Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулятивное влияние в СМИ с помощью цветовых наименований

  • 153 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

3150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Мир вокруг нас очень интересен и разнообразен. Органы чувств позволяют человеку ориентироваться в нем, наблюдать за изменениями предметов и явлений. Возможности, которые открываются для человека с умением различать цвета, представляются в биологии уникальными. Это умение помогает человеку в каждодневной работе, делает нравственно-духовную жизнь более насыщенной и полной.
Цветонаименования – категория языкового мира любого народа и любой нации, которая является отражением духовности людей, многолетнего опыта познания мира вокруг себя. Исследование цветообозначений в отечественной и зарубежной науке уже с XX века имеет свои тезисы, аналитические справки и результаты. То, что колоративы изучаются с разных научных позиций и аспектов, говорит о их ценности в жизни людей. Использование цветообозначений в речи является необходимостью языкового коллектива, поэтому данная лексическая категория изучается в синхронии с новых сторон. В языке рекламы, который призван заманивать в свои сети покупателей, пропагандировать исключительные свойства рекламируемых товаров, цвет выполняет основную функцию передачи внешнего вида предмета, его привлекательность для покупателя.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СМИ И РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………10
1.1. История исследования манипуляции в науке. Черты манипулятивного воздействия………………………………………………..10
1.2. Причины и предпосылки манипуляции……………………………17
1.3. Проблема манипулятивного воздействия в лингвистических исследованиях……………………………………………………………………20
1.4. Основные сферы реализации манипулятивного воздействия……31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………………………………………….33
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЯ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ КАК ПОИСК МАНИПУЛЯТИВНЫХ СРЕДСТВ В ТЕКСТАХ, РАССЧИТАННЫХ НА ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ…………………………………………………………………..37
2.1. Цветонаименования в современной лингвистике………………….37
2.2. Подходы к определению цветообозначений……………………….40
2.3. Проблема классификации цветонаименований…………………….47
2.4. Цветонаименования в языковой картине мира…………………….54
2.5. Значение и функции цвета и представляющих его средств в рекламе…………………………………………………………………………...59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………….63
ГЛАВА III. МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ…………………………………………………….65
3.1. Рекламный текст как продукт рекламной коммуникации………65
3.1.1. Особенности рекламного текста……………………………….73
3.1.2. Специфика рекламного текста в глянцевых журналах для женщин…………………………………………………………………………75
3.2. Особенности и закономерности использования средств создания рекламного образа в журналах для женщин…………………………………79
3.3. Графические средства художественно-образной выразительности (креолизованный текст)……………………………………………………….84
3.4. Цветонаименование как основное средство создания импрессивности манипулятивного рекламного текста в журналах для женской аудитории…………………………………………………………….90
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III……………………………………………….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….111
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….128

Избранное для настоящей исследовательской работы направление обусловило выделение ключевой цели, которая заключается в идентификации и раскрытии специфических черт механизма влияния манипулятивного характера в существующем сегодня текста манипулятивного характера с применением колоративов в женских печатных журналах.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач, в том числе:
- выделить применимую к практику трактовку влияния манипулятивного характера, которая дает возможность осуществлять анализ этого явления в контексте исследовательской работы с лингвистическим уклоном;
- идентифицировать и осуществить детальное описание специфических черт рекламного типа, которые детерминируют собой возможность практического осуществления влияния манипулятивного характера в его содержании;
- привести объективные характеристики специфических черт текста рекламного типа в женских печатных СМИ;
- привести детализированное описание механизма влияния манипулятивного характера в существующем сегодня тексте рекламного типа, реализуемого с помощью формирования имиджа рекламируемого объекта;
- разработать и на реальных примерах отразить сущность методологического подхода к изучению и оценке текстов рекламного типа, которые предусматривают оказание на адресата влияния манипулятивного характера;
- идентифицировать потенциальные возможности цветонаименований с манипулятивной точки зрения в рекламно-креолизованном тексте в женских печатных СМИ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Cosmopolitan April 2008
2. Cosmopolitan August 2021
3. Dyer, G Advertising as Communication [Text] / G Dyer - London, New York: Routledge, 1995 (1982). -230 p.
4. Fowler, R. Language in the News: Discourse and Ideology in the Press [Text] / R. Fowler. -London-N.-York, 1991. -254 p.
5. Jean-Gabriel Caussse, L’etonnant pouvoir des couleurs, EDITIONS DU PALIO, 2014. – 192 p. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
6. Lakoff, R. Talking Power. The Politics of Language [Text] / R. Lakoff. - N.Y.: Basic Books, 1990.-324 p.
7. McCracken, Ellen Decoding Women's Magazines: From Mademoiselle to Ms. [Text] / Ellen McCracken. - St. Martin's Press, New York, 1993 - 342 p.
8. Vogue 2021
Научная литература
9. Авченко, В. Теория и практика политических манипуляций в современной России [Электронный ресурс] / В. Авченко // Режим доступа: http://www.psyfactor.org/polman.htm. 2021.
10. Алексеев, А. П. Аргументация. Познание. Общение [Текст] / А. П. Алексеев. — М.: Изд-во МГУ, 1991. - 150 с.
11. Афанасьева С.А., Драбкина И. В. Прагматика цветообозначений одежды в рекламных текстах // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – С. 54-60.
12. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа [Текст]: учебник для вузов / Л. Г. Бабенко. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.-464 с.
13. Баранов, А. Н. Что нас убеждает? [Текст] / А. Н. Баранов // Знание. Лекторское мастерство. -1990. - № 1 - 57 с.
14. Баранов, А. Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание [Текст] / А. Н. Баранов, С. Б. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации: сб. обзоров. — М.: ИНИОН, 1986.-С. 100-142.
15. Бахилина Н.Б. История цветообозначений в русском языке М.: Наука, 1975. – 292 с.
16. Беглов, С. И. Внешнеполитическая пропаганда. Очерк теории и практики: учеб. пособие [Текст] / С. И. Бепгов. -М.: Высшая школа, 1980. - 375, [8] с.
17. Берлин, Б. Основные цвета: Их универсальность и видоизменения / Берлин Б., Кей П. – М., 1969. – 520 с.
18. Берн, Э. Игры, в которые играют люди [Текст] / Э. Берн / перевод с англ. М. Будыниной, Е. Перцевой, В. Никандровой. - М.: Эксмо, 2003. — 320 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
19. Берн, Э. Люди, которые играют в игры [Текст] / Э. Берн / перевод с англ. М. Будыниной, Е. Перцевой, В. Никандровой. - М.: Эксмо, 2003. — 320 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
20. Бессонов, Б. Н. Идеология духовного подавления [Текст] / Б.Н. Бессонов. — М.: Мысль, 1971.-295 с.
21. Бессонов, Б. Н. Пропаганда и манипуляция [Текст] / Б. Н. Бессонов // Реклама: Внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / сост., отв. ред. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. — С. 703-726.
22. Битянова, М. Психология новой эры [Электронный ресурс] / М. Битянова // Режим доступа: http: psy. lseptember.ru/2001/19/5.htm /. 2021.
23. Блакар, Р. М. Язык как инструмент социальной власти [Текст] / Р. М. Блакар // Язык и моделирование взаимодействия: Переводы.—М.: Прогресс, 1987. - С.88-125.
24. Брайант, Дж., Томпсон, С. Основы воздействия СМИ. / пер. с англ. [Текст] / Дж. Брайант, С. Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 432 с.
25. Быкова, О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ [Текст] / О. Н. Быкова // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. -Вып. 6. Красноярск- Ачинск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 1998. - С. 18-22.
26. Быкова, О. Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ [Текст] / О. Н. Быкова // Речевое общение: Вестн. Российской риторической ассоциации / под ред. А. П. Сковородникова. — Вып. 1 (9). — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 2000. - С.42-53.
27. Быкова, О. Н. Языковое манипулирование [Текст]: материалы к энциклопедическому словарю «Культура речи» / О. Н. Быкова // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестник. Российской риторической ассоциации. - Вып. 1 (8). — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 1999. — С. 91-103.
28. Бурукина, О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1 - 21. DOI: 10.7256/2454-0730.2021.1.34689 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689
29. Вайткунене, JI. Психотехнические средства буржуазной пропаганды [Текст] / JI. Вайткунене // Коммунист, Вильнюс. -1984. -№ 10. - С. 68-77.
30. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте. – М.: Наука, 1987. – 140 с.
31. Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С. Цвет и названия цвета в русском языке / Под общ. ред. А. П. Василевича. – М.: КомКнига, 2005. – 216 с.
32. Василевич А.П., Мищенко С.С. Цвет и его название. Развитие лексики цветообозначения в современной России // Вестн. РФФИ. – М., 2000. – №1. – С. 56-61.
33. Василевич А.П., Наименования цвета в индоевропейских языках: Системный и исторический анализ/ Отв. ред. А.П. Василевич. – М.: КомКнига, 2007. – 320 с.
34. Введенская, JI. А., Павлова, JI. Г. Деловая риторика: учебное пособие для вузов [Текст] / JI. А. Введенская, JI. Г. Павлова. - Ростов н/Д.: издательский центр «марТ», 2000.-512 с.
35. Введенская, JT. А. Этюды о мастерстве М. Стуруа [Текст] / JI. А. Введенская. — Ростов н/Д: Изд-во Ростовского у-та, 1988. —144 с.
36. Вежбицкая А. Обозначение цвета и универсалии зрительного восприятия
37. Вендина Т.И. Русская языковая картина мира сквозь призму словообразования (макрокосм). – М.: Индрик, 1998. – 240 с.
38. Габышева Л.Л. Слово в контексте мифоэпической картины мира (на материале языка и культуры якутов) // Автореферат дисс. Степени доктора филологических наук, Москва 2003. – 192 с.
39. Гак, В.Г. Беседы о французском языке. – М.: Междун. отношения, 1966. – 336 с.
40. Гафарова, Р.И. Этнокультурные особенности цветообозначений в крымотатарском фольклоре (на материале пословиц и народных песен). // Культура народов Причерноморья. – Симферополь: Крым, 2013. – №264. – С. 83-87.
41. Головин, С. Ю. Словарь психолога-практика. 2-е изд. [Текст] / С. Ю. Головин. — Мн.: Харвест, 2003. - 976 с.
42. Грачев, Г., Мельник, И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия [Текст] / Г. Грачев, И. Мельник. - М.: Алгоритм, 2002. - 288 с. // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vapp.ru/docs/rnanipul/4.4 html.
43. Гриндер, Дж., Бендлер, Р. Формирование транса [Текст] / Дж. Гриндер, Р. Бендлер. - Канск. тип. Власть Советов —1993. — 346 с.
44. Грошев, И. В. Образ женщины в рекламе [Текст] / И. В. Грошев // Женщина. Тендер. Коммуникация. -М., 1999. - С. 331-343.
45. Джоуэтт, Г. С., О Доннел, В. Пропаганда и внушение [Текст] / Г. С. Джоуэтт, В. О Доннел. — (Реферат К.С. Гаджиева. - М., 1988) // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райшродский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 186-207.
46. Джоуэтт, Г. С., О Доннел, В. Пропаганда и внушение [Текст] / Г. С. Джоуэтт, В. О Доннел. — (Реферат К.С. Гаджиева. - М., 1988) // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райшродский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 186-207.
47. Дилтс, Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП [Текст] / Р. Дилтс. - СПб.: Питер, 2000. - 314 с.
48. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи) [Текст] / Т. Г. Добросклонская — М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
49. Доценко, Е. Л. Манипулятивные технологии [Текст] / Е. Л. Доценко // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 637-702.
50. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции [Текст] / Е. Л. Доценко. — М.: ЧеРо, 1996.-344 с.
51. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита [Текст] / Е. Л. Доценко. - СПб.: Речь, 2004. - 304 с.
52. Дубровский, Д. И. Обман как социальный феномен [Текст] / Д. И. Дубровский // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001.-С. 579-596.
53. Дубровский, Д. И. Обман. Философско-психологический анализ [Текст] / Д. И. Дубровский. -М.: «РЭЙ»,1994. -120 с.
54. Евстафьев, В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) [Текст] / В. А. Евстафьев. — М.: ИМА-пресс, 2001.-264 с.
55. Еркова Д.Н. Цветофразеологизмы в лингвокультурном аспекте: дисс. канд. филол. наук. – Белгород, 2012. – 190 с.
56. Ермаков, Ю. А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия [Текст] / Ю. А. Ермаков. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1995. - 204 с.
57. Журнал «Дарья» под ред. О. Козловой / О. Козлова [и др.] - ИД «Пресс-Курьер». – выпуски 2019-2022 гг.
58. Журнал «Лиза» под. ред. Е.А. Александровой / Е.А. Александрова [и др.]. – выпуски 2019-2022 гг.
59. Зильберт Б. А. Тексты массовой коммуникации [Текст] / Б. А. Зильберт. — Саратов, 1991.-80 с.
60. Знаков, В. В. Западные и русские традиции в понимании лжи: размышления российского психолога над исследованиями Пола Экмана [Текст] / В. В. Знаков // Экман П. Психология лжи. - СПб: Питер, 2000. - С. 243-268.
61. Знаков, В. В. Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания [Текст] / В. В. Знаков // Реклама: внушение и манипуляция: медиа- ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С.597-609.
62. Иванов, Л.Ю. Инвективная лексика, или оскорбительная лексика [Текст] / Л. Ю. Иванов // Культура Русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л. Ю. Иванова, А. П. Сковородникова, Е. Н. Ширяева и др. - М.: Флинта: Наука, 2003.-С. 209-210.
63. Иванчук, Н. В. Проблема манипулирования: философско-социологический и практический аспект [Текст] / Н. В. Иванчук // Современное обществознание Запада: Методические проблемы исследования. — Свердловск: УрГУ, 1990. - С. 92-116.
64. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О. С. Иссерс. - Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 1999. — 285 с.
65. Иссерс, О. С. Что говорят политики, чтобы нравится своему народу [Текст] / О. С. Иссерс // Вестник Омского университета. 1996. - № 1. — С.71-74.
66. Кара-Мурза, Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. - Часть 3. [Электронный ресурс] / Е. С. Кара-Мурза // Режим доступа http//www/gramota.ru/mag arch.html., свободный.
67. Кара-Мурза, Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Словарь и культура русской речи. К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова [Текст] /
68. Кара-Мурза, Е. С. Русский язык в рекламе [Электронный ресурс] / Е. С. Кара- Мурза // Режим доступа: Портал «Русский язык», рубрика «Журнал», 2000-2001: http://www.gramota.ru., свободный.
69. Кара-Мурза, Е. С. Язык современной русской рекламы [Текст] / Е. С. Кара- Мурза // Язык массовой и межличностной коммуникации. - М.: Медиа-Мир, 2007.-576 с.
70. Кара-Мурза, С. Г. Краткий курс манипуляции сознанием [Текст] / С. Г. Кара- Мурза. - М.: Алгоритм, 2002. - 288 с.
71. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г. Кара-Мурза. - М.: Алгоритм, 2000. - 688 с.
72. Карасик, В. И. О типах дискурса [Текст] / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000. — С. 5-20.
73. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс [Текст] / В. И. Карасик. - Волгоград: Перемена, 2002. - 477 с.
74. Караулов Ю.Н. Ассоциативные нормы испанского и русского языков. – М.; Мадрид: Азбуковник, 2001. – 493 с.
75. Каталог «Oriflame». – Copyright, 2022 Oriflame Cosmetics AG. – выпуски 2019-2022 гг.
76. Киселева, Л. А. Вопросы теории речевого воздействия [Текст] / Л. А. Киселева. — Л.: ЛГУ, 1978.-160 с.
77. Клюева В.Н. Прилагательные, обозначающие цвет, во фразеологических оборотах // Уч. зап. 1-й Моск. гос. пед. ин-та ин. яз-ов. – М., 1956. – С. 3-18.
78. Корсунская Т.Г., Фридман Х.Х., Черемисина М.И. О системе цветообозначений в русском, английском и немецком // Уч. зап. Горьковского пед. ин-та иностранных языков. – Горький, 1963. – Вып.23. – С. 97-103.
79. Костина А. В. Эстетика рекламы. – М.: Социум, 2000. – 308 с. СЭС - Советский энциклопедический словарь: [Ок. 80000 слов] / гл. ред. А. М Прохоров. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — 1630, [2] с.
80. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / пер. с англ. Ф. Котлер. — М.: Дело, 1990.-736 с.
81. Кохтев, Н. Н. Основы ораторской речи [Текст] / Н. Н. Кохгев. - М.: Изд-во МГУ, 1992.-240 с.
82. Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов [Текст] / Н. Н. Кохтев. - 2-е издание. - М.: Изд-во MTX 2004.-96 с.
83. Кочубей, Н. Ю. Лингвистические средства пропагандистского воздействия (на материале правовой прессы Франции) [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. Ю. Кочубей. - Киев, 1989. - 28 с.
84. Кулаева С. М., Канаева Т. Современные тенденции формирования национальной картины цветообозначений // Вестник Оренбург, гос. пед. ун-та. – Оренбург, 2001. – № 4. – С. 47-56.
85. Кульпина В.Г. Лингвистика цвета: Термины цвета в польском и русском языках. – М.: Московский Лицей, 2001. – 470 с.
86. Купина, Н. А. Тоталитарный язык: Словарь и речевые реакции [Текст] / Н. А Купина. - Екатеринбург-Пермь: Изд-во Урал, ун-та ЗУУНЦ, 1995. —144 с.
87. Куслик А. М. Роль прилагательных, обозначающих цвет, в лексической системе современного немецкого языка: автореф. дисс. канд. […] филол. наук. – Л., 1967. – 20 с.
88. Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст] / Г. Лебон.—СПб.: Макет, 1995.—320 с.
89. Леденёва В. В. Красиво о нелюбимом: о лексико-стилистических средствах рекламы услуг стоматологии // Вестник Московского государственного областного университета, серия «Русская филология». – 2015. № 6. С. 27-32.
90. Леденёва В. В. Слово сын в эпистолярии Н.С. Лескова // Русский язык в славянской межкультурной коммуникации : материалы Международной научной конференции, посвященной памяти доктора филологических наук, профессора Войловой К.А. (г. Москва, 25 февраля 2021 г.) /отв. Ред. О.В. Шаталова; ред. колл. Т. М. Фадеева, Е.Д. Звукова, И.А. Иванова, , Т.В. Степаненкова. – Москва : Принтика, 2021. – С.148-152.
91. Леонтьев А. А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М., 1976. – С. 36-54.
92. Лу Мими Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лу Мими. - М., 1998. - 22 с.
93. Медведева, Е. В. Основы рекламоведения [Текст] / Е. В. Медведева. - М.: РИП- холдинг, 2003. - 262 с. (Серия «Академия рекламы»),
94. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. [Текст] / Е. В. Медведева. - М.: Едигориал УРСС, 2004. - 280 с.
95. Мельник, Г. С. Психологические эффекты СМИ [Текст] / Г. С. Мельник // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.- сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001.—С.3-42.
96. Меньчева, С.И. Цветообозначение в произведениях Е.И. Замятина: семантика, грамматика, функция: автореф. дисс. канд. филол. наук. – Тамбов, 2004. – 24 с. Колесов В.В. Мир человека в слове Древней Руси. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1986. – 312 с.
97. Москович В.А. Система цветообозначений в современном английском языке // Вопросы языкознания. – 1960. – №6. – С. 84-87
98. Московичи, С. Век толп [Текст] / С. Московичи. — М.: Институт психологии РАН, Изд-во «КСП+», 1998. - 480 с.
99. Найденов, О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации [Текст]: дис. ... канд. филол. наук / О. Ю. Найденов. -М.: 2000. -172 с.
100. Нефедова, Л. А. Лексические средства манипулятивного воздействия в повседневном общении (на материале современного немецкого языка): дис. ... канд. филол. наук [Текст] / Л. А. Нефедова. - М., 1997. - 230 с.
101. Николаева, Т.М. Лингвистика текста: Современное состояние и перспективы [Текст] / Т.М. Николаева // Новое в зарубежной лингвистике. — Вып. VIII. Лингвистика текста.—М.: Прогресс, 1978. — С. 5-42.
102. Николаева, Т.М. Лингвистическая демагогия [Текст] / Т.М. Николаева // Прагматика и проблемы интенсиональности.—М., 1988. — С. 154-165.
103. Остроушко, Н. А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах [Текст]: дис.... канд. филол. наук / Н. А. Остроушко.—М., 2003.—286 с.
104. Панкратов, В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство [Текст] / В. Н. Панкратов. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.-208 с.
105. Панкратов, В. Н. Психотехнология управления людьми [Текст]: практическое руководство/В. H Панкратов. -М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. -336 с.
106. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.-М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 532 с.
107. Паршин, П. Б. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. Гл. 2 // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин; Текст: Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин, А. П. Репьев, С. В. Кодзасов, Е. Г. Борисова. — М.: ИД Гребенникова, 2000. — 270 с. (Серия «Мир рекламы»).
108. Пирогова, Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования [Текст] / Ю. К. Пирогова // Проблемы прикладной лингвистики. -М., 2001. - С. 209-227.
109. Пирогова, Ю. К. Скрытые и явные сравнения (к вопросу о границах правды и лжи в рекламе). Языковое манипулирование: границы дозволенною [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1998. - № 5. - С.18-27.
110. Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора [Текст] / С. И. Поварнин. — СПб.: Лань, 1996.-160 с.
111. Политическая энциклопедия: в 2-х томах. — М.: Мысль, 1999. - Т. I. - 1999. - 750 с.; 1999.-Т. 2.-840 с.
112. Попова, Е. Н. Рекламный текст и проблемы манипуляции [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е. Н. Попова. - Екатеринбург, 2005 (а). - 27 с.
113. Попова, Е. Н. Рекламный текст и проблемы манипуляции [Текст]: дис. ... канд. филол. наук / Е. Н. Попова. — Екатеринбург, 2005. — 256 с.
114. Попова, Ж. Б. Психология цвета в печатной рекламе [Текст] / Ж. Б. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. — С. 23-26.
115. Почепцов, Г. Г. Пропаганда и контрпропаганда [Текст] / Г. Г. Почепцов. — М.: Центр, 2004.-256 с.
116. Рабкин Е.Б. Атлас цветов и методика его применения. – М.: Медгиз, 1956. – 210 с.
117. Рахилина Е.В. Когнитивный анализ предметных имен: семантика и сочетаемость. – М.: Русские словари, 2008. – 416 с.
118. Рогулина Е.Э. Национально-культурная семантика цвета в испанской фразеологии (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): дис. канд. филол. наук. – М., 2006. – 192 с.
119. Рожков, И. Я. Реклама. Планка для «профи» [Текст] / И. Я. Рожков. - М.: Юрайт, 1997.-208 с.
120. Рюмшина, JL И. Манипулятивные приемы в рекламе: уч. пос. [Текст] / JI. И. Рюмшина. - Москва: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д, 2004. - 240 с.
121. Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия [Текст] / О. О. Савельева. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 284 с. — серия «Академия рекламы».
122. Сазанов, А.С. Психология коммуникативной функции рекламы // АНО ВО «Национальный институт бизнеса», 2018 // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-kommunikativnoy-funktsii-reklamy/viewer
123. Сальникова, Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Текст] / Е. В. Сальникова. - М.: 2001. - 287 с.
124. Семенюк, О. А. Язык эпохи и его отражение в сатирико-юмористическом тексте [Текст] / О. А. Семенюк. - Кировоград: РИЦ КГПУ им В. К. Винниченко, 2001 - 368 с.
125. Сентенберг, И. В. Псевдоаргументация: Некоторые виды речевых машшуляций [Текст] / И. В. Сентенберг, В. И. Карасик // Речевое общение и аргументация. — СПб.: Экополис и культура, 1993. -Вып. 1.—С. 30-38.
126. Сепир, Э. Избранные труды по языкознанию и культорологии: Пер. с англ./Общ. ред. и вступит. ст. А.Е. Кибрика. – 2-е изд. – М.: Издат. группа
127. Сергеев, В. М. Когнитивные метода социальных исследований [Текст] / В. M Сергеев // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М.: Прогресс, 1987. - С. 3-20.
128. Серов, Н.В. Цвет культуры. Психология, культурология, физиология. - Санкт-Петербург: Речь, 2003. – 672 с.
129. СМТ — Словарь маркетинговых терминов / Б. Э. Тофлер, Дж. Имбер ; пер. с анга. А. Г. Пивовар.—М.: Инфра-М., 2000. — 432 с.
130. Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие [Текст] / И. А. Стернин. — Воронеж: ИПЦ МОУНЭПИ, 2001. - 252 с.
131. Стриженко, А А Роль языка в системе средств пропаганды: на материале буржуазной прессы [Текст] / А А. Сгриженко. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1980. -210 с.
132. Телингатер, С. Б. Искусство акцидентного набора [Текст] / С. Б. Телингатер, Л. Е. Каплан. -М.: Книга, 1965.-228 с.
133. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. (Учеб. пособие) — М.: Слово, 2000. — 624 с.
134. Тойшибаева Т.К. Цветовая лексика (состав, семантические преобразования, функции) в художественном тексте на материале произведений Ф.М. Достоевского: автореф. дис. […] канд. филол. наук. – М., 1990. – 16 с.
135. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения / под ред. Г. Н. Скляревской. - СПб.: Фолио-Пресс, 1998. — 700 с.
136. Тропина, Н. И. Функция публицистического стиля и проблемы теории речевого воздействия [Текст] / Н. И. Тропина // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика, 1985.-№4.-С. 15-24.
137. Ученова, В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст]: учебник для вузов / В. В. Ученова; Международный институт рекламы. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 336 с. (Серия «Мир рекламы»).
138. Ученова, В. В. Философия рекламы [Текст] / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2003. - 208 е.: ил. — (Рекламные технологии).
139. Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарги. - СПб: Питер, 1999. - 736 с.
140. Файзуллинова З.С. Этнокультурные особенности цветообозначения в современном башкирском языке: – дисс. канд. филол. наук.– Уфа, 2005. – 170 с.
141. Феофанов, O.A. Агрессия лжи [Текст] / O.A. Феофанов. - М.: Политиздат, 1987.-318 с.
142. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
143. Феофанов, О. А. США: Реклама и общество [Текст] / О. А. Феофанов. - М.: Мысль, 1974.-262 с.
144. Филиппов, К. А. Лингвистика текста: Курс лекций; 2-е изд. [Текст] / К. А. Филиппов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. - 331 с.
145. Фрумкина Р.М. О методе изучения семантики цветообозначения // Семиотика и информатика. – 1978. – Вып. 10, С. 142-161.
146. Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство. – М.: Наука, 1984. – 172 с.
147. Хазагеров, Т. Г. Общая риторика: курс лекций: словарь риторических приемов [Текст] / Т. Г. Хазагеров, Л. С. Ширина ; под ред. Е. Н. Ширяева. - Ростов н/Д, 1999.-192 с.
148. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. — СПб.; М., 2002-448 с.
149. Харченко В.К. Словарь цвета: реальное, потенциальное, авторское: свыше 4000 слов в 8000 контекстах. – М.: Изд-во Лит. ин-т им. А.М. Горького, 2009. – 532 с.
150. Цуладзе, А. М. Политические манипуляции или покорение толпы [Текст] / А. М. Цуладзе.—М.: Книжный дом «Университет», 1999. -144 с.
151. Шведова, H.A. Просто о сложном: гендерное просвещение [Текст] / Н. А. Шведова. - М.: Антиква, 2002. - 212 с.
152. Шейнов, В. П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) [Текст] / В. П. Шейнов. - М.: ACT, Минск: Харвест, 2001. - 816 с.
153. Шемякин, Ф.Н. К вопросу об историческом развитии цвета // Вопросы языкознания. – 1959. – №4. – С. 16-21.
154. Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием [Текст] /Г. Шиллер. —М.: Мысль, 1980.—326 с.
155. Юрьева Е.В. — Манипуляция и условия эффективности дискурса социальной рекламы // Litera. – 2016. – № 3. – С. 1 - 5. DOI: 10.7256/2409-8698.2016.3.19681 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=19681

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Мир вокруг нас очень интересен и разнообразен. Органы чувств позволяют человеку ориентироваться в нем, наблюдать за изменениями предметов и явлений. Возможности, которые открываются для человека с умением различать цвета, представляются в биологии уникальными. Это умение помогает человеку в каждодневной работе, делает нравственно-духовную жизнь более насыщенной и полной.
Цветонаименования – категория языкового мира любого народа и любой нации, которая является отражением духовности людей, многолетнего опыта познания мира вокруг себя. Исследование цветообозначений в отечественной и зарубежной науке уже с XX века имеет свои тезисы, аналитические справки и результаты. То, что колоративы изучаются с разных научных позиций и аспектов, говорит о их ценности в жизни людей. Использование цветообозначений в речи является необходимостью языкового коллектива, поэтому данная лексическая категория изучается в синхронии с новых сторон. В языке рекламы, который призван заманивать в свои сети покупателей, пропагандировать исключительные свойства рекламируемых товаров, цвет выполняет основную функцию передачи внешнего вида предмета, его привлекательность для покупателя.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СМИ И РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………10
1.1. История исследования манипуляции в науке. Черты манипулятивного воздействия………………………………………………..10
1.2. Причины и предпосылки манипуляции……………………………17
1.3. Проблема манипулятивного воздействия в лингвистических исследованиях……………………………………………………………………20
1.4. Основные сферы реализации манипулятивного воздействия……31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………………………………………….33
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЯ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ КАК ПОИСК МАНИПУЛЯТИВНЫХ СРЕДСТВ В ТЕКСТАХ, РАССЧИТАННЫХ НА ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ…………………………………………………………………..37
2.1. Цветонаименования в современной лингвистике………………….37
2.2. Подходы к определению цветообозначений……………………….40
2.3. Проблема классификации цветонаименований…………………….47
2.4. Цветонаименования в языковой картине мира…………………….54
2.5. Значение и функции цвета и представляющих его средств в рекламе…………………………………………………………………………...59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………….63
ГЛАВА III. МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ…………………………………………………….65
3.1. Рекламный текст как продукт рекламной коммуникации………65
3.1.1. Особенности рекламного текста……………………………….73
3.1.2. Специфика рекламного текста в глянцевых журналах для женщин…………………………………………………………………………75
3.2. Особенности и закономерности использования средств создания рекламного образа в журналах для женщин…………………………………79
3.3. Графические средства художественно-образной выразительности (креолизованный текст)……………………………………………………….84
3.4. Цветонаименование как основное средство создания импрессивности манипулятивного рекламного текста в журналах для женской аудитории…………………………………………………………….90
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III……………………………………………….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….111
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….128

Избранное для настоящей исследовательской работы направление обусловило выделение ключевой цели, которая заключается в идентификации и раскрытии специфических черт механизма влияния манипулятивного характера в существующем сегодня текста манипулятивного характера с применением колоративов в женских печатных журналах.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач, в том числе:
- выделить применимую к практику трактовку влияния манипулятивного характера, которая дает возможность осуществлять анализ этого явления в контексте исследовательской работы с лингвистическим уклоном;
- идентифицировать и осуществить детальное описание специфических черт рекламного типа, которые детерминируют собой возможность практического осуществления влияния манипулятивного характера в его содержании;
- привести объективные характеристики специфических черт текста рекламного типа в женских печатных СМИ;
- привести детализированное описание механизма влияния манипулятивного характера в существующем сегодня тексте рекламного типа, реализуемого с помощью формирования имиджа рекламируемого объекта;
- разработать и на реальных примерах отразить сущность методологического подхода к изучению и оценке текстов рекламного типа, которые предусматривают оказание на адресата влияния манипулятивного характера;
- идентифицировать потенциальные возможности цветонаименований с манипулятивной точки зрения в рекламно-креолизованном тексте в женских печатных СМИ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Cosmopolitan April 2008
2. Cosmopolitan August 2021
3. Dyer, G Advertising as Communication [Text] / G Dyer - London, New York: Routledge, 1995 (1982). -230 p.
4. Fowler, R. Language in the News: Discourse and Ideology in the Press [Text] / R. Fowler. -London-N.-York, 1991. -254 p.
5. Jean-Gabriel Caussse, L’etonnant pouvoir des couleurs, EDITIONS DU PALIO, 2014. – 192 p. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
6. Lakoff, R. Talking Power. The Politics of Language [Text] / R. Lakoff. - N.Y.: Basic Books, 1990.-324 p.
7. McCracken, Ellen Decoding Women's Magazines: From Mademoiselle to Ms. [Text] / Ellen McCracken. - St. Martin's Press, New York, 1993 - 342 p.
8. Vogue 2021
Научная литература
9. Авченко, В. Теория и практика политических манипуляций в современной России [Электронный ресурс] / В. Авченко // Режим доступа: http://www.psyfactor.org/polman.htm. 2021.
10. Алексеев, А. П. Аргументация. Познание. Общение [Текст] / А. П. Алексеев. — М.: Изд-во МГУ, 1991. - 150 с.
11. Афанасьева С.А., Драбкина И. В. Прагматика цветообозначений одежды в рекламных текстах // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – С. 54-60.
12. Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа [Текст]: учебник для вузов / Л. Г. Бабенко. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.-464 с.
13. Баранов, А. Н. Что нас убеждает? [Текст] / А. Н. Баранов // Знание. Лекторское мастерство. -1990. - № 1 - 57 с.
14. Баранов, А. Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание [Текст] / А. Н. Баранов, С. Б. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации: сб. обзоров. — М.: ИНИОН, 1986.-С. 100-142.
15. Бахилина Н.Б. История цветообозначений в русском языке М.: Наука, 1975. – 292 с.
16. Беглов, С. И. Внешнеполитическая пропаганда. Очерк теории и практики: учеб. пособие [Текст] / С. И. Бепгов. -М.: Высшая школа, 1980. - 375, [8] с.
17. Берлин, Б. Основные цвета: Их универсальность и видоизменения / Берлин Б., Кей П. – М., 1969. – 520 с.
18. Берн, Э. Игры, в которые играют люди [Текст] / Э. Берн / перевод с англ. М. Будыниной, Е. Перцевой, В. Никандровой. - М.: Эксмо, 2003. — 320 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
19. Берн, Э. Люди, которые играют в игры [Текст] / Э. Берн / перевод с англ. М. Будыниной, Е. Перцевой, В. Никандровой. - М.: Эксмо, 2003. — 320 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
20. Бессонов, Б. Н. Идеология духовного подавления [Текст] / Б.Н. Бессонов. — М.: Мысль, 1971.-295 с.
21. Бессонов, Б. Н. Пропаганда и манипуляция [Текст] / Б. Н. Бессонов // Реклама: Внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / сост., отв. ред. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. — С. 703-726.
22. Битянова, М. Психология новой эры [Электронный ресурс] / М. Битянова // Режим доступа: http: psy. lseptember.ru/2001/19/5.htm /. 2021.
23. Блакар, Р. М. Язык как инструмент социальной власти [Текст] / Р. М. Блакар // Язык и моделирование взаимодействия: Переводы.—М.: Прогресс, 1987. - С.88-125.
24. Брайант, Дж., Томпсон, С. Основы воздействия СМИ. / пер. с англ. [Текст] / Дж. Брайант, С. Томпсон. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 432 с.
25. Быкова, О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ [Текст] / О. Н. Быкова // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. -Вып. 6. Красноярск- Ачинск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 1998. - С. 18-22.
26. Быкова, О. Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ [Текст] / О. Н. Быкова // Речевое общение: Вестн. Российской риторической ассоциации / под ред. А. П. Сковородникова. — Вып. 1 (9). — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 2000. - С.42-53.
27. Быкова, О. Н. Языковое манипулирование [Текст]: материалы к энциклопедическому словарю «Культура речи» / О. Н. Быкова // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестник. Российской риторической ассоциации. - Вып. 1 (8). — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 1999. — С. 91-103.
28. Бурукина, О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1 - 21. DOI: 10.7256/2454-0730.2021.1.34689 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689
29. Вайткунене, JI. Психотехнические средства буржуазной пропаганды [Текст] / JI. Вайткунене // Коммунист, Вильнюс. -1984. -№ 10. - С. 68-77.
30. Василевич А.П. Исследование лексики в психолингвистическом эксперименте. – М.: Наука, 1987. – 140 с.
31. Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С. Цвет и названия цвета в русском языке / Под общ. ред. А. П. Василевича. – М.: КомКнига, 2005. – 216 с.
32. Василевич А.П., Мищенко С.С. Цвет и его название. Развитие лексики цветообозначения в современной России // Вестн. РФФИ. – М., 2000. – №1. – С. 56-61.
33. Василевич А.П., Наименования цвета в индоевропейских языках: Системный и исторический анализ/ Отв. ред. А.П. Василевич. – М.: КомКнига, 2007. – 320 с.
34. Введенская, JI. А., Павлова, JI. Г. Деловая риторика: учебное пособие для вузов [Текст] / JI. А. Введенская, JI. Г. Павлова. - Ростов н/Д.: издательский центр «марТ», 2000.-512 с.
35. Введенская, JT. А. Этюды о мастерстве М. Стуруа [Текст] / JI. А. Введенская. — Ростов н/Д: Изд-во Ростовского у-та, 1988. —144 с.
36. Вежбицкая А. Обозначение цвета и универсалии зрительного восприятия
37. Вендина Т.И. Русская языковая картина мира сквозь призму словообразования (макрокосм). – М.: Индрик, 1998. – 240 с.
38. Габышева Л.Л. Слово в контексте мифоэпической картины мира (на материале языка и культуры якутов) // Автореферат дисс. Степени доктора филологических наук, Москва 2003. – 192 с.
39. Гак, В.Г. Беседы о французском языке. – М.: Междун. отношения, 1966. – 336 с.
40. Гафарова, Р.И. Этнокультурные особенности цветообозначений в крымотатарском фольклоре (на материале пословиц и народных песен). // Культура народов Причерноморья. – Симферополь: Крым, 2013. – №264. – С. 83-87.
41. Головин, С. Ю. Словарь психолога-практика. 2-е изд. [Текст] / С. Ю. Головин. — Мн.: Харвест, 2003. - 976 с.
42. Грачев, Г., Мельник, И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия [Текст] / Г. Грачев, И. Мельник. - М.: Алгоритм, 2002. - 288 с. // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vapp.ru/docs/rnanipul/4.4 html.
43. Гриндер, Дж., Бендлер, Р. Формирование транса [Текст] / Дж. Гриндер, Р. Бендлер. - Канск. тип. Власть Советов —1993. — 346 с.
44. Грошев, И. В. Образ женщины в рекламе [Текст] / И. В. Грошев // Женщина. Тендер. Коммуникация. -М., 1999. - С. 331-343.
45. Джоуэтт, Г. С., О Доннел, В. Пропаганда и внушение [Текст] / Г. С. Джоуэтт, В. О Доннел. — (Реферат К.С. Гаджиева. - М., 1988) // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райшродский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 186-207.
46. Джоуэтт, Г. С., О Доннел, В. Пропаганда и внушение [Текст] / Г. С. Джоуэтт, В. О Доннел. — (Реферат К.С. Гаджиева. - М., 1988) // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райшродский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 186-207.
47. Дилтс, Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП [Текст] / Р. Дилтс. - СПб.: Питер, 2000. - 314 с.
48. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи) [Текст] / Т. Г. Добросклонская — М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
49. Доценко, Е. Л. Манипулятивные технологии [Текст] / Е. Л. Доценко // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С. 637-702.
50. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции [Текст] / Е. Л. Доценко. — М.: ЧеРо, 1996.-344 с.
51. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита [Текст] / Е. Л. Доценко. - СПб.: Речь, 2004. - 304 с.
52. Дубровский, Д. И. Обман как социальный феномен [Текст] / Д. И. Дубровский // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001.-С. 579-596.
53. Дубровский, Д. И. Обман. Философско-психологический анализ [Текст] / Д. И. Дубровский. -М.: «РЭЙ»,1994. -120 с.
54. Евстафьев, В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) [Текст] / В. А. Евстафьев. — М.: ИМА-пресс, 2001.-264 с.
55. Еркова Д.Н. Цветофразеологизмы в лингвокультурном аспекте: дисс. канд. филол. наук. – Белгород, 2012. – 190 с.
56. Ермаков, Ю. А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия [Текст] / Ю. А. Ермаков. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1995. - 204 с.
57. Журнал «Дарья» под ред. О. Козловой / О. Козлова [и др.] - ИД «Пресс-Курьер». – выпуски 2019-2022 гг.
58. Журнал «Лиза» под. ред. Е.А. Александровой / Е.А. Александрова [и др.]. – выпуски 2019-2022 гг.
59. Зильберт Б. А. Тексты массовой коммуникации [Текст] / Б. А. Зильберт. — Саратов, 1991.-80 с.
60. Знаков, В. В. Западные и русские традиции в понимании лжи: размышления российского психолога над исследованиями Пола Экмана [Текст] / В. В. Знаков // Экман П. Психология лжи. - СПб: Питер, 2000. - С. 243-268.
61. Знаков, В. В. Неправда, ложь и обман как проблемы психологии понимания [Текст] / В. В. Знаков // Реклама: внушение и манипуляция: медиа- ориентированный подход: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. - С.597-609.
62. Иванов, Л.Ю. Инвективная лексика, или оскорбительная лексика [Текст] / Л. Ю. Иванов // Культура Русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л. Ю. Иванова, А. П. Сковородникова, Е. Н. Ширяева и др. - М.: Флинта: Наука, 2003.-С. 209-210.
63. Иванчук, Н. В. Проблема манипулирования: философско-социологический и практический аспект [Текст] / Н. В. Иванчук // Современное обществознание Запада: Методические проблемы исследования. — Свердловск: УрГУ, 1990. - С. 92-116.
64. Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О. С. Иссерс. - Омск: Изд-во Омск. гос. ун-та, 1999. — 285 с.
65. Иссерс, О. С. Что говорят политики, чтобы нравится своему народу [Текст] / О. С. Иссерс // Вестник Омского университета. 1996. - № 1. — С.71-74.
66. Кара-Мурза, Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. - Часть 3. [Электронный ресурс] / Е. С. Кара-Мурза // Режим доступа http//www/gramota.ru/mag arch.html., свободный.
67. Кара-Мурза, Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Словарь и культура русской речи. К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова [Текст] /
68. Кара-Мурза, Е. С. Русский язык в рекламе [Электронный ресурс] / Е. С. Кара- Мурза // Режим доступа: Портал «Русский язык», рубрика «Журнал», 2000-2001: http://www.gramota.ru., свободный.
69. Кара-Мурза, Е. С. Язык современной русской рекламы [Текст] / Е. С. Кара- Мурза // Язык массовой и межличностной коммуникации. - М.: Медиа-Мир, 2007.-576 с.
70. Кара-Мурза, С. Г. Краткий курс манипуляции сознанием [Текст] / С. Г. Кара- Мурза. - М.: Алгоритм, 2002. - 288 с.
71. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С. Г. Кара-Мурза. - М.: Алгоритм, 2000. - 688 с.
72. Карасик, В. И. О типах дискурса [Текст] / В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000. — С. 5-20.
73. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс [Текст] / В. И. Карасик. - Волгоград: Перемена, 2002. - 477 с.
74. Караулов Ю.Н. Ассоциативные нормы испанского и русского языков. – М.; Мадрид: Азбуковник, 2001. – 493 с.
75. Каталог «Oriflame». – Copyright, 2022 Oriflame Cosmetics AG. – выпуски 2019-2022 гг.
76. Киселева, Л. А. Вопросы теории речевого воздействия [Текст] / Л. А. Киселева. — Л.: ЛГУ, 1978.-160 с.
77. Клюева В.Н. Прилагательные, обозначающие цвет, во фразеологических оборотах // Уч. зап. 1-й Моск. гос. пед. ин-та ин. яз-ов. – М., 1956. – С. 3-18.
78. Корсунская Т.Г., Фридман Х.Х., Черемисина М.И. О системе цветообозначений в русском, английском и немецком // Уч. зап. Горьковского пед. ин-та иностранных языков. – Горький, 1963. – Вып.23. – С. 97-103.
79. Костина А. В. Эстетика рекламы. – М.: Социум, 2000. – 308 с. СЭС - Советский энциклопедический словарь: [Ок. 80000 слов] / гл. ред. А. М Прохоров. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Советская энциклопедия, 1989. — 1630, [2] с.
80. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / пер. с англ. Ф. Котлер. — М.: Дело, 1990.-736 с.
81. Кохтев, Н. Н. Основы ораторской речи [Текст] / Н. Н. Кохгев. - М.: Изд-во МГУ, 1992.-240 с.
82. Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов [Текст] / Н. Н. Кохтев. - 2-е издание. - М.: Изд-во MTX 2004.-96 с.
83. Кочубей, Н. Ю. Лингвистические средства пропагандистского воздействия (на материале правовой прессы Франции) [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. Ю. Кочубей. - Киев, 1989. - 28 с.
84. Кулаева С. М., Канаева Т. Современные тенденции формирования национальной картины цветообозначений // Вестник Оренбург, гос. пед. ун-та. – Оренбург, 2001. – № 4. – С. 47-56.
85. Кульпина В.Г. Лингвистика цвета: Термины цвета в польском и русском языках. – М.: Московский Лицей, 2001. – 470 с.
86. Купина, Н. А. Тоталитарный язык: Словарь и речевые реакции [Текст] / Н. А Купина. - Екатеринбург-Пермь: Изд-во Урал, ун-та ЗУУНЦ, 1995. —144 с.
87. Куслик А. М. Роль прилагательных, обозначающих цвет, в лексической системе современного немецкого языка: автореф. дисс. канд. […] филол. наук. – Л., 1967. – 20 с.
88. Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст] / Г. Лебон.—СПб.: Макет, 1995.—320 с.
89. Леденёва В. В. Красиво о нелюбимом: о лексико-стилистических средствах рекламы услуг стоматологии // Вестник Московского государственного областного университета, серия «Русская филология». – 2015. № 6. С. 27-32.
90. Леденёва В. В. Слово сын в эпистолярии Н.С. Лескова // Русский язык в славянской межкультурной коммуникации : материалы Международной научной конференции, посвященной памяти доктора филологических наук, профессора Войловой К.А. (г. Москва, 25 февраля 2021 г.) /отв. Ред. О.В. Шаталова; ред. колл. Т. М. Фадеева, Е.Д. Звукова, И.А. Иванова, , Т.В. Степаненкова. – Москва : Принтика, 2021. – С.148-152.
91. Леонтьев А. А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М., 1976. – С. 36-54.
92. Лу Мими Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лу Мими. - М., 1998. - 22 с.
93. Медведева, Е. В. Основы рекламоведения [Текст] / Е. В. Медведева. - М.: РИП- холдинг, 2003. - 262 с. (Серия «Академия рекламы»),
94. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. [Текст] / Е. В. Медведева. - М.: Едигориал УРСС, 2004. - 280 с.
95. Мельник, Г. С. Психологические эффекты СМИ [Текст] / Г. С. Мельник // Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход: учебное пособие / ред.- сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: ИД «Бахрах-М», 2001.—С.3-42.
96. Меньчева, С.И. Цветообозначение в произведениях Е.И. Замятина: семантика, грамматика, функция: автореф. дисс. канд. филол. наук. – Тамбов, 2004. – 24 с. Колесов В.В. Мир человека в слове Древней Руси. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1986. – 312 с.
97. Москович В.А. Система цветообозначений в современном английском языке // Вопросы языкознания. – 1960. – №6. – С. 84-87
98. Московичи, С. Век толп [Текст] / С. Московичи. — М.: Институт психологии РАН, Изд-во «КСП+», 1998. - 480 с.
99. Найденов, О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации [Текст]: дис. ... канд. филол. наук / О. Ю. Найденов. -М.: 2000. -172 с.
100. Нефедова, Л. А. Лексические средства манипулятивного воздействия в повседневном общении (на материале современного немецкого языка): дис. ... канд. филол. наук [Текст] / Л. А. Нефедова. - М., 1997. - 230 с.
101. Николаева, Т.М. Лингвистика текста: Современное состояние и перспективы [Текст] / Т.М. Николаева // Новое в зарубежной лингвистике. — Вып. VIII. Лингвистика текста.—М.: Прогресс, 1978. — С. 5-42.
102. Николаева, Т.М. Лингвистическая демагогия [Текст] / Т.М. Николаева // Прагматика и проблемы интенсиональности.—М., 1988. — С. 154-165.
103. Остроушко, Н. А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах [Текст]: дис.... канд. филол. наук / Н. А. Остроушко.—М., 2003.—286 с.
104. Панкратов, В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое руководство [Текст] / В. Н. Панкратов. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.-208 с.
105. Панкратов, В. Н. Психотехнология управления людьми [Текст]: практическое руководство/В. H Панкратов. -М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. -336 с.
106. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.-М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 532 с.
107. Паршин, П. Б. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. Гл. 2 // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин; Текст: Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин, А. П. Репьев, С. В. Кодзасов, Е. Г. Борисова. — М.: ИД Гребенникова, 2000. — 270 с. (Серия «Мир рекламы»).
108. Пирогова, Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования [Текст] / Ю. К. Пирогова // Проблемы прикладной лингвистики. -М., 2001. - С. 209-227.
109. Пирогова, Ю. К. Скрытые и явные сравнения (к вопросу о границах правды и лжи в рекламе). Языковое манипулирование: границы дозволенною [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама и жизнь. - 1998. - № 5. - С.18-27.
110. Поварнин, С. И. Спор. О теории и практике спора [Текст] / С. И. Поварнин. — СПб.: Лань, 1996.-160 с.
111. Политическая энциклопедия: в 2-х томах. — М.: Мысль, 1999. - Т. I. - 1999. - 750 с.; 1999.-Т. 2.-840 с.
112. Попова, Е. Н. Рекламный текст и проблемы манипуляции [Текст]: автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е. Н. Попова. - Екатеринбург, 2005 (а). - 27 с.
113. Попова, Е. Н. Рекламный текст и проблемы манипуляции [Текст]: дис. ... канд. филол. наук / Е. Н. Попова. — Екатеринбург, 2005. — 256 с.
114. Попова, Ж. Б. Психология цвета в печатной рекламе [Текст] / Ж. Б. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. — С. 23-26.
115. Почепцов, Г. Г. Пропаганда и контрпропаганда [Текст] / Г. Г. Почепцов. — М.: Центр, 2004.-256 с.
116. Рабкин Е.Б. Атлас цветов и методика его применения. – М.: Медгиз, 1956. – 210 с.
117. Рахилина Е.В. Когнитивный анализ предметных имен: семантика и сочетаемость. – М.: Русские словари, 2008. – 416 с.
118. Рогулина Е.Э. Национально-культурная семантика цвета в испанской фразеологии (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): дис. канд. филол. наук. – М., 2006. – 192 с.
119. Рожков, И. Я. Реклама. Планка для «профи» [Текст] / И. Я. Рожков. - М.: Юрайт, 1997.-208 с.
120. Рюмшина, JL И. Манипулятивные приемы в рекламе: уч. пос. [Текст] / JI. И. Рюмшина. - Москва: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д, 2004. - 240 с.
121. Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия [Текст] / О. О. Савельева. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 284 с. — серия «Академия рекламы».
122. Сазанов, А.С. Психология коммуникативной функции рекламы // АНО ВО «Национальный институт бизнеса», 2018 // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-kommunikativnoy-funktsii-reklamy/viewer
123. Сальникова, Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы [Текст] / Е. В. Сальникова. - М.: 2001. - 287 с.
124. Семенюк, О. А. Язык эпохи и его отражение в сатирико-юмористическом тексте [Текст] / О. А. Семенюк. - Кировоград: РИЦ КГПУ им В. К. Винниченко, 2001 - 368 с.
125. Сентенберг, И. В. Псевдоаргументация: Некоторые виды речевых машшуляций [Текст] / И. В. Сентенберг, В. И. Карасик // Речевое общение и аргументация. — СПб.: Экополис и культура, 1993. -Вып. 1.—С. 30-38.
126. Сепир, Э. Избранные труды по языкознанию и культорологии: Пер. с англ./Общ. ред. и вступит. ст. А.Е. Кибрика. – 2-е изд. – М.: Издат. группа
127. Сергеев, В. М. Когнитивные метода социальных исследований [Текст] / В. M Сергеев // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М.: Прогресс, 1987. - С. 3-20.
128. Серов, Н.В. Цвет культуры. Психология, культурология, физиология. - Санкт-Петербург: Речь, 2003. – 672 с.
129. СМТ — Словарь маркетинговых терминов / Б. Э. Тофлер, Дж. Имбер ; пер. с анга. А. Г. Пивовар.—М.: Инфра-М., 2000. — 432 с.
130. Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие [Текст] / И. А. Стернин. — Воронеж: ИПЦ МОУНЭПИ, 2001. - 252 с.
131. Стриженко, А А Роль языка в системе средств пропаганды: на материале буржуазной прессы [Текст] / А А. Сгриженко. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 1980. -210 с.
132. Телингатер, С. Б. Искусство акцидентного набора [Текст] / С. Б. Телингатер, Л. Е. Каплан. -М.: Книга, 1965.-228 с.
133. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. (Учеб. пособие) — М.: Слово, 2000. — 624 с.
134. Тойшибаева Т.К. Цветовая лексика (состав, семантические преобразования, функции) в художественном тексте на материале произведений Ф.М. Достоевского: автореф. дис. […] канд. филол. наук. – М., 1990. – 16 с.
135. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения / под ред. Г. Н. Скляревской. - СПб.: Фолио-Пресс, 1998. — 700 с.
136. Тропина, Н. И. Функция публицистического стиля и проблемы теории речевого воздействия [Текст] / Н. И. Тропина // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика, 1985.-№4.-С. 15-24.
137. Ученова, В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа [Текст]: учебник для вузов / В. В. Ученова; Международный институт рекламы. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 336 с. (Серия «Мир рекламы»).
138. Ученова, В. В. Философия рекламы [Текст] / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2003. - 208 е.: ил. — (Рекламные технологии).
139. Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарги. - СПб: Питер, 1999. - 736 с.
140. Файзуллинова З.С. Этнокультурные особенности цветообозначения в современном башкирском языке: – дисс. канд. филол. наук.– Уфа, 2005. – 170 с.
141. Феофанов, O.A. Агрессия лжи [Текст] / O.A. Феофанов. - М.: Политиздат, 1987.-318 с.
142. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
143. Феофанов, О. А. США: Реклама и общество [Текст] / О. А. Феофанов. - М.: Мысль, 1974.-262 с.
144. Филиппов, К. А. Лингвистика текста: Курс лекций; 2-е изд. [Текст] / К. А. Филиппов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. - 331 с.
145. Фрумкина Р.М. О методе изучения семантики цветообозначения // Семиотика и информатика. – 1978. – Вып. 10, С. 142-161.
146. Фрумкина Р.М. Цвет, смысл, сходство. – М.: Наука, 1984. – 172 с.
147. Хазагеров, Т. Г. Общая риторика: курс лекций: словарь риторических приемов [Текст] / Т. Г. Хазагеров, Л. С. Ширина ; под ред. Е. Н. Ширяева. - Ростов н/Д, 1999.-192 с.
148. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. — СПб.; М., 2002-448 с.
149. Харченко В.К. Словарь цвета: реальное, потенциальное, авторское: свыше 4000 слов в 8000 контекстах. – М.: Изд-во Лит. ин-т им. А.М. Горького, 2009. – 532 с.
150. Цуладзе, А. М. Политические манипуляции или покорение толпы [Текст] / А. М. Цуладзе.—М.: Книжный дом «Университет», 1999. -144 с.
151. Шведова, H.A. Просто о сложном: гендерное просвещение [Текст] / Н. А. Шведова. - М.: Антиква, 2002. - 212 с.
152. Шейнов, В. П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования) [Текст] / В. П. Шейнов. - М.: ACT, Минск: Харвест, 2001. - 816 с.
153. Шемякин, Ф.Н. К вопросу об историческом развитии цвета // Вопросы языкознания. – 1959. – №4. – С. 16-21.
154. Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием [Текст] /Г. Шиллер. —М.: Мысль, 1980.—326 с.
155. Юрьева Е.В. — Манипуляция и условия эффективности дискурса социальной рекламы // Litera. – 2016. – № 3. – С. 1 - 5. DOI: 10.7256/2409-8698.2016.3.19681 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=19681

Купить эту работу

Манипулятивное влияние в СМИ с помощью цветовых наименований

3150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3150 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user3472448 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user3472448 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user3472448 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user3472448 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽