Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Реклама и стереотипы массового сознания"

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 365 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Реклама и стереотипы
массового сознания"

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. СТЕРЕОТИПЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
1.1. Сущность массового сознания
1.2. Основные методы и приемы социально-психологического влияния
1.3. Стереотип как социально-психологическое явление
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
2.1. Реклама: понятие, виды, функции
2.2. Роль рекламы в формировании стереотипов
2.3. Методика разрушения стереотипов в рекламе
2.4. Выявление стереотипов о телефонах “SonyEricsson”
среди потребителей
3. СОЗДАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ
3.1. Анализ рекламных материалов марки “SonyEricsson”
3.2. Разработка рекомендаций по изменению стереотипов
о телефонах “SonyEricsson”
3.3. Создание рекламных обращений для телефонов марки “SonyEricsson”
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"Библиографический список


1. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд-во МГУ, 1983.- 144 с.
2. Афонин Н.С. Эффективность лекционной пропаганды: социально-психологический аспект. М., 1975.-164с.
3. Белов. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: “Северо-запад”; Ростов н/Д: Феникс, 2005.-180с.
4. Галумов Э.А. Международный имидж России. Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003.-446с.
5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.- 176 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с франц /Общ. ред. В.С. Загашвили.— М.: А/О Изд. Группа «Прогресс», 1993.- 190 с.
7. Дрю Ж-М., «Ломая стереотипы». СПб, 2003.-321с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
9. Крысько В.Г.. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, 2. формы, опыт. Минск: , 1999.-181с.
10. Ле Бон. Психология масс. М. 1996.-211с.
11. Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1974. -326с.
12. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.-298с.
13. Ницше Ф. Фридрих Ницше. Сочинения. М.: Мысль. 1990.- 457с..
14. Ольшанский Д.В. «Психология масс».-СП-б.:Питер, 2001г.- 282с.
15. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М.— М.: Финансы и статистика. 1995.- 496 с.
16. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2007.- 266с.
17. Поис. А. Наш Мир и Мы. Поиски истины. М.: МЦНТИ, 2004.-336с.
18. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Уч. пособие. / Харьк. гос. академия технол. и орг. питания.— Харьков, 1995.- 229 с.
19. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.- 471 с.
20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека— менеджера и бизнесмена. Петрозаводск:— АО «Фолиум». 1994.- 312 с.
21. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.- 534 с.
22. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ.— М.: Экономика, 1993.- 336 с.
23. LeVine R. A., Campbell D. T. Ethnocentrism: Theories of conflict, ethnic attitudes and group behavior. N. Y.: Wiley, 1972.- 384 p.
24. Lippman W. Public opinion. N. Y., 1922.- 422 p.
25. Taguiri R. Person perception // Lindzey J., Aronson E. (eds.) The Handbook of social psychology. V. 3. N. Y., 1969.- 254 p.
26. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком // Вопр. психол. 1985. № 3. С. 135—140.
27. Агеев В.С., Солодникова И.В. Эффект внутригруппового фаворитизма в лабораторных и естественных условиях // Вестн. МГУ. Серия 14. Психология. 1984. - № 4. - С. 28—38.
28. Дейкер X., Фрейда Н. Национальный характер в национальные стереотипы // Современная зарубежная этнопсихология. М., 1979. С. 23—44.
29. Котин М. Разрыв на креативной фабрике // Секрет фирмы. М. - № 32. - С. 44-46.
30. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, 2004.- №2.- С.36-38
31. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. Вопр.философии 1989, N 3.
32. Ортега-и-Гассет Х. Новые симптомы. В кн.: Проблема человека в западной философии. М.: Прогресс, 1988. С. 202-206.
33. Ортега-и-Гассет Х. Старая и новая политика. ПОЛИС, 1992. - № 3. – С. 86-88.
34. Социальные стереотипы и межэтнические отношения. Т. Г. Стефаненко Общение и оптимизация совместной деятельности/Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 242-250.
35. Трусов В.П., Стрикленд Л.X. Социальная психология в Канаде // Психол. журн. 1983. Т. 4. - № 5. - С. 154—162.
36. Tajfel H. Social stereotypes and social groups // Turner J.C., Giles H. (eds.) Intergroup behavior. Oxford: Basil Blackwell, 1981. P.144—167.
37. Ломая стереотипы: [Электронный ресурс] http://www.adbusiness.ru.
38. Оковы стереотипов в маркетинге: [Электронный ресурс] http://www.russbrand.ru.
39. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org.
40. Стереотипы массового сознания: [Электронный ресурс] http://www.advip.ru.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

"Реклама и стереотипы
массового сознания"

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. СТЕРЕОТИПЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
1.1. Сущность массового сознания
1.2. Основные методы и приемы социально-психологического влияния
1.3. Стереотип как социально-психологическое явление
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
2.1. Реклама: понятие, виды, функции
2.2. Роль рекламы в формировании стереотипов
2.3. Методика разрушения стереотипов в рекламе
2.4. Выявление стереотипов о телефонах “SonyEricsson”
среди потребителей
3. СОЗДАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ
3.1. Анализ рекламных материалов марки “SonyEricsson”
3.2. Разработка рекомендаций по изменению стереотипов
о телефонах “SonyEricsson”
3.3. Создание рекламных обращений для телефонов марки “SonyEricsson”
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"Библиографический список


1. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд-во МГУ, 1983.- 144 с.
2. Афонин Н.С. Эффективность лекционной пропаганды: социально-психологический аспект. М., 1975.-164с.
3. Белов. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: “Северо-запад”; Ростов н/Д: Феникс, 2005.-180с.
4. Галумов Э.А. Международный имидж России. Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003.-446с.
5. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.- 176 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с франц /Общ. ред. В.С. Загашвили.— М.: А/О Изд. Группа «Прогресс», 1993.- 190 с.
7. Дрю Ж-М., «Ломая стереотипы». СПб, 2003.-321с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
9. Крысько В.Г.. Секреты психологической войны: цели, задачи, методы, 2. формы, опыт. Минск: , 1999.-181с.
10. Ле Бон. Психология масс. М. 1996.-211с.
11. Моль А. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1974. -326с.
12. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.-298с.
13. Ницше Ф. Фридрих Ницше. Сочинения. М.: Мысль. 1990.- 457с..
14. Ольшанский Д.В. «Психология масс».-СП-б.:Питер, 2001г.- 282с.
15. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М.— М.: Финансы и статистика. 1995.- 496 с.
16. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2007.- 266с.
17. Поис. А. Наш Мир и Мы. Поиски истины. М.: МЦНТИ, 2004.-336с.
18. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Уч. пособие. / Харьк. гос. академия технол. и орг. питания.— Харьков, 1995.- 229 с.
19. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.- 471 с.
20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека— менеджера и бизнесмена. Петрозаводск:— АО «Фолиум». 1994.- 312 с.
21. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.- 534 с.
22. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ.— М.: Экономика, 1993.- 336 с.
23. LeVine R. A., Campbell D. T. Ethnocentrism: Theories of conflict, ethnic attitudes and group behavior. N. Y.: Wiley, 1972.- 384 p.
24. Lippman W. Public opinion. N. Y., 1922.- 422 p.
25. Taguiri R. Person perception // Lindzey J., Aronson E. (eds.) The Handbook of social psychology. V. 3. N. Y., 1969.- 254 p.
26. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком // Вопр. психол. 1985. № 3. С. 135—140.
27. Агеев В.С., Солодникова И.В. Эффект внутригруппового фаворитизма в лабораторных и естественных условиях // Вестн. МГУ. Серия 14. Психология. 1984. - № 4. - С. 28—38.
28. Дейкер X., Фрейда Н. Национальный характер в национальные стереотипы // Современная зарубежная этнопсихология. М., 1979. С. 23—44.
29. Котин М. Разрыв на креативной фабрике // Секрет фирмы. М. - № 32. - С. 44-46.
30. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, 2004.- №2.- С.36-38
31. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. Вопр.философии 1989, N 3.
32. Ортега-и-Гассет Х. Новые симптомы. В кн.: Проблема человека в западной философии. М.: Прогресс, 1988. С. 202-206.
33. Ортега-и-Гассет Х. Старая и новая политика. ПОЛИС, 1992. - № 3. – С. 86-88.
34. Социальные стереотипы и межэтнические отношения. Т. Г. Стефаненко Общение и оптимизация совместной деятельности/Под ред. Г.М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 242-250.
35. Трусов В.П., Стрикленд Л.X. Социальная психология в Канаде // Психол. журн. 1983. Т. 4. - № 5. - С. 154—162.
36. Tajfel H. Social stereotypes and social groups // Turner J.C., Giles H. (eds.) Intergroup behavior. Oxford: Basil Blackwell, 1981. P.144—167.
37. Ломая стереотипы: [Электронный ресурс] http://www.adbusiness.ru.
38. Оковы стереотипов в маркетинге: [Электронный ресурс] http://www.russbrand.ru.
39. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org.
40. Стереотипы массового сознания: [Электронный ресурс] http://www.advip.ru.
"

Купить эту работу

"Реклама и стереотипы массового сознания"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽