Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика связей с прессой в военной сфере.

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика связей с прессой в военной сфере.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сфера применения ПР деятельность
1.2. PR в органах власти и управлении
ГЛАВА 2. ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ
2.1. Специфика связей с общественностью в военной сфере
2.2. Проблемы взаимодействия PR служб с общественностью
ГЛАВА 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ «ДОМА ОФИЦЕРОВ»
3.1. Описание «Дома офицеров»
3.2. Общественная деятельность «Дома офицеров»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы

1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В. Э., Гусев К. А., Шуршиков А. Б. Связи с общественностью в политике. –М.:ЮНИТИ, 2008
3.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007.
4.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
5.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007.
6.Золотов В. Н., С Красной Звездой на фасаде, «ЛП», 1986, № 2
7.Иванов Илья МОЛОДО — ЗЕЛЕНО! // Пермская нефть № 11 (235) 2008.
8.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003
9.Королько В. Основы паблик рилейшнз.- М.: Ваклер, 2007.
10.Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 199.
11.Леонид Жуков. Определение «общественных связей». - Центр общественных связей «Гражданин». 2007.
12.Назарова М.М. PR - связи с общественностью. Хрестоматия. М.: ЮНИТИ, 2004.
13.Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
14.Чумиков А. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2006.
15.Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – М.: ФИНИСТ, 2008. – С.385.
16.Силласте Г. Стратификация российского общества. – М.: Банки и биржи, 2006. – С. 377.
17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2009.
18.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» государственной власти и управления. М.: Банки и биржи, 2007.
19.Синяева И. Паблик рилейшнз в некоммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2007.
20.Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. – С-ПТб.: Питер, 2005.
21.Федотова Л. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
22.Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. – С-ПТб.: Питер-Принт, 2005.
23.Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. М.: БИНОМ, 2007.- С. 340.
24.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2007.
25.Шарков Ф. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. – М.: Экзамен, 2005.
26.http://www.rosbalt.ru/2009/03/10/624415.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика связей с прессой в военной сфере.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сфера применения ПР деятельность
1.2. PR в органах власти и управлении
ГЛАВА 2. ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОЕННОЙ СФЕРЕ
2.1. Специфика связей с общественностью в военной сфере
2.2. Проблемы взаимодействия PR служб с общественностью
ГЛАВА 3. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ «ДОМА ОФИЦЕРОВ»
3.1. Описание «Дома офицеров»
3.2. Общественная деятельность «Дома офицеров»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Список литературы

1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В. Э., Гусев К. А., Шуршиков А. Б. Связи с общественностью в политике. –М.:ЮНИТИ, 2008
3.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007.
4.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
5.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях // Маркетолог, 01.12.2007.
6.Золотов В. Н., С Красной Звездой на фасаде, «ЛП», 1986, № 2
7.Иванов Илья МОЛОДО — ЗЕЛЕНО! // Пермская нефть № 11 (235) 2008.
8.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: ТЭИС, 2003
9.Королько В. Основы паблик рилейшнз.- М.: Ваклер, 2007.
10.Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С. 199.
11.Леонид Жуков. Определение «общественных связей». - Центр общественных связей «Гражданин». 2007.
12.Назарова М.М. PR - связи с общественностью. Хрестоматия. М.: ЮНИТИ, 2004.
13.Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз //Маркетинг.-2003.-№6.
14.Чумиков А. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2006.
15.Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. – М.: ФИНИСТ, 2008. – С.385.
16.Силласте Г. Стратификация российского общества. – М.: Банки и биржи, 2006. – С. 377.
17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2009.
18.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» государственной власти и управления. М.: Банки и биржи, 2007.
19.Синяева И. Паблик рилейшнз в некоммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2007.
20.Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов. – С-ПТб.: Питер, 2005.
21.Федотова Л. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
22.Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов. – С-ПТб.: Питер-Принт, 2005.
23.Хейнвуд Р. Всё о PABLIC RELATIONS. М.: БИНОМ, 2007.- С. 340.
24.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. –СПб., 2007.
25.Шарков Ф. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. – М.: Экзамен, 2005.
26.http://www.rosbalt.ru/2009/03/10/624415.html

Купить эту работу

Специфика связей с прессой в военной сфере.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽