Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания
Введение
Глава 1. Особенности использования PR-технологий в современном ресторанном бизнесе
1.1. Специфика современного функционирования сферы ресторанных услуг в отечественном бизнесе
1.2. Экономические аспекты информационной деятельности на ресторанном рынке
1.3. Инструменты PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе
Глава 2. Продвижение в ресторанном бизнесе на примере ресторанов быстрого питания McDonald's
2.1. Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создания конкурентных преимуществ
2.2. Конкурентные преимущества
2.3. Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения общественного питания
2.4. Стимулирование сбыта
Глава 3. Основные направления PR-деятельности в заведениях общественного питания: практический опыт
3.1. Информирование посетителей о ресторане
3.2. Расширение круга посетителей
3.3. Привлечение целевой аудитории
3.4. Работа с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Аакер Д., Кумар В.,Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
7.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
8.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
10.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
11.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
12.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
13.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
14.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
15.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
16.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
17.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
18.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
19.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
20.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
21.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
22.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
23.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. – М.: Аспект Пресс, 2004.
24.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
25.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
26.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
27.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
28.Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и РR в международных отношениях. — М.: Известия, 2003.
29.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
30.Ковриженко Л. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.
31.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
32.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
33.Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста. — СПб., 2005.
34.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
35.Мехова А. А. Региональные исследования как элемент изучения внешней среды предприятия // Северсталь: история и современность. — Череповец. 2004.
36.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
37.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшяз. — СПб.: Нева, 2003.
38.Панкрухин А. П. Маркетинг территории: Учеб. пособие. — М.: РАГС, 2006.
39.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
40.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
41.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
42.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
43.Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз. — М.: Имидж-контакт, 2005.
44.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
45.Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. — М.: Имидж-контакт, 2004.
46.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
47.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2006.
48.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
49.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
50.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
51.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.
Использованные Интернет-источники:
1.http://www.mcdonalds.ru
2.http://www.marketing.spb.ru
3.http://www.revolution.allbest.ru
4.http://www.mi.aup.ru
5.http://www.bsmarket.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания
Введение
Глава 1. Особенности использования PR-технологий в современном ресторанном бизнесе
1.1. Специфика современного функционирования сферы ресторанных услуг в отечественном бизнесе
1.2. Экономические аспекты информационной деятельности на ресторанном рынке
1.3. Инструменты PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе
Глава 2. Продвижение в ресторанном бизнесе на примере ресторанов быстрого питания McDonald's
2.1. Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создания конкурентных преимуществ
2.2. Конкурентные преимущества
2.3. Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения общественного питания
2.4. Стимулирование сбыта
Глава 3. Основные направления PR-деятельности в заведениях общественного питания: практический опыт
3.1. Информирование посетителей о ресторане
3.2. Расширение круга посетителей
3.3. Привлечение целевой аудитории
3.4. Работа с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Аакер Д., Кумар В.,Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
7.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
8.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
10.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
11.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
12.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
13.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
14.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
15.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
16.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
17.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
18.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
19.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
20.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
21.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
22.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
23.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. – М.: Аспект Пресс, 2004.
24.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
25.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
26.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
27.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
28.Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и РR в международных отношениях. — М.: Известия, 2003.
29.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
30.Ковриженко Л. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.
31.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
32.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
33.Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста. — СПб., 2005.
34.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
35.Мехова А. А. Региональные исследования как элемент изучения внешней среды предприятия // Северсталь: история и современность. — Череповец. 2004.
36.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
37.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшяз. — СПб.: Нева, 2003.
38.Панкрухин А. П. Маркетинг территории: Учеб. пособие. — М.: РАГС, 2006.
39.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
40.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
41.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
42.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
43.Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз. — М.: Имидж-контакт, 2005.
44.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
45.Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. — М.: Имидж-контакт, 2004.
46.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
47.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2006.
48.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
49.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
50.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
51.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.
Использованные Интернет-источники:
1.http://www.mcdonalds.ru
2.http://www.marketing.spb.ru
3.http://www.revolution.allbest.ru
4.http://www.mi.aup.ru
5.http://www.bsmarket.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую