Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 823 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ВЫРАЖЕННОСТИ В НЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
1.1. Психологические механизмы воздействия в рекламе
1.2. Роль и значение эмоций в рекламном сообщении
1.3. Средства выражения эмоций в рекламном сообщении
1.3.1. Лингвистические средства выражения эмоций
1.3.2. Паралингвистические средства выражения эмоций
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Методики исследования
2.2.2. Характеристика эмпирической базы
2.3. Результат и анализ исследования выражения эмоций в телевизионной рекламе
Заключение
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

1.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
2.Белянин В.П., Психолингвистика. - М.: Равновесие, 2004. – 420 с.
3.Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов.- СПб, 1997. - 224 с.
4.Блакар Р.М., Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. – 41-53 с.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
7.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
8.Журавлев А.П., Звук и смысл. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Зимен С., Брот А., Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Володина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
14.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
15.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
16.Леонтьев Д.А., Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир, № 6, 1995, с. 26-34
17.Мозер К., Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. - Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
18.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
19.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
20.Назайкин А., Эмоции в рекламе: «за» и «против». // Петербургский рекламист. - №3, 2003
21.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
22.Петрова Е., Надеин А., Негативные эмоции в рекламе // YES! № 2(18), 1997. – с. 23-27
23.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
24.Почепцов Г.Г., Мотивационный анализ в рекламе // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 515-519
25.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. – К.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
26.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
27.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
28.Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. - Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. Учеб.-практ. пособие. 2004. - 41 с.
29.Томак М., От рацио к эмоцио // газета «День», № 55, 30 марта 2007
30.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
31.Шаховский В.И., Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущность// Сб.: Коммуникативные аспекты значения. – Волгоград – 1990
32.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. 448 с.
33.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
34.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
35.Надеин А., Петрова Е., Эмоции в творческой рекламе // http://www.advi.ru
36.Пронин С., рекламное восприятие. Креативная иллюстрация // электронная версия: www.prodesign.ru
37.Эмоциональный аспект рекламного воздействия // сайт Школа рекламиста www.Advertology.Ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ВЫРАЖЕННОСТИ В НЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
1.1. Психологические механизмы воздействия в рекламе
1.2. Роль и значение эмоций в рекламном сообщении
1.3. Средства выражения эмоций в рекламном сообщении
1.3.1. Лингвистические средства выражения эмоций
1.3.2. Паралингвистические средства выражения эмоций
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Методики исследования
2.2.2. Характеристика эмпирической базы
2.3. Результат и анализ исследования выражения эмоций в телевизионной рекламе
Заключение
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

1.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
2.Белянин В.П., Психолингвистика. - М.: Равновесие, 2004. – 420 с.
3.Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов.- СПб, 1997. - 224 с.
4.Блакар Р.М., Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. – 41-53 с.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
7.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
8.Журавлев А.П., Звук и смысл. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Зимен С., Брот А., Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Володина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
14.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
15.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
16.Леонтьев Д.А., Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир, № 6, 1995, с. 26-34
17.Мозер К., Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. - Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
18.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
19.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
20.Назайкин А., Эмоции в рекламе: «за» и «против». // Петербургский рекламист. - №3, 2003
21.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
22.Петрова Е., Надеин А., Негативные эмоции в рекламе // YES! № 2(18), 1997. – с. 23-27
23.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
24.Почепцов Г.Г., Мотивационный анализ в рекламе // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 515-519
25.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. – К.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
26.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
27.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
28.Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. - Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. Учеб.-практ. пособие. 2004. - 41 с.
29.Томак М., От рацио к эмоцио // газета «День», № 55, 30 марта 2007
30.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
31.Шаховский В.И., Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущность// Сб.: Коммуникативные аспекты значения. – Волгоград – 1990
32.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. 448 с.
33.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
34.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
35.Надеин А., Петрова Е., Эмоции в творческой рекламе // http://www.advi.ru
36.Пронин С., рекламное восприятие. Креативная иллюстрация // электронная версия: www.prodesign.ru
37.Эмоциональный аспект рекламного воздействия // сайт Школа рекламиста www.Advertology.Ru



Купить эту работу

Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽