Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На 2021 год автомобильный рынок развивается с большой скоростью. С начала 2020 года все производители, представленные на российском авторынке, неоднократно переписывали ценники. Объясняется это сразу несколькими причинами. В первый раз повышение цен было обусловлено ростом ставки НДС. В дальнейшем подорожание было связано с падением курса национальной валюты, инфляцией и пандемией коронавируса. Тем самым, это спровоцировало большой спрос на приобретение автомобилей на рынке, люди скупают автомобили аргументируя это тем, что это финансовое вложение в движимое имущество, что вскоре рубль обесценится. Соответственно это дало большой спрос в сфере автомобильных товаров и услуг. Например, в связи с покупкой новых автомобилей люди стали чаще пользоваться услугами автосервиса, делать проверку автомобиля перед покупкой, проходить технический осмотр автотранспортного средства, производить замену масла, а также покупать комплектующие товары такие, как масляные фильтры, салонные фильтры, воздушные фильтры, моторные масла и многое другое.
Из этого следует, что, если человек хочет найти место, где он может воспользоваться данными услугами или приобрести соответствующие товары, он сразу обращается к интернету. Чтобы это не было: вопрос, информация, товар или услуга, сведения об организации. Банально человеку понадобится услуга и он не знает где ее получить, он первым делом обратиться к поиску в интернете и будет выбирать организацию по отзывам. Если раньше компании не тратили свои ресурсы за внимание и статус в интернете, то сейчас дела обстоят совершенно иначе. Практически вся борьба за внимание потенциальных клиентов переходит в большей степени в интернет. Форматы рекламы такие как: наружная реклама, реклама в метро, транзитная реклама не то, чтобы вымирают, но все же, как минимум стали менее эффективнее. И носят за собой больше имиджевый характер, нежели как информирующий о чем-то материал. Люди, стоящие в пробках, лишь думают о том, когда это закончится, нежели смотрят на огромные рекламные щиты. Традиционный подход к рекламе отчасти перестает выполнять свою функцию, а значит нужно двигаться дальше и искать новые пути развития. Одним из таких путей стала реклама в интернет-пространстве, в частности в социальных сетях.
Возникает резонный вопрос: как представить свою организацию в интернете, чтобы ей заинтересовалось, как можно больше людей? Этот вопрос важен как для частных компаний, занимающихся продажей товаров и предоставлением услуг, так и для государственных учреждений. Вследствие этой значимости все большее количество авторов выпускает научную и практическую литературу по работе организаций со своими целевыми аудиториями в сети.
АктуальностьПОЧЕМУ ТОЛЬКО СОЦ СЕТИ, ТЕМА ПОСВЯЩЕНА КОМ СОПРОВОЖДЕНИЮ !!! данной темы связана с возрастанием влияния представленности организаций в социальных сетях на процессы жизнедеятельности компании. Страницы в социальных сетях стали использоваться не только в личных интересах отдельно взятого индивида, но и стали являться обязательным к использованию инструментом, через который можно наращивать паблицитный капитал компании.
Теоретическая разработка отдельных аспектов по проблемах работы с аудиторией на площадках социальных сетей, необходимость сбора и анализа эмпирических данных, раскрывающих особенности этого процесса,требуют специальной проработки этой темы.
Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях с точки зрения основополагающих, фундаментальных моментов рассматривается в работах таких специалистов, как: Золотова В. В., Далворт Майк и Чернова Д. В.
Проблемы продвижения в социальных сетях, а также различные схемы работы в online и offline режиме рассматривают в своих монографиях, такие отечественные авторы, как Дамир Халилов, Наталия Ермолова и Артём Сенаторов.
Стратегия создания рекламы, исследование различных методов продвижения, а также технические особенности социальных сетей описаны в работах зарубежных авторов, таких как: БергерЙона, Фрейман Нина, Хайятт Майкли отечественных авторов, таких как: Барткевич Елена, Бердышев Сергей, Кремнев Дмитрий, Максимюк Константин, Назипов Рустам, Парабеллум Андрей и Смолина В. А.
Труды этих авторов были использованы для написания данной работы. Также были использованы труды отечественных специалистов в области рекламы и связей с общественностью: Кривоносова А. Д., Чибисовой Е. А., Даниловой Н. И.
Эмпирическая база включает в себя сайты компаний в сфере автомобильных товаров и услуг и социальные сети данных компаний.
Объектом данной работы является коммуникационная деятельность компаний в сфере автомобильных товаров и услугна площадках социальных сетей. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СОЦ СЕТИ, ТЕМА ПОСВЯЩЕНА КОМ СОПРОВОЖДЕНИЮ !!!
Предмет – специфика коммуникационного сопровождениякомпаний в сфере автомобильных товаров и услуг.
Цель выпусконойквраб –исследование коммуникационного сопровождения и разработка коммуникационной программы для компании в сфере автомобильных товаров и услугна площадках социальных сетей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть содержания понятия «коммуникационное сопровождение»;
- выявить специфику коммуникационного сопровождения в сфере автомобильных товаров и услуг;
- охарактеризовать коммуникационное сопровождение деятельности компании в сети Интернет;
- осуществить ситуационный анализ компании ООО «Иномарка Сервис»;
- разработать коммуникационную программу для ООО «Иномарка Сервис»;
- оценить эффективность и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного сопровождения компании ООО «Иномарка Сервис».
Для выполнения данных задач будут использованы такие методы как
наблюдение, сравнительный анализ, анализ первичных и вторичных источников путем изучения литературы по данной теме и исследования источников в Интернет-ресурсах, ситуационный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ,
Во введении выпусконой квалификационной работы определяется объект и субъект, а также цель и задачи. Первая глава «Теоретические аспекты коммуникационного сопровождения» рассматриваются вопросы коммуникационного сопровождения в автомобильной сфере, раскрывается спецификаи тренды.
- Основные тенденции по работе в социальных сетях;
- Многообразие инструментов, которые можно внедрить в рамках реализации деятельности в сети Интернет;
- Основные задачи, реализуемые посредством работы в SMM.
Вторая глава «Разработка коммуникационного программы в сфере автомобильных товаров и услуг» включает в себя исследовательский этап, этап планирования, этап разработки коммуникационной программы, оценку результатов и разработку рекомендаций.
Заключение аккумулирует выводы по теме исследования и практические рекомендации.
Разработка коммуникационной программы для компании в сфере автомобильных продаж, реклама и pr.
На 2021 год автомобильный рынок развивается с большой скоростью. С начала 2020 года все производители, представленные на российском авторынке, неоднократно переписывали ценники. Объясняется это сразу несколькими причинами. В первый раз повышение цен было обусловлено ростом ставки НДС. В дальнейшем подорожание было связано с падением курса национальной валюты, инфляцией и пандемией коронавируса. Тем самым, это спровоцировало большой спрос на приобретение автомобилей на рынке, люди скупают автомобили аргументируя это тем, что это финансовое вложение в движимое имущество, что вскоре рубль обесценится.
1. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2012. – 125 с
2. Бергер Й. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. /Пер. с анг. Елены Ивченко. –Москва, 2014 – 227с.
3. Бердышев С. Секреты эффективной Интернет-рекламы/ С.Н.Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.
4. Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии :Учебное пособие для студентов вузов / Горохов В.М., Гринберг Т.Э. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 224 с.
5. Гуревич, П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 462 с.
6. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Пер. с анг. Н. Холмогоровой – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с.
7. Данилова, Н.И Социальные технологии в управлении обществом: региональный уровень (колл. монография) - СПб, Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010.
8. Дубровин И. А. Поведение потребителей / Дубровин И.А., - 4-е изд. - Москва :Дашков и К, 2017. - 310 с.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 231 с.
10. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова; – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
11. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 337 с.
12. Золотова В.В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова; Маркетинг услуг. – 2012. – No 3. – С.225 – 231.
13. Золотова В.В.Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. – 2012. – № 3. – С.225 – 231.
14. Иванов И.Д. Тизерная реклама. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]/ URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.ht
15. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова; - 3-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018. - 444 с.
16. Каким должен быть SMM в 2020 году [Электронный ресурс]/ URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/sep/kakim_dolzhen_byt_smm_v_2020_godu/
17. Кремнѐв Д. Продвижение в социальных сетях. – СПб.: Питер, 2011. – 140 с
18. Кривоносов, А.Д Стратегические коммуникации: учеб. пособие (в соавт., отв. ред.). - СПб., 2015.
19. Кривоносов, А.Д. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью): учеб. пособие (в соавт, ред.). – СПб., 2014.
20. Кривоносов, А.Д. Информационные и стратегические основы коммуникационного менеджмента // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. - 2019. -Т. 8. - № 1. - С. 65-69.
21. Кривоносов, А.Д. Коммуникативные технологии XXI века. К десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью: колл. монография / под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: СПбГЭУ, 2019.
22. Кривоносов, А.Д. Копирайтинг в PR: учеб. пособие. (в соавт.). - СПб., 2011
23. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов Связи с общественностью: введение в специальность: уч. пособие (в соавт.). - СПб., 2001.
24. Кривоносов, А.Д. Очерки истории связей с общественностью: уч. пособие (в соавт., ред.). - СПб., 2005.
25. Кривоносов, А.Д. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник (в соавт.). - СПб., 2009.
26. Кривоносов, А.Д. Теория и практика массовой информации: уч. пособие (отв. ред.). - СПб., 2006.
27. Кривоносов, А.Д. Теория и практика международных связей с общественностью: учебное пособие (в соавт.). - СПб., 2013
28. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа, 2011. – 192 с
29. Милицкая Е. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Е.А.Милицкая, Дженнифер Аакер, Энди Смит. – М.: Юнайтед Пресс, 2014. – 224 с.
30. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008. – 832 С.
31. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 384 с.
32. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях / Р. Назипов; – М.: Билингва, 2016. – 224 с.
33. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. – М.: Билингва, 2016. – 224 с
34. Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
35. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
36. Подборонов К. Ю. Информационное сопровождение бизнес проектов [Электронный ресурс] / URL:http://fpp.hse.ru/data/2013/05/20/1298288286/Podboronov_diplom.docx
37. Полиенко М. Позиционирование // Marketopedia: свободная энциклопедия маркетинга. – 2009. – [Электронный ресурс]/ URL: http://marketopedia.ru/50-positioning.html
38. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – СПб.: Вильямс, 2000.
39. Реклама в Интернете. [Электронный ресурс]/ URL: http://www.adme.ru/internet-rek/
40. Рязанцева Е.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования / Е.Е. Рязанцева // Инновации. – 2010. – №02 (136). – С. 113-122.
41. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:АльпинаПаблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7
42. Сергиенко Е.С. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур / А.Р. Величко, Е.С. Сергиенко; Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. No4 (300). – С. 195-200 с.
43. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
44. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях :практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0.
45. Теоретические основы продвижения в социальных [Электронный ресурс]/ URL: http://studbooks.net/786914/marketing/te oreticheskie_osnovy_prodvizheniya_sotsialnyh_setyah
46. Фрейман, Н. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Н.Фрейман, К.Броган, Дж.Смит. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
47. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/
48. Хайятт М. Платформа как стать знаменитым в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. - М.: Манн, Иванов и Хербер, 2013. - 304 с.
49. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
50. Чернова, Д.В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности // Вестник Самарского экономического университета. – 2013. – № 103. – С.126 – 129.
51. Чибисова Е.А. Оценка эффективности интегрированных коммуникационных кампаний: новые критерии, метрики и методы. – СПб., 2018.
52. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших; – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.
53. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / Я. Штайншаден; СПб.: Питер, 2011. - 50 с.
54. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. Щербаков; – СПб: Питер, 2015. – 208 с.
55. SMM тренды 2020: ТОП-18 работающих способов продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://proudalenku.ru/smm-trendy/
56. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [Электронный ресурс]/ URL: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/
57. SMM-тренды 2020, и как работать с ними собственными силами [Электронный ресурс]/ URL: https://spark.ru/user/91955/blog/53975/smm-trendi-2020-i-kak-rabotat-s-nimi-sobstvennimi-silami
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На 2021 год автомобильный рынок развивается с большой скоростью. С начала 2020 года все производители, представленные на российском авторынке, неоднократно переписывали ценники. Объясняется это сразу несколькими причинами. В первый раз повышение цен было обусловлено ростом ставки НДС. В дальнейшем подорожание было связано с падением курса национальной валюты, инфляцией и пандемией коронавируса. Тем самым, это спровоцировало большой спрос на приобретение автомобилей на рынке, люди скупают автомобили аргументируя это тем, что это финансовое вложение в движимое имущество, что вскоре рубль обесценится. Соответственно это дало большой спрос в сфере автомобильных товаров и услуг. Например, в связи с покупкой новых автомобилей люди стали чаще пользоваться услугами автосервиса, делать проверку автомобиля перед покупкой, проходить технический осмотр автотранспортного средства, производить замену масла, а также покупать комплектующие товары такие, как масляные фильтры, салонные фильтры, воздушные фильтры, моторные масла и многое другое.
Из этого следует, что, если человек хочет найти место, где он может воспользоваться данными услугами или приобрести соответствующие товары, он сразу обращается к интернету. Чтобы это не было: вопрос, информация, товар или услуга, сведения об организации. Банально человеку понадобится услуга и он не знает где ее получить, он первым делом обратиться к поиску в интернете и будет выбирать организацию по отзывам. Если раньше компании не тратили свои ресурсы за внимание и статус в интернете, то сейчас дела обстоят совершенно иначе. Практически вся борьба за внимание потенциальных клиентов переходит в большей степени в интернет. Форматы рекламы такие как: наружная реклама, реклама в метро, транзитная реклама не то, чтобы вымирают, но все же, как минимум стали менее эффективнее. И носят за собой больше имиджевый характер, нежели как информирующий о чем-то материал. Люди, стоящие в пробках, лишь думают о том, когда это закончится, нежели смотрят на огромные рекламные щиты. Традиционный подход к рекламе отчасти перестает выполнять свою функцию, а значит нужно двигаться дальше и искать новые пути развития. Одним из таких путей стала реклама в интернет-пространстве, в частности в социальных сетях.
Возникает резонный вопрос: как представить свою организацию в интернете, чтобы ей заинтересовалось, как можно больше людей? Этот вопрос важен как для частных компаний, занимающихся продажей товаров и предоставлением услуг, так и для государственных учреждений. Вследствие этой значимости все большее количество авторов выпускает научную и практическую литературу по работе организаций со своими целевыми аудиториями в сети.
АктуальностьПОЧЕМУ ТОЛЬКО СОЦ СЕТИ, ТЕМА ПОСВЯЩЕНА КОМ СОПРОВОЖДЕНИЮ !!! данной темы связана с возрастанием влияния представленности организаций в социальных сетях на процессы жизнедеятельности компании. Страницы в социальных сетях стали использоваться не только в личных интересах отдельно взятого индивида, но и стали являться обязательным к использованию инструментом, через который можно наращивать паблицитный капитал компании.
Теоретическая разработка отдельных аспектов по проблемах работы с аудиторией на площадках социальных сетей, необходимость сбора и анализа эмпирических данных, раскрывающих особенности этого процесса,требуют специальной проработки этой темы.
Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях с точки зрения основополагающих, фундаментальных моментов рассматривается в работах таких специалистов, как: Золотова В. В., Далворт Майк и Чернова Д. В.
Проблемы продвижения в социальных сетях, а также различные схемы работы в online и offline режиме рассматривают в своих монографиях, такие отечественные авторы, как Дамир Халилов, Наталия Ермолова и Артём Сенаторов.
Стратегия создания рекламы, исследование различных методов продвижения, а также технические особенности социальных сетей описаны в работах зарубежных авторов, таких как: БергерЙона, Фрейман Нина, Хайятт Майкли отечественных авторов, таких как: Барткевич Елена, Бердышев Сергей, Кремнев Дмитрий, Максимюк Константин, Назипов Рустам, Парабеллум Андрей и Смолина В. А.
Труды этих авторов были использованы для написания данной работы. Также были использованы труды отечественных специалистов в области рекламы и связей с общественностью: Кривоносова А. Д., Чибисовой Е. А., Даниловой Н. И.
Эмпирическая база включает в себя сайты компаний в сфере автомобильных товаров и услуг и социальные сети данных компаний.
Объектом данной работы является коммуникационная деятельность компаний в сфере автомобильных товаров и услугна площадках социальных сетей. ПОЧЕМУ ТОЛЬКО СОЦ СЕТИ, ТЕМА ПОСВЯЩЕНА КОМ СОПРОВОЖДЕНИЮ !!!
Предмет – специфика коммуникационного сопровождениякомпаний в сфере автомобильных товаров и услуг.
Цель выпусконойквраб –исследование коммуникационного сопровождения и разработка коммуникационной программы для компании в сфере автомобильных товаров и услугна площадках социальных сетей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть содержания понятия «коммуникационное сопровождение»;
- выявить специфику коммуникационного сопровождения в сфере автомобильных товаров и услуг;
- охарактеризовать коммуникационное сопровождение деятельности компании в сети Интернет;
- осуществить ситуационный анализ компании ООО «Иномарка Сервис»;
- разработать коммуникационную программу для ООО «Иномарка Сервис»;
- оценить эффективность и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного сопровождения компании ООО «Иномарка Сервис».
Для выполнения данных задач будут использованы такие методы как
наблюдение, сравнительный анализ, анализ первичных и вторичных источников путем изучения литературы по данной теме и исследования источников в Интернет-ресурсах, ситуационный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ,
Во введении выпусконой квалификационной работы определяется объект и субъект, а также цель и задачи. Первая глава «Теоретические аспекты коммуникационного сопровождения» рассматриваются вопросы коммуникационного сопровождения в автомобильной сфере, раскрывается спецификаи тренды.
- Основные тенденции по работе в социальных сетях;
- Многообразие инструментов, которые можно внедрить в рамках реализации деятельности в сети Интернет;
- Основные задачи, реализуемые посредством работы в SMM.
Вторая глава «Разработка коммуникационного программы в сфере автомобильных товаров и услуг» включает в себя исследовательский этап, этап планирования, этап разработки коммуникационной программы, оценку результатов и разработку рекомендаций.
Заключение аккумулирует выводы по теме исследования и практические рекомендации.
Разработка коммуникационной программы для компании в сфере автомобильных продаж, реклама и pr.
На 2021 год автомобильный рынок развивается с большой скоростью. С начала 2020 года все производители, представленные на российском авторынке, неоднократно переписывали ценники. Объясняется это сразу несколькими причинами. В первый раз повышение цен было обусловлено ростом ставки НДС. В дальнейшем подорожание было связано с падением курса национальной валюты, инфляцией и пандемией коронавируса. Тем самым, это спровоцировало большой спрос на приобретение автомобилей на рынке, люди скупают автомобили аргументируя это тем, что это финансовое вложение в движимое имущество, что вскоре рубль обесценится.
1. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2012. – 125 с
2. Бергер Й. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. /Пер. с анг. Елены Ивченко. –Москва, 2014 – 227с.
3. Бердышев С. Секреты эффективной Интернет-рекламы/ С.Н.Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.
4. Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии :Учебное пособие для студентов вузов / Горохов В.М., Гринберг Т.Э. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 224 с.
5. Гуревич, П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 462 с.
6. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Пер. с анг. Н. Холмогоровой – М.: Добрая книга, 2010. – 248 с.
7. Данилова, Н.И Социальные технологии в управлении обществом: региональный уровень (колл. монография) - СПб, Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010.
8. Дубровин И. А. Поведение потребителей / Дубровин И.А., - 4-е изд. - Москва :Дашков и К, 2017. - 310 с.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 231 с.
10. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова; – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 358 с.
11. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 337 с.
12. Золотова В.В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова; Маркетинг услуг. – 2012. – No 3. – С.225 – 231.
13. Золотова В.В.Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. – 2012. – № 3. – С.225 – 231.
14. Иванов И.Д. Тизерная реклама. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]/ URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/teaser.ht
15. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова; - 3-е изд. - Москва :Дашков и К, 2018. - 444 с.
16. Каким должен быть SMM в 2020 году [Электронный ресурс]/ URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/sep/kakim_dolzhen_byt_smm_v_2020_godu/
17. Кремнѐв Д. Продвижение в социальных сетях. – СПб.: Питер, 2011. – 140 с
18. Кривоносов, А.Д Стратегические коммуникации: учеб. пособие (в соавт., отв. ред.). - СПб., 2015.
19. Кривоносов, А.Д. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью): учеб. пособие (в соавт, ред.). – СПб., 2014.
20. Кривоносов, А.Д. Информационные и стратегические основы коммуникационного менеджмента // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. - 2019. -Т. 8. - № 1. - С. 65-69.
21. Кривоносов, А.Д. Коммуникативные технологии XXI века. К десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью: колл. монография / под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб.: СПбГЭУ, 2019.
22. Кривоносов, А.Д. Копирайтинг в PR: учеб. пособие. (в соавт.). - СПб., 2011
23. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов Связи с общественностью: введение в специальность: уч. пособие (в соавт.). - СПб., 2001.
24. Кривоносов, А.Д. Очерки истории связей с общественностью: уч. пособие (в соавт., ред.). - СПб., 2005.
25. Кривоносов, А.Д. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник (в соавт.). - СПб., 2009.
26. Кривоносов, А.Д. Теория и практика массовой информации: уч. пособие (отв. ред.). - СПб., 2006.
27. Кривоносов, А.Д. Теория и практика международных связей с общественностью: учебное пособие (в соавт.). - СПб., 2013
28. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа, 2011. – 192 с
29. Милицкая Е. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Е.А.Милицкая, Дженнифер Аакер, Энди Смит. – М.: Юнайтед Пресс, 2014. – 224 с.
30. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008. – 832 С.
31. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 384 с.
32. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях / Р. Назипов; – М.: Билингва, 2016. – 224 с.
33. Назипов Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. – М.: Билингва, 2016. – 224 с
34. Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
35. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
36. Подборонов К. Ю. Информационное сопровождение бизнес проектов [Электронный ресурс] / URL:http://fpp.hse.ru/data/2013/05/20/1298288286/Podboronov_diplom.docx
37. Полиенко М. Позиционирование // Marketopedia: свободная энциклопедия маркетинга. – 2009. – [Электронный ресурс]/ URL: http://marketopedia.ru/50-positioning.html
38. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – СПб.: Вильямс, 2000.
39. Реклама в Интернете. [Электронный ресурс]/ URL: http://www.adme.ru/internet-rek/
40. Рязанцева Е.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования / Е.Е. Рязанцева // Инновации. – 2010. – №02 (136). – С. 113-122.
41. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:АльпинаПаблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7
42. Сергиенко Е.С. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур / А.Р. Величко, Е.С. Сергиенко; Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. No4 (300). – С. 195-200 с.
43. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
44. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях :практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0.
45. Теоретические основы продвижения в социальных [Электронный ресурс]/ URL: http://studbooks.net/786914/marketing/te oreticheskie_osnovy_prodvizheniya_sotsialnyh_setyah
46. Фрейман, Н. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Н.Фрейман, К.Броган, Дж.Смит. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
47. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/
48. Хайятт М. Платформа как стать знаменитым в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. - М.: Манн, Иванов и Хербер, 2013. - 304 с.
49. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
50. Чернова, Д.В. Социальные сети как новый инструмент маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности // Вестник Самарского экономического университета. – 2013. – № 103. – С.126 – 129.
51. Чибисова Е.А. Оценка эффективности интегрированных коммуникационных кампаний: новые критерии, метрики и методы. – СПб., 2018.
52. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших; – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 304 с.
53. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / Я. Штайншаден; СПб.: Питер, 2011. - 50 с.
54. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. Щербаков; – СПб: Питер, 2015. – 208 с.
55. SMM тренды 2020: ТОП-18 работающих способов продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://proudalenku.ru/smm-trendy/
56. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [Электронный ресурс]/ URL: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/
57. SMM-тренды 2020, и как работать с ними собственными силами [Электронный ресурс]/ URL: https://spark.ru/user/91955/blog/53975/smm-trendi-2020-i-kak-rabotat-s-nimi-sobstvennimi-silami
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую