Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания

  • 108 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания

Введение
Глава 1. Особенности использования PR-технологий в современном ресторанном бизнесе
1.1. Специфика современного функционирования сферы ресторанных услуг в отечественном бизнесе
1.2. Экономические аспекты информационной деятельности на ресторанном рынке
1.3. Инструменты PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе
Глава 2. Продвижение в ресторанном бизнесе на примере ресторанов быстрого питания McDonald's
2.1. Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создания конкурентных преимуществ
2.2. Конкурентные преимущества
2.3. Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения общественного питания
2.4. Стимулирование сбыта
Глава 3. Основные направления PR-деятельности в заведениях общественного питания: практический опыт
3.1. Информирование посетителей о ресторане
3.2. Расширение круга посетителей
3.3. Привлечение целевой аудитории
3.4. Работа с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2



"1.Аакер Д., Кумар В.,Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
7.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
8.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
10.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
11.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
12.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
13.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
14.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
15.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
16.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
17.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
18.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
19.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
20.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
21.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
22.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
23.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. – М.: Аспект Пресс, 2004.
24.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
25.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
26.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
27.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
28.Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и РR в международных отношениях. — М.: Известия, 2003.
29.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
30.Ковриженко Л. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.
31.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
32.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
33.Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста. — СПб., 2005.
34.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
35.Мехова А. А. Региональные исследования как элемент изучения внешней среды предприятия // Северсталь: история и современность. — Череповец. 2004.
36.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
37.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшяз. — СПб.: Нева, 2003.
38.Панкрухин А. П. Маркетинг территории: Учеб. пособие. — М.: РАГС, 2006.
39.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
40.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
41.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
42.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
43.Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз. — М.: Имидж-контакт, 2005.
44.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
45.Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. — М.: Имидж-контакт, 2004.
46.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
47.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2006.
48.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
49.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
50.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
51.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.



Использованные Интернет-источники:

1.http://www.mcdonalds.ru
2.http://www.marketing.spb.ru
3.http://www.revolution.allbest.ru
4.http://www.mi.aup.ru
5.http://www.bsmarket.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания

Введение
Глава 1. Особенности использования PR-технологий в современном ресторанном бизнесе
1.1. Специфика современного функционирования сферы ресторанных услуг в отечественном бизнесе
1.2. Экономические аспекты информационной деятельности на ресторанном рынке
1.3. Инструменты PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе
Глава 2. Продвижение в ресторанном бизнесе на примере ресторанов быстрого питания McDonald's
2.1. Факторы, влияющие на стратегию продвижения и создания конкурентных преимуществ
2.2. Конкурентные преимущества
2.3. Воздействие на органы чувств как важный способ продвижения общественного питания
2.4. Стимулирование сбыта
Глава 3. Основные направления PR-деятельности в заведениях общественного питания: практический опыт
3.1. Информирование посетителей о ресторане
3.2. Расширение круга посетителей
3.3. Привлечение целевой аудитории
3.4. Работа с клиентами
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2



"1.Аакер Д., Кумар В.,Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд : Пер. с англ. / Под ред. С. Божук. — СПб.: Питер. 2004.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. — Новосибирск: СибАГС, 2004.
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2005.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2006.
5.Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный РR. — М.: Эксмо, 2004.
7.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
8.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
9.Бородина И. Как продаются СМИ: особенности маркетинга в информационном бизнесе // http://www.7st.ru.
10.Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М., 2003.
11.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М.: МНЭПУ, 2005.
12.Василика М. А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2003.
13.Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998.
14.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб., 2005.
15.Ворошилов В. В. Журналистика. – СПб.: Михайлова В.А, 2003.
16.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. – М.: Новости, 2003.
17.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.
18.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2006.
19.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М., 2005.
20.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. РR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по РR. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
21.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
22.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
23.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. – М.: Аспект Пресс, 2004.
24.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
25.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
26.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
27.Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2003.
28.Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и РR в международных отношениях. — М.: Известия, 2003.
29.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. — М: Альпина Паблишер, 2003.
30.Ковриженко Л. Креатив в рекламе. — СПб.: Питер, 2004.
31.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: — Знание, 2004.
32.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
33.Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста. — СПб., 2005.
34.Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М., 2004.
35.Мехова А. А. Региональные исследования как элемент изучения внешней среды предприятия // Северсталь: история и современность. — Череповец. 2004.
36.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
37.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшяз. — СПб.: Нева, 2003.
38.Панкрухин А. П. Маркетинг территории: Учеб. пособие. — М.: РАГС, 2006.
39.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
40.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М: Релф-бук, К.: Ваклер, 2004.
41.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Релф – бук, 2003.
42.Рожков П. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. — М.: РИП-холдинг, 2006.
43.Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз. — М.: Имидж-контакт, 2005.
44.Старостина А. Л. Маркетинговые исследования. — СПб.: Вильямс, 2006.
45.Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. — М.: Имидж-контакт, 2004.
46.Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003.
47.Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2006.
48.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
49.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Паллада-медиа, 2003.
50.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
51.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.



Использованные Интернет-источники:

1.http://www.mcdonalds.ru
2.http://www.marketing.spb.ru
3.http://www.revolution.allbest.ru
4.http://www.mi.aup.ru
5.http://www.bsmarket.ru
"

Купить эту работу

Инструменты PR - деятельности в условиях продвижения услуг общественного питания

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽