Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"
Стратегия формирования бренда на примере информационного агентства ИТАР-ТАСС
История и структура ИТАР-ТАСС
Основы формирования имиджа информационного агентства ИТАР-ТАСС
Бренд ИТАР-ТАСС сегодня
Перспективы бренда ИТАР-ТАСС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ИСТОЧНИКИ:
1.Агентство медицинской информации АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru/page/3.html
2.Издательско-полиграфический комплекс ИТАР-ТАСС. - http://www.tasspress.ru
3.Интервью: Михаил Гусман, первый заместитель генедиректора ИТАР-ТАСС. - http://main.sostav.ru/articles/2005/05/19/mark190505-3
4.Симпозиум "Имидж государства/региона в современном информационном пространстве". - http://www.statebrand.ru/index/2-135.html
5.СПБ РЦ ИТАР-ТАСС. - http://www.itartass.spb.ru
МОНОГРАФИИ:
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
7.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
8.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2000.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
11.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
12.Гибкость бренда: опыт компании Ford. - http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/revitalizing-brands.htm
13.Гриняев С.Н. Изменение взглядов и подходов к проведению внешней политики государства в информационную эпоху. //Евразийский вестник. 2006 г., №15.
14.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
15.ИТАР-ТАСС сегодня. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=6&langID=1
16.Когда и чем закончится мир безмолвия регионов? - http://www.konkir.ru/article.phtml?id=2931
17.Об агентстве. - http://www.itartass.spb.ru/?url=about
18.Павлютенкова М.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ МИФ? //"Власть", 19.12.2001, Москва, №12, стр.19-23.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
20.Платформа бренда. - http://www.boxside-service.ru/view?id=213
21.Поздравляем российских коллег - ИТАР-ТАСС 100 лет. - http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/09/01/itar-tass
22.РИА Новости, Regnum и ИТАР-ТАСС - самые упоминаемые бренды Рунета. - http://www.nedelya.ru/view/38174
23.Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. - http://www.inosmi.ru/translation/229959.html
24.Сайидзола З. Информационный ресурс. - http://www.asiaplus.tj/articles/77/2315.html
25.Самые дорогие бренды мира. - http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/09/24/32129303
26.Страницы истории. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=7&langID=1
27.Технология оценки силы бренда. - http://www.proriv.com/3FM
28.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
29.Формирование имиджа компании. - http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=76
30.Формирование имиджа региона при помощи муниципальных СМИ. - http://www.adlife.spb.ru/news/p948.shtml
31.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
32.Фотовыставка «ИТАР-ТАСС: летопись столетия». - http://www.un.org/russian/events/unart/itartass/itartassgallery.htm
33.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
34.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
35.Mathews, Jessica T., “Power Shift”, Foreign Affairs, vol. 76, nъmero 1, enero/febrero de 1997, pp. 50-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"
Стратегия формирования бренда на примере информационного агентства ИТАР-ТАСС
История и структура ИТАР-ТАСС
Основы формирования имиджа информационного агентства ИТАР-ТАСС
Бренд ИТАР-ТАСС сегодня
Перспективы бренда ИТАР-ТАСС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ИСТОЧНИКИ:
1.Агентство медицинской информации АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru/page/3.html
2.Издательско-полиграфический комплекс ИТАР-ТАСС. - http://www.tasspress.ru
3.Интервью: Михаил Гусман, первый заместитель генедиректора ИТАР-ТАСС. - http://main.sostav.ru/articles/2005/05/19/mark190505-3
4.Симпозиум "Имидж государства/региона в современном информационном пространстве". - http://www.statebrand.ru/index/2-135.html
5.СПБ РЦ ИТАР-ТАСС. - http://www.itartass.spb.ru
МОНОГРАФИИ:
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
7.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
8.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2000.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
11.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
12.Гибкость бренда: опыт компании Ford. - http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/revitalizing-brands.htm
13.Гриняев С.Н. Изменение взглядов и подходов к проведению внешней политики государства в информационную эпоху. //Евразийский вестник. 2006 г., №15.
14.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
15.ИТАР-ТАСС сегодня. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=6&langID=1
16.Когда и чем закончится мир безмолвия регионов? - http://www.konkir.ru/article.phtml?id=2931
17.Об агентстве. - http://www.itartass.spb.ru/?url=about
18.Павлютенкова М.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ МИФ? //"Власть", 19.12.2001, Москва, №12, стр.19-23.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
20.Платформа бренда. - http://www.boxside-service.ru/view?id=213
21.Поздравляем российских коллег - ИТАР-ТАСС 100 лет. - http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/09/01/itar-tass
22.РИА Новости, Regnum и ИТАР-ТАСС - самые упоминаемые бренды Рунета. - http://www.nedelya.ru/view/38174
23.Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. - http://www.inosmi.ru/translation/229959.html
24.Сайидзола З. Информационный ресурс. - http://www.asiaplus.tj/articles/77/2315.html
25.Самые дорогие бренды мира. - http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/09/24/32129303
26.Страницы истории. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=7&langID=1
27.Технология оценки силы бренда. - http://www.proriv.com/3FM
28.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
29.Формирование имиджа компании. - http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=76
30.Формирование имиджа региона при помощи муниципальных СМИ. - http://www.adlife.spb.ru/news/p948.shtml
31.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
32.Фотовыставка «ИТАР-ТАСС: летопись столетия». - http://www.un.org/russian/events/unart/itartass/itartassgallery.htm
33.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
34.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
35.Mathews, Jessica T., “Power Shift”, Foreign Affairs, vol. 76, nъmero 1, enero/febrero de 1997, pp. 50-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую