Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология манипулирования сознанием потребителей в рекламе

  • 72 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fafudia

Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными задачами выступают:
- рассмотреть теоретические особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе;
- выявить теоретические основы становления технологии манипулирования, как понятия;
- проанализировать манипуляцию в рекламе;
- выявить особенности технологий манипулирования сознанием потребителей в рекламе;
- исследовать рекламу, как способ манипуляции сознанием потребителя на примере «Максимал Авто» г. Москва;
- изучить краткую характеристику компании «Максимал Авто»;
- дать практические рекомендации по применению методов манипулирования в рекламе компании;
- осуществить предварительный анализ применения манипулятивных технологий в рекламе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 6
1.1 Теоретические основы технологии манипулирования, как понятия 6
1.3 Особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 23
2 Реклама как способ манипуляции сознанием потребителя на примере «Максимал Авто» г. Москва 32
2.1 Краткая характеристика компании «Максимал Авто» 32
2.2 Практические рекомендации по применению методов манипулирования в рекламе компании 43
2.3 Предварительный анализ применения манипулятивных технологий в рекламе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Сегодня многие теоретики и практики посвящают свои научные труды рассмотрению аспектов технологий манипулирования потребителем через рекламу. Так, например, Кретова Н.Н. и Данькова С.А. исследуют процесс использования психологических приемов манипуляции в рекламе; Белгородский А.А. анализирует манипулятивные методы в рекламе; Горленко О.В. рассматривает российскую рекламу: манипулирование сознанием потребителей.

Оценка "отлично"

14. Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
Периодические издания
16. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735

Всего 29 пунктов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными задачами выступают:
- рассмотреть теоретические особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе;
- выявить теоретические основы становления технологии манипулирования, как понятия;
- проанализировать манипуляцию в рекламе;
- выявить особенности технологий манипулирования сознанием потребителей в рекламе;
- исследовать рекламу, как способ манипуляции сознанием потребителя на примере «Максимал Авто» г. Москва;
- изучить краткую характеристику компании «Максимал Авто»;
- дать практические рекомендации по применению методов манипулирования в рекламе компании;
- осуществить предварительный анализ применения манипулятивных технологий в рекламе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 6
1.1 Теоретические основы технологии манипулирования, как понятия 6
1.3 Особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 23
2 Реклама как способ манипуляции сознанием потребителя на примере «Максимал Авто» г. Москва 32
2.1 Краткая характеристика компании «Максимал Авто» 32
2.2 Практические рекомендации по применению методов манипулирования в рекламе компании 43
2.3 Предварительный анализ применения манипулятивных технологий в рекламе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Сегодня многие теоретики и практики посвящают свои научные труды рассмотрению аспектов технологий манипулирования потребителем через рекламу. Так, например, Кретова Н.Н. и Данькова С.А. исследуют процесс использования психологических приемов манипуляции в рекламе; Белгородский А.А. анализирует манипулятивные методы в рекламе; Горленко О.В. рассматривает российскую рекламу: манипулирование сознанием потребителей.

Оценка "отлично"

14. Трищенко Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
Периодические издания
16. Варданян Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735

Всего 29 пунктов

Купить эту работу

Технология манипулирования сознанием потребителей в рекламе

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fafudia
4.9
Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе fafudia 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе fafudia 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе fafudia 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе fafudia 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽