Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы продвижения в социальных сетях на примере сети магазинов Natura Siberica

  • 52 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для интернет-компаний. Теперь, когда владелец интернет-бизнеса просматривает варианты продвижения в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках .
Эффективное продвижение через поисковые системы полностью зависит от того, что потребители ищут с помощью поиска по ключевым словам. Можно выбрать SEO-контент для привлечения трафика по определенной ссылке или просто перейти на платную рекламу, которая появляется поверх всех ссылок. Использование обоих этих вариантов вместе может работать очень хорошо. Эффективный SEO может творить чудеса в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, поэтому он может быстро окупиться, и это эффективный способ привлечь целевой интернет-трафик и сделать продажи .

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных сетях
1.1 Продвижение в сети интернет
1.2 Инструменты продвижения в социальных сетях
1.3 Особенности продвижения в социальных сетях косметических брендов
Выводы по 1 главе
Глава 2 Разработка продвижения в социальных сетях компании Natura Siberica
2.1 Общая характеристика компании и ее деятельности
2.2 Анализ текущего положения и позиционирование бренда в социальных сетях
2.3 Анализ инструментов продвижения компании
2.4 Анализ конкурентов и их социальных сетей
2.5 Разработка программы продвижения
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Эффективное продвижение через поисковые системы полностью зависит от того, что потребители ищут с помощью поиска по ключевым словам. Можно выбрать SEO-контент для привлечения трафика по определенной ссылке или просто перейти на платную рекламу, которая появляется поверх всех ссылок. Использование обоих этих вариантов вместе может работать очень хорошо. Эффективный SEO может творить чудеса в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, поэтому он может быстро окупиться, и это эффективный способ привлечь целевой интернет-трафик и сделать продажи .

1. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
4. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
5. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
6. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
7. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
8. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
9. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
10. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
11. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
12. Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
13. Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
14. Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
15. Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
16. Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
17. Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
Монографии
18. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
19. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
20. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
21. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.

Учебники и учебные пособия
22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.

Интернет-ресурсы
23. Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
24. Интернет-портал https://naturasiberica.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://naturasiberica.ru/contact-us/ (дата обращения: 29.05.2021)
25. BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 29.05.2021)
26. Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 29.05.2021)
27. Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 29.05.2021)
28. Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 29.05.2021)
29. Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 29.05.2021)
30. Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 29.05.2021)
31. A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 29.05.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эффективное продвижение является ключом к охвату потенциальных потребителей и превращению посетителей в клиентов. Это было верно для традиционных предприятий, и теперь это также верно для интернет-компаний. Теперь, когда владелец интернет-бизнеса просматривает варианты продвижения в Интернете, становится очень сложно выбрать правильную комбинацию, которая не только приведет к успеху, но и сделает его своевременным. Маркетинговые варианты, такие как оптимизация поисковых систем (SEO), партнерский маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте, существуют уже давно и продолжают быть эффективными. Однако другие варианты, такие как пресс-релизы, размещение на форумах и обмен ссылками, ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку они помогают косвенно ориентироваться на потенциальных клиентов на нишевых рынках .
Эффективное продвижение через поисковые системы полностью зависит от того, что потребители ищут с помощью поиска по ключевым словам. Можно выбрать SEO-контент для привлечения трафика по определенной ссылке или просто перейти на платную рекламу, которая появляется поверх всех ссылок. Использование обоих этих вариантов вместе может работать очень хорошо. Эффективный SEO может творить чудеса в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, поэтому он может быстро окупиться, и это эффективный способ привлечь целевой интернет-трафик и сделать продажи .

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных сетях
1.1 Продвижение в сети интернет
1.2 Инструменты продвижения в социальных сетях
1.3 Особенности продвижения в социальных сетях косметических брендов
Выводы по 1 главе
Глава 2 Разработка продвижения в социальных сетях компании Natura Siberica
2.1 Общая характеристика компании и ее деятельности
2.2 Анализ текущего положения и позиционирование бренда в социальных сетях
2.3 Анализ инструментов продвижения компании
2.4 Анализ конкурентов и их социальных сетей
2.5 Разработка программы продвижения
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Эффективное продвижение через поисковые системы полностью зависит от того, что потребители ищут с помощью поиска по ключевым словам. Можно выбрать SEO-контент для привлечения трафика по определенной ссылке или просто перейти на платную рекламу, которая появляется поверх всех ссылок. Использование обоих этих вариантов вместе может работать очень хорошо. Эффективный SEO может творить чудеса в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, поэтому он может быстро окупиться, и это эффективный способ привлечь целевой интернет-трафик и сделать продажи .

1. Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2. Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3. Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
4. Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
5. Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
6. Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
7. Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
8. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
9. Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
10. Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
11. Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
12. Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
13. Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
14. Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
15. Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
16. Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
17. Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
Монографии
18. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
19. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
20. Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
21. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.

Учебники и учебные пособия
22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.

Интернет-ресурсы
23. Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
24. Интернет-портал https://naturasiberica.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://naturasiberica.ru/contact-us/ (дата обращения: 29.05.2021)
25. BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 29.05.2021)
26. Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 29.05.2021)
27. Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 29.05.2021)
28. Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 29.05.2021)
29. Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 29.05.2021)
30. Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 29.05.2021)
31. A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 29.05.2021)

Купить эту работу

Разработка программы продвижения в социальных сетях на примере сети магазинов Natura Siberica

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
580 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽