Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 510 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"

Стратегия формирования бренда на примере информационного агентства ИТАР-ТАСС
История и структура ИТАР-ТАСС
Основы формирования имиджа информационного агентства ИТАР-ТАСС
Бренд ИТАР-ТАСС сегодня
Перспективы бренда ИТАР-ТАСС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


ИСТОЧНИКИ:

1.Агентство медицинской информации АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru/page/3.html
2.Издательско-полиграфический комплекс ИТАР-ТАСС. - http://www.tasspress.ru
3.Интервью: Михаил Гусман, первый заместитель генедиректора ИТАР-ТАСС. - http://main.sostav.ru/articles/2005/05/19/mark190505-3
4.Симпозиум "Имидж государства/региона в современном информационном пространстве". - http://www.statebrand.ru/index/2-135.html
5.СПБ РЦ ИТАР-ТАСС. - http://www.itartass.spb.ru


МОНОГРАФИИ:

6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
7.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
8.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2000.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.


СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:

11.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
12.Гибкость бренда: опыт компании Ford. - http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/revitalizing-brands.htm
13.Гриняев С.Н. Изменение взглядов и подходов к проведению внешней политики государства в информационную эпоху. //Евразийский вестник. 2006 г., №15.
14.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
15.ИТАР-ТАСС сегодня. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=6&langID=1
16.Когда и чем закончится мир безмолвия регионов? - http://www.konkir.ru/article.phtml?id=2931
17.Об агентстве. - http://www.itartass.spb.ru/?url=about
18.Павлютенкова М.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ МИФ? //"Власть", 19.12.2001, Москва, №12, стр.19-23.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
20.Платформа бренда. - http://www.boxside-service.ru/view?id=213
21.Поздравляем российских коллег - ИТАР-ТАСС 100 лет. - http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/09/01/itar-tass
22.РИА Новости, Regnum и ИТАР-ТАСС - самые упоминаемые бренды Рунета. - http://www.nedelya.ru/view/38174
23.Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. - http://www.inosmi.ru/translation/229959.html
24.Сайидзола З. Информационный ресурс. - http://www.asiaplus.tj/articles/77/2315.html
25.Самые дорогие бренды мира. - http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/09/24/32129303
26.Страницы истории. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=7&langID=1
27.Технология оценки силы бренда. - http://www.proriv.com/3FM
28.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
29.Формирование имиджа компании. - http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=76
30.Формирование имиджа региона при помощи муниципальных СМИ. - http://www.adlife.spb.ru/news/p948.shtml
31.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
32.Фотовыставка «ИТАР-ТАСС: летопись столетия». - http://www.un.org/russian/events/unart/itartass/itartassgallery.htm
33.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
34.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
35.Mathews, Jessica T., “Power Shift”, Foreign Affairs, vol. 76, nъmero 1, enero/febrero de 1997, pp. 50-52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"

Стратегия формирования бренда на примере информационного агентства ИТАР-ТАСС
История и структура ИТАР-ТАСС
Основы формирования имиджа информационного агентства ИТАР-ТАСС
Бренд ИТАР-ТАСС сегодня
Перспективы бренда ИТАР-ТАСС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ


ИСТОЧНИКИ:

1.Агентство медицинской информации АМИ-ТАСС - http://www.ami-tass.ru/page/3.html
2.Издательско-полиграфический комплекс ИТАР-ТАСС. - http://www.tasspress.ru
3.Интервью: Михаил Гусман, первый заместитель генедиректора ИТАР-ТАСС. - http://main.sostav.ru/articles/2005/05/19/mark190505-3
4.Симпозиум "Имидж государства/региона в современном информационном пространстве". - http://www.statebrand.ru/index/2-135.html
5.СПБ РЦ ИТАР-ТАСС. - http://www.itartass.spb.ru


МОНОГРАФИИ:

6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
7.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
8.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2000.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.


СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:

11.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
12.Гибкость бренда: опыт компании Ford. - http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/revitalizing-brands.htm
13.Гриняев С.Н. Изменение взглядов и подходов к проведению внешней политики государства в информационную эпоху. //Евразийский вестник. 2006 г., №15.
14.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
15.ИТАР-ТАСС сегодня. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=6&langID=1
16.Когда и чем закончится мир безмолвия регионов? - http://www.konkir.ru/article.phtml?id=2931
17.Об агентстве. - http://www.itartass.spb.ru/?url=about
18.Павлютенкова М.Ю. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ МИФ? //"Власть", 19.12.2001, Москва, №12, стр.19-23.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
20.Платформа бренда. - http://www.boxside-service.ru/view?id=213
21.Поздравляем российских коллег - ИТАР-ТАСС 100 лет. - http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2004/09/01/itar-tass
22.РИА Новости, Regnum и ИТАР-ТАСС - самые упоминаемые бренды Рунета. - http://www.nedelya.ru/view/38174
23.Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. - http://www.inosmi.ru/translation/229959.html
24.Сайидзола З. Информационный ресурс. - http://www.asiaplus.tj/articles/77/2315.html
25.Самые дорогие бренды мира. - http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/09/24/32129303
26.Страницы истории. - http://www.tass-online.ru/?page=pages&pageID=7&langID=1
27.Технология оценки силы бренда. - http://www.proriv.com/3FM
28.Формирование и управление имиджем компании. Формирование бренда. - http://www.imagroup.ru/company-image.php
29.Формирование имиджа компании. - http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=76
30.Формирование имиджа региона при помощи муниципальных СМИ. - http://www.adlife.spb.ru/news/p948.shtml
31.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
32.Фотовыставка «ИТАР-ТАСС: летопись столетия». - http://www.un.org/russian/events/unart/itartass/itartassgallery.htm
33.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
34.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
35.Mathews, Jessica T., “Power Shift”, Foreign Affairs, vol. 76, nъmero 1, enero/febrero de 1997, pp. 50-52.

Купить эту работу

Стратегия формирования бренда на примере информацонного агенства "Итар-тасс"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽