Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG

  • 82 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Представим, что типичный потребитель идет по улице, и его мучает жажда. Он не будете исследовать предложения разных магазинов, а зайдет в первый попавшийся и купит бутылочку питьевой воды со знакомым названием на упаковке, оставив без внимания десяток других. Все, акт продажи/покупки совершился, задача производителя сектора FMCG (товары повседневного спроса) выполнена.
Особенностями продаж FMCG сегмента является привычка покупать привычный товар быстро, не задумываясь, спонтанность принятия решений на основе сиюминутных желаний, сезонность (не для всех товаров), формирование определенной модели потребления, высокий уровень спроса и высокая конкуренция, легкая заменяемость и небольшая стоимость товаров.
Все это в комплексе способствует динамичному развитию рынка и активной конкурентной борьбе. Для успеха в FMCG продажах необходимо тщательно продумать маркетинг, регулярно проводить рекламные кампании и организовать грамотный мерчандайзинг. Однако в современных реалиях не менее важно управление коммуникациями в кризисных ситуациях. Если представить себе на секунду что потребитель узнал информацию о том, что в питьевой воде которую он покупает чаще всего обнаружились примеси тяжелых металлов, то вряд ли производитель сможет выдержать жесткую конкуренцию на рынке FMCG без проведения антикризисной коммуникационной компании.
Цель данной работы – исследовать управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG и предложить рекомендации по управлению антикризисными коммуникациями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие управление коммуникациями.
2. Изучить особенности управления коммуникациями в кризисных ситуациях.
3. Проанализировать практику кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG.
4. Исследовать проблемы и перспективы кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG.
Предмет исследования – управление коммуникациями в кризисных ситуациях.
Объект исследования – мировой сегмент FMCG (товары повседневного спроса).
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования опыта работы в сфере управления коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG таких компаний как Tide, Ferrero, Pepsi, и др.
Степень научной разработанности темы – систематизированное перечисление наиболее важных, фундаментальных научных и специальных источников по исследуемой теме не займет много места, т.к. источники схожие с темой нашей работы не были обнаружены.
Управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG не являлось предметом научного рассмотрения в современной научной периодике, поэтому при подготовке работы были использованы работы авторов посвященных PR, кризисным коммуникациям, рынку FMCG. Зачастую эти сведения отрывочны и фрагментарны, что еще раз подтверждает актуальность и значимость проведенного исследования.
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Бузин В.Н. Балахонская Л.В. Библин А.М., Ахматдинов Р.Р., Варфоломеева К.В., Репин Л.В Володарская Е.А. Грачев Г. В. Мельник И. К. Горбачева И.М., Гришанова Е.В. Иванова И.К. Морозова А.А. Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Манаев О.Т. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Надирашвили Ш.А. Отнюкова М.С., Федорова А.В. Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. и других.
Эмпирическая база исследования – основана на источниках конкретных данных, статистики, кейсов и т.п. размещенные в СМИ, сети Интернет, официальных сайтах компаний сектора FMCG.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы управления коммуникациями в кризисных ситуациях 3
1.1.Понятие управление коммуникациями 6
1.2. Особенности управления коммуникациями в кризисных ситуациях 33
2. Специфика управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG 53
2.1. Практика кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 53
2.2. Проблемы и перспективы кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 65
Заключение 79
Список литературы 82

Любая общественно значимая информация распространяется с помощью институтов массовой коммуникации. Институты массовой коммуникации — это, с одной стороны, институты, формирующие символическое пространство современного общества, то есть институты культуры; с другой — сложные организационные структуры, которые функционируют в рыночном окружении и которым имманентно свойственно управленческое начало [5]. Более того, по мере расширения информационного многообразия возрастает и роль управления информационной деятельностью, поскольку в условиях информационной насыщенности становится все труднее достигать конечных результатов информационных кампаний, которые направлены на медиаобеспечение решения сложнейших социальных проблем современной России, на повышение социальной активности населения. Таким образом, роль управления этой частью социального пространства становится все более актуальной [19].

37. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психологический журнал. Т. 11, № 5, 2015.
38. Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2016.
39. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2016.
40. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2016.
41. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер. 2015.
42. Хроники безумия: что произошло за несколько недель челленджа с капсулами «Тайд»? Ничего хорошего [Электронный ресурс] – режим доступа https://kanobu.ru/news/hroniki-bezumiya-chto-proizoshlo-zaneskolko-nedel-chellendzha-skapsulami-tajd-nichego-horoshego-401180/(дата обращения 02.02.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Представим, что типичный потребитель идет по улице, и его мучает жажда. Он не будете исследовать предложения разных магазинов, а зайдет в первый попавшийся и купит бутылочку питьевой воды со знакомым названием на упаковке, оставив без внимания десяток других. Все, акт продажи/покупки совершился, задача производителя сектора FMCG (товары повседневного спроса) выполнена.
Особенностями продаж FMCG сегмента является привычка покупать привычный товар быстро, не задумываясь, спонтанность принятия решений на основе сиюминутных желаний, сезонность (не для всех товаров), формирование определенной модели потребления, высокий уровень спроса и высокая конкуренция, легкая заменяемость и небольшая стоимость товаров.
Все это в комплексе способствует динамичному развитию рынка и активной конкурентной борьбе. Для успеха в FMCG продажах необходимо тщательно продумать маркетинг, регулярно проводить рекламные кампании и организовать грамотный мерчандайзинг. Однако в современных реалиях не менее важно управление коммуникациями в кризисных ситуациях. Если представить себе на секунду что потребитель узнал информацию о том, что в питьевой воде которую он покупает чаще всего обнаружились примеси тяжелых металлов, то вряд ли производитель сможет выдержать жесткую конкуренцию на рынке FMCG без проведения антикризисной коммуникационной компании.
Цель данной работы – исследовать управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG и предложить рекомендации по управлению антикризисными коммуникациями.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие управление коммуникациями.
2. Изучить особенности управления коммуникациями в кризисных ситуациях.
3. Проанализировать практику кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG.
4. Исследовать проблемы и перспективы кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG.
Предмет исследования – управление коммуникациями в кризисных ситуациях.
Объект исследования – мировой сегмент FMCG (товары повседневного спроса).
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования опыта работы в сфере управления коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG таких компаний как Tide, Ferrero, Pepsi, и др.
Степень научной разработанности темы – систематизированное перечисление наиболее важных, фундаментальных научных и специальных источников по исследуемой теме не займет много места, т.к. источники схожие с темой нашей работы не были обнаружены.
Управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG не являлось предметом научного рассмотрения в современной научной периодике, поэтому при подготовке работы были использованы работы авторов посвященных PR, кризисным коммуникациям, рынку FMCG. Зачастую эти сведения отрывочны и фрагментарны, что еще раз подтверждает актуальность и значимость проведенного исследования.
Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Бузин В.Н. Балахонская Л.В. Библин А.М., Ахматдинов Р.Р., Варфоломеева К.В., Репин Л.В Володарская Е.А. Грачев Г. В. Мельник И. К. Горбачева И.М., Гришанова Е.В. Иванова И.К. Морозова А.А. Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Манаев О.Т. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Надирашвили Ш.А. Отнюкова М.С., Федорова А.В. Щепакин М.Б., Губин В.А., Маринченко М.А., Игнатов А.А. и других.
Эмпирическая база исследования – основана на источниках конкретных данных, статистики, кейсов и т.п. размещенные в СМИ, сети Интернет, официальных сайтах компаний сектора FMCG.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы управления коммуникациями в кризисных ситуациях 3
1.1.Понятие управление коммуникациями 6
1.2. Особенности управления коммуникациями в кризисных ситуациях 33
2. Специфика управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG 53
2.1. Практика кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 53
2.2. Проблемы и перспективы кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 65
Заключение 79
Список литературы 82

Любая общественно значимая информация распространяется с помощью институтов массовой коммуникации. Институты массовой коммуникации — это, с одной стороны, институты, формирующие символическое пространство современного общества, то есть институты культуры; с другой — сложные организационные структуры, которые функционируют в рыночном окружении и которым имманентно свойственно управленческое начало [5]. Более того, по мере расширения информационного многообразия возрастает и роль управления информационной деятельностью, поскольку в условиях информационной насыщенности становится все труднее достигать конечных результатов информационных кампаний, которые направлены на медиаобеспечение решения сложнейших социальных проблем современной России, на повышение социальной активности населения. Таким образом, роль управления этой частью социального пространства становится все более актуальной [19].

37. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психологический журнал. Т. 11, № 5, 2015.
38. Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2016.
39. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2016.
40. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2016.
41. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер. 2015.
42. Хроники безумия: что произошло за несколько недель челленджа с капсулами «Тайд»? Ничего хорошего [Электронный ресурс] – режим доступа https://kanobu.ru/news/hroniki-bezumiya-chto-proizoshlo-zaneskolko-nedel-chellendzha-skapsulami-tajd-nichego-horoshego-401180/(дата обращения 02.02.2023)

Купить эту работу

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5485423 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user5485423 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user5485423 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user5485423 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽