Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность PR-отдела IT-компании в условиях экономического кризиса (на примере компании LWCOM).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ИТ
1. ОСОБЕННОСТИ ИТ-РЫНКА. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1. СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА
1.2. СПЕЦИФИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ)
1.3. СПЕЦИФИКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
1.4. СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ, РЕКЛАМНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.3. PR-ТЕХНОЛОГИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ЛВКОМ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
3.1 PR-КАМПАНИЯ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАМПАНИИ
3.2 ВЫБОР СМИ
3.3 РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ИХ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.4 БЮДЖЕТ
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ
4.1 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
4.2 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2006. - №5. – с.68-71.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
9.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
12.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
13.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
14.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
15.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, ""Бизнес - Тезаурус"", 1999.-С.13
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
18.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
19.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с
21.Колесов А. Развитие российского рынка программного обеспечения. Что это такое? ""Компьютерра"" № 4-5/96, с. 24-29
22.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
23.Куприянова Г.И. Кадровое делопроизводство на компьютере: составление документов, ведение учета, организация работы. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2001. – С.7-11
24.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.21-26
25.Никишин, А.Н Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности, - СПб: Питер, 2005. – С.10
26.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
27.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
28.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
29.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001. – С.67-68
30.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
31.Савчук А. «Этапы сложного пути (Стратегия проектных продаж на рынке В2В)». Маркетинг-микс № 10 (52), 2005.-С.9
32.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
33.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
34.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
35.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
36.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
37.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
38.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
39.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
40.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
41.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
42.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
43.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
44.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
45.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
46.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
47.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
48.Статья «Особенности рекламы в В2В-изданиях». Источник: Финанс / 04.05.2006.-С.3
49.Вересов Н.Н. «Планирование долгосрочных жизненных целей». Опубликовано на сайте «Элитарум» (http://www.elitarium.ru/), 2005
50.Горелая Л. «Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании». Опубликовано на сайте http://osdirect.com.ua
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность PR-отдела IT-компании в условиях экономического кризиса (на примере компании LWCOM).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ИТ
1. ОСОБЕННОСТИ ИТ-РЫНКА. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1. СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА
1.2. СПЕЦИФИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ)
1.3. СПЕЦИФИКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
1.4. СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ, РЕКЛАМНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.3. PR-ТЕХНОЛОГИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ЛВКОМ
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
3.1 PR-КАМПАНИЯ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАМПАНИИ
3.2 ВЫБОР СМИ
3.3 РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ИХ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.4 БЮДЖЕТ
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ
4.1 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
4.2 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Научно-практический журнал «Открытое образование». – М.: 2006. - №5. – с.68-71.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
9.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
12.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
13.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
14.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
15.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, ""Бизнес - Тезаурус"", 1999.-С.13
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
18.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
19.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с
21.Колесов А. Развитие российского рынка программного обеспечения. Что это такое? ""Компьютерра"" № 4-5/96, с. 24-29
22.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
23.Куприянова Г.И. Кадровое делопроизводство на компьютере: составление документов, ведение учета, организация работы. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2001. – С.7-11
24.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.21-26
25.Никишин, А.Н Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности, - СПб: Питер, 2005. – С.10
26.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
27.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
28.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
29.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001. – С.67-68
30.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
31.Савчук А. «Этапы сложного пути (Стратегия проектных продаж на рынке В2В)». Маркетинг-микс № 10 (52), 2005.-С.9
32.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
33.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
34.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
35.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
36.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
37.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
38.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
39.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
40.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
41.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
42.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
43.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
44.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
45.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
46.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
47.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
48.Статья «Особенности рекламы в В2В-изданиях». Источник: Финанс / 04.05.2006.-С.3
49.Вересов Н.Н. «Планирование долгосрочных жизненных целей». Опубликовано на сайте «Элитарум» (http://www.elitarium.ru/), 2005
50.Горелая Л. «Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании». Опубликовано на сайте http://osdirect.com.ua
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую