Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 623 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в туристической отрасли
1.1 PR-технологии: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-технологий в туристической отрасли
1.3 Технологии, применяемые в туризме для продвижения компании
Глава 2. Анализ PR активности «Уральской туристической компании»
2.1 Общая характеристика «Уральской туристической компании»
2.2 Анализ PR-технологий, используемых «Уральской туристической компании»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Уральской туристической компании»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.Календарный план кампании по формированию имиджа
Приложение 2 Медиа-план кампании по формированию имиджа

"Список использованной литературы

1PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Антипов К.В., Паблик Рилейшнз., Москва, 2001 – 148 с.
6Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
7Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. - Томск: Дельтаплан, 2004.
8Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
9Богалдин-Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. Москва, 2004 – 560 с.
10Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
11Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Новосибирск, 1993 – 238 с.
12Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Теис , 2001. – 167 с.
13ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ПО ТУРИЗМУ И ПУТЕШЕСТВИЯМ (WTTC) – аналитическая сводка «Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику», 2005.
14Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
15Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
16Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
17Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
18Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама., 1986
19Дурович А.П., Конапаев А.С., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
20Дурович А.П., Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2001 – 192 с.
21Дьячкова Э. Об имидже// Все для офиса. №18, 1996 .
22Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
23Жуплев А., Шеин В., Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. № 12, 1999 – с. 26-28
24Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учебное пособие. Москва: Советский спорт, 2004 – 64 с.
25Ильина Е.Н., Туроперейтинг стратегия и финансы: Учебник. Москва: Фи¬нансы и статистика, 2004 - 192 с.
26Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
27Квартальнов В.А., Туризм как вид деятельности: учебник. Москва: Финансы и статистика, 2002 – 288 с.
28Квартальнов В.А., Туризм: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
29Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. - СПБ., 2002. – 126 с.
30Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2004. – 432 с.
31Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем - нас выбирают // журнал «Сообщение», 2000. - № 6-7
32Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем - нас выбирают // Сообщение, 2000. - № 6-7
33Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
34Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
35Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
36Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
37Маслова Е.В. Широкова Г.В., Управление туристской фирмой: учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003 – 152 с.
38Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. Москва: Академия, 2001 – 240 с.
39Мосеев О., PR-технологии в туризме// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2006.
40Ополченов И.И, Маркетинг в Туризме: обеспечение рыночной позиции: учеб. Пособие. Москва: советский спорт, 2003 – 192 с.
41Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ под ред. Власововй В.М. Москва: Финансы и Статистка, 1997 – 128 с.
42Павлицкий А., Люди и организация: технология усовершенствования компаний //Управление персоналом. №3, 2000.
43Паперян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
44Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом № 1, 1998
45Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. - 496 с.
46Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
47Шатовская Г.Б., Выглядеть согласно роли///Технология успеха. № 1, 2001.
48Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
49Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Алетейя, 2002. – 448 с.
50Щеголев И., Потомки галлов учатся улыбаться//Советник. №10, 1997.
51Энееева М., Туризм и PR – «близнецы-братья»//Советник. №1,
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в туристической отрасли
1.1 PR-технологии: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-технологий в туристической отрасли
1.3 Технологии, применяемые в туризме для продвижения компании
Глава 2. Анализ PR активности «Уральской туристической компании»
2.1 Общая характеристика «Уральской туристической компании»
2.2 Анализ PR-технологий, используемых «Уральской туристической компании»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Уральской туристической компании»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.Календарный план кампании по формированию имиджа
Приложение 2 Медиа-план кампании по формированию имиджа

"Список использованной литературы

1PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Антипов К.В., Паблик Рилейшнз., Москва, 2001 – 148 с.
6Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
7Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. - Томск: Дельтаплан, 2004.
8Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
9Богалдин-Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. Москва, 2004 – 560 с.
10Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
11Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Новосибирск, 1993 – 238 с.
12Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Теис , 2001. – 167 с.
13ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ПО ТУРИЗМУ И ПУТЕШЕСТВИЯМ (WTTC) – аналитическая сводка «Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику», 2005.
14Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
15Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
16Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
17Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
18Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама., 1986
19Дурович А.П., Конапаев А.С., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
20Дурович А.П., Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2001 – 192 с.
21Дьячкова Э. Об имидже// Все для офиса. №18, 1996 .
22Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. - 1999
23Жуплев А., Шеин В., Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. № 12, 1999 – с. 26-28
24Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учебное пособие. Москва: Советский спорт, 2004 – 64 с.
25Ильина Е.Н., Туроперейтинг стратегия и финансы: Учебник. Москва: Фи¬нансы и статистика, 2004 - 192 с.
26Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
27Квартальнов В.А., Туризм как вид деятельности: учебник. Москва: Финансы и статистика, 2002 – 288 с.
28Квартальнов В.А., Туризм: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.
29Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. - СПБ., 2002. – 126 с.
30Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2004. – 432 с.
31Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем - нас выбирают // журнал «Сообщение», 2000. - № 6-7
32Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем - нас выбирают // Сообщение, 2000. - № 6-7
33Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
34Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
35Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
36Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
37Маслова Е.В. Широкова Г.В., Управление туристской фирмой: учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003 – 152 с.
38Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. Москва: Академия, 2001 – 240 с.
39Мосеев О., PR-технологии в туризме// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2006.
40Ополченов И.И, Маркетинг в Туризме: обеспечение рыночной позиции: учеб. Пособие. Москва: советский спорт, 2003 – 192 с.
41Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ под ред. Власововй В.М. Москва: Финансы и Статистка, 1997 – 128 с.
42Павлицкий А., Люди и организация: технология усовершенствования компаний //Управление персоналом. №3, 2000.
43Паперян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
44Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом № 1, 1998
45Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. - 496 с.
46Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
47Шатовская Г.Б., Выглядеть согласно роли///Технология успеха. № 1, 2001.
48Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
49Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Алетейя, 2002. – 448 с.
50Щеголев И., Потомки галлов учатся улыбаться//Советник. №10, 1997.
51Энееева М., Туризм и PR – «близнецы-братья»//Советник. №1,
"

Купить эту работу

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽