Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама является одним из способов увеличения объёма продаж товаров путём передачи информации о товарах потенциальным покупателям с целью побуждения их к покупке. Хорошо подготовленная рекламная компания позволяет достичь большого успеха в продвижении производимой продукции. Однако управление рекламной деятельностью является сложной задачей. Перед тем, как разработать рекламную кампанию, нужно проанализировать ситуацию на рынке и сформулировать цели. Без должной организации и управления рекламной деятельностью предприятию трудно достичь желаемых результатов.
В современном мире рыночная экономика является своеобразным преимуществом для использования рекламной продукции различными организациями для коммерческих целей. Однако, можно смело сказать, что далеко не каждый специалист по рекламе уделяет особое внимание качеству содержания рекламы и эффективности её использования в рекламных мероприятиях. В итоге, мы окружены большим числом рекламы, из которого только небольшой процент может нас зацепить. И всё-таки недооценить значение этого явления, как реклама, невозможно. В условиях современного мире, где установление невидимой связи с потенциальным покупателем, донесение определённого сообщения или визуальное представление товара, стало общепринятой практика маркетинговых процессов.
Главная цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге. При этом качество рекламного продукта должно быть максимально высоким, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию и вызвать у них желание узнать больше о продукте или услуге. Для того чтобы реализовать эту цель, необходимо хорошо организовать и управлять процессом изготовления рекламного продукта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Рекламная кампания: определение, цели, задачи
1.2 Фирменный стиль и рекламные носители как основные элементы рекламной кампании
1.3 Особенности фирменного стиля для ресторана
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАНА «IL ПАТИО»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ фирменного стиля конкурентов
2.3 Разработка рекламной кампании и её элементы
2.4 Экономическая эффективность и смета расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Оценка 5.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что она может предоставить полезные рекомендации и рекомендации для компаний, которые хотят создать успешную рекламную кампанию, привлечь новых клиентов и увеличить свою прибыль.
Объектом исследования является рекламная деятельность ресторана «IL Патио», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга. Предметом исследования выступает рекламная кампания ресторана «IL Патио». База исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Комбо Крисанова».
Целью дипломной работы является проектирование рекламной кампании для ресторана «IL Патио».
Задачи дипломной работы включают в себя следующее:
1.Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании;
2.Оценка сильных и слабых сторон предприятия и разработка рекомендаций по их улучшению;
3.Анализ конкурентов и их рекламной политики;
4. Разработка стратегии продвижения продукции на рынке и выявление тенденций развития отрасли;
5. Разработка рекламной кампании и её элементы;
6. Экономическое обоснование эффективности рекламной кампании.
Нормативно-правовые акты
1.О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Российская газета. — 2006. — № 4017. — С.1.
Литература
2.Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с. Текст: электронный.
4.Бельчик, Т. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / Т. А. Бельчик. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 308 с. Текст: электронный.
5.Буланов, А.В. «Бренд 2.0. От философии к практике». - М.: ОАО «Красная звезда», 2019. – 496 с. Текст: электронный.
6.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Юнити-Дана, 2019. – 414 с. Текст: электронный.
7.Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
8.Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-ТянШанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
9.Мазилкина, Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – Москва: Дашков и К, 2019. – 223 с. Текст: электронный.
10.Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 180 c. Текст: электронный.
11.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с. Текст: электронный.
12.Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – 28 Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама является одним из способов увеличения объёма продаж товаров путём передачи информации о товарах потенциальным покупателям с целью побуждения их к покупке. Хорошо подготовленная рекламная компания позволяет достичь большого успеха в продвижении производимой продукции. Однако управление рекламной деятельностью является сложной задачей. Перед тем, как разработать рекламную кампанию, нужно проанализировать ситуацию на рынке и сформулировать цели. Без должной организации и управления рекламной деятельностью предприятию трудно достичь желаемых результатов.
В современном мире рыночная экономика является своеобразным преимуществом для использования рекламной продукции различными организациями для коммерческих целей. Однако, можно смело сказать, что далеко не каждый специалист по рекламе уделяет особое внимание качеству содержания рекламы и эффективности её использования в рекламных мероприятиях. В итоге, мы окружены большим числом рекламы, из которого только небольшой процент может нас зацепить. И всё-таки недооценить значение этого явления, как реклама, невозможно. В условиях современного мире, где установление невидимой связи с потенциальным покупателем, донесение определённого сообщения или визуальное представление товара, стало общепринятой практика маркетинговых процессов.
Главная цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге. При этом качество рекламного продукта должно быть максимально высоким, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию и вызвать у них желание узнать больше о продукте или услуге. Для того чтобы реализовать эту цель, необходимо хорошо организовать и управлять процессом изготовления рекламного продукта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Рекламная кампания: определение, цели, задачи
1.2 Фирменный стиль и рекламные носители как основные элементы рекламной кампании
1.3 Особенности фирменного стиля для ресторана
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАНА «IL ПАТИО»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ фирменного стиля конкурентов
2.3 Разработка рекламной кампании и её элементы
2.4 Экономическая эффективность и смета расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Оценка 5.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что она может предоставить полезные рекомендации и рекомендации для компаний, которые хотят создать успешную рекламную кампанию, привлечь новых клиентов и увеличить свою прибыль.
Объектом исследования является рекламная деятельность ресторана «IL Патио», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга. Предметом исследования выступает рекламная кампания ресторана «IL Патио». База исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Комбо Крисанова».
Целью дипломной работы является проектирование рекламной кампании для ресторана «IL Патио».
Задачи дипломной работы включают в себя следующее:
1.Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании;
2.Оценка сильных и слабых сторон предприятия и разработка рекомендаций по их улучшению;
3.Анализ конкурентов и их рекламной политики;
4. Разработка стратегии продвижения продукции на рынке и выявление тенденций развития отрасли;
5. Разработка рекламной кампании и её элементы;
6. Экономическое обоснование эффективности рекламной кампании.
Нормативно-правовые акты
1.О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Российская газета. — 2006. — № 4017. — С.1.
Литература
2.Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 200 с. Текст: электронный.
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с. Текст: электронный.
4.Бельчик, Т. А. Методы исследований в менеджменте : учебное пособие / Т. А. Бельчик. — Кемерово : КемГУ, 2014. — 308 с. Текст: электронный.
5.Буланов, А.В. «Бренд 2.0. От философии к практике». - М.: ОАО «Красная звезда», 2019. – 496 с. Текст: электронный.
6.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Юнити-Дана, 2019. – 414 с. Текст: электронный.
7.Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
8.Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-ТянШанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
9.Мазилкина, Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – Москва: Дашков и К, 2019. – 223 с. Текст: электронный.
10.Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 180 c. Текст: электронный.
11.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с. Текст: электронный.
12.Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 5-е изд., стер. – 28 Москва : Дашков и К°.: Альтехсофт «Издательство Шаркова», 2020. – 272 с. Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую