Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Целевая реклама изменила маркетинговую тенденцию для любого бизнеса, создав для рекламодателей новые возможности для привлечения потенциальных клиентов путем предоставления им персонализированной рекламы с использованием инфраструктуры различных посреднических организаций и технологий. Рекламные и аналитические компании собирают, агрегируют, обрабатывают и обменивают большое количество персональных данных пользователей, что вызвало серьезные опасения по поводу конфиденциальности среди частных лиц и организаций.
Экосистема онлайн-рекламы - один из самых успешных рынков маркетинга и рекламы, управляемый миллиардами интеллектуальных устройств, включая смартфоны, планшеты и компьютерные планшеты, использующие миллионы мобильных приложений (приложений), зарегистрированных на различных платформах приложений. Растущая потребность в разработке приложений для смартфонов заменила традиционное использование интернет-сервисов; пользователи становятся все более мотивированными, используя эти приложения, и, по прогнозам, к 2030 году будет загружено более 250 миллиардов мобильных приложений. Эти мобильные приложения содержат по крайней мере одну библиотеку объявлений (включая библиотеки аналитики), которая позволяет использовать целевую (или поведенческую) мобильную рекламу в приложении. Компании, занимающиеся рекламой и аналитикой используют эту платформу для обеспечения целевой рекламы, которая также становится все более важным источником дохода. Эти компании конкурируют за увеличение своих доходов, предоставляя библиотеки объявлений, которые разработчики приложений используют для показа рекламы широкому кругу аудиторий.
Важным фактором в процессе доставки рекламы является выбор релевантных объявлений для показа релевантным пользователям, т.е. таргетированная реклама. Целевая реклама основана на анализе больших данных, где личная информация пользователя собирается и обрабатывается в целях профилирования и таргетинга. Процесс управления рекламой в приложении ориентирован на мобильных пользователей на основе различных критериев, таких как устройство
Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Таргетированной рекламе уделяется значительное внимание в литературе. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абдилова, А. Т., Варданян, Г. А., Головинова, А. С. , Дальдинова, Э. О. Г. , Куликова О. М. , Полякова А.В., Бородина И.П. , Трищенко, Д. А. , Трушина, Л. Е., Хренков, В. В. , Шарков, Ф. И. и др.
В то время как большинство более ранних работ изучают, как целевая реклама влияет на конкуренцию на товарных рынках, несколько недавних работ сместили свое внимание на рекламный рынок. Исследования определяют влияние таргетинга на предложение (в общей торговой точке): он позволяет более эффективно распределять дефицитные рекламные площади, и в результате увеличение предложения площадей может снизить цену рекламы.
Цель данной работы – исследовать инструменты таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие таргетированной рекламы: виды и инструменты.
2 Изучить современные направления и технологии таргетированной рекламы при продвижении проекта.
3 Провести анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка.
4 Разработать рекомендации использования/применения таргетированной рекламы для реализации проекта Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram.
Объект исследования - продвижение проекта Академии бокса Александра Лебзяка.
Предмет исследования - применение таргетированной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы таргетированной рекламы
1.1.Понятие таргетированной рекламы, ее виды
1.2. Инструменты таргетированной рекламы
1.3. Современные направления таргетированной рекламы при продвижении проекта
Глава 2. Анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.1. Характеристика проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.2. Анализ продвижения Академии бокса Александра Лебзяка
2.3. Особенности применения таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
3.1. Проблемы применения таргетированной рекламы Академии бокса
3.2. Рекомендации по использованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка
Заключение
Литература
Приложения
Целевая реклама изменила маркетинговую тенденцию для любого бизнеса, создав для рекламодателей новые возможности для привлечения потенциальных клиентов путем предоставления им персонализированной рекламы с использованием инфраструктуры различных посреднических организаций и технологий. Рекламные и аналитические компании собирают, агрегируют, обрабатывают и обменивают большое количество персональных данных пользователей, что вызвало серьезные опасения по поводу конфиденциальности среди частных лиц и организаций.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 24.03.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 24.03.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 24.03.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 24.03.2022).
9. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 24.03.2022).
10. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 24.03.2022).
11. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 24.03.2022).
12. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 24.03.2022).
13. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 24.03.2022).
14. Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 24.03.2022).
15. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 24.03.2022).
16. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 24.03.2022).
17. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 24.03.2022).
18. Тестовая рекламная кампания для клуба единоборств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/@cerebro_vk-testovaya-reklamnaya-kampaniya-dlya-kluba-edinoborstv(дата обращения: 24.03.2022).
19. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
20. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
21. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
22. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
23. Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 24.03.2022).
24. Финк Софья Александровна Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 24.03.2022).
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
26. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
27. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
28. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
29. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
30. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
31. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
32. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
33. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 24.03.2022).
34. The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 24.03.2022).
35. Vredenburg J. et al. Brands taking a stand: Authentic brand activism or woke washing? //Journal of public policy & marketing. – 2020. – Т. 39. – №. 4. – С. 444-460.
36. Derqui B. Towards sustainable development: Evolution of corporate sustainability in multinational firms //Corporate Social Responsibility and Environmental Management. – 2020. – Т. 27. – №. 6. – С. 2712-2723.
37. Rennollet I., Schmidkonz C., Kraft P. The role of purpose in consumer choice: a comparison between baby boomers and millennials in Germany with a focus on sustainability and consciousness //World Review of Entrepreneurship, Management and Sustainable Development. – 2020. – Т. 16. – №. 3. – С. 241-261.
38. Pounders K. Are portrayals of female beauty in advertising finally changing? //Journal of Advertising Research. – 2018. – Т. 58. – №. 2. – С. 133-137.
39. Kim Y. K., Sullivan P. Emotional branding speaks to consumers’ heart: The case of fashion brands //Fashion and Textiles. – 2019. – Т. 6. – №. 1. – С. 1-16.
40. Mamuric N. Femvertising: Advertising taking social responsibility to sell brands //Journal of brand strategy. – 2019. – Т. 7. – №. 4. – С. 318-325.
41. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
42. Страница Академии бокса Александра Лебзяка в сети ИГ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/boxing.academy.lebzyak/(дата обращения: 24.03.2022).
43. Сайт Академии бокса Александра Лебзяка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://al-boxing.ru/(дата обращения: 24.03.2022).
44. Страница Академии бокса Александра Лебзяка в сети ВК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/alboxing(дата обращения: 24.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Целевая реклама изменила маркетинговую тенденцию для любого бизнеса, создав для рекламодателей новые возможности для привлечения потенциальных клиентов путем предоставления им персонализированной рекламы с использованием инфраструктуры различных посреднических организаций и технологий. Рекламные и аналитические компании собирают, агрегируют, обрабатывают и обменивают большое количество персональных данных пользователей, что вызвало серьезные опасения по поводу конфиденциальности среди частных лиц и организаций.
Экосистема онлайн-рекламы - один из самых успешных рынков маркетинга и рекламы, управляемый миллиардами интеллектуальных устройств, включая смартфоны, планшеты и компьютерные планшеты, использующие миллионы мобильных приложений (приложений), зарегистрированных на различных платформах приложений. Растущая потребность в разработке приложений для смартфонов заменила традиционное использование интернет-сервисов; пользователи становятся все более мотивированными, используя эти приложения, и, по прогнозам, к 2030 году будет загружено более 250 миллиардов мобильных приложений. Эти мобильные приложения содержат по крайней мере одну библиотеку объявлений (включая библиотеки аналитики), которая позволяет использовать целевую (или поведенческую) мобильную рекламу в приложении. Компании, занимающиеся рекламой и аналитикой используют эту платформу для обеспечения целевой рекламы, которая также становится все более важным источником дохода. Эти компании конкурируют за увеличение своих доходов, предоставляя библиотеки объявлений, которые разработчики приложений используют для показа рекламы широкому кругу аудиторий.
Важным фактором в процессе доставки рекламы является выбор релевантных объявлений для показа релевантным пользователям, т.е. таргетированная реклама. Целевая реклама основана на анализе больших данных, где личная информация пользователя собирается и обрабатывается в целях профилирования и таргетинга. Процесс управления рекламой в приложении ориентирован на мобильных пользователей на основе различных критериев, таких как устройство
Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Таргетированной рекламе уделяется значительное внимание в литературе. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Абдилова, А. Т., Варданян, Г. А., Головинова, А. С. , Дальдинова, Э. О. Г. , Куликова О. М. , Полякова А.В., Бородина И.П. , Трищенко, Д. А. , Трушина, Л. Е., Хренков, В. В. , Шарков, Ф. И. и др.
В то время как большинство более ранних работ изучают, как целевая реклама влияет на конкуренцию на товарных рынках, несколько недавних работ сместили свое внимание на рекламный рынок. Исследования определяют влияние таргетинга на предложение (в общей торговой точке): он позволяет более эффективно распределять дефицитные рекламные площади, и в результате увеличение предложения площадей может снизить цену рекламы.
Цель данной работы – исследовать инструменты таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие таргетированной рекламы: виды и инструменты.
2 Изучить современные направления и технологии таргетированной рекламы при продвижении проекта.
3 Провести анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка.
4 Разработать рекомендации использования/применения таргетированной рекламы для реализации проекта Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram.
Объект исследования - продвижение проекта Академии бокса Александра Лебзяка.
Предмет исследования - применение таргетированной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы таргетированной рекламы
1.1.Понятие таргетированной рекламы, ее виды
1.2. Инструменты таргетированной рекламы
1.3. Современные направления таргетированной рекламы при продвижении проекта
Глава 2. Анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.1. Характеристика проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.2. Анализ продвижения Академии бокса Александра Лебзяка
2.3. Особенности применения таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
3.1. Проблемы применения таргетированной рекламы Академии бокса
3.2. Рекомендации по использованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка
Заключение
Литература
Приложения
Целевая реклама изменила маркетинговую тенденцию для любого бизнеса, создав для рекламодателей новые возможности для привлечения потенциальных клиентов путем предоставления им персонализированной рекламы с использованием инфраструктуры различных посреднических организаций и технологий. Рекламные и аналитические компании собирают, агрегируют, обрабатывают и обменивают большое количество персональных данных пользователей, что вызвало серьезные опасения по поводу конфиденциальности среди частных лиц и организаций.
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Аблятипова Наталья Айдеровна, Кравцова Анастасия Алексеевна Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-grazhdansko-pravovoy-aspekt (дата обращения: 24.03.2022).
3. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 24.03.2022).
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 24.03.2022).
8. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 24.03.2022).
9. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 24.03.2022).
10. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 24.03.2022).
11. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 24.03.2022).
12. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 24.03.2022).
13. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 24.03.2022).
14. Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 24.03.2022).
15. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 24.03.2022).
16. Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/50745/targetirovannaya-reklama-vkontakte-kejs-fitnes-kluba-v-ufe(дата обращения: 24.03.2022).
17. Таргетированная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/targetirovannaya-reklama-v-sotssetyah/(дата обращения: 24.03.2022).
18. Тестовая рекламная кампания для клуба единоборств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/@cerebro_vk-testovaya-reklamnaya-kampaniya-dlya-kluba-edinoborstv(дата обращения: 24.03.2022).
19. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
20. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
21. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
22. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
23. Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 24.03.2022).
24. Финк Софья Александровна Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 24.03.2022).
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
26. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
27. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
28. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
29. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
30. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
31. Черенков Виталий Иванович, Веретено Александра Александровна Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-brending-voprosy-teorii-i-reprezentatsii (дата обращения: 16.03.2022).
32. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
33. The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 24.03.2022).
34. The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 24.03.2022).
35. Vredenburg J. et al. Brands taking a stand: Authentic brand activism or woke washing? //Journal of public policy & marketing. – 2020. – Т. 39. – №. 4. – С. 444-460.
36. Derqui B. Towards sustainable development: Evolution of corporate sustainability in multinational firms //Corporate Social Responsibility and Environmental Management. – 2020. – Т. 27. – №. 6. – С. 2712-2723.
37. Rennollet I., Schmidkonz C., Kraft P. The role of purpose in consumer choice: a comparison between baby boomers and millennials in Germany with a focus on sustainability and consciousness //World Review of Entrepreneurship, Management and Sustainable Development. – 2020. – Т. 16. – №. 3. – С. 241-261.
38. Pounders K. Are portrayals of female beauty in advertising finally changing? //Journal of Advertising Research. – 2018. – Т. 58. – №. 2. – С. 133-137.
39. Kim Y. K., Sullivan P. Emotional branding speaks to consumers’ heart: The case of fashion brands //Fashion and Textiles. – 2019. – Т. 6. – №. 1. – С. 1-16.
40. Mamuric N. Femvertising: Advertising taking social responsibility to sell brands //Journal of brand strategy. – 2019. – Т. 7. – №. 4. – С. 318-325.
41. Feng Y., Chen H., He L. Consumer responses to femvertising: A data-mining case of Dove’s “Campaign for Real Beauty” on YouTube //Journal of Advertising. – 2019. – Т. 48. – №. 3. – С. 292-301.
42. Страница Академии бокса Александра Лебзяка в сети ИГ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/boxing.academy.lebzyak/(дата обращения: 24.03.2022).
43. Сайт Академии бокса Александра Лебзяка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://al-boxing.ru/(дата обращения: 24.03.2022).
44. Страница Академии бокса Александра Лебзяка в сети ВК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/alboxing(дата обращения: 24.03.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую