Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Участники рекламного процесса. Права, обязанности и ответственность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Рекламная деятельность в системе предпринимательства
1.2. Характеристика и особенности основных участников рекламной деятельности
1.3 Участники рекламного процесса
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2.1. Обязанности и ответственность основных участников рекламной деятельности
2.2. Оценка эффективности саморегулирования рекламной деятельности
2.3 Моральная составляющая управления рекламной деятельностью и защита прав потребителей
2.4 Международный кодекс рекламной практики
ГЛАВА 3 КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
3.1. Контроль за рекламной деятельностью в Ростове-на-Дону. Управление ФАС по Ростовской области
3.2. Административная ответственность в рекламной деятельности. Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамов П.Р., Анатомия рекламного образа, М.: ИНФРА-М, 2005 г., 268 стр.
2.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г., 138 стр.
3.Вездесущая реклама //Конкуренция и рынок, ноябрь 2003 №20
4.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000 г., 257 стр.
5.Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
6.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник- М.: Экономистъ, 2005.-431 стр.
7.Медведев А.И. Исследования рынка как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности// Власть и управление на Востоке России, 2007. — №3.— С. 37—41.
8.Отчет ФАС о государственном контроле за соблюдением законодательства о рекламе за 2006 год // http://www.fas.gov.rU/adcontrol/others/l 1287.shtml.
9.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2007
10.Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. М., 2003. С.298
11.Пономарева А. М. Рекламная деятельность. Организация, планирование, оценка эффективности . - М.: МарТ, ИКЦ ""МарТ"": 2004.-С.3
12.Растапов Р.П., Технология создания рекламного имиджа, СПб, 2003 г., 247 стр.
13.Ржевская И.А., О рекламе, Журнал «Реклама – ваш капитал», 2000 г., №5
14.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 316 стр.
15.Система средств массовой информации России, Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2003 г., 259 стр.
16.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
17.Статья «Немного о рекламе», Журнал «The Chiff», 2006 г., №2
18.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротуолл К., Реклама. Теория и практика, М.: 1999 г., 377 стр.
19.Тимофеева А.П., История развития и возникновения рекламы, М.: Иныра-М., 2004 г., 299 стр.
20.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 218 стр.
21.Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
22.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 297 стр.
23.Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика, СПб., 2003 г., 341 стр.
24.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 198 стр.
25.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. — М., 2002. — С.18
26.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России, СПб.: Питер, 2001 г., 384 стр.
27.Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994 г., 217 стр.
28.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74.
29.Чалдини Р., Психология влияния, СПб, “Питер”, 1999 г., 272 стр.
30.Чуждин А.А., Психология рекламы, М.: Эксмо, 2005 г., 365 стр.
31.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
32.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: ""Мысль"", 2000 г., 259 стр.
33.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 301 стр.
34.http://www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=47&bid=320
35.http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=7466
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Участники рекламного процесса. Права, обязанности и ответственность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Рекламная деятельность в системе предпринимательства
1.2. Характеристика и особенности основных участников рекламной деятельности
1.3 Участники рекламного процесса
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2.1. Обязанности и ответственность основных участников рекламной деятельности
2.2. Оценка эффективности саморегулирования рекламной деятельности
2.3 Моральная составляющая управления рекламной деятельностью и защита прав потребителей
2.4 Международный кодекс рекламной практики
ГЛАВА 3 КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
3.1. Контроль за рекламной деятельностью в Ростове-на-Дону. Управление ФАС по Ростовской области
3.2. Административная ответственность в рекламной деятельности. Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства о рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрамов П.Р., Анатомия рекламного образа, М.: ИНФРА-М, 2005 г., 268 стр.
2.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г., 138 стр.
3.Вездесущая реклама //Конкуренция и рынок, ноябрь 2003 №20
4.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000 г., 257 стр.
5.Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996 г., 291 стр.
6.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник- М.: Экономистъ, 2005.-431 стр.
7.Медведев А.И. Исследования рынка как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности// Власть и управление на Востоке России, 2007. — №3.— С. 37—41.
8.Отчет ФАС о государственном контроле за соблюдением законодательства о рекламе за 2006 год // http://www.fas.gov.rU/adcontrol/others/l 1287.shtml.
9.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2007
10.Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. М., 2003. С.298
11.Пономарева А. М. Рекламная деятельность. Организация, планирование, оценка эффективности . - М.: МарТ, ИКЦ ""МарТ"": 2004.-С.3
12.Растапов Р.П., Технология создания рекламного имиджа, СПб, 2003 г., 247 стр.
13.Ржевская И.А., О рекламе, Журнал «Реклама – ваш капитал», 2000 г., №5
14.Росситер Дж.Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, СПб.: Питер, 2000 г., 316 стр.
15.Система средств массовой информации России, Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2003 г., 259 стр.
16.Социальные коммуникации и информация: исследование, образование, практика, СПб., 1999 г., 180 стр.
17.Статья «Немного о рекламе», Журнал «The Chiff», 2006 г., №2
18.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротуолл К., Реклама. Теория и практика, М.: 1999 г., 377 стр.
19.Тимофеева А.П., История развития и возникновения рекламы, М.: Иныра-М., 2004 г., 299 стр.
20.Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1997 г., 218 стр.
21.Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы, СПб.: Питер, 2002 г., 304 стр.
22.Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,Конаныхин К.В., Реклама: палитра жанров - М.: РИП-холдинг, 2000 г., 297 стр.
23.Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика, СПб., 2003 г., 341 стр.
24.Фарби Э.Д., Как создать успешную рекламу, 3-е издание. – СПб.: Нева, 2004 г., 198 стр.
25.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. — М., 2002. — С.18
26.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России, СПб.: Питер, 2001 г., 384 стр.
27.Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации// Сер.: New Business Line (Новая линия в бизнесе). М., 1994 г., 217 стр.
28.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 С.73-74.
29.Чалдини Р., Психология влияния, СПб, “Питер”, 1999 г., 272 стр.
30.Чуждин А.А., Психология рекламы, М.: Эксмо, 2005 г., 365 стр.
31.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б., Как правильно рекламировать свою продукцию. – М.: Вершина, 2003 г., 254 стр.
32.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: ""Мысль"", 2000 г., 259 стр.
33.Эдвардс Ч., Роль рекламы: практическое пособие, Киев: Сфера-Слово, 1993 г., 301 стр.
34.http://www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=47&bid=320
35.http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=7466
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую