Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Женские" ток-шоу на отечественном телевидении: проблемы и тенденции.

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Женские" ток-шоу на отечественном телевидении: проблемы и тенденции.

Введение
Глава 1.Понятие гендера: становление, основные концепции и представления
1.1.Появление понятия гендера как ответ на вызовы современной западной цивилизации
1.2.Научные и методологические предпосылки категориального обоснования гендера
1.3.Понятие гендера в феминизме. Критика биологического детерминизма и эссенциализма, создание дуалистической системы «биологический пол/социальный пол», две тенденции в понимании поло - гендерной системы, деконструкция и идея множественности гендеров
1.4.Понятие гендера в гендерных исследованиях. Забвение политических целей? Эзопов язык или движение к цели с новыми политическими союзниками и на новой теоретической платформе?
1.5.Гендер в массово-информационном дискурсе (презентационные стратегии «женских» и «мужских» ток-шоу)
Глава 2.Ток-шоу как жанр ТВ
2.1.Происхождение
2.2.Разновидности
2.3.Приемы манипулирования
Глава 3.«Женские» ток-шоу
3.1.Ток-шоу для разных типов женщин
3.1.1Для обычных и нормальных
3.1.2Для внушаемых
3.1.3Для продвинутых и драйвовых
3.2.Взгляд мужчины на женское ток-шоу
Заключение
Список используемой литературы

"1.Абубикирова Н.И. Что такое ""гендер""?//Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. - М.: Информация - XXI век 2001.
2.Брандт Г.А. Природа женщины как проблема. (Концепции феминизма) // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. - М.: Информация - XXI век 2001.
3.Батлер Дж. Феминизм под любым другим именем. Интервью с Рози Брайдотти // Гендерные исследования. №2, 1999.
4.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
5.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
6.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
7.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М., 2003.
8.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.
9.Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. Пер. с нем. - М.: Форум XIX-XX-XXI, 1991.
10.Воронина О.А. Универсализм и релятивизм культуры в конструировании гендерной системы // Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ- МВШСЭН-МФФ, 2001.
11.Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. -708с. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ- МВШСЭН-МФФ, 2001.
12.Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2002.
13.Введение в гендерные исследования. Учеб. пособие / Под ред. И.В.Костиковой. - М.: Низд-во МГУ, 2000.
14.Воронина О.А.. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций. / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ - МВШСЭН-МФФ, 2001.
15.Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2002.
16.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
17.Г.В.Ф.Гегель. Лекции по философии истории. /Перевод А.М.Водена /. Санкт-Петербург: ""Наука"", 1993.
18.Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа ""Анналов"". М.: ""Индрик"", 1993.
19.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
20.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
21.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
22.Дзялошинский И. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4.
23.Елена Здравомыслова, Анна Тёмкина Социология гендера // Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001.
24.Елена Ярская-Смирнова. Возникновение и развитие гендерных исследований в США и Западной Европе // Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001.
25.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
26.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
27.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
28.Костикова И. В. ""ВВедение в гендерные исследования"" второе издание, М., 2005.
29.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
30.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
31.Келли Г. Основы современной сексологии. СПб.: Питер, 2000; Воронцов Д.В. Что такое гендер // Практикум по гендерной психологии /Под ред. И.С.Клециной. - СПб.: Питер, 2003.
32.Материалы 2-ой Международной Летней школы по гендерным исследованиям (Форос - 1998). Харьков: ХЦГИ, 1998.
33.М.К.Мамардашвили. Классический и неклассический идеалы рациональности. М.: Издательство ""Лабиринт"", 1994. Второе, исправленное издание.
34.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
35.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
36.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
37.Проблемы методологии постнеклассической науки. М., 1992.
38.Современная западная философия. Словарь. - 2-ое изд., переработанное и дополненное. - М: ТОН - Остожье, - 1998.
39.Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А.Денисовой /. Региональная общественная организация Восток - Запад: Женские Инновационные Проекты"". М.: Информация - XXI век, 2002.
40.Семёнов Ю.И. Философия истории: от истоков до наших дней. Основные проблемы и концепции. М.: Старый сад, 1999. С.239-284. Его же.Введение во всемирную историю. Выпуск 3. История цивилизованного общества (ХХХ в. до н.э. - ХХ в. н.э.). М.: МФТИ, 2001.
41.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
42.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
43.Ушакин С.А. Пол как идеологический продукт: о некоторых направлениях в русском феминизме // Человек, 1997; Ушакин С.А. Поле пола: в центре и по краям // Вопросы философии, 1999. №5; Ушакин С.А. ""Человек рода он"": знаки отсутствия //О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2002.
44.Ушакин С.А. ""Человек рода он"": знаки отсутствия //О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2002.
45.Философия. Учебник / Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. - М.: Русское слово, 1996.
46.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
47.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
48.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. С. 183.
49.A Glossary of Feminist Theory. Ed. by Sonya Andermahr, Terry Lovell and Carol Wolkowitz London: Arnold; New York: Oxford University Press, 2000.
50.Joan W. Scott. Millennial Fantasies: The Future of ""Gender"" in the 21st Century. Paper presented on May 6, 2000 at the seminar ""Production of the Past"", Columbia University, New York.
51.Mead M. Sex and Temperament in three Primitive Societies. N.Y., 1935.
52.Nicholson, Linda. Interpreting ""Gender""// The Play of Reason: From the modern to the postmodern. Ithaca, N.Y.: Cornell University Press. 1999.
53.Gayle Rubin. The Traffic in Women: Notes on the ""Political Economy"" of Sex // The Second Wave. A Reader in Feminist Theory. Ed. By Linda Nicholson. N.Y. and L., Routledge. 1997.
54.Nicholson, Linda. Interpreting ""Gender"" //The Play of Reason: From the modern to the postmodern. Ithaca, N.Y.: Cornell University Press. 1999.
55.The Cambridge Dictionary of Philosophy. / edited by Robert Audi. - 2nd ed. Cambridge University Press, 2001.
56.Susan Bordo. Feminism, Postmodernism, and Gender-Scepticism // Feminism / Postmodernism. Ed. By Linda Nicholson. New York and London: Routledge. 1990.
57.Feminist Philosophy // The Cambridge Dictionary of Philosophy / Edited by Robert Audi. - 2nd ed. Cambridge University Press, 2001.
58.Nancy Cott. The Grounding of Modern Feminism. New Haven, CT: Yale University Press, 1987.
59.Susan Bordo. Feminism, Postmodernism, and Gender-Scepticism // Feminism / Postmodernism. Ed. By Linda Nicholson. New York and London: Routledge. 1990.
60.Joan W. Scott. Millennial Fantasies: The Future of ""Gender"" in the 21st Century. Paper presented on May 6, 2000 at the seminar ""Production of the Past"", Columbia University, New York.
61.Louise M. Antony. Fantasies for Empowerment and Entitlement: Analytic Philosophy and Feminism // APA Newsletters. Volume 02, Number 2. Spring 2003.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

"Женские" ток-шоу на отечественном телевидении: проблемы и тенденции.

Введение
Глава 1.Понятие гендера: становление, основные концепции и представления
1.1.Появление понятия гендера как ответ на вызовы современной западной цивилизации
1.2.Научные и методологические предпосылки категориального обоснования гендера
1.3.Понятие гендера в феминизме. Критика биологического детерминизма и эссенциализма, создание дуалистической системы «биологический пол/социальный пол», две тенденции в понимании поло - гендерной системы, деконструкция и идея множественности гендеров
1.4.Понятие гендера в гендерных исследованиях. Забвение политических целей? Эзопов язык или движение к цели с новыми политическими союзниками и на новой теоретической платформе?
1.5.Гендер в массово-информационном дискурсе (презентационные стратегии «женских» и «мужских» ток-шоу)
Глава 2.Ток-шоу как жанр ТВ
2.1.Происхождение
2.2.Разновидности
2.3.Приемы манипулирования
Глава 3.«Женские» ток-шоу
3.1.Ток-шоу для разных типов женщин
3.1.1Для обычных и нормальных
3.1.2Для внушаемых
3.1.3Для продвинутых и драйвовых
3.2.Взгляд мужчины на женское ток-шоу
Заключение
Список используемой литературы

"1.Абубикирова Н.И. Что такое ""гендер""?//Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. - М.: Информация - XXI век 2001.
2.Брандт Г.А. Природа женщины как проблема. (Концепции феминизма) // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. - М.: Информация - XXI век 2001.
3.Батлер Дж. Феминизм под любым другим именем. Интервью с Рози Брайдотти // Гендерные исследования. №2, 1999.
4.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
5.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
6.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
7.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. М., 2003.
8.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.
9.Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. Пер. с нем. - М.: Форум XIX-XX-XXI, 1991.
10.Воронина О.А. Универсализм и релятивизм культуры в конструировании гендерной системы // Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ- МВШСЭН-МФФ, 2001.
11.Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. -708с. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ- МВШСЭН-МФФ, 2001.
12.Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2002.
13.Введение в гендерные исследования. Учеб. пособие / Под ред. И.В.Костиковой. - М.: Низд-во МГУ, 2000.
14.Воронина О.А.. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций. / Под общ. Ред. Ворониной О.А. - М.: МЦГИ - МВШСЭН-МФФ, 2001.
15.Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2002.
16.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
17.Г.В.Ф.Гегель. Лекции по философии истории. /Перевод А.М.Водена /. Санкт-Петербург: ""Наука"", 1993.
18.Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа ""Анналов"". М.: ""Индрик"", 1993.
19.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
20.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
21.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
22.Дзялошинский И. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4.
23.Елена Здравомыслова, Анна Тёмкина Социология гендера // Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001.
24.Елена Ярская-Смирнова. Возникновение и развитие гендерных исследований в США и Западной Европе // Введение в гендерные исследования. Ч.I: Учебное пособие /Под ред. И.А.Жеребкиной - Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001.
25.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
26.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
27.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
28.Костикова И. В. ""ВВедение в гендерные исследования"" второе издание, М., 2005.
29.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
30.Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
31.Келли Г. Основы современной сексологии. СПб.: Питер, 2000; Воронцов Д.В. Что такое гендер // Практикум по гендерной психологии /Под ред. И.С.Клециной. - СПб.: Питер, 2003.
32.Материалы 2-ой Международной Летней школы по гендерным исследованиям (Форос - 1998). Харьков: ХЦГИ, 1998.
33.М.К.Мамардашвили. Классический и неклассический идеалы рациональности. М.: Издательство ""Лабиринт"", 1994. Второе, исправленное издание.
34.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
35.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
36.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
37.Проблемы методологии постнеклассической науки. М., 1992.
38.Современная западная философия. Словарь. - 2-ое изд., переработанное и дополненное. - М: ТОН - Остожье, - 1998.
39.Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А.Денисовой /. Региональная общественная организация Восток - Запад: Женские Инновационные Проекты"". М.: Информация - XXI век, 2002.
40.Семёнов Ю.И. Философия истории: от истоков до наших дней. Основные проблемы и концепции. М.: Старый сад, 1999. С.239-284. Его же.Введение во всемирную историю. Выпуск 3. История цивилизованного общества (ХХХ в. до н.э. - ХХ в. н.э.). М.: МФТИ, 2001.
41.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
42.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
43.Ушакин С.А. Пол как идеологический продукт: о некоторых направлениях в русском феминизме // Человек, 1997; Ушакин С.А. Поле пола: в центре и по краям // Вопросы философии, 1999. №5; Ушакин С.А. ""Человек рода он"": знаки отсутствия //О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2002.
44.Ушакин С.А. ""Человек рода он"": знаки отсутствия //О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. - М.: Новое литературное обозрение, 2002.
45.Философия. Учебник / Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. - М.: Русское слово, 1996.
46.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
47.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
48.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. С. 183.
49.A Glossary of Feminist Theory. Ed. by Sonya Andermahr, Terry Lovell and Carol Wolkowitz London: Arnold; New York: Oxford University Press, 2000.
50.Joan W. Scott. Millennial Fantasies: The Future of ""Gender"" in the 21st Century. Paper presented on May 6, 2000 at the seminar ""Production of the Past"", Columbia University, New York.
51.Mead M. Sex and Temperament in three Primitive Societies. N.Y., 1935.
52.Nicholson, Linda. Interpreting ""Gender""// The Play of Reason: From the modern to the postmodern. Ithaca, N.Y.: Cornell University Press. 1999.
53.Gayle Rubin. The Traffic in Women: Notes on the ""Political Economy"" of Sex // The Second Wave. A Reader in Feminist Theory. Ed. By Linda Nicholson. N.Y. and L., Routledge. 1997.
54.Nicholson, Linda. Interpreting ""Gender"" //The Play of Reason: From the modern to the postmodern. Ithaca, N.Y.: Cornell University Press. 1999.
55.The Cambridge Dictionary of Philosophy. / edited by Robert Audi. - 2nd ed. Cambridge University Press, 2001.
56.Susan Bordo. Feminism, Postmodernism, and Gender-Scepticism // Feminism / Postmodernism. Ed. By Linda Nicholson. New York and London: Routledge. 1990.
57.Feminist Philosophy // The Cambridge Dictionary of Philosophy / Edited by Robert Audi. - 2nd ed. Cambridge University Press, 2001.
58.Nancy Cott. The Grounding of Modern Feminism. New Haven, CT: Yale University Press, 1987.
59.Susan Bordo. Feminism, Postmodernism, and Gender-Scepticism // Feminism / Postmodernism. Ed. By Linda Nicholson. New York and London: Routledge. 1990.
60.Joan W. Scott. Millennial Fantasies: The Future of ""Gender"" in the 21st Century. Paper presented on May 6, 2000 at the seminar ""Production of the Past"", Columbia University, New York.
61.Louise M. Antony. Fantasies for Empowerment and Entitlement: Analytic Philosophy and Feminism // APA Newsletters. Volume 02, Number 2. Spring 2003.
"

Купить эту работу

"Женские" ток-шоу на отечественном телевидении: проблемы и тенденции.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽