Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Конечная цель деятельности любого предприятия – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм. Очевидно, что конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности производимых им товаров или услуг.
В то же время реальные и потенциальные потребители могут и не догадываться о конкурентных преимуществах предприятия и его товаров. Решением данной проблемы является реклама. Именно посредством нее доносится необходимая информация до потребителя, формируется потребительский статус, имидж предприятия.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
При совершенствовании сбытовой деятельности достижение целей фирмы происходит через оценку и удовлетворение требований покупателей. В связи с тем, что для торговли в настоящее время характерно снижение спроса, особенно на товары, не являющиеся товарами первой необходимости, многие аспекты деятельности предприятия нуждаются в тщательном анализе и оптимизации. В частности, необходимо совершенствовать сбытовую деятельность, поскольку именно она определяет доходность предприятия.
Цель данной работы – исследование рекламной деятельности производственного предприятия и разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта его продукции.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить цели и принципы рекламной деятельности предприятий.
2. Исследовать особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями.
3. Рассмотреть особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования.
4. Дать экономико-хозяйственную характеристику ООО «ТЭМ», оценку рекламной деятельности предприятия и состояние сбытовой деятельности.
5. Предложить направления совершенствования рекламно-сбытовой деятельности.
6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – организация рекламной и сбытовой деятельности производственной компании.
Предмет исследования – оценка состояния и направления совершенствования рекламной и сбытовой деятельности.
Объект наблюдения - ООО «Теплоэнергомонтаж», г. Новосибирск (ООО «ТЭМ»). Сфера деятельности предприятия - монтаж и пуско-наладка котлов и котельно-вспомогательного оборудования; составление смет, проектирование.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления 9
1.2. Особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями 18
1.3. Особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования 27
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 32
2.1. Экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» 32
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия 38
2.3. Установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 55
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности 55
3.2. Повышение эффективности сбыта продукции предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
В первой главе «Теоретические аспекты организации рекламной и сбытовой деятельности « рассмотрена рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления, изучены особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями и состояние российского рынка промышленного котельного оборудования.
Во второй главе «Организация рекламной и сбытовой деятельности ООО «ТЭМ» , г. Новосибирска дана экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» , исследована организация рекламной деятельности предприятия и установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности .
В третьей главе «Совершенствование организации рекламной и сбытовой деятельности ООО «ТЭМ», г. Новосибирска предложены направления совершенствования рекламной деятельности и повышение эффективности сбыта продукции предприятия.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
При подготовке работы были использованы такие методы как анализ, наблюдение, статистики, систематизации, сопоставления и др.
27. Климин, А. И. Стимулирование продаж : учебник / А. И. Климин. - М. : Вершина, 2016. - 227 с.
28. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ : учебное пособие / А. И. Ковалев, В.
29. Войленко. - М. : ЦЭиМ, 2016. - 176 с.
30. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: Ф. У Аинформ, 2015. - 268 с.
31. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.- Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2015. - 421с.
32. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / В. В. Дыбская. - Москва: Инфра-М, 2015. - 557
33. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6. - С.45-49.
34. Марданова, Э. У Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли / Э. У Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 32-36.
35. Марданова, Э. У! Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 56-61.
36. Федько В. П. Коммерческая логистика / В. П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014
37. Хлусов, В. П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Конечная цель деятельности любого предприятия – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм. Очевидно, что конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности производимых им товаров или услуг.
В то же время реальные и потенциальные потребители могут и не догадываться о конкурентных преимуществах предприятия и его товаров. Решением данной проблемы является реклама. Именно посредством нее доносится необходимая информация до потребителя, формируется потребительский статус, имидж предприятия.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
При совершенствовании сбытовой деятельности достижение целей фирмы происходит через оценку и удовлетворение требований покупателей. В связи с тем, что для торговли в настоящее время характерно снижение спроса, особенно на товары, не являющиеся товарами первой необходимости, многие аспекты деятельности предприятия нуждаются в тщательном анализе и оптимизации. В частности, необходимо совершенствовать сбытовую деятельность, поскольку именно она определяет доходность предприятия.
Цель данной работы – исследование рекламной деятельности производственного предприятия и разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта его продукции.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить цели и принципы рекламной деятельности предприятий.
2. Исследовать особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями.
3. Рассмотреть особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования.
4. Дать экономико-хозяйственную характеристику ООО «ТЭМ», оценку рекламной деятельности предприятия и состояние сбытовой деятельности.
5. Предложить направления совершенствования рекламно-сбытовой деятельности.
6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – организация рекламной и сбытовой деятельности производственной компании.
Предмет исследования – оценка состояния и направления совершенствования рекламной и сбытовой деятельности.
Объект наблюдения - ООО «Теплоэнергомонтаж», г. Новосибирск (ООО «ТЭМ»). Сфера деятельности предприятия - монтаж и пуско-наладка котлов и котельно-вспомогательного оборудования; составление смет, проектирование.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления 9
1.2. Особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями 18
1.3. Особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования 27
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 32
2.1. Экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» 32
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия 38
2.3. Установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 55
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности 55
3.2. Повышение эффективности сбыта продукции предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
В первой главе «Теоретические аспекты организации рекламной и сбытовой деятельности « рассмотрена рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления, изучены особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями и состояние российского рынка промышленного котельного оборудования.
Во второй главе «Организация рекламной и сбытовой деятельности ООО «ТЭМ» , г. Новосибирска дана экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» , исследована организация рекламной деятельности предприятия и установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности .
В третьей главе «Совершенствование организации рекламной и сбытовой деятельности ООО «ТЭМ», г. Новосибирска предложены направления совершенствования рекламной деятельности и повышение эффективности сбыта продукции предприятия.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
При подготовке работы были использованы такие методы как анализ, наблюдение, статистики, систематизации, сопоставления и др.
27. Климин, А. И. Стимулирование продаж : учебник / А. И. Климин. - М. : Вершина, 2016. - 227 с.
28. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ : учебное пособие / А. И. Ковалев, В.
29. Войленко. - М. : ЦЭиМ, 2016. - 176 с.
30. Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: Ф. У Аинформ, 2015. - 268 с.
31. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.- Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2015. - 421с.
32. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / В. В. Дыбская. - Москва: Инфра-М, 2015. - 557
33. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6. - С.45-49.
34. Марданова, Э. У Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли / Э. У Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 32-36.
35. Марданова, Э. У! Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 56-61.
36. Федько В. П. Коммерческая логистика / В. П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014
37. Хлусов, В. П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. — 260 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую