Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий.
2. Рассмотреть социальные сети как способ коммуникаций с потребителями, их возможности и виды.
3. Дать организационно-экономическую характеристику салона красоты «Школа Стиля» .
4. Провести анализ внешней и внутренней среды компании.
5. Проанализировать использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты.
6. Разработать предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля».
Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - салон красоты «Школа Стиля» .
Предмет исследования - информационное и коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 4
1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности бизнеса в социальных сетях 7
1.1.Понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий 7
1.2.Социальные сети как способ коммуникаций с потребителями 20
1.3. Возможности и виды социальных сетей 20
2. Анализ коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты «Школа Стиля» в социальных сетях 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Школа Стиля» 39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 46
2.3. Использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты 53
3. Пути совершенствования коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях 53
3.1. Инновационные способы коммуникации в социальных сетях 63
3.2. Предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля» 76
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 81
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
Актуальность темы исследования. Сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
Такие организации существуют за счет продаж по интернету. Для того, чтобы получать новых клиентов необходимо обеспечивать себе топовые места в поисковых системах, а это всего десять позиций на первой странице.
И чтобы обеспечить себе должную популярность на странице выдачи запроса, необходимо регулярно проводить оптимизацию своего сайта. 8БО(англ. searchengineoptimization) является одним из ключевых методов для продвижения своего сайта в сети. Но для поддержания своего сайта на топовых позициях в поиске и создавать конкуренцию лидерам рынка довольно непростая и не дешевая задача для начинающего предпринимателя. И здесь на помощь приходят социальные сети, как альтернативная, но не менее эффективная возможность взаимодействия компании с потребителем.
Исследования последних лет установили, что социальные сети являются одними из наиболее эффективных онлайн инструментов, которые были интегрированы в социальную и экономическую сферы жизни. Социальные медиа способствуют исчезновению доверительных барьеров и коммуникационных ограничений при продвижении услуг. Это подтверждается фактом, согласно данным «Левада-центр» на январь 2022 года, в России социальными сетями регулярно пользуются 60% граждан, и эта цифра с каждым годом только растет.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Ряд исследователей Лазер и Келли определяют социальный медиа маркетинг как применение знаний, понятий и методов маркетинга для повышения социальных, а также экономических целей. SMM (англ. SocialMediaMarketing) —это стратегический и методический процесс установления влияния, репутации компании и бренда в сообществах потенциальных клиентов, читателей или сторонников.
На сегодняшний день социальные медиа нельзя обходить стороной, как платформу для развития бизнеса, а наоборот только увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение своей компании через социальные сети.
1. Акшаев Д.А. Использование социальных сетей как эффективного механизма продвижения туристского продукта // Научные записки ОрелГИЭТ. 2023. № 3 (27). С. 61-64.
2. Байшукурова Л.В. Создание группы в социальной сети «вконтакте» как недорогой и простой способ продвижения и налаживания отношений с клиентами // Синергия Наук. 2023. № 25. С. 730-735.
3. Батикова, Р.О. Social-Media Marketing на российском рынке: особенности применения / Р.О. Батикова, Н.Б. Изакова // Human Progress. - 2022. - № 7. - С. 1-7.
4. Герасикова Е.Н., Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. 2023. № 6 (51). С. 43-46.
5. Доманов М.О., Ляпин А.А. Разработка веб-сервиса для продвижения аккаунтов в социальной сети «instagram» // Аллея науки. 2023. Т. 6. № 11 (27). С. 871-875.
6. Голокова Г.В. Актуальные проблемы продвижения товара в социальных сетях // Вестник современных исследований. 2023. № 12.7 (27). С. 108-110.
7. Дмитриева А.Р. Методы продвижения продуктов и услуг в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 209-213.
8. Зимовец М.Ю. Продвижение малого бизнеса в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 229-232.
9. Головина В.В., Дорожкина Е.И. Специализированные социальные сети как инструмент продвижения фармпроизводителей в сети Интернет // Вестник науки и образования. 2023. Т. 1. № 7 (43). С. 31-35.
10. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // Дискуссия. - 2022. - № 6. - С. 22-26.
11. Ершов, В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях / В.Е. Ершов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 10 (65). - С. 49-54.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий.
2. Рассмотреть социальные сети как способ коммуникаций с потребителями, их возможности и виды.
3. Дать организационно-экономическую характеристику салона красоты «Школа Стиля» .
4. Провести анализ внешней и внутренней среды компании.
5. Проанализировать использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты.
6. Разработать предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля».
Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - салон красоты «Школа Стиля» .
Предмет исследования - информационное и коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 4
1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности бизнеса в социальных сетях 7
1.1.Понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий 7
1.2.Социальные сети как способ коммуникаций с потребителями 20
1.3. Возможности и виды социальных сетей 20
2. Анализ коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты «Школа Стиля» в социальных сетях 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Школа Стиля» 39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 46
2.3. Использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты 53
3. Пути совершенствования коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях 53
3.1. Инновационные способы коммуникации в социальных сетях 63
3.2. Предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля» 76
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 81
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
Актуальность темы исследования. Сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
Такие организации существуют за счет продаж по интернету. Для того, чтобы получать новых клиентов необходимо обеспечивать себе топовые места в поисковых системах, а это всего десять позиций на первой странице.
И чтобы обеспечить себе должную популярность на странице выдачи запроса, необходимо регулярно проводить оптимизацию своего сайта. 8БО(англ. searchengineoptimization) является одним из ключевых методов для продвижения своего сайта в сети. Но для поддержания своего сайта на топовых позициях в поиске и создавать конкуренцию лидерам рынка довольно непростая и не дешевая задача для начинающего предпринимателя. И здесь на помощь приходят социальные сети, как альтернативная, но не менее эффективная возможность взаимодействия компании с потребителем.
Исследования последних лет установили, что социальные сети являются одними из наиболее эффективных онлайн инструментов, которые были интегрированы в социальную и экономическую сферы жизни. Социальные медиа способствуют исчезновению доверительных барьеров и коммуникационных ограничений при продвижении услуг. Это подтверждается фактом, согласно данным «Левада-центр» на январь 2022 года, в России социальными сетями регулярно пользуются 60% граждан, и эта цифра с каждым годом только растет.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Ряд исследователей Лазер и Келли определяют социальный медиа маркетинг как применение знаний, понятий и методов маркетинга для повышения социальных, а также экономических целей. SMM (англ. SocialMediaMarketing) —это стратегический и методический процесс установления влияния, репутации компании и бренда в сообществах потенциальных клиентов, читателей или сторонников.
На сегодняшний день социальные медиа нельзя обходить стороной, как платформу для развития бизнеса, а наоборот только увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение своей компании через социальные сети.
1. Акшаев Д.А. Использование социальных сетей как эффективного механизма продвижения туристского продукта // Научные записки ОрелГИЭТ. 2023. № 3 (27). С. 61-64.
2. Байшукурова Л.В. Создание группы в социальной сети «вконтакте» как недорогой и простой способ продвижения и налаживания отношений с клиентами // Синергия Наук. 2023. № 25. С. 730-735.
3. Батикова, Р.О. Social-Media Marketing на российском рынке: особенности применения / Р.О. Батикова, Н.Б. Изакова // Human Progress. - 2022. - № 7. - С. 1-7.
4. Герасикова Е.Н., Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. 2023. № 6 (51). С. 43-46.
5. Доманов М.О., Ляпин А.А. Разработка веб-сервиса для продвижения аккаунтов в социальной сети «instagram» // Аллея науки. 2023. Т. 6. № 11 (27). С. 871-875.
6. Голокова Г.В. Актуальные проблемы продвижения товара в социальных сетях // Вестник современных исследований. 2023. № 12.7 (27). С. 108-110.
7. Дмитриева А.Р. Методы продвижения продуктов и услуг в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 209-213.
8. Зимовец М.Ю. Продвижение малого бизнеса в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 229-232.
9. Головина В.В., Дорожкина Е.И. Специализированные социальные сети как инструмент продвижения фармпроизводителей в сети Интернет // Вестник науки и образования. 2023. Т. 1. № 7 (43). С. 31-35.
10. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // Дискуссия. - 2022. - № 6. - С. 22-26.
11. Ершов, В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях / В.Е. Ершов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 10 (65). - С. 49-54.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую