Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внутренний ПР на примере компании

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 623 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внутренний ПР на примере компании

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью
1.1Внутрикорпоративный PR, как ключевое направление PR деятельности
1.2Принципы организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
1.3Инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с внутренней общественностью
1.3.3 Событийные инструменты работы с внутренней общественностью
Глава 2 . Общая характеристика деятельности холдинга РЖД
2.1 История создания и развития холдинга
2.2 Основные направления деятельности холдинга РЖД
2.3 Состав и структура PR-отдела холдинга РЖД
Глава 3. Анализ внутрикорпоративного PR в холдинге «РЖД» (российские железные дороги)
3.1 Анализ политики компании в области формирования внутрикорпоративной культуры
3.2 PR-проекты созданные в рамках деятельности внутрикорпоративного PR в «РЖД»
Заключение
Список использованной литературы

1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник / И.Л. Акулич. - Мн.: Высш. Шк., 2000.
3.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса /М.Али. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5.Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М., 2001. – 148 с.
6.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
7.Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью/ И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
8.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – М.: Триз-шанс, 2004. – 238 с.
9.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медасистемы /А.В. Виноградов //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2006. № 6. – с. 50- 54
10.Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
11.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR/ М.В. Гундарин. -СПб: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская, О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации / О. Дашевская // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Демин, Ю.М. Бизнес PR /Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
14.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
15.Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика /И.С. Доскова. - М.: 2006. – 152 с.
16.Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М.: Филин, 1996. – 285 с.
17.Дунь, И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф» / И.И. Дунь // [электронный ресурс] -http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (2002)
18.Дымшиц, М. Медиапланирование для автосалона /М. Дымшиц// [электронный ресурс] - http://81.177.20.184/
19.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс /Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
20.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
21.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
22.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
23.Конрад, Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик / Дж. Конрад, Р. Фришман, Дж. Люблин. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
24.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/ В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
25.Котлер, Ф. Основы Маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
26.Коханова, М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR / М. Коханова // RELGA. 2005. - №12 (от 15.08.2005). – с. 20-21
27.Круть, Н. Корпоративная пресса/ Н. Круть // Карьера. 2003. - № 10 (от 01.10.2003). - с. 32-42
28.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии/ В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
29.Лимонов, В.А. Корпоративная культура как фактор укрепления имиджа вуза на рынке образовательных услуг/В.А. Лимонов // Пиар, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция: Материалы Второй межвуз. науч.-практ. конф. 15 апреля 2005 г. / С. Ю. Чимаров. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – с. 37-41.
30.Моисеев, В.А. PR теория и практика / В.А. Моисеев. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
31.Мурзин, Д. А. Феномен корпоративной прессы /Д.А. Мурзин. – М.: Хроникер, 2005. – 192 с.
32.Назайкин, А.Н. Медиапланирование на 100%. /А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
33.Пенькова, М. Исследование: основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России /М. Пенькова //Советник. 2006. - № 4 (от 15.04.2006). - с. 19-23
34.Письменная, Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом /Е. Письменская // [Электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml (2001)
35.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
36.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
37.Пузяккова, В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации/ В.А. Пузякова //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2004. - № 3. – с. 32-38
38.Руденко А. Симтнов Д. Новый жанр журналистики/ А. Руденко// Пресс-служба. 2006. -№ 11 (от 11. 2006). - с. 28-29
39.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
40.Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта/ А. Серов. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
41.Снеговская, Е. Корпоративные СМИ, культура и технология корпоративных коммуникаций /Е. Снеговская // [Электронный ресурс] www.hrm.ru (Кадровый менеджмент от 30.04.2008)
42.Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие /М.И, Тимофеев. – М.: РИОР, 2004. – 158 с.
43.Титов, Р. Корпоративная газета как инструмент организации /Р. Титов// Пресс-служба. 2006. - № 11 (от 11.2006). – с . 22-27
44.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
45.Филипс, Д. PR в Интернете/ Д. Филипс. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
46.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций /Р. Харрис. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
47. Чемякин Ю.В. Тенденции развития корпоративной прессы в России /Ю.В. Чемякин // Изв. Урал. Го. Ун-та. 2006. - № 40. – с. 98-106
48.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.. – М.: Дело, 2003. – 552 с.
49.Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
50.Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А Родионов. - Москва: Академический Проект, 2005. – 304 с.
51. Шиляева, М. Внутренний PR как необъемлемая часть жизнедеятельности организации /М. Шиляева // Советник. 2002. - № 4 (от 15.04.2002). – с. 23-24 .
52.Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
53.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
54.Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Внутренний ПР на примере компании

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью
1.1Внутрикорпоративный PR, как ключевое направление PR деятельности
1.2Принципы организации эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
1.3Инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.1Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью
1.3.2Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с внутренней общественностью
1.3.3 Событийные инструменты работы с внутренней общественностью
Глава 2 . Общая характеристика деятельности холдинга РЖД
2.1 История создания и развития холдинга
2.2 Основные направления деятельности холдинга РЖД
2.3 Состав и структура PR-отдела холдинга РЖД
Глава 3. Анализ внутрикорпоративного PR в холдинге «РЖД» (российские железные дороги)
3.1 Анализ политики компании в области формирования внутрикорпоративной культуры
3.2 PR-проекты созданные в рамках деятельности внутрикорпоративного PR в «РЖД»
Заключение
Список использованной литературы

1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник / И.Л. Акулич. - Мн.: Высш. Шк., 2000.
3.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса /М.Али. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5.Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М., 2001. – 148 с.
6.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
7.Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью/ И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
8.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – М.: Триз-шанс, 2004. – 238 с.
9.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медасистемы /А.В. Виноградов //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2006. № 6. – с. 50- 54
10.Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
11.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR/ М.В. Гундарин. -СПб: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская, О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации / О. Дашевская // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Демин, Ю.М. Бизнес PR /Ю.М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
14.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
15.Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика /И.С. Доскова. - М.: 2006. – 152 с.
16.Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти. – М.: Филин, 1996. – 285 с.
17.Дунь, И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф» / И.И. Дунь // [электронный ресурс] -http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (2002)
18.Дымшиц, М. Медиапланирование для автосалона /М. Дымшиц// [электронный ресурс] - http://81.177.20.184/
19.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс /Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
20.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 624 с.
21.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
22.Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
23.Конрад, Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик / Дж. Конрад, Р. Фришман, Дж. Люблин. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
24.Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/ В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
25.Котлер, Ф. Основы Маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
26.Коханова, М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR / М. Коханова // RELGA. 2005. - №12 (от 15.08.2005). – с. 20-21
27.Круть, Н. Корпоративная пресса/ Н. Круть // Карьера. 2003. - № 10 (от 01.10.2003). - с. 32-42
28.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии/ В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
29.Лимонов, В.А. Корпоративная культура как фактор укрепления имиджа вуза на рынке образовательных услуг/В.А. Лимонов // Пиар, бизнес, СМИ – партнерство и конкуренция: Материалы Второй межвуз. науч.-практ. конф. 15 апреля 2005 г. / С. Ю. Чимаров. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – с. 37-41.
30.Моисеев, В.А. PR теория и практика / В.А. Моисеев. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
31.Мурзин, Д. А. Феномен корпоративной прессы /Д.А. Мурзин. – М.: Хроникер, 2005. – 192 с.
32.Назайкин, А.Н. Медиапланирование на 100%. /А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
33.Пенькова, М. Исследование: основные принципы функционирования рынка корпоративных СМИ в России /М. Пенькова //Советник. 2006. - № 4 (от 15.04.2006). - с. 19-23
34.Письменная, Е. Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом /Е. Письменская // [Электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_EMPLOYEES.shtml (2001)
35.Почепцов, Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
36.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
37.Пузяккова, В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации/ В.А. Пузякова //Вестн. Мос. Ун-та. Серия 10. 2004. - № 3. – с. 32-38
38.Руденко А. Симтнов Д. Новый жанр журналистики/ А. Руденко// Пресс-служба. 2006. -№ 11 (от 11. 2006). - с. 28-29
39.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
40.Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта/ А. Серов. - М.: Питер, 2004. - 176 с.
41.Снеговская, Е. Корпоративные СМИ, культура и технология корпоративных коммуникаций /Е. Снеговская // [Электронный ресурс] www.hrm.ru (Кадровый менеджмент от 30.04.2008)
42.Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие /М.И, Тимофеев. – М.: РИОР, 2004. – 158 с.
43.Титов, Р. Корпоративная газета как инструмент организации /Р. Титов// Пресс-служба. 2006. - № 11 (от 11.2006). – с . 22-27
44.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
45.Филипс, Д. PR в Интернете/ Д. Филипс. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
46.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций /Р. Харрис. - Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 448 с.
47. Чемякин Ю.В. Тенденции развития корпоративной прессы в России /Ю.В. Чемякин // Изв. Урал. Го. Ун-та. 2006. - № 40. – с. 98-106
48.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.. – М.: Дело, 2003. – 552 с.
49.Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
50.Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А Родионов. - Москва: Академический Проект, 2005. – 304 с.
51. Шиляева, М. Внутренний PR как необъемлемая часть жизнедеятельности организации /М. Шиляева // Советник. 2002. - № 4 (от 15.04.2002). – с. 23-24 .
52.Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
53.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
54.Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.

Купить эту работу

Внутренний ПР на примере компании

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽