Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zhukovaA95

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.

Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России
1.3 Характеристика современного рекламного процесса
Глава 2. Реклама в спорте
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии

В работе представлено изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность.

Работа защищена на "отлично"

учебники, учебные пособия, статьи

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.

Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России
1.3 Характеристика современного рекламного процесса
Глава 2. Реклама в спорте
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии

В работе представлено изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность.

Работа защищена на "отлично"

учебники, учебные пособия, статьи

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zhukovaA95
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе zhukovaA95 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе zhukovaA95 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе zhukovaA95 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе zhukovaA95 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽