Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B

  • 84 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

780 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в компаниях-провайдерах остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий [8, с. 98] В связи с ростом конкуренции многие компании реализуют технологии интернет- продаж. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество Компаний-провайдеров расходуют свои средства на изучение цифрового-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов [16, с. 39].
Любой маркетинг, который использует электронные устройства и может быть использован специалистами по маркетингу для передачи рекламных сообщений и измерения их воздействия на покупателя. На практике под цифровым маркетингом обычно понимаются маркетинговые кампании, которые проводятся на компьютере, телефоне, планшете или другом устройстве. Он может принимать разные формы, включая онлайн-видео, медийную рекламу, маркетинг в поисковых системах, платную рекламу в социальных сетях и публикации в социальных сетях. Цифровой маркетинг часто сравнивают с «традиционным маркетингом», таким как реклама в журналах, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка. Как ни странно, телевидение обычно смешивают с традиционным маркетингом.
Российский рынок Проводного и беспроводного интернета в 2020 году вырос на 14%, до 1,833 трлн рублей. Исходя из приведенных оценок, рост рынка оказался даже выше, чем в 2019 году: тогда он составил 8,8%.
Компании отрасли чаще всего отдают предпочтения инструментам маркетинга, ориентированным на онлайн-пространство. Интернет-продажи, в свою очередь, напрямую зависят от цифрового маркетинга.
Объект исследования: компания ООО «ЭР-Телеком Холдинг
Предмет исследования: рекламная кампания для ООО «ЭР-Телеком Холдинг».
Цель исследования: разработка рекламной кампании для продукта сегмента B2B компании «Эр-Телеком холдинг».
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и основные элементы рекламной кампании,
- рассмотреть алгоритм разработки рекламной кампании,
- рассмотреть опыт разработки эффективных рекламных кампаний,
- дать характеристику компании «ЭР-Телеком Холдинг»,
- провести оценку эффективности рекламной деятельности компании,
- разработать и оценить эффективность рекламной кампании для «ЭР-Телеком Холдинг».
Предполагается использование следующих методов исследования:
1. Анализ документов и официального сайта ООО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью выяснения деятельности фирмы, а также структуры каналов продаж.
2. Интервью со специалистом для выявления особенностей системы технологии продаж в ООО «ЭР-Телеком Холдинг»
3. Экспертный опрос специалистов ООО «ЭР-Телеком Холдинг» для выявления отношения к существующей системе рекламы, а также эффективности использования Интернет – технологий.
4. Анкетный опрос клиентов ООО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью выявления отношения клиентов к официальному сайту компании.
5. SEO анализ официального сайта, для выявления его недостатков.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех разделов основного текста, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B
1.1. Сущность понятия и основные элементы рекламной кампании
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
1.3. Опыт разработки эффективных рекламных кампаний
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЛАЧНЫХ АТС
3.1. Общая характеристика разработанных мероприятий
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ














Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в компаниях-провайдерах остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий [8, с. 98] В связи с ростом конкуренции многие компании реализуют технологии интернет- продаж. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество Компаний-провайдеров расходуют свои средства на изучение цифрового-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов [16, с. 39].
Любой маркетинг, который использует электронные устройства и может быть использован специалистами по маркетингу для передачи рекламных сообщений и измерения их воздействия на покупателя.

1. Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-effektivnosti-prodazh-na-osnove-analiticheskih-komponentov-internet-marketinga (дата обращения: 01.06.2021).
2. Антонов Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
3. Арокина В.И. Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №11-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-biznesa-pri-pomoschi-sotsialnyh-setey (дата обращения: 18.06.2021).
4. Астахов А.А. Современные методы продаж // Бизнес-образование в экономике знаний. 2019. №2 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodazh (дата обращения: 01.06.2021).
5. Боровикова, А.М., Вагин, Д.Ю., Тарасова, В.С., Яшкова, Е.В. Интернет-маркетинг в сети Instagram // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (дата обращения: 24.04.2022).
6. Вицелярова К. Н., Опря А. А., Балякно А. А. К вопросу об инфлюенсерах как основного аспекта повышения продаж продвигаемого продукта в social media // ЕГИ. 2020. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-inflyuenserah-kak-osnovnogo-aspekta-povysheniya-prodazh-prodvigaemogo-produkta-v-social-media (дата обращения: 18.06.2021).
7. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов. – С.: Самарский дом печати, 2015
8. Адамова, Т. С. Эффективное управление предприятием в условиях рынка [Текст]: учебник / Т.С. Адамова. – М.: Нац. институт бизнеса, 2017. – 250 с.
9. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2017
10. Баркан, Д. И. Управление продажами [Текст]: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2018. – 908 с.
11. Борисов, Г. П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / Г. П. Борисов, В. Е. Акулова. – М.: Экономика, 2015. – 320с.
12. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c.
13. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. - 208 c.
14. Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / В. Вертоградов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2016. - 235 с.
15. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 2017.
16. Вертакова, Ю.В., Толстых, Т.О., Шкарупета, Е.В., Дмитриева, В.В. Трансформация управленческих систем под воздействием цифровизации экономики: монография - Курск: Изд-во ЮЗГУ, 2017. - 156 с.
17. Григорьева, C.В. Формирование системы управления стратегической устойчивостью развития инновационной деятельности организации // Вопросы региональной экономики. 2018, - Т. 36, - № 3, - С. 10-17.
18. Григорьева, С.В. Цифровая трансформация системы управления стратегической устойчивостью автотранспортного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 3. – С. 1773-1788
19. Гончаренко, А.Р., Чубукова, О.Ю. Влияние интернет-маркетинга на развитие электронной коммерции // Формирование рыночных отношений в Украине. 2019. №10 (221). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-razvitie-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 24.04.2022).
20. Димитров, И.Д. Влияние цифровой экономики на развитие транспортной отрасли в России // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2017. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovoy-ekonomiki-na-razvitie-transportnoy-otrasli-v-rossii (дата обращения: 29.11.2021).
21. Дмитриев, А.В. Управление транспортно-логистическими системами в условиях цифровизации // Известия СПбГЭУ. 2020. №2 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-transportno-logisticheskimi-sistemami-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 29.11.2021).
22. Демьянова, О. Цифровая трансформация деятельности компании в зависимости от стадии жизненного цикла // Проблемы теории и практики управления. - 2018, - №10, - С. 83-94
23. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами [Текст]: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Ланкастер, Дж. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 622 с.
24. Жуков, И.В. Эффективные методы продаж в современных российских реалиях // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-prodazh-v-sovremennyh-rossiyskih-realiyah (дата обращения: 01.06.2021).
25. Землянская, Н.Б., Михайлова, Л.В., Сазонов, А.А. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tehnologii-poiskovoy-optimizatsii-kak-odnoy-iz-osnovnyh-sostavlyayuschih-instrumenta-marketinga (дата обращения: 29.11.2021).
26. Землянская, Н.Б., Комонов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга // Вестник ГУУ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-monitoringa-internet-resursov-kak-instrument-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 29.11.2021).
27. Зинченко, А.С., Колосова, В.В. Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса // Вестник ГУУ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-marketingovyh-instrumentov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-oblasti-planirovaniya-i-razvitiya-biznesa (дата обращения: 29.11.2021).
28. Емельянов, Н.В. Цифровизация экономики как фактор обеспечения национальной безопасности России // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы. - 2019. - №5. - С. 89-93.
29. Евтодиева, Т.Е., Полуботко, А.А. Логистика в условиях цифровой экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2020. №1 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logistika-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 29.11.2021).
30. Иванова, Н. Цифровизация транспортного комплекса как важнейшее условие формирования современной транспортной инфраструктуры / Н. Иванова // Транспортное дело России. – 2020. – № 1. – С. 71-75.
31. Иноземцева, С. А. Технологии цифровой трансформации в России/ С. А. Иноземцева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2018. - №1. – С. 44-47
32. Игнатьева, И.В., Сараева, О.Н., Зедгенизова, И.И. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА В2В РЫНКЕ // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 24.04.2022).
33. Казакова Н.В., Михайлова М.В., Сазонов А.А. Совершенствование технологий продаж на основе применения механизмов поисковой оптимизации // Вестник ГУУ. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-tehnologiy-prodazh-na-osnove-primeneniya-mehanizmov-poiskovoy-optimizatsii (дата обращения: 29.11.2021).
34. Казакова, Н. В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. − 2015. − Т. 130. − С. 439−447.
35. Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 328 с.
36. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев. − М.: Олимп-Бизнес, 2015. − 327 с.
37. Кретов, И., Викторов, С. Международный маркетинг на рынке услуг. – М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2018.
38. Критсотакис, Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2016.
39. Кросман, Ф. Как заработать на консалтинге. – СПб.: Питер, 2018.
40. Кудинов, А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. М., 2018. 376 с.
41. Колосова, В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-postroeniya-effektivnoy-marketingovoy-strategii-na-osnove-primeneniya-tsifrovoy-voronki-prodazh (дата обращения: 29.11.2021).
42. Котляр, Е.В., Пушкарева Е.М. Система управления проектами канбан // Бизнес-образование в экономике знаний. 2020. №1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-proektami-kanban (дата обращения: 18.11.2020).
43. Крамаренко, В.О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях // Медиасреда. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-internete-effektivnoe-prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.06.2021).
44. Копылов, В.Н. Влияние интернет-маркетинга на поведение потребителей // Инновации и инвестиции. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 24.04.2022).
45. Кудинов, О.А. Основные положения в продвижении продукции в интернет среде // StudNet. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-v-prodvizhenii-produktsii-v-internet-srede (дата обращения: 18.06.2021).
46. Лужнова, Н. В., Усанова, Е. А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-internet-marketinge (дата обращения: 24.04.2022).
47. Назаров, Е.М., Смирнова, К.В. Продвижение бизнеса в сети Интернет // Инновационная наука. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-biznesa-v-seti-internet (дата обращения: 18.06.2021).
48. Матросов, В. Г. Анализ применения нейросетей в области интернет-маркетинга // StudNet. 2020. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-primeneniya-neyrosetey-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
49. Малахов, М.В. Разработка алгоритма реализации интернет-маркетинга // Наука, техника и образование. 2020. №11 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-algoritma-realizatsii-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
50. Мангобе, М.М., Беспятых, В.И. Комплексный маркетинг в интернет-торговле // Евразийский Союз Ученых. 2020. №6-4 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 24.04.2022).
51. Морозова, И. Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное). – М.: Рип-холдинг, 2015.
52. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн. Минск: Гревцов Паблишер, 2017. 384 с
53. Песоцкая, Е. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2016.
54. Портер, М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2016.
55. Прингл, Х., Томпсон, М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2019.
56. Пятенко, С.В. Организация работы аудитора и консультанта. – М.: ФБК-Пресс, 2016.
57. Петров, А.В., Романович, В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 18.06.2021).
58. Пфецер, Д.И., Лиман, И.А., Киселица, Е.П. Управление проектами и геймификация: использование игр в проектах // МНИЖ. 2020. №4-2 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-proektami-i-geymifikatsiya-ispolzovanie-igr-v-proektah (дата обращения: 18.11.2020).
59. Плотников, А.В. Особенности развития интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2019. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
60. Резник, Г.А., Дубровский, А.А. Развитие интернет - портала на основе инструментов интернет-маркетинга // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-portala-na-osnove-instrumentov-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
61. Рубцова, Н.В. К вопросу о правовом регулировании Интернет-рекламы в России // БГЖ. 2019. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pravovom-regulirovanii-internet-reklamy-v-rossii (дата обращения: 29.11.2021).
62. Сазонова, М. В. Антикризисное маркетинговое управление предприятий / М. В. Сазонова, А. А. Сазонов // Научные труды (Вестник МАТИ). − 2016. − № 17 (89). − С. 293−298.
63. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете. – СПб.: Питер, 2017. − 272 с.
64. Смирнов, Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. − М.: Флинта, 2018. − 176 с.
65. Сурдуковская, Е.Р., Фадеева, Е.А. Возможности и трудности интернет-маркетинга на предприятии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №9-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-i-trudnosti-internet-marketinga-na-predpriyatii (дата обращения: 24.04.2022).
66. Технологии продаж [Электронный ресурс]: https://www.elitarium.ru/organizacija-prodazh-tehnologija-upravlenie-menedzher-potrebnosti-klient-produkt-biznes/ (дата обращения 25.11.2021)
67. Трофимов, С. CRM для практиков / C. Трофимов. М.: АвтоКод, 2016. 304 с.
68. Трушко А.А. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЁ ВИДЫ // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamnoy-kampanii-i-eyo-vidy (дата обращения: 24.04.2022).
69. Шинкаренко, Н.Е. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия, инструменты и особенности продвижения // Скиф. 2020. №6 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-i-traditsionnyy-marketing-shodstva-i-razlichiya-instrumenty-i-osobennosti-prodvizheniya (дата обращения: 24.04.2022).
70. Шлёткин, М.В., Бондаренко, С.И. SEO продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seo-prodvizhenie-kak-instrument-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
71. Шульмина, А.И. Цифровизация в логистике // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-v-logistike (дата обращения: 29.11.2021).
72. Яковлева, Е.А., Зеликов, В.А,, Титова, Е.В., Субхонбердиев, А.Ш., Костина, Д.К., Губертов, Е.А. Цифровизация транспортно-логистической отрасли в условиях глобализации мировой экономики // Вестник ВГУИТ. 2019. №4 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-transportno-logisticheskoy-otrasli-v-usloviyah-globalizatsii-mirovoy-ekonomiki (дата обращения: 29.11.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в компаниях-провайдерах остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий [8, с. 98] В связи с ростом конкуренции многие компании реализуют технологии интернет- продаж. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество Компаний-провайдеров расходуют свои средства на изучение цифрового-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов [16, с. 39].
Любой маркетинг, который использует электронные устройства и может быть использован специалистами по маркетингу для передачи рекламных сообщений и измерения их воздействия на покупателя. На практике под цифровым маркетингом обычно понимаются маркетинговые кампании, которые проводятся на компьютере, телефоне, планшете или другом устройстве. Он может принимать разные формы, включая онлайн-видео, медийную рекламу, маркетинг в поисковых системах, платную рекламу в социальных сетях и публикации в социальных сетях. Цифровой маркетинг часто сравнивают с «традиционным маркетингом», таким как реклама в журналах, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка. Как ни странно, телевидение обычно смешивают с традиционным маркетингом.
Российский рынок Проводного и беспроводного интернета в 2020 году вырос на 14%, до 1,833 трлн рублей. Исходя из приведенных оценок, рост рынка оказался даже выше, чем в 2019 году: тогда он составил 8,8%.
Компании отрасли чаще всего отдают предпочтения инструментам маркетинга, ориентированным на онлайн-пространство. Интернет-продажи, в свою очередь, напрямую зависят от цифрового маркетинга.
Объект исследования: компания ООО «ЭР-Телеком Холдинг
Предмет исследования: рекламная кампания для ООО «ЭР-Телеком Холдинг».
Цель исследования: разработка рекламной кампании для продукта сегмента B2B компании «Эр-Телеком холдинг».
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и основные элементы рекламной кампании,
- рассмотреть алгоритм разработки рекламной кампании,
- рассмотреть опыт разработки эффективных рекламных кампаний,
- дать характеристику компании «ЭР-Телеком Холдинг»,
- провести оценку эффективности рекламной деятельности компании,
- разработать и оценить эффективность рекламной кампании для «ЭР-Телеком Холдинг».
Предполагается использование следующих методов исследования:
1. Анализ документов и официального сайта ООО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью выяснения деятельности фирмы, а также структуры каналов продаж.
2. Интервью со специалистом для выявления особенностей системы технологии продаж в ООО «ЭР-Телеком Холдинг»
3. Экспертный опрос специалистов ООО «ЭР-Телеком Холдинг» для выявления отношения к существующей системе рекламы, а также эффективности использования Интернет – технологий.
4. Анкетный опрос клиентов ООО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью выявления отношения клиентов к официальному сайту компании.
5. SEO анализ официального сайта, для выявления его недостатков.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех разделов основного текста, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B
1.1. Сущность понятия и основные элементы рекламной кампании
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
1.3. Опыт разработки эффективных рекламных кампаний
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЛАЧНЫХ АТС
3.1. Общая характеристика разработанных мероприятий
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ














Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в компаниях-провайдерах остро стоит проблема продвижения товаров и услуг. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий [8, с. 98] В связи с ростом конкуренции многие компании реализуют технологии интернет- продаж. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество Компаний-провайдеров расходуют свои средства на изучение цифрового-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов [16, с. 39].
Любой маркетинг, который использует электронные устройства и может быть использован специалистами по маркетингу для передачи рекламных сообщений и измерения их воздействия на покупателя.

1. Алексеева Н.В., Казакова Н.В., Сазонова М.В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-effektivnosti-prodazh-na-osnove-analiticheskih-komponentov-internet-marketinga (дата обращения: 01.06.2021).
2. Антонов Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
3. Арокина В.И. Продвижение бизнеса при помощи социальных сетей // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №11-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-biznesa-pri-pomoschi-sotsialnyh-setey (дата обращения: 18.06.2021).
4. Астахов А.А. Современные методы продаж // Бизнес-образование в экономике знаний. 2019. №2 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodazh (дата обращения: 01.06.2021).
5. Боровикова, А.М., Вагин, Д.Ю., Тарасова, В.С., Яшкова, Е.В. Интернет-маркетинг в сети Instagram // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-seti-instagram (дата обращения: 24.04.2022).
6. Вицелярова К. Н., Опря А. А., Балякно А. А. К вопросу об инфлюенсерах как основного аспекта повышения продаж продвигаемого продукта в social media // ЕГИ. 2020. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-inflyuenserah-kak-osnovnogo-aspekta-povysheniya-prodazh-prodvigaemogo-produkta-v-social-media (дата обращения: 18.06.2021).
7. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов. – С.: Самарский дом печати, 2015
8. Адамова, Т. С. Эффективное управление предприятием в условиях рынка [Текст]: учебник / Т.С. Адамова. – М.: Нац. институт бизнеса, 2017. – 250 с.
9. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2017
10. Баркан, Д. И. Управление продажами [Текст]: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: СПбГУ, 2018. – 908 с.
11. Борисов, Г. П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / Г. П. Борисов, В. Е. Акулова. – М.: Экономика, 2015. – 320с.
12. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2019. - 148 c.
13. Вольфсон, Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.Л. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2019. - 208 c.
14. Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / В. Вертоградов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2016. - 235 с.
15. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 2017.
16. Вертакова, Ю.В., Толстых, Т.О., Шкарупета, Е.В., Дмитриева, В.В. Трансформация управленческих систем под воздействием цифровизации экономики: монография - Курск: Изд-во ЮЗГУ, 2017. - 156 с.
17. Григорьева, C.В. Формирование системы управления стратегической устойчивостью развития инновационной деятельности организации // Вопросы региональной экономики. 2018, - Т. 36, - № 3, - С. 10-17.
18. Григорьева, С.В. Цифровая трансформация системы управления стратегической устойчивостью автотранспортного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 3. – С. 1773-1788
19. Гончаренко, А.Р., Чубукова, О.Ю. Влияние интернет-маркетинга на развитие электронной коммерции // Формирование рыночных отношений в Украине. 2019. №10 (221). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-razvitie-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 24.04.2022).
20. Димитров, И.Д. Влияние цифровой экономики на развитие транспортной отрасли в России // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2017. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovoy-ekonomiki-na-razvitie-transportnoy-otrasli-v-rossii (дата обращения: 29.11.2021).
21. Дмитриев, А.В. Управление транспортно-логистическими системами в условиях цифровизации // Известия СПбГЭУ. 2020. №2 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-transportno-logisticheskimi-sistemami-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 29.11.2021).
22. Демьянова, О. Цифровая трансформация деятельности компании в зависимости от стадии жизненного цикла // Проблемы теории и практики управления. - 2018, - №10, - С. 83-94
23. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами [Текст]: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Ланкастер, Дж. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 622 с.
24. Жуков, И.В. Эффективные методы продаж в современных российских реалиях // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-prodazh-v-sovremennyh-rossiyskih-realiyah (дата обращения: 01.06.2021).
25. Землянская, Н.Б., Михайлова, Л.В., Сазонов, А.А. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tehnologii-poiskovoy-optimizatsii-kak-odnoy-iz-osnovnyh-sostavlyayuschih-instrumenta-marketinga (дата обращения: 29.11.2021).
26. Землянская, Н.Б., Комонов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга // Вестник ГУУ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-monitoringa-internet-resursov-kak-instrument-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 29.11.2021).
27. Зинченко, А.С., Колосова, В.В. Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса // Вестник ГУУ. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-marketingovyh-instrumentov-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-v-oblasti-planirovaniya-i-razvitiya-biznesa (дата обращения: 29.11.2021).
28. Емельянов, Н.В. Цифровизация экономики как фактор обеспечения национальной безопасности России // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы. - 2019. - №5. - С. 89-93.
29. Евтодиева, Т.Е., Полуботко, А.А. Логистика в условиях цифровой экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2020. №1 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logistika-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 29.11.2021).
30. Иванова, Н. Цифровизация транспортного комплекса как важнейшее условие формирования современной транспортной инфраструктуры / Н. Иванова // Транспортное дело России. – 2020. – № 1. – С. 71-75.
31. Иноземцева, С. А. Технологии цифровой трансформации в России/ С. А. Иноземцева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2018. - №1. – С. 44-47
32. Игнатьева, И.В., Сараева, О.Н., Зедгенизова, И.И. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА В2В РЫНКЕ // Инновации и инвестиции. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-internet-marketinga-na-v2v-rynke (дата обращения: 24.04.2022).
33. Казакова Н.В., Михайлова М.В., Сазонов А.А. Совершенствование технологий продаж на основе применения механизмов поисковой оптимизации // Вестник ГУУ. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-tehnologiy-prodazh-na-osnove-primeneniya-mehanizmov-poiskovoy-optimizatsii (дата обращения: 29.11.2021).
34. Казакова, Н. В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. − 2015. − Т. 130. − С. 439−447.
35. Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 328 с.
36. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев. − М.: Олимп-Бизнес, 2015. − 327 с.
37. Кретов, И., Викторов, С. Международный маркетинг на рынке услуг. – М.: Всероссийская академия внешней торговли, 2018.
38. Критсотакис, Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2016.
39. Кросман, Ф. Как заработать на консалтинге. – СПб.: Питер, 2018.
40. Кудинов, А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. М., 2018. 376 с.
41. Колосова, В.В. Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-postroeniya-effektivnoy-marketingovoy-strategii-na-osnove-primeneniya-tsifrovoy-voronki-prodazh (дата обращения: 29.11.2021).
42. Котляр, Е.В., Пушкарева Е.М. Система управления проектами канбан // Бизнес-образование в экономике знаний. 2020. №1 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-proektami-kanban (дата обращения: 18.11.2020).
43. Крамаренко, В.О. Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях // Медиасреда. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-internete-effektivnoe-prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 18.06.2021).
44. Копылов, В.Н. Влияние интернет-маркетинга на поведение потребителей // Инновации и инвестиции. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-internet-marketinga-na-povedenie-potrebiteley (дата обращения: 24.04.2022).
45. Кудинов, О.А. Основные положения в продвижении продукции в интернет среде // StudNet. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-v-prodvizhenii-produktsii-v-internet-srede (дата обращения: 18.06.2021).
46. Лужнова, Н. В., Усанова, Е. А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-internet-marketinge (дата обращения: 24.04.2022).
47. Назаров, Е.М., Смирнова, К.В. Продвижение бизнеса в сети Интернет // Инновационная наука. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-biznesa-v-seti-internet (дата обращения: 18.06.2021).
48. Матросов, В. Г. Анализ применения нейросетей в области интернет-маркетинга // StudNet. 2020. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-primeneniya-neyrosetey-v-oblasti-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
49. Малахов, М.В. Разработка алгоритма реализации интернет-маркетинга // Наука, техника и образование. 2020. №11 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-algoritma-realizatsii-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
50. Мангобе, М.М., Беспятых, В.И. Комплексный маркетинг в интернет-торговле // Евразийский Союз Ученых. 2020. №6-4 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle (дата обращения: 24.04.2022).
51. Морозова, И. Слагая слоганы (изд. 2-е исправленное). – М.: Рип-холдинг, 2015.
52. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн. Минск: Гревцов Паблишер, 2017. 384 с
53. Песоцкая, Е. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2016.
54. Портер, М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2016.
55. Прингл, Х., Томпсон, М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2019.
56. Пятенко, С.В. Организация работы аудитора и консультанта. – М.: ФБК-Пресс, 2016.
57. Петров, А.В., Романович, В.К. Пути развития маркетинговых технологий по продвижению продукции в сети интернет // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-marketingovyh-tehnologiy-po-prodvizheniyu-produktsii-v-seti-internet (дата обращения: 18.06.2021).
58. Пфецер, Д.И., Лиман, И.А., Киселица, Е.П. Управление проектами и геймификация: использование игр в проектах // МНИЖ. 2020. №4-2 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-proektami-i-geymifikatsiya-ispolzovanie-igr-v-proektah (дата обращения: 18.11.2020).
59. Плотников, А.В. Особенности развития интернет-маркетинга // Московский экономический журнал. 2019. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
60. Резник, Г.А., Дубровский, А.А. Развитие интернет - портала на основе инструментов интернет-маркетинга // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-portala-na-osnove-instrumentov-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
61. Рубцова, Н.В. К вопросу о правовом регулировании Интернет-рекламы в России // БГЖ. 2019. №1 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pravovom-regulirovanii-internet-reklamy-v-rossii (дата обращения: 29.11.2021).
62. Сазонова, М. В. Антикризисное маркетинговое управление предприятий / М. В. Сазонова, А. А. Сазонов // Научные труды (Вестник МАТИ). − 2016. − № 17 (89). − С. 293−298.
63. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете. – СПб.: Питер, 2017. − 272 с.
64. Смирнов, Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. − М.: Флинта, 2018. − 176 с.
65. Сурдуковская, Е.Р., Фадеева, Е.А. Возможности и трудности интернет-маркетинга на предприятии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №9-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-i-trudnosti-internet-marketinga-na-predpriyatii (дата обращения: 24.04.2022).
66. Технологии продаж [Электронный ресурс]: https://www.elitarium.ru/organizacija-prodazh-tehnologija-upravlenie-menedzher-potrebnosti-klient-produkt-biznes/ (дата обращения 25.11.2021)
67. Трофимов, С. CRM для практиков / C. Трофимов. М.: АвтоКод, 2016. 304 с.
68. Трушко А.А. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЁ ВИДЫ // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamnoy-kampanii-i-eyo-vidy (дата обращения: 24.04.2022).
69. Шинкаренко, Н.Е. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия, инструменты и особенности продвижения // Скиф. 2020. №6 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-i-traditsionnyy-marketing-shodstva-i-razlichiya-instrumenty-i-osobennosti-prodvizheniya (дата обращения: 24.04.2022).
70. Шлёткин, М.В., Бондаренко, С.И. SEO продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seo-prodvizhenie-kak-instrument-internet-marketinga (дата обращения: 24.04.2022).
71. Шульмина, А.И. Цифровизация в логистике // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-v-logistike (дата обращения: 29.11.2021).
72. Яковлева, Е.А., Зеликов, В.А,, Титова, Е.В., Субхонбердиев, А.Ш., Костина, Д.К., Губертов, Е.А. Цифровизация транспортно-логистической отрасли в условиях глобализации мировой экономики // Вестник ВГУИТ. 2019. №4 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-transportno-logisticheskoy-otrasli-v-usloviyah-globalizatsii-mirovoy-ekonomiki (дата обращения: 29.11.2021).

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B

780 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
780 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽