Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ коммуникативной модели PR-технологий на примере деятельности ОАО "Мегафон"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникативных моделей PR-технологий
1.1 Понятийный аппарат и сущность PR-деятельности организации
1.2 Коммуникативные модели PR-технологий
1.2.1 Media-relations
1.2.2 Event-management
1.2.3 Внутрикорпоративные коммуникации
Глава 2. Анализ коммуникативной модели PR-технологий ОАО
«Мегафон»
2.1 Общая характеристика ОАО «Мегафон»
2.2 Характеристика PR-технологий, используемых ОАО «Мегафон»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 1024 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
10.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
11.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
12.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
16.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Вильямс, 2009. –1200 с.
19.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
20.Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПБГУ, 2001. – 192 с.
21.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
22.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
23.Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПБ.: Питер, 2004. – 173 с.
24.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2001. – 376 с.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
27.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
28.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
29.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
30.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
31.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
32.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
33.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004 –.
34.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
35.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 234 с.
36.Официальный сайт компании «Мегафон» http://www.megafon.ru/
37.Компания «Мегафон» http://ru.wikipedia.org
38.Костюк Е. Самые ценные бренды России [электронный источник] http://www.std1.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294431/286/?PHPSESSID=51e96a256ac7e93e9e4fbdf5a4b7f15f
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ коммуникативной модели PR-технологий на примере деятельности ОАО "Мегафон"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммуникативных моделей PR-технологий
1.1 Понятийный аппарат и сущность PR-деятельности организации
1.2 Коммуникативные модели PR-технологий
1.2.1 Media-relations
1.2.2 Event-management
1.2.3 Внутрикорпоративные коммуникации
Глава 2. Анализ коммуникативной модели PR-технологий ОАО
«Мегафон»
2.1 Общая характеристика ОАО «Мегафон»
2.2 Характеристика PR-технологий, используемых ОАО «Мегафон»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 1024 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
9.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
10.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
11.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
12.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
16.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Вильямс, 2009. –1200 с.
19.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
20.Кривоносов А.Д. PR–текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПБГУ, 2001. – 192 с.
21.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
22.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
23.Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПБ.: Питер, 2004. – 173 с.
24.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2001. – 376 с.
25.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг, 2004, №6.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
27.Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
28.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
29.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
30.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
31.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
32.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
33.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004 –.
34.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
35.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 234 с.
36.Официальный сайт компании «Мегафон» http://www.megafon.ru/
37.Компания «Мегафон» http://ru.wikipedia.org
38.Костюк Е. Самые ценные бренды России [электронный источник] http://www.std1.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294431/286/?PHPSESSID=51e96a256ac7e93e9e4fbdf5a4b7f15f
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую