Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование PR-деятельности спортивной организации (на материалах Некоммерческого партнерства «Баскетбольный клуб Новосибирск» г. Новосибирска)

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – организация PR- деятельности в физкультурно – спортивных организациях.
Предмет исследования - особенности использования PR-технологий в деятельности физкультурно-спортивных организаций.
Цель работы – проанализировать особенности использования PR в про-движении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить реко-мендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2) Проанализировать теоретические аспекты организации рекламной дея-тельности в сфере физической культуры и спорта.
3) Проанализировать PR-технологии и рекламные средства, используемые в физкультурно-спортивных организациях и предложить рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности.
Объектом наблюдения является спортивный клуб НП «БК Новосибирск».
Предмет исследования - PR-деятельность данной спортивной организа-ции.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА 6
1.1 Сущность, основное теоретическое содержание, эволюция PR- деятельности 6
1.2 Методы и инструменты PR-деятельности в сфере профессионального спорта 11
1.3 Организация и управление PR-деятельностью в профессиональном спорте 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 19
2.2 Анализ PR-деятельности исследуемой организации 23
2.3 Анализ целевых аудиторий, контактных групп исследуемой организации 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 36
3.1 Основные направления PR-стратегии организации 36
3.2 Проект PR-продвижения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55

Новые и традиционные инструменты связей с общественностью задейст-вованы в менеджменте наверное каждого спортивного клуба в любом виде спорта. Что особенно характерно для клубных видов спорта – футбола, хоккея, баскетбола и др. При этом инструментарий связей с общественностью на со-временном этапе коммуникаций в спорте ориентирован на решение двунаправ-ленной задачи. Которая включает и коммерческую составляющую: поиск спон-соров, оказание платных услуг (детские команды под брендами известных ко-манд, торговля униформой команд, сувенирами и серьезными аксессуарами).

33. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. М.: МАФСИ 2002. 224 с.
34. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
35. Филиппов С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: учебное пособие. Изд. 2-е исп. и доп. / С.С. Филиппов М.: Советский спорт 2009. 164 с.
36. Филиппов С.С. Маркетинг в профессиональном боксе: монография / С.С. Филиппов С.И. Микаэлян. СПб.: Изд-во «ОлимпСПб» 2011. 176 с.
37. Филиппов С.С. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие / С.С. Филиппов. – 2-е изд. доп. и неправ. – М.: Советский спорт 2015. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования – организация PR- деятельности в физкультурно – спортивных организациях.
Предмет исследования - особенности использования PR-технологий в деятельности физкультурно-спортивных организаций.
Цель работы – проанализировать особенности использования PR в про-движении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить реко-мендации по их совершенствованию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2) Проанализировать теоретические аспекты организации рекламной дея-тельности в сфере физической культуры и спорта.
3) Проанализировать PR-технологии и рекламные средства, используемые в физкультурно-спортивных организациях и предложить рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности.
Объектом наблюдения является спортивный клуб НП «БК Новосибирск».
Предмет исследования - PR-деятельность данной спортивной организа-ции.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА 6
1.1 Сущность, основное теоретическое содержание, эволюция PR- деятельности 6
1.2 Методы и инструменты PR-деятельности в сфере профессионального спорта 11
1.3 Организация и управление PR-деятельностью в профессиональном спорте 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 19
2.2 Анализ PR-деятельности исследуемой организации 23
2.3 Анализ целевых аудиторий, контактных групп исследуемой организации 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 36
3.1 Основные направления PR-стратегии организации 36
3.2 Проект PR-продвижения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55

Новые и традиционные инструменты связей с общественностью задейст-вованы в менеджменте наверное каждого спортивного клуба в любом виде спорта. Что особенно характерно для клубных видов спорта – футбола, хоккея, баскетбола и др. При этом инструментарий связей с общественностью на со-временном этапе коммуникаций в спорте ориентирован на решение двунаправ-ленной задачи. Которая включает и коммерческую составляющую: поиск спон-соров, оказание платных услуг (детские команды под брендами известных ко-манд, торговля униформой команд, сувенирами и серьезными аксессуарами).

33. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. М.: МАФСИ 2002. 224 с.
34. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
35. Филиппов С.С. Документационное обеспечение управленческой деятельности в физкультурных организациях: учебное пособие. Изд. 2-е исп. и доп. / С.С. Филиппов М.: Советский спорт 2009. 164 с.
36. Филиппов С.С. Маркетинг в профессиональном боксе: монография / С.С. Филиппов С.И. Микаэлян. СПб.: Изд-во «ОлимпСПб» 2011. 176 с.
37. Филиппов С.С. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие / С.С. Филиппов. – 2-е изд. доп. и неправ. – М.: Советский спорт 2015. – 240 с.

Купить эту работу

Совершенствование PR-деятельности спортивной организации (на материалах Некоммерческого партнерства «Баскетбольный клуб Новосибирск» г. Новосибирска)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽