Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 665 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы

1.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/01/mark010305-4/
2.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/17/mark170305/
3.http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
4.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
5.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
7.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
8.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
9.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 412с.
10.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
11.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
12.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
13.Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
14.Денисенко Е. Впереди – перемены // Электронная версия журнала «Эксперт» http://www.expert.ru/
15.Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128с.
16.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
17.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
18.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламны кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.
19.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
20.Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/289.html
21.Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
22.Качанова Т.С. Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
23.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
24.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
25.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816с.
26.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
27.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
28.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
29.Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
30.Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 176с.
31.Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 180с.
32.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240с.
33.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208с.
34.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
35.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
36.Открытые методики рекламы и Piblic Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
37.Пашутин С.Б. «Ажиотажный» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
38.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 416с.
39.Попкова Е.Г., Акимова О. Е., Митрахович Т.Н. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
40.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
41.Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
42.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
43.Томас С., Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – Спб.: Нева, 2004. – 656с.
44.Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
45.Управление розничным маркетингом. – М.: Инфа-М, 2005. – 572с.
46.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию, и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2008. – 240с.
47.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
48.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
49.Харлампиева С.С. Составление рекламного плана как части бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
50.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
51.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
52.Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2003. – 240с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ рынка
1.1. Анализ рынка модной женской одежды
1.2. Характеристики спроса на рынке
1.3. Анализ рекламной активности участников рынка
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании OGGI
2.1. Характеристика компании
2.2. Одежда OGGI
2.3. Покупатели OGGI
Глава 3. Разработка рекламной стратегии OGGI
3.1. Цели рекламной кампании
3.2. Бриф на разработку рекламной кампании
3.3. Медиаплан
3.4. Технический проект
Глава 4. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
4.1. Рекламный бюджет
4.2. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы

1.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/01/mark010305-4/
2.http://www.sostav.ru/articles/2005/03/17/mark170305/
3.http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml
4.Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица "эффективность – издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2002.
5.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2004. – 226с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.
7.Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001.
8.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Издательство «ИНФРА*М», 2003. – 168с.
9.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 412с.
10.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
11.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2006. – №6.– С.34-38.
12.Голубков Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2005. – 256с.
13.Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
14.Денисенко Е. Впереди – перемены // Электронная версия журнала «Эксперт» http://www.expert.ru/
15.Денисенкова А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128с.
16.Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2.
17.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580с.
18.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламны кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160с.
19.Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
20.Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Электронная версия журнала «Маркетинг в России и за рубежом» http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/289.html
21.Качанова Т.С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
22.Качанова Т.С. Создание хорошего логотипа — действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
23.Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004.
24.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М, Спб., Киев: Вильямс, 2003.
25.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816с.
26.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 320с.
27.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
28.Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №2.
29.Максименко А.А., Павлова О.В. Природа идентичности бренда: добро побеждает истину // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
30.Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 176с.
31.Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 180с.
32.Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240с.
33.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208с.
34.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
35.Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М., 1994.
36.Открытые методики рекламы и Piblic Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
37.Пашутин С.Б. «Ажиотажный» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5.
38.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 416с.
39.Попкова Е.Г., Акимова О. Е., Митрахович Т.Н. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6.
40.Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. – М.: АСТ, 2007. – 320с.
41.Сырова А.А. Адаптировать или так сойдет? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
42.Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174с.
43.Томас С., Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – Спб.: Нева, 2004. – 656с.
44.Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2007.
45.Управление розничным маркетингом. – М.: Инфа-М, 2005. – 572с.
46.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию, и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2008. – 240с.
47.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
48.Фещенко Г.И. Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003. – 164с.
49.Харлампиева С.С. Составление рекламного плана как части бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1.
50.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
51.Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
52.Ян В. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2003. – 240с.

Купить эту работу

Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽