Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России
1.3 Характеристика современного рекламного процесса
Глава 2. Реклама в спорте
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии
В работе представлено изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность.
Работа защищена на "отлично"
учебники, учебные пособия, статьи
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.
Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России
1.3 Характеристика современного рекламного процесса
Глава 2. Реклама в спорте
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии
В работе представлено изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность.
Работа защищена на "отлично"
учебники, учебные пособия, статьи
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую