Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – организация PR- деятельности в физкультурно – спортивных организациях.
Предмет исследования - особенности использования PR-технологий в деятельности физкультурно-спортивных организаций.
Цель работы – проанализировать особенности использования PR в про-движении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить реко-мендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2) Проанализировать теоретические аспекты организации рекламной дея-тельности в сфере физической культуры и спорта.
3) Проанализировать PR-технологии и рекламные средства, используемые в физкультурно-спортивных организациях и предложить рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности.
Объектом наблюдения является спортивный клуб НП «БК Новосибирск».
Предмет исследования - PR-деятельность данной спортивной организа-ции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА 6
1.1 Сущность, основное теоретическое содержание, эволюция PR- деятельности 6
1.2 Методы и инструменты PR-деятельности в сфере профессионального спорта 11
1.3 Организация и управление PR-деятельностью в профессиональном спорте 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 19
2.2 Анализ PR-деятельности исследуемой организации 23
2.3 Анализ целевых аудиторий, контактных групп исследуемой организации 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 36
3.1 Основные направления PR-стратегии организации 36
3.2 Проект PR-продвижения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Новые и традиционные инструменты связей с общественностью задейст-вованы в менеджменте наверное каждого спортивного клуба в любом виде спорта. Что особенно характерно для клубных видов спорта – футбола, хоккея, баскетбола и др. При этом инструментарий связей с общественностью на со-временном этапе коммуникаций в спорте ориентирован на решение двунаправ-ленной задачи. Которая включает и коммерческую составляющую: поиск спон-соров, оказание платных услуг (детские команды под брендами известных ко-манд, торговля униформой команд, сувенирами и серьезными аксессуарами).
33. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. М.: МАФСИ 2002. 224 с.
34. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
35. Филиппов С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: учебное пособие. Изд. 2-е исп. и доп. / С.С. Филиппов М.: Советский спорт 2009. 164 с.
36. Филиппов С.С. Маркетинг в профессиональном боксе: монография / С.С. Филиппов С.И. Микаэлян. СПб.: Изд-во «ОлимпСПб» 2011. 176 с.
37. Филиппов С.С. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие / С.С. Филиппов. – 2-е изд. доп. и неправ. – М.: Советский спорт 2015. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – организация PR- деятельности в физкультурно – спортивных организациях.
Предмет исследования - особенности использования PR-технологий в деятельности физкультурно-спортивных организаций.
Цель работы – проанализировать особенности использования PR в про-движении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить реко-мендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2) Проанализировать теоретические аспекты организации рекламной дея-тельности в сфере физической культуры и спорта.
3) Проанализировать PR-технологии и рекламные средства, используемые в физкультурно-спортивных организациях и предложить рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности.
Объектом наблюдения является спортивный клуб НП «БК Новосибирск».
Предмет исследования - PR-деятельность данной спортивной организа-ции.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА 6
1.1 Сущность, основное теоретическое содержание, эволюция PR- деятельности 6
1.2 Методы и инструменты PR-деятельности в сфере профессионального спорта 11
1.3 Организация и управление PR-деятельностью в профессиональном спорте 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 19
2.2 Анализ PR-деятельности исследуемой организации 23
2.3 Анализ целевых аудиторий, контактных групп исследуемой организации 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 36
3.1 Основные направления PR-стратегии организации 36
3.2 Проект PR-продвижения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
Новые и традиционные инструменты связей с общественностью задейст-вованы в менеджменте наверное каждого спортивного клуба в любом виде спорта. Что особенно характерно для клубных видов спорта – футбола, хоккея, баскетбола и др. При этом инструментарий связей с общественностью на со-временном этапе коммуникаций в спорте ориентирован на решение двунаправ-ленной задачи. Которая включает и коммерческую составляющую: поиск спон-соров, оказание платных услуг (детские команды под брендами известных ко-манд, торговля униформой команд, сувенирами и серьезными аксессуарами).
33. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. М.: МАФСИ 2002. 224 с.
34. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
35. Филиппов С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: учебное пособие. Изд. 2-е исп. и доп. / С.С. Филиппов М.: Советский спорт 2009. 164 с.
36. Филиппов С.С. Маркетинг в профессиональном боксе: монография / С.С. Филиппов С.И. Микаэлян. СПб.: Изд-во «ОлимпСПб» 2011. 176 с.
37. Филиппов С.С. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие / С.С. Филиппов. – 2-е изд. доп. и неправ. – М.: Советский спорт 2015. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую