Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Динамика рекламных стратегий в сфере Высокой Моды.

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 503 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Динамика рекламных стратегий в сфере Высокой Моды.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Высокая мода XX-XXI веках: социокультурный и
маркетинговый аспекты
1.1История создания модных домов и их влияние на
современную культуру
1.1.1 История развития модных домов современности
1.2 Маркетинговый аспект развития высокой моды
ГЛАВА 2. Рекламные стратегии на рынке высокой моды
ГЛАВА 3. Анализ рекламной деятельности модного дома
Louis Vuitton
3.1 Печатная реклама модного дома Louis Vuitton
3.2 Продвижение модного дома Louis Vuitton с помощью
арт-проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Печатная реклама Louis Vuitton
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Токийский бутик Louis Vuitton







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8.Бородина В. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 1. С. 17-27.
9.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
10.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
11.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
12.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М., 1994. – 160 с.
13.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
15.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
16.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
17.Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 2. С. 62-69.
18.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
19. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
20.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
21. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер,2001. – 224 с.
22.Имшинецкая, И. Как продавать дорогие и очень дорогие товары. – СПб.: Питер, 2006. – 112 с.
23.Истомина Е. Элегантность на полном ходу: Шоу классических автомобилей Louis Vuitton 2004. //Weekend, 2004. - № 90(2929) от 21.05.2004
24.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 [электронный ресурс] http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
25. Кини М. Мода и реклама. – СПб.: АРТ-Родник, 2008. – 176 с.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
27.Куприянова О.А. Роль социальных факторов в рекламе // Экон. политика: поиски и достижения. 2000. Вып. 1. – с. 116-124.
28.Лиотар Ж.-Ф. Интеллектуальная мода. [электронный ресурс] www.socio-online.ru
29.Ломакина Т. С. Как делается реклама на телевидении, [электронный ресурс] (2005). - www.elitarium.ru
30.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
31.Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинг. исследования в России. 1998. N 3. С. 24-28.
32.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
33.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
34.Меликян, О.М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К°, 2006. – 260 с.
35.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
36.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
37.Недели высокой моды – искусство или бизнес?[электронный ресурс] (2005). - http://www.fashiontime.ru
38.Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг // Секрет фирмы. 2004 – № 3. – с. 41-44
39.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001. – с. 45-56
40.Орлова Л.В. Азбука моды. – М.: Просвещение, 1988. – с. 355
41.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
42.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
43.Пензина Г.А. Мотивы потребления и особенности использования метода дефицита при продвижении товаров класса премиум [электронный ресурс] http://conf.susu.ru/mimp.html#17
44.Пензина Г.А. Товары премиум класса: особенности маркетинга – [электронный ресурс] http://conf.susu.ru/penzina.html
45.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
46.Полубиченко Л.В. «Мужской» и «женский» язык рекламы // Вестн. МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. № 2. С. 48-57.
47.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. - 352 с.
48.Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МарТ, 2004. – 240 с.
49.Попова Ж.Б. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 105-108.
50.Почепцов Г.Г. Имидж - от фараонов до президентов: строительство воображаемых миров в мифе, науке, анекдоте, рекламе, пропаганде и пр. / Г.Г.Почепцов. Киев.: АДЕФ-Украина, 1997. - 328 с.
51.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
52.Райцле, В. Роскошь – источник благополучия / В. Райцле. – М., 2005. – 50 с.
53.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
54.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
55.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – СПб.: Студцентр, 2008. – 608 с.
56.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
57.Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
58.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
59.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
60.Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М.: Аванта, 2002. - 480 с.
61.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997. – с. 23-27
62.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
63.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
64.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
65. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
66.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
67.Федотова Л.Н. Реклама: социальные проблемы сегментации рынка // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 2. С. 47-51.
68.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
69.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
70.Цигельник И. Основные методики исследования эффективности рекламы [электронный ресурс] ROMIR Research Group – www.romir.ru
71.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. N 2. С. 32-39.
72.Шанель. По законам искусства в Музее изобразительных искусств [электронный ресурс] - http://www.museum.ru/N31411 (2007)
73.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
74.Ятина Л. И. Мода глазами социолога: результаты эмпирического исследования //Социология и социальная антропология/ [электронный ресурс] http://www.soc.pu.ru/publications/jssa/1998/2/9yatina.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Динамика рекламных стратегий в сфере Высокой Моды.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Высокая мода XX-XXI веках: социокультурный и
маркетинговый аспекты
1.1История создания модных домов и их влияние на
современную культуру
1.1.1 История развития модных домов современности
1.2 Маркетинговый аспект развития высокой моды
ГЛАВА 2. Рекламные стратегии на рынке высокой моды
ГЛАВА 3. Анализ рекламной деятельности модного дома
Louis Vuitton
3.1 Печатная реклама модного дома Louis Vuitton
3.2 Продвижение модного дома Louis Vuitton с помощью
арт-проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Печатная реклама Louis Vuitton
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Токийский бутик Louis Vuitton







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8.Бородина В. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 1. С. 17-27.
9.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
10.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
11.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
12.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М., 1994. – 160 с.
13.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
14. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
15.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
16.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
17.Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. N 2. С. 62-69.
18.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
19. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
20.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
21. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер,2001. – 224 с.
22.Имшинецкая, И. Как продавать дорогие и очень дорогие товары. – СПб.: Питер, 2006. – 112 с.
23.Истомина Е. Элегантность на полном ходу: Шоу классических автомобилей Louis Vuitton 2004. //Weekend, 2004. - № 90(2929) от 21.05.2004
24.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 [электронный ресурс] http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
25. Кини М. Мода и реклама. – СПб.: АРТ-Родник, 2008. – 176 с.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
27.Куприянова О.А. Роль социальных факторов в рекламе // Экон. политика: поиски и достижения. 2000. Вып. 1. – с. 116-124.
28.Лиотар Ж.-Ф. Интеллектуальная мода. [электронный ресурс] www.socio-online.ru
29.Ломакина Т. С. Как делается реклама на телевидении, [электронный ресурс] (2005). - www.elitarium.ru
30.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
31.Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинг. исследования в России. 1998. N 3. С. 24-28.
32.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
33.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
34.Меликян, О.М. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К°, 2006. – 260 с.
35.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
36.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
37.Недели высокой моды – искусство или бизнес?[электронный ресурс] (2005). - http://www.fashiontime.ru
38.Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг // Секрет фирмы. 2004 – № 3. – с. 41-44
39.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001. – с. 45-56
40.Орлова Л.В. Азбука моды. – М.: Просвещение, 1988. – с. 355
41.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
42.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
43.Пензина Г.А. Мотивы потребления и особенности использования метода дефицита при продвижении товаров класса премиум [электронный ресурс] http://conf.susu.ru/mimp.html#17
44.Пензина Г.А. Товары премиум класса: особенности маркетинга – [электронный ресурс] http://conf.susu.ru/penzina.html
45.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
46.Полубиченко Л.В. «Мужской» и «женский» язык рекламы // Вестн. МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2000. № 2. С. 48-57.
47.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006. - 352 с.
48.Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МарТ, 2004. – 240 с.
49.Попова Ж.Б. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 105-108.
50.Почепцов Г.Г. Имидж - от фараонов до президентов: строительство воображаемых миров в мифе, науке, анекдоте, рекламе, пропаганде и пр. / Г.Г.Почепцов. Киев.: АДЕФ-Украина, 1997. - 328 с.
51.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
52.Райцле, В. Роскошь – источник благополучия / В. Райцле. – М., 2005. – 50 с.
53.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
54.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
55.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – СПб.: Студцентр, 2008. – 608 с.
56.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
57.Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
58.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
59.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
60.Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М.: Аванта, 2002. - 480 с.
61.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997. – с. 23-27
62.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
63.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
64.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
65. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
66.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
67.Федотова Л.Н. Реклама: социальные проблемы сегментации рынка // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 2. С. 47-51.
68.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
69.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
70.Цигельник И. Основные методики исследования эффективности рекламы [электронный ресурс] ROMIR Research Group – www.romir.ru
71.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. N 2. С. 32-39.
72.Шанель. По законам искусства в Музее изобразительных искусств [электронный ресурс] - http://www.museum.ru/N31411 (2007)
73.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
74.Ятина Л. И. Мода глазами социолога: результаты эмпирического исследования //Социология и социальная антропология/ [электронный ресурс] http://www.soc.pu.ru/publications/jssa/1998/2/9yatina.html

Купить эту работу

Динамика рекламных стратегий в сфере Высокой Моды.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽