Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вирусная реклама – это любая реклама в сети, которую добровольно
распространяют сами пользователи. Дело в том, что доверие к коммерческой
рекламе сейчас находится на низком уровне. Не всегда продвижением
компании руководит профессиональный маркетолог. Поэтому навязчивость и
однотипность рекламы стала невидимой для интернет-пользователей.
Вирусная реклама в отличие от классической работает по другому
принципу. Доверие к ней обусловлено тем, что она исходит не от самой
компании, а от знакомых, друзей, родственников. Все прислушиваются к
советам и отзывам реальных людей гораздо больше, чем к пустым рекламным
обещаниям. Поэтому при использовании вирусной рекламы она может дать
внушительные результаты. Но только в том случае, если правильно подойти к
ее созданию. Вирусная реклама имеет способность быстро распространяться
и привлекать внимание пользователей. Она часто использует необычные,
забавные или шокирующие элементы, которые вызывают эмоциональную
реакцию у людей и побуждают их делиться рекламным контентом с другими.
Это позволяет компаниям достигать широкой аудитории и повышать
узнаваемость своего бренда.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наши дни
некоторая односторонность в подходе к потребителю используемых с целью
рекламы средств массовой информации - будь то телевидение, печатные
издания или радио - достаточно быстро сводит на нет усилия маркетологов по
продвижению того или иного бренда. Попросту вмешиваясь однажды в ритм
жизни обывателя, такая реклама стремительно утрачивает эффективность и
забывается, а то и вовсе остается незамеченной. Всё больше рекламодателей
обращают свои взоры на нестандартную рекламу. Традиционные каналы и
методы уже исчерпывают свой потенциал, и приходится искать новые
решения. Внимание компаний переключается на социальные сети, ведь в них
наиболее заметна активность пользователей. Продавать продукцию,
6
информировать целевую аудиторию об открытии того или иного магазина, о
поступлении нового на рынке товара, очень удобно именно с помощью
вирусного маркетинга. Самая привлекательная сторона такой рекламы – то,
что она носит вирусный характер. И правда, информация распространяется,
как вирус – быстро, эффективно, целенаправленно. Основные ресурсы
затрачиваются не на достижение контакта с определенным пользователем, а
на создание контента, которым заведомо хочется поделиться. Если идея будет
действительно качественной, то реклама начнет почти бесплатно
распространяться среди большого числа потребителей. Если контент
неинтересный и «несвежий», то затраты на его реализацию совершенно
неоправданы.
Объектом исследования является вирусная реклама в интернете.
Предметом исследования выступают образцы видеороликов вирусной
рекламы в интернете.
Цель работы – разработка рекламной кампании продукта М&M’s.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические источники, посвященные применению
продвижения вирусной рекламы в интернете.
2) Исследовать особенности вирусной рекламы, определить ее цели
и задачи, а также выявить возможности и ограничения применения данной
рекламы как инструмента продвижения в интернете.
3) Проанализировать образцы видеороликов вирусной рекламы,
выявить их значение и воздействие на целевую аудиторию.
4) Рассмотреть возможные методы продвижения, которые лучше
всего подходят для вирусного распространения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ............................. 8
1.1 Возникновение и развитие вирусной рекламы .............................................. 8
1.2 Цели, методы, возможности и ограничения вирусной рекламы................ 11
1.3 Виды вирусной рекламы ................................................................................ 19
2.ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВИРУСНОЙ
РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ................................................................................. 26
2.1 Вирусная реклама в интернете как способ продвижения ........................... 26
2.2 Методы оптимизации и вывод вирусной рекламы в топ поисковой системы
................................................................................................................................. 34
2.3 Разработка вирусной рекламной кампании.................................................. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................................................... 63
Дипломная работа "Вирусная реклама в интернете как способ продвижения" написана в 2024 году, защищена на оценку отлично, оригинальность свыше 70%, место защиты дипломной работы университет НИУ МЭИ.
Амблер, Т. Вирусный маркетинг / Т. Амблер. - М.: СПб: Питер, 2019.
– 400 с.
3. Бейкер, Дж. Теория маркетинга / Дж. Бейкер. - М.: СПб: Питер, 2015.
– Сс. 328-329.
4. Гринберг, Грэй. Привлечение и удержание клиентов в реальном
времени через Интернет / Грэй Гринберг. - М.: Символ-Плюс, 2016. – 67 с.
5. Музыкант, Л.В. Реклама в действии. Стратегия продвижения / Л.В.
Музыкант. - М.: Эксмо, 2016. – 238 с.
6. Рассел, Голдсмит. Вирусный маркетинг / Голдсмит Рассел. - М.:
Баланс-Аудит, 2016. – 83 с.
7. Рэйпорт, Джеффри. Вирусный маркетинг / Джеффри Рэйпорт. - М.:
СПб: Питер, 2018. – 127 с.
8. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная
книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: ЮнитиДиана, 2015. – 121 c.
9. Шкатулла, В.И. Настольная книга маркетолога / В.И. Шкатулла. -
М.: Норма-Инфра, 2017. – Сс. 51-54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вирусная реклама – это любая реклама в сети, которую добровольно
распространяют сами пользователи. Дело в том, что доверие к коммерческой
рекламе сейчас находится на низком уровне. Не всегда продвижением
компании руководит профессиональный маркетолог. Поэтому навязчивость и
однотипность рекламы стала невидимой для интернет-пользователей.
Вирусная реклама в отличие от классической работает по другому
принципу. Доверие к ней обусловлено тем, что она исходит не от самой
компании, а от знакомых, друзей, родственников. Все прислушиваются к
советам и отзывам реальных людей гораздо больше, чем к пустым рекламным
обещаниям. Поэтому при использовании вирусной рекламы она может дать
внушительные результаты. Но только в том случае, если правильно подойти к
ее созданию. Вирусная реклама имеет способность быстро распространяться
и привлекать внимание пользователей. Она часто использует необычные,
забавные или шокирующие элементы, которые вызывают эмоциональную
реакцию у людей и побуждают их делиться рекламным контентом с другими.
Это позволяет компаниям достигать широкой аудитории и повышать
узнаваемость своего бренда.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в наши дни
некоторая односторонность в подходе к потребителю используемых с целью
рекламы средств массовой информации - будь то телевидение, печатные
издания или радио - достаточно быстро сводит на нет усилия маркетологов по
продвижению того или иного бренда. Попросту вмешиваясь однажды в ритм
жизни обывателя, такая реклама стремительно утрачивает эффективность и
забывается, а то и вовсе остается незамеченной. Всё больше рекламодателей
обращают свои взоры на нестандартную рекламу. Традиционные каналы и
методы уже исчерпывают свой потенциал, и приходится искать новые
решения. Внимание компаний переключается на социальные сети, ведь в них
наиболее заметна активность пользователей. Продавать продукцию,
6
информировать целевую аудиторию об открытии того или иного магазина, о
поступлении нового на рынке товара, очень удобно именно с помощью
вирусного маркетинга. Самая привлекательная сторона такой рекламы – то,
что она носит вирусный характер. И правда, информация распространяется,
как вирус – быстро, эффективно, целенаправленно. Основные ресурсы
затрачиваются не на достижение контакта с определенным пользователем, а
на создание контента, которым заведомо хочется поделиться. Если идея будет
действительно качественной, то реклама начнет почти бесплатно
распространяться среди большого числа потребителей. Если контент
неинтересный и «несвежий», то затраты на его реализацию совершенно
неоправданы.
Объектом исследования является вирусная реклама в интернете.
Предметом исследования выступают образцы видеороликов вирусной
рекламы в интернете.
Цель работы – разработка рекламной кампании продукта М&M’s.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические источники, посвященные применению
продвижения вирусной рекламы в интернете.
2) Исследовать особенности вирусной рекламы, определить ее цели
и задачи, а также выявить возможности и ограничения применения данной
рекламы как инструмента продвижения в интернете.
3) Проанализировать образцы видеороликов вирусной рекламы,
выявить их значение и воздействие на целевую аудиторию.
4) Рассмотреть возможные методы продвижения, которые лучше
всего подходят для вирусного распространения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ............................. 8
1.1 Возникновение и развитие вирусной рекламы .............................................. 8
1.2 Цели, методы, возможности и ограничения вирусной рекламы................ 11
1.3 Виды вирусной рекламы ................................................................................ 19
2.ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВИРУСНОЙ
РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ................................................................................. 26
2.1 Вирусная реклама в интернете как способ продвижения ........................... 26
2.2 Методы оптимизации и вывод вирусной рекламы в топ поисковой системы
................................................................................................................................. 34
2.3 Разработка вирусной рекламной кампании.................................................. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................................................... 63
Дипломная работа "Вирусная реклама в интернете как способ продвижения" написана в 2024 году, защищена на оценку отлично, оригинальность свыше 70%, место защиты дипломной работы университет НИУ МЭИ.
Амблер, Т. Вирусный маркетинг / Т. Амблер. - М.: СПб: Питер, 2019.
– 400 с.
3. Бейкер, Дж. Теория маркетинга / Дж. Бейкер. - М.: СПб: Питер, 2015.
– Сс. 328-329.
4. Гринберг, Грэй. Привлечение и удержание клиентов в реальном
времени через Интернет / Грэй Гринберг. - М.: Символ-Плюс, 2016. – 67 с.
5. Музыкант, Л.В. Реклама в действии. Стратегия продвижения / Л.В.
Музыкант. - М.: Эксмо, 2016. – 238 с.
6. Рассел, Голдсмит. Вирусный маркетинг / Голдсмит Рассел. - М.:
Баланс-Аудит, 2016. – 83 с.
7. Рэйпорт, Джеффри. Вирусный маркетинг / Джеффри Рэйпорт. - М.:
СПб: Питер, 2018. – 127 с.
8. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная
книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: ЮнитиДиана, 2015. – 121 c.
9. Шкатулла, В.И. Настольная книга маркетолога / В.И. Шкатулла. -
М.: Норма-Инфра, 2017. – Сс. 51-54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую