Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров

  • 52 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью, как правило, связаны с коммуникационной деятельностью, направленной на создание и сохранение имиджа организации и ее отношений с общественностью. В последнее время роль организационных связей с общественностью расширилась, о чем свидетельствует стирание некогда четких границ между деятельностью по связям с общественностью, рекламой и маркетинговыми коммуникациями. Конвергенция этих коммуникационных мероприятий является ответом на меняющуюся бизнес-среду, характеризующуюся “потерей акционерной стоимости и снижением доверия клиентов и организационной поддержки”, что, в свою очередь, заставило многие организации пересмотреть свои основные коммуникационные процессы и способы ведения бизнеса. Эта коммуникационная конвергенция, связанная с отношениями с общественностью, также была движима затягиванием корпоративного пояса в ответ на текущую экономическую рецессию. Например, American Airlines, один из крупнейших авиаперевозчиков мира, считает, что связи с общественностью могут помочь максимизировать сокращение рекламных бюджетов в трудные экономические времена.
Еще одним фактором стал экспоненциальный рост социальных сетей, подпитываемый потребительским спросом. Опять же, в качестве примера, American Airlines считает, что интеграция маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью в первую очередь является результатом появления и принятия социальных сетей и повышения общественного сознания потребителями. Недавние исследования также отражают эти настроения. В частности, текст 100 Global Public Relations study relations может быть более важным, чем реклама для ценности бренда. В целом, на современном рынке это свидетельствует о том, что “клиенты ищут интегрированные программы и последовательные сообщения о бренде в каждой точке контакта со своими клиентами”.
Объект исследования - компании «Zara» и H&M.
Предмет исследования - особенности PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров.
Цель данной работы – исследовать особенности PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров на примере компаний «Zara» и «H&M».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность PR коммуникаций.
2 Изучить технологии PR коммуникаций.
3 Провести анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров компаний «Zara» и H&M.
4 Разработать рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров.
Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучные факты в области связей с общественностью.
В качестве основных методов исследования использованы как общенаучные методы анализа и сравнения, так и методы многофакторного и структурно-логического анализа.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава I. Теоретические аспекты PR коммуникаций
1.1 Понятие и сущность PR коммуникаций
1.2 Технологии PR коммуникаций
ГлаваII. Анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
2.1 Исследование инструментов PR компании «Zara»
2.2 Исследование инструментов PR компании H&M
Глава III. Сравнительный анализ PRкоммуникаций в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
3.1 Сравнительный анализ PR коммуникаций компании «Zara» и «H&M»
3.2 Рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
Заключение
Список литературы
Приложения

Связи с общественностью, как правило, связаны с коммуникационной деятельностью, направленной на создание и сохранение имиджа организации и ее отношений с общественностью. В последнее время роль организационных связей с общественностью расширилась, о чем свидетельствует стирание некогда четких границ между деятельностью по связям с общественностью, рекламой и маркетинговыми коммуникациями. Конвергенция этих коммуникационных мероприятий является ответом на меняющуюся бизнес-среду, характеризующуюся “потерей акционерной стоимости и снижением доверия клиентов и организационной поддержки”, что, в свою очередь, заставило многие организации пересмотреть свои основные коммуникационные процессы и способы ведения бизнеса.

1 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
2 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
3 Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
4 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
5 Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
6 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
7 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
8 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
9 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
10 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
11 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
12 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
13 Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
14 Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
15 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
16 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
17 Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 30.05.2021).
18 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
19 Терских Марина Викторовна Специфика концепта успех в PR-материалах индустрии моды // Неофилология. 2017. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kontsepta-uspeh-v-pr-materialah-industrii-mody (дата обращения: 30.05.2021).
20 Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
21 Филиппова Алёна Вячеславовна Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 30.05.2021).
22 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
23 Tips to Improving Corporate Social Responsibility [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.mobileserve.com/4-tips-to-improving-corporate-social-responsibility
24 How to Promote & Improve Your CSR Plan [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.goabroad.com/how-to-romote-corporate-social-responsibility/
25 H&M and its communication strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/business/h-m-and-its-communication-strategy-business-essay.php?__cf_chl_
26 FASHION PR | H&M [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://abagfullofbabble.wordpress.com/2016/10/19/fashion-pr-hm/
27 ZARA Marketing Communication Plan – Analysis Case Study Overview [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.academia.edu/9214271/ZARA_Marketing_Communication_Plan_Analysis_Case_Study_Overview


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Связи с общественностью, как правило, связаны с коммуникационной деятельностью, направленной на создание и сохранение имиджа организации и ее отношений с общественностью. В последнее время роль организационных связей с общественностью расширилась, о чем свидетельствует стирание некогда четких границ между деятельностью по связям с общественностью, рекламой и маркетинговыми коммуникациями. Конвергенция этих коммуникационных мероприятий является ответом на меняющуюся бизнес-среду, характеризующуюся “потерей акционерной стоимости и снижением доверия клиентов и организационной поддержки”, что, в свою очередь, заставило многие организации пересмотреть свои основные коммуникационные процессы и способы ведения бизнеса. Эта коммуникационная конвергенция, связанная с отношениями с общественностью, также была движима затягиванием корпоративного пояса в ответ на текущую экономическую рецессию. Например, American Airlines, один из крупнейших авиаперевозчиков мира, считает, что связи с общественностью могут помочь максимизировать сокращение рекламных бюджетов в трудные экономические времена.
Еще одним фактором стал экспоненциальный рост социальных сетей, подпитываемый потребительским спросом. Опять же, в качестве примера, American Airlines считает, что интеграция маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью в первую очередь является результатом появления и принятия социальных сетей и повышения общественного сознания потребителями. Недавние исследования также отражают эти настроения. В частности, текст 100 Global Public Relations study relations может быть более важным, чем реклама для ценности бренда. В целом, на современном рынке это свидетельствует о том, что “клиенты ищут интегрированные программы и последовательные сообщения о бренде в каждой точке контакта со своими клиентами”.
Объект исследования - компании «Zara» и H&M.
Предмет исследования - особенности PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров.
Цель данной работы – исследовать особенности PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров на примере компаний «Zara» и «H&M».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность PR коммуникаций.
2 Изучить технологии PR коммуникаций.
3 Провести анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров компаний «Zara» и H&M.
4 Разработать рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров.
Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучные факты в области связей с общественностью.
В качестве основных методов исследования использованы как общенаучные методы анализа и сравнения, так и методы многофакторного и структурно-логического анализа.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
Глава I. Теоретические аспекты PR коммуникаций
1.1 Понятие и сущность PR коммуникаций
1.2 Технологии PR коммуникаций
ГлаваII. Анализ PR в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
2.1 Исследование инструментов PR компании «Zara»
2.2 Исследование инструментов PR компании H&M
Глава III. Сравнительный анализ PRкоммуникаций в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
3.1 Сравнительный анализ PR коммуникаций компании «Zara» и «H&M»
3.2 Рекомендации PR-коммуникации в сфере ритейла, одежды обуви и аксессуаров
Заключение
Список литературы
Приложения

Связи с общественностью, как правило, связаны с коммуникационной деятельностью, направленной на создание и сохранение имиджа организации и ее отношений с общественностью. В последнее время роль организационных связей с общественностью расширилась, о чем свидетельствует стирание некогда четких границ между деятельностью по связям с общественностью, рекламой и маркетинговыми коммуникациями. Конвергенция этих коммуникационных мероприятий является ответом на меняющуюся бизнес-среду, характеризующуюся “потерей акционерной стоимости и снижением доверия клиентов и организационной поддержки”, что, в свою очередь, заставило многие организации пересмотреть свои основные коммуникационные процессы и способы ведения бизнеса.

1 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
2 Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
3 Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
4 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
5 Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
6 Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
7 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
8 Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
9 Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
10 КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
11 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
12 Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 30.05.2021).
13 Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
14 Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
15 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
16 Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
17 Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 30.05.2021).
18 Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
19 Терских Марина Викторовна Специфика концепта успех в PR-материалах индустрии моды // Неофилология. 2017. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kontsepta-uspeh-v-pr-materialah-industrii-mody (дата обращения: 30.05.2021).
20 Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
21 Филиппова Алёна Вячеславовна Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 30.05.2021).
22 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
23 Tips to Improving Corporate Social Responsibility [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.mobileserve.com/4-tips-to-improving-corporate-social-responsibility
24 How to Promote & Improve Your CSR Plan [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.goabroad.com/how-to-romote-corporate-social-responsibility/
25 H&M and its communication strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/business/h-m-and-its-communication-strategy-business-essay.php?__cf_chl_
26 FASHION PR | H&M [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://abagfullofbabble.wordpress.com/2016/10/19/fashion-pr-hm/
27 ZARA Marketing Communication Plan – Analysis Case Study Overview [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.academia.edu/9214271/ZARA_Marketing_Communication_Plan_Analysis_Case_Study_Overview


Купить эту работу

PR в сфере ритейла, обуви и аксессуаров

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽