Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля»

  • 86 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий.
2. Рассмотреть социальные сети как способ коммуникаций с потребителями, их возможности и виды.
3. Дать организационно-экономическую характеристику салона красоты «Школа Стиля» .
4. Провести анализ внешней и внутренней среды компании.
5. Проанализировать использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты.
6. Разработать предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля».
Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - салон красоты «Школа Стиля» .
Предмет исследования - информационное и коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 4
1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности бизнеса в социальных сетях 7
1.1.Понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий 7
1.2.Социальные сети как способ коммуникаций с потребителями 20
1.3. Возможности и виды социальных сетей 20
2. Анализ коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты «Школа Стиля» в социальных сетях 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Школа Стиля» 39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 46
2.3. Использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты 53
3. Пути совершенствования коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях 53
3.1. Инновационные способы коммуникации в социальных сетях 63
3.2. Предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля» 76
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 81
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86

Актуальность темы исследования. Сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
Такие организации существуют за счет продаж по интернету. Для того, чтобы получать новых клиентов необходимо обеспечивать себе топовые места в поисковых системах, а это всего десять позиций на первой странице.
И чтобы обеспечить себе должную популярность на странице выдачи запроса, необходимо регулярно проводить оптимизацию своего сайта. 8БО(англ. searchengineoptimization) является одним из ключевых методов для продвижения своего сайта в сети. Но для поддержания своего сайта на топовых позициях в поиске и создавать конкуренцию лидерам рынка довольно непростая и не дешевая задача для начинающего предпринимателя. И здесь на помощь приходят социальные сети, как альтернативная, но не менее эффективная возможность взаимодействия компании с потребителем.
Исследования последних лет установили, что социальные сети являются одними из наиболее эффективных онлайн инструментов, которые были интегрированы в социальную и экономическую сферы жизни. Социальные медиа способствуют исчезновению доверительных барьеров и коммуникационных ограничений при продвижении услуг. Это подтверждается фактом, согласно данным «Левада-центр» на январь 2022 года, в России социальными сетями регулярно пользуются 60% граждан, и эта цифра с каждым годом только растет.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Ряд исследователей Лазер и Келли определяют социальный медиа маркетинг как применение знаний, понятий и методов маркетинга для повышения социальных, а также экономических целей. SMM (англ. SocialMediaMarketing) —это стратегический и методический процесс установления влияния, репутации компании и бренда в сообществах потенциальных клиентов, читателей или сторонников.
На сегодняшний день социальные медиа нельзя обходить стороной, как платформу для развития бизнеса, а наоборот только увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение своей компании через социальные сети.

1. Акшаев Д.А. Использование социальных сетей как эффективного механизма продвижения туристского продукта // Научные записки ОрелГИЭТ. 2023. № 3 (27). С. 61-64.
2. Байшукурова Л.В. Создание группы в социальной сети «вконтакте» как недорогой и простой способ продвижения и налаживания отношений с клиентами // Синергия Наук. 2023. № 25. С. 730-735.
3. Батикова, Р.О. Social-Media Marketing на российском рынке: особенности применения / Р.О. Батикова, Н.Б. Изакова // Human Progress. - 2022. - № 7. - С. 1-7.
4. Герасикова Е.Н., Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. 2023. № 6 (51). С. 43-46.
5. Доманов М.О., Ляпин А.А. Разработка веб-сервиса для продвижения аккаунтов в социальной сети «instagram» // Аллея науки. 2023. Т. 6. № 11 (27). С. 871-875.
6. Голокова Г.В. Актуальные проблемы продвижения товара в социальных сетях // Вестник современных исследований. 2023. № 12.7 (27). С. 108-110.
7. Дмитриева А.Р. Методы продвижения продуктов и услуг в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 209-213.
8. Зимовец М.Ю. Продвижение малого бизнеса в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 229-232.
9. Головина В.В., Дорожкина Е.И. Специализированные социальные сети как инструмент продвижения фармпроизводителей в сети Интернет // Вестник науки и образования. 2023. Т. 1. № 7 (43). С. 31-35.
10. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // Дискуссия. - 2022. - № 6. - С. 22-26.
11. Ершов, В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях / В.Е. Ершов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 10 (65). - С. 49-54.
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий.
2. Рассмотреть социальные сети как способ коммуникаций с потребителями, их возможности и виды.
3. Дать организационно-экономическую характеристику салона красоты «Школа Стиля» .
4. Провести анализ внешней и внутренней среды компании.
5. Проанализировать использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты.
6. Разработать предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля».
Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования - салон красоты «Школа Стиля» .
Предмет исследования - информационное и коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 4
1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности бизнеса в социальных сетях 7
1.1.Понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий 7
1.2.Социальные сети как способ коммуникаций с потребителями 20
1.3. Возможности и виды социальных сетей 20
2. Анализ коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты «Школа Стиля» в социальных сетях 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Школа Стиля» 39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 46
2.3. Использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты 53
3. Пути совершенствования коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях 53
3.1. Инновационные способы коммуникации в социальных сетях 63
3.2. Предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля» 76
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 81
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86

Актуальность темы исследования. Сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
Такие организации существуют за счет продаж по интернету. Для того, чтобы получать новых клиентов необходимо обеспечивать себе топовые места в поисковых системах, а это всего десять позиций на первой странице.
И чтобы обеспечить себе должную популярность на странице выдачи запроса, необходимо регулярно проводить оптимизацию своего сайта. 8БО(англ. searchengineoptimization) является одним из ключевых методов для продвижения своего сайта в сети. Но для поддержания своего сайта на топовых позициях в поиске и создавать конкуренцию лидерам рынка довольно непростая и не дешевая задача для начинающего предпринимателя. И здесь на помощь приходят социальные сети, как альтернативная, но не менее эффективная возможность взаимодействия компании с потребителем.
Исследования последних лет установили, что социальные сети являются одними из наиболее эффективных онлайн инструментов, которые были интегрированы в социальную и экономическую сферы жизни. Социальные медиа способствуют исчезновению доверительных барьеров и коммуникационных ограничений при продвижении услуг. Это подтверждается фактом, согласно данным «Левада-центр» на январь 2022 года, в России социальными сетями регулярно пользуются 60% граждан, и эта цифра с каждым годом только растет.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Ряд исследователей Лазер и Келли определяют социальный медиа маркетинг как применение знаний, понятий и методов маркетинга для повышения социальных, а также экономических целей. SMM (англ. SocialMediaMarketing) —это стратегический и методический процесс установления влияния, репутации компании и бренда в сообществах потенциальных клиентов, читателей или сторонников.
На сегодняшний день социальные медиа нельзя обходить стороной, как платформу для развития бизнеса, а наоборот только увеличивать маркетинговый бюджет на продвижение своей компании через социальные сети.

1. Акшаев Д.А. Использование социальных сетей как эффективного механизма продвижения туристского продукта // Научные записки ОрелГИЭТ. 2023. № 3 (27). С. 61-64.
2. Байшукурова Л.В. Создание группы в социальной сети «вконтакте» как недорогой и простой способ продвижения и налаживания отношений с клиентами // Синергия Наук. 2023. № 25. С. 730-735.
3. Батикова, Р.О. Social-Media Marketing на российском рынке: особенности применения / Р.О. Батикова, Н.Б. Изакова // Human Progress. - 2022. - № 7. - С. 1-7.
4. Герасикова Е.Н., Синицына Ю.А. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. 2023. № 6 (51). С. 43-46.
5. Доманов М.О., Ляпин А.А. Разработка веб-сервиса для продвижения аккаунтов в социальной сети «instagram» // Аллея науки. 2023. Т. 6. № 11 (27). С. 871-875.
6. Голокова Г.В. Актуальные проблемы продвижения товара в социальных сетях // Вестник современных исследований. 2023. № 12.7 (27). С. 108-110.
7. Дмитриева А.Р. Методы продвижения продуктов и услуг в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 209-213.
8. Зимовец М.Ю. Продвижение малого бизнеса в социальных сетях // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2023. № 1. С. 229-232.
9. Головина В.В., Дорожкина Е.И. Специализированные социальные сети как инструмент продвижения фармпроизводителей в сети Интернет // Вестник науки и образования. 2023. Т. 1. № 7 (43). С. 31-35.
10. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // Дискуссия. - 2022. - № 6. - С. 22-26.
11. Ершов, В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях / В.Е. Ершов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 10 (65). - С. 49-54.
....

Купить эту работу

Информационное коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽