекс специалиста по связям с общественностью..................................................................................................18
1.5. Национальные премии в сфере PR.............................................................25
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................30
2.1. Формы и методы эффективного взаимодействия со СМИ......................30
2.2. Отношения с властными структурами или Government Relations...........34
2.3. Digital PR и его особенности.......................................................................38
Глава 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА И СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ......43
3.1. Современные критерии оценки.................................................................43
3.2. Практические кейсы российских коммуникационных агентств............50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................67

Цель исследования — рассмотрение современных реалий, в которых работает специалист по связям с общественностью в 21 веке, а также изучение показателей эффективности его труда.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть содержание профессиональной деятельности PR-специалиста;
2. Проанализировать базовые трудовые функции специалиста по связям с общественностью;
3. Затронуть тему личностных качеств настоящего специалиста в области PR;
4. На основе этического кодекса рассмотреть принципы деятельности PR-специалиста;
5. Отметить важность внедрения премий и наград в сферу рекламы и связей с общественностью на примере «Серебряного лучника» и «Хрустального апельсина»;
6. Определить формы и методы эффективности взаимодействия PR-специалистов и СМИ;
7. Обсудить Government Relations и Digital;
8. Ознакомиться с ключевыми показателями эффективности деятельности PR-специалиста.
Объект исследования — профессиональная сфера PR-деятельности, предмет исследования — современные вызовы, стоящие перед PR-специалистом в его профессиональной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Официальный сайт ФГОС https://fgos.ru/fgos/fgos-42-03-01-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-512/, действующая редакция от 8 июня 2017 г.;

Учебные пособия

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2002, 480 стр.;
3. Антонова В.И. Информационные жанры газетной публицистики. - Саранск, 2006, 63 стр.;
4. Бернейс Э. Паблик рилейшнз. - М., 1994;
5. Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз// Журналист. - 2003. - №8. - С. 14 - 15;
6. Блажнов Е. Пресс-релиз// Журналист. - 2004. - №3. - С. 10 - 12;
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 2005, 152 стр.;
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д, 1998, 320 стр.;
9. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М., 1996, 240 стр.;
10. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995, 661 стр.;
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2001, 624 стр.;
12. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. - М., 2001, 184 стр.;
13. Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агентстве. - М., 1997, 222 стр.;
14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб., 2005, 560 стр.;
15. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2007;
16. Горохова П.А. Российский рынок рекламы: состояние, структура, тенденции и перспективы развития // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. №1;
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996, 288 стр.;
18. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама. - М., 2002, 367 стр.;
19. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. - М., 2005, 432 стр.;
20. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: пер. с англ. - 8-е изд. - М., 2001, 624 стр
21. Корольков В.Г. Основы «паблик рилейшнз». - Киев, 2000, 528 стр.;
22. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд., доп. - СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002, 288 стр.;
23. Ли Одден Продающий контент. Как связать контент-маркетинг SEO и социальные сети в единую систему. - 384 стр.;
24. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. - М., 2008, 192 стр.;
25. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. -2-е изд. - М., 2009, 364 стр.;
26. Петрова И. Специалисты по PR и журналисты: в поисках компромисса// Советник. - 2006. - №9. - С.28-31;
27. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999, 624 стр.;
28. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества/ Под ред. М. А. Шишкиной. Ч.I. - СПб., 1999, 308 стр.;
29. Сиберт Ф.С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. - М., 1998, 223 стр.;
30. Станова Е. Журналисты и пиарщики - найдите 100 отличий//Советник. - 2006. - №6. - С.26-30;
31. Стровский Д.Л. «Паблик рилейшнз» в конфликтных и кризисных ситуациях. - Екатеринбург, 2003, 155 стр.;
32. Толстых П. A. GR. Практикум по лоббизму в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, 379 стр.;
33. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2001, 292 стр.;
34. Управление общественными отношениями. - М., 2004, 160 стр.;
35. Ученова В. В., Гринберг Т. Э. и др. Реклама: палитра жанров. - М., 2002;
36. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - М., 2004, 352 стр.;
37. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2003, 496 стр.;
38. Шатилов А. Б., Никитин А. С. GR для эффективного бизнеса. М.: ФОРУМ, 2011, 160 стр.;

Интернет-источники

39. Конструктор резюме workme.net, дата обращения 30 октября 2021 г.;
40. Официальный сайт АКОС, раздел «стандарты»
https://www.akospr.ru/standarty/ocenka-pr/, дата обращения 21 октября 2021 г.;
41. Официальный сайт АПСО http://apsolib.ru, дата обращения 12 ноября 2021;
42. Официальный сайт Международной ассоциации по связям с общественностью www.ipra.org, раздел Member Service, подраздел PR Definition, дата обращения 24 октября 2021 г.;
43. Официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), раздел «новости» https://www.raso.ru/news/25432/, дата обращения 10 ноября 2021 г.;
44. Официальный сайт Р.И.М., раздел «проекты» https://www.rim-pn.ru/создание-и-коммуникационное-сопрово/, дата обращения 10 ноября 2021 г.;
45. Официальный сайт Р.И.М., раздел «проекты» https://www.rim-pn.ru/natsionalnaya-premiya-v-oblasti-razvitiya-obshhestvennyih-svyazey-serebryanyiy-luchnik/, дата обращения 29 октября 2021 г.;
46. Официальный сайт Серебряный лучник, раздел «лауреаты» https://luchnik.ru/laureates/?year=2021, дата обращения 29 октября 2021 г.;
47. Официальный сайт Хрустальный апельсин http://crystalorangeaward.ru, дата обращения 30 октября 2021 г.;
48. Официальный сайт SPN, раздел «кейсы» https://spncomms.com, дата обращения 11 ноября 2021 г.;
49. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.raso.ru/upload/files/Profstandart_sp.pdf, дата обращения 24 октября 2021 г.;
50. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО), Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.raso.ru/upload/files/Российский%20кодекс%20профессиональных %20и%20этических%20принципов%20в%20PR_РАСО.pdf, дата обращения 24 октября 2021 г.;
51. Сайт по поиску работы https://hh.ru, дата обращения 30 октября 2021 г.;
52. Сводный кодекс профессионального поведения IPRA, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.ipra.org/static/media/uploads/code_of_conduct/russian.pdf, дата обращения 26 октября 2021 г.;
53. Этический кодекс АКОС, версия от 15 сентября 2014 года, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.akospr.ru/standarty/eticheskij-kodeks/, дата обращения 21 октября 2021 г.;

Иностранные источники

54. Barcelona Principles 3.0, International association for the
measurement and evaluation of communication, https://amecorg.com/wp-content/uploads/2020/07/BP-Presentation-3.0-AMEC-webinar-10.07.20.pdf, дата
обращения 23 октября 2021 г.;
55. Grunig J. E. Communication, public relations, and effective organizations: An overview of the book // Excellence in public relations and communication management / ed. J. E. Grunig. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1992, 680 стр.;
56. Guidelines and Standards for Measuring and Evaluating PR Effectiveness”, Institute for Public Relations, Florida, USA, 2000, 27 стр.;
57. Paluszek J. L. Editorial note: Defining terms // Practical public affairs in an era of change: A communications guide for business, government, and college / ed. L. B. Dennis. Lanham, MD: University Press of America, 1995, Электрон. дан. —Режим доступа: https://urait.ru, (дата обращения 11 ноября 2021 г.)
58. Research and Evaluation”, Position Paper, Public Relations Institute of Australia, 1999, Электрон. дан. — Режим доступа: https://studylib.net/doc/7529787/pria-position-paper---public-relations-institute-of-austr..., дата обращения 12 ноября 2021 г.;
59. The IPR Toolkit: Planning, research and evaluation for public relations success”, Institute of Public Relations, UK, 2001, Электрон. дан. - Режим доступа: https://ipa.co.uk, дата обращения 11 ноября 2021 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Отметившиеся в последнее время тенденции явно указывают на то, что коммуникация для эффективного и устойчивого развития современного социума обладают стратегическим значением. При этом, их роль может быть деструктивной или конструктивной. следовательно, коммуникации могут приводить социум как к деградации, так и к развитию. В рамках среды коммуникативного характера выделяются перспективные направления, формируются и самоопределяются социума, возникают инновационные решения, нарастает уровень человеческого капитала. Сказанное выше вытекает из трактовки, приведенной в содержании преамбулы профстнадарта, выработанного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
Глава 1. РЫНОК PR-УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К PR-СПЕЦИАЛИСТУ..................................................................................................6
1.1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста.............6
1.2. Базовые трудовые функции........................................................................8
1.3. Личностные качества PR-специалиста......................................................13
1.4. Принципы деятельности и этический кодекс специалиста по связям с общественностью..................................................................................................18
1.5. Национальные премии в сфере PR.............................................................25
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................30
2.1. Формы и методы эффективного взаимодействия со СМИ......................30
2.2. Отношения с властными структурами или Government Relations...........34
2.3. Digital PR и его особенности.......................................................................38
Глава 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА И СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ......43
3.1. Современные критерии оценки.................................................................43
3.2. Практические кейсы российских коммуникационных агентств............50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................67

Цель исследования — рассмотрение современных реалий, в которых работает специалист по связям с общественностью в 21 веке, а также изучение показателей эффективности его труда.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть содержание профессиональной деятельности PR-специалиста;
2. Проанализировать базовые трудовые функции специалиста по связям с общественностью;
3. Затронуть тему личностных качеств настоящего специалиста в области PR;
4. На основе этического кодекса рассмотреть принципы деятельности PR-специалиста;
5. Отметить важность внедрения премий и наград в сферу рекламы и связей с общественностью на примере «Серебряного лучника» и «Хрустального апельсина»;
6. Определить формы и методы эффективности взаимодействия PR-специалистов и СМИ;
7. Обсудить Government Relations и Digital;
8. Ознакомиться с ключевыми показателями эффективности деятельности PR-специалиста.
Объект исследования — профессиональная сфера PR-деятельности, предмет исследования — современные вызовы, стоящие перед PR-специалистом в его профессиональной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Официальный сайт ФГОС https://fgos.ru/fgos/fgos-42-03-01-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-512/, действующая редакция от 8 июня 2017 г.;

Учебные пособия

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2002, 480 стр.;
3. Антонова В.И. Информационные жанры газетной публицистики. - Саранск, 2006, 63 стр.;
4. Бернейс Э. Паблик рилейшнз. - М., 1994;
5. Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз// Журналист. - 2003. - №8. - С. 14 - 15;
6. Блажнов Е. Пресс-релиз// Журналист. - 2004. - №3. - С. 10 - 12;
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 2005, 152 стр.;
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д, 1998, 320 стр.;
9. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М., 1996, 240 стр.;
10. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995, 661 стр.;
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2001, 624 стр.;
12. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. - М., 2001, 184 стр.;
13. Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агентстве. - М., 1997, 222 стр.;
14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - СПб., 2005, 560 стр.;
15. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2007;
16. Горохова П.А. Российский рынок рекламы: состояние, структура, тенденции и перспективы развития // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. №1;
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996, 288 стр.;
18. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама. - М., 2002, 367 стр.;
19. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. - М., 2005, 432 стр.;
20. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: пер. с англ. - 8-е изд. - М., 2001, 624 стр
21. Корольков В.Г. Основы «паблик рилейшнз». - Киев, 2000, 528 стр.;
22. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд., доп. - СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002, 288 стр.;
23. Ли Одден Продающий контент. Как связать контент-маркетинг SEO и социальные сети в единую систему. - 384 стр.;
24. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. - М., 2008, 192 стр.;
25. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. -2-е изд. - М., 2009, 364 стр.;
26. Петрова И. Специалисты по PR и журналисты: в поисках компромисса// Советник. - 2006. - №9. - С.28-31;
27. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 1999, 624 стр.;
28. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества/ Под ред. М. А. Шишкиной. Ч.I. - СПб., 1999, 308 стр.;
29. Сиберт Ф.С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. - М., 1998, 223 стр.;
30. Станова Е. Журналисты и пиарщики - найдите 100 отличий//Советник. - 2006. - №6. - С.26-30;
31. Стровский Д.Л. «Паблик рилейшнз» в конфликтных и кризисных ситуациях. - Екатеринбург, 2003, 155 стр.;
32. Толстых П. A. GR. Практикум по лоббизму в России. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, 379 стр.;
33. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2001, 292 стр.;
34. Управление общественными отношениями. - М., 2004, 160 стр.;
35. Ученова В. В., Гринберг Т. Э. и др. Реклама: палитра жанров. - М., 2002;
36. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - М., 2004, 352 стр.;
37. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2003, 496 стр.;
38. Шатилов А. Б., Никитин А. С. GR для эффективного бизнеса. М.: ФОРУМ, 2011, 160 стр.;

Интернет-источники

39. Конструктор резюме workme.net, дата обращения 30 октября 2021 г.;
40. Официальный сайт АКОС, раздел «стандарты»
https://www.akospr.ru/standarty/ocenka-pr/, дата обращения 21 октября 2021 г.;
41. Официальный сайт АПСО http://apsolib.ru, дата обращения 12 ноября 2021;
42. Официальный сайт Международной ассоциации по связям с общественностью www.ipra.org, раздел Member Service, подраздел PR Definition, дата обращения 24 октября 2021 г.;
43. Официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), раздел «новости» https://www.raso.ru/news/25432/, дата обращения 10 ноября 2021 г.;
44. Официальный сайт Р.И.М., раздел «проекты» https://www.rim-pn.ru/создание-и-коммуникационное-сопрово/, дата обращения 10 ноября 2021 г.;
45. Официальный сайт Р.И.М., раздел «проекты» https://www.rim-pn.ru/natsionalnaya-premiya-v-oblasti-razvitiya-obshhestvennyih-svyazey-serebryanyiy-luchnik/, дата обращения 29 октября 2021 г.;
46. Официальный сайт Серебряный лучник, раздел «лауреаты» https://luchnik.ru/laureates/?year=2021, дата обращения 29 октября 2021 г.;
47. Официальный сайт Хрустальный апельсин http://crystalorangeaward.ru, дата обращения 30 октября 2021 г.;
48. Официальный сайт SPN, раздел «кейсы» https://spncomms.com, дата обращения 11 ноября 2021 г.;
49. Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью РАСО, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.raso.ru/upload/files/Profstandart_sp.pdf, дата обращения 24 октября 2021 г.;
50. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО), Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.raso.ru/upload/files/Российский%20кодекс%20профессиональных %20и%20этических%20принципов%20в%20PR_РАСО.pdf, дата обращения 24 октября 2021 г.;
51. Сайт по поиску работы https://hh.ru, дата обращения 30 октября 2021 г.;
52. Сводный кодекс профессионального поведения IPRA, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.ipra.org/static/media/uploads/code_of_conduct/russian.pdf, дата обращения 26 октября 2021 г.;
53. Этический кодекс АКОС, версия от 15 сентября 2014 года, Электрон. дан. — Режим доступа: https://www.akospr.ru/standarty/eticheskij-kodeks/, дата обращения 21 октября 2021 г.;

Иностранные источники

54. Barcelona Principles 3.0, International association for the
measurement and evaluation of communication, https://amecorg.com/wp-content/uploads/2020/07/BP-Presentation-3.0-AMEC-webinar-10.07.20.pdf, дата
обращения 23 октября 2021 г.;
55. Grunig J. E. Communication, public relations, and effective organizations: An overview of the book // Excellence in public relations and communication management / ed. J. E. Grunig. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1992, 680 стр.;
56. Guidelines and Standards for Measuring and Evaluating PR Effectiveness”, Institute for Public Relations, Florida, USA, 2000, 27 стр.;
57. Paluszek J. L. Editorial note: Defining terms // Practical public affairs in an era of change: A communications guide for business, government, and college / ed. L. B. Dennis. Lanham, MD: University Press of America, 1995, Электрон. дан. —Режим доступа: https://urait.ru, (дата обращения 11 ноября 2021 г.)
58. Research and Evaluation”, Position Paper, Public Relations Institute of Australia, 1999, Электрон. дан. — Режим доступа: https://studylib.net/doc/7529787/pria-position-paper---public-relations-institute-of-austr..., дата обращения 12 ноября 2021 г.;
59. The IPR Toolkit: Planning, research and evaluation for public relations success”, Institute of Public Relations, UK, 2001, Электрон. дан. - Режим доступа: https://ipa.co.uk, дата обращения 11 ноября 2021 г.

Купить эту работу

Современные реалии и вызовы в работе специалиста по связям с общественностью и ключевые показатели эффективности его деятельности»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user3472448 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user3472448 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user3472448 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user3472448 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽