Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 456 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отдела по связям с общественностью
•.1 PR как социальная коммуникация
•.2 Организационная структура и обязанности PR-подразделения на предприятиях малого бизнеса
•.3 Оценка эффективности работы PR-отдела
Глава 2. Проектное обоснование разработки отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест»
•.1 Анализ деятельности компании «Эдельвейс-Инвест»
•.2 Характеристика рынка платежных терминалов
•.3 Разработка проекта организации отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест». Оценка эффективности работы PR отдела
Заключение
Список использованной литературы
•Приложение
•Приложение 1. Должностные инструкции
•Приложение 2. Поздравления сотрудников
•Приложение 3. База СМИ (журналистский пул)



1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – Новосибирск, 1993. – 238 с
8Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // Перевод статьи Walter G. Barlow – президента Research Strategies Corporation и Lisa Richter – вице призидента и старшего партнера Fleishman-Hillard. Перевод - Павлова А. [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: Учеб. пособие для вузов. РАН, Ин-т комплексных соц. исслед. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. – 312 с.
11Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
12Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
13Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
14Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
15Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
16Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
17Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
18Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.
19Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
20 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 С.
21Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
22Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
23Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2001
24Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.:
25Оценка эффективности работы PR-отдела [электронный ресурс] http://hr-pr.ru/otsenka-effektivnosti-rabotyi-pr-otdela-2.html
26Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
27Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
28Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
29Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
30Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
31Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
32Шамшетдинова Р. Оценка эффективности: теоретический аспект [электронный ресурс] – 2006 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
33Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
34Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – Москва: академический Проект, 2005. – 304 с.
35Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
36Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.
Статьи в журналах и газетах
37Умножение столбиком. Виктор Андриянов// «Эксперт Урал» № 13 (276) 02 апреля — 09 апреля 2007
Сайты
38Официальный сайт компании Cyberpay, http://ciberpay.ru
39http://www.hr-portal.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования отдела по связям с общественностью
•.1 PR как социальная коммуникация
•.2 Организационная структура и обязанности PR-подразделения на предприятиях малого бизнеса
•.3 Оценка эффективности работы PR-отдела
Глава 2. Проектное обоснование разработки отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест»
•.1 Анализ деятельности компании «Эдельвейс-Инвест»
•.2 Характеристика рынка платежных терминалов
•.3 Разработка проекта организации отдела по связям с общественностью в компании «Эдельвейс-Инвест». Оценка эффективности работы PR отдела
Заключение
Список использованной литературы
•Приложение
•Приложение 1. Должностные инструкции
•Приложение 2. Поздравления сотрудников
•Приложение 3. База СМИ (журналистский пул)



1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001. – 178 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс, 2002. - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – Новосибирск, 1993. – 238 с
8Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // Перевод статьи Walter G. Barlow – президента Research Strategies Corporation и Lisa Richter – вице призидента и старшего партнера Fleishman-Hillard. Перевод - Павлова А. [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: Учеб. пособие для вузов. РАН, Ин-т комплексных соц. исслед. – М.: Центр социального прогнозирования, 2003. – 312 с.
11Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
12Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
13Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
14Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
15Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
16Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
17Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
18Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996. – 704 с.
19Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
20 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 С.
21Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
22Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
23Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2001
24Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.:
25Оценка эффективности работы PR-отдела [электронный ресурс] http://hr-pr.ru/otsenka-effektivnosti-rabotyi-pr-otdela-2.html
26Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
27Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
28Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
29Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. Москва: Юнити-Дана, 2001 – 231 с.
30Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
31Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. Москва: Дело – 496 с.
32Шамшетдинова Р. Оценка эффективности: теоретический аспект [электронный ресурс] – 2006 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
33Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2005 – 304 с.
34Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – Москва: академический Проект, 2005. – 304 с.
35Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
36Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: СПбГУ, 1999 – 444 с.
Статьи в журналах и газетах
37Умножение столбиком. Виктор Андриянов// «Эксперт Урал» № 13 (276) 02 апреля — 09 апреля 2007
Сайты
38Официальный сайт компании Cyberpay, http://ciberpay.ru
39http://www.hr-portal.ru

Купить эту работу

Специфика организации отдела по связям с общественностью на предприятии малого бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽