Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отдела по связям с общественностью
•.1 PR как социальная коммуникация
•.2 Организационная структура и обязанности PR-подразделения на предприятиях малого бизнеса
•.3 Оценка эффективности работы PR-отдела
Глава 2. Проектное обоснование разработки отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест»
•.1 Анализ деятельности компании «Эдельвейс-Инвест»
•.2 Характеристика рынка платежных терминалов
•.3 Разработка проекта организации отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест». Оценка эффективности работы PR отдела
Заключение
Список использованной литературы
•Приложение
•Приложение 1. Должностные инструкции
•Приложение 2. Поздравления сотрудников
•Приложение 3. База СМИ (журналистский пул)
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – Новосибирск, 1993. – 238 с
8Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // Перевод статьи Walter G. Barlow – президента Research Strategies Corporation и Lisa Richter – вице призидента и старшего партнера Fleishman-Hillard. Перевод - Павлова А. [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: Учеб. пособие для вузов. РАН, Ин-т комплексных соц. исслед. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. – 312 с.
11Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
12Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
13Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
14Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
15Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
16Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
17Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
18Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.
19Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
20 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 С.
21Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
22Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
23Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2001
24Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.:
25Оценка эффективности работы PR-отдела [электронный ресурс] http://hr-pr.ru/otsenka-effektivnosti-rabotyi-pr-otdela-2.html
26Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
27Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
28Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
29Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
30Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
31Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
32Шамшетдинова Р. Оценка эффективности: теоретический аспект [электронный ресурс] – 2006 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
33Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
34Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – Москва: академический Проект, 2005. – 304 с.
35Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
36Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.
Статьи в журналах и газетах
37Умножение столбиком. Виктор Андриянов// «Эксперт Урал» № 13 (276) 02 апреля — 09 апреля 2007
Сайты
38Официальный сайт компании Cyberpay, http://ciberpay.ru
39http://www.hr-portal.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отдела по связям с общественностью
•.1 PR как социальная коммуникация
•.2 Организационная структура и обязанности PR-подразделения на предприятиях малого бизнеса
•.3 Оценка эффективности работы PR-отдела
Глава 2. Проектное обоснование разработки отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест»
•.1 Анализ деятельности компании «Эдельвейс-Инвест»
•.2 Характеристика рынка платежных терминалов
•.3 Разработка проекта организации отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест». Оценка эффективности работы PR отдела
Заключение
Список использованной литературы
•Приложение
•Приложение 1. Должностные инструкции
•Приложение 2. Поздравления сотрудников
•Приложение 3. База СМИ (журналистский пул)
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – Новосибирск, 1993. – 238 с
8Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // Перевод статьи Walter G. Barlow – президента Research Strategies Corporation и Lisa Richter – вице призидента и старшего партнера Fleishman-Hillard. Перевод - Павлова А. [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: Учеб. пособие для вузов. РАН, Ин-т комплексных соц. исслед. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. – 312 с.
11Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
12Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
13Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
14Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
15Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
16Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
17Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
18Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.
19Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
20 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 С.
21Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
22Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
23Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2001
24Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.:
25Оценка эффективности работы PR-отдела [электронный ресурс] http://hr-pr.ru/otsenka-effektivnosti-rabotyi-pr-otdela-2.html
26Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
27Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
28Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
29Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
30Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
31Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
32Шамшетдинова Р. Оценка эффективности: теоретический аспект [электронный ресурс] – 2006 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
33Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
34Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – Москва: академический Проект, 2005. – 304 с.
35Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
36Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.
Статьи в журналах и газетах
37Умножение столбиком. Виктор Андриянов// «Эксперт Урал» № 13 (276) 02 апреля — 09 апреля 2007
Сайты
38Официальный сайт компании Cyberpay, http://ciberpay.ru
39http://www.hr-portal.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую