Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ВЫРАЖЕННОСТИ В НЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
1.1. Психологические механизмы воздействия в рекламе
1.2. Роль и значение эмоций в рекламном сообщении
1.3. Средства выражения эмоций в рекламном сообщении
1.3.1. Лингвистические средства выражения эмоций
1.3.2. Паралингвистические средства выражения эмоций
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Методики исследования
2.2.2. Характеристика эмпирической базы
2.3. Результат и анализ исследования выражения эмоций в телевизионной рекламе
Заключение
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Использованная литература
1.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
2.Белянин В.П., Психолингвистика. - М.: Равновесие, 2004. – 420 с.
3.Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов.- СПб, 1997. - 224 с.
4.Блакар Р.М., Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. – 41-53 с.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
7.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
8.Журавлев А.П., Звук и смысл. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Зимен С., Брот А., Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Володина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
14.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
15.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
16.Леонтьев Д.А., Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир, № 6, 1995, с. 26-34
17.Мозер К., Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. - Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
18.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
19.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
20.Назайкин А., Эмоции в рекламе: «за» и «против». // Петербургский рекламист. - №3, 2003
21.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
22.Петрова Е., Надеин А., Негативные эмоции в рекламе // YES! № 2(18), 1997. – с. 23-27
23.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
24.Почепцов Г.Г., Мотивационный анализ в рекламе // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 515-519
25.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. – К.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
26.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
27.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
28.Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. - Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. Учеб.-практ. пособие. 2004. - 41 с.
29.Томак М., От рацио к эмоцио // газета «День», № 55, 30 марта 2007
30.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
31.Шаховский В.И., Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущность// Сб.: Коммуникативные аспекты значения. – Волгоград – 1990
32.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. 448 с.
33.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
34.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
35.Надеин А., Петрова Е., Эмоции в творческой рекламе // http://www.advi.ru
36.Пронин С., рекламное восприятие. Креативная иллюстрация // электронная версия: www.prodesign.ru
37.Эмоциональный аспект рекламного воздействия // сайт Школа рекламиста www.Advertology.Ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. РАССМОТРЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С ПОЗИЦИИ ВЫРАЖЕННОСТИ В НЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
1.1. Психологические механизмы воздействия в рекламе
1.2. Роль и значение эмоций в рекламном сообщении
1.3. Средства выражения эмоций в рекламном сообщении
1.3.1. Лингвистические средства выражения эмоций
1.3.2. Паралингвистические средства выражения эмоций
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ)
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Методики исследования
2.2.2. Характеристика эмпирической базы
2.3. Результат и анализ исследования выражения эмоций в телевизионной рекламе
Заключение
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Использованная литература
1.Аксенова К.А., Реклама и рекламная деятельность. - М: Приориздат, 2005. - 96 с.
2.Белянин В.П., Психолингвистика. - М.: Равновесие, 2004. – 420 с.
3.Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов.- СПб, 1997. - 224 с.
4.Блакар Р.М., Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А. В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001. – 41-53 с.
5.Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама. - Тольятти, 1995. – 661 с.
6.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. — Психологический журнал. № 3, 1998. – с. 32-42
7.Дымщиц М.Н., Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
8.Журавлев А.П., Звук и смысл. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
9.Зазыкин В.Г., Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992. – 65 с.
10.Зимен С., Брот А., Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
11.Ишимнецкая И.Я., Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 216 с.
12.Кафтанджиев Х., Тексты печатной рекламы. – М.: ЭКСМО, 2003. – 364 с.
13.Ксензенко О.А., Прагматические особенности рекламных текстов // сб. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования под ред. М.Н. Володина. Учебн. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2003. – с. 663-684
14.Конецкая В.П., Социология коммуникации, М. - 1997
15.Лебедев-Любимов А., Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
16.Леонтьев Д.А., Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир, № 6, 1995, с. 26-34
17.Мозер К., Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. - Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
18.Мокшанцев Р.И., Психология рекламы. – М.: Инфра-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 230 с.
19.Музыкант В.Л. Рекламный текст и эмоции человека // Психология и психоанализ рекламы. М., 2001. с. 506-549
20.Назайкин А., Эмоции в рекламе: «за» и «против». // Петербургский рекламист. - №3, 2003
21.Песоцкий Е., Современная реклама: теория и практика. – М.: Феникс, 2003. – 134 с.
22.Петрова Е., Надеин А., Негативные эмоции в рекламе // YES! № 2(18), 1997. – с. 23-27
23.Плохинова А.С., Лапинская И.П., Языковые манипуляции // сб. Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.2. Воронеж: ВГТУ, 2002. с. 178-181
24.Почепцов Г.Г., Мотивационный анализ в рекламе // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 515-519
25.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. – К.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. – 656 с.
26.Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. – 268 с.
27.Симонов П.В. Информационная теория эмоций // сб. Психология и психоанализ рекламы под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2001. - с. 307-316
28.Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. - Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. Учеб.-практ. пособие. 2004. - 41 с.
29.Томак М., От рацио к эмоцио // газета «День», № 55, 30 марта 2007
30.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
31.Шаховский В.И., Эмотивная семантика слова как коммуникативная сущность// Сб.: Коммуникативные аспекты значения. – Волгоград – 1990
32.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. 448 с.
33.Ценев В., Психология рекламы. - М.: Бератор, 2003. – 224 с.
34.Литунов С., Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003157
35.Надеин А., Петрова Е., Эмоции в творческой рекламе // http://www.advi.ru
36.Пронин С., рекламное восприятие. Креативная иллюстрация // электронная версия: www.prodesign.ru
37.Эмоциональный аспект рекламного воздействия // сайт Школа рекламиста www.Advertology.Ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую