Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Невербальный имидж
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования невербального имиджа
1.1Язык тела как бессознательное сообщение
1.2Конгруэнтность образа
Глава 2. Невербальный имидж в переговорном процессе
2.1Роль невербального имиджа в переговорном процессе
2.2Жесты, взгляд, мимика, позы и их трактовка в переговорном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1
1.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Мн.: Новое знание, 2001. - 328 с.
2.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. – М.: Феникс, 2005. – 472 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
4.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
5. Лобарева Л.А. Основы физиогномики: история и современность [Электронный ресурс] http://www.l-p-i.ru/catalog/articles/detail.php?ID=1246&print=Y (2007)
6.Мельханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 224 с.
7.Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: ИП РАН, 1998. – [электронный источник] - http://vmorozov.boom.ru/
8.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
9.Пырма И. Секреты имиджа. – М.: Эльф ИПР, 2006. – 128 с.
10.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1998. – 480 с.
11.Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004.
12. Ценев В. Язык политических телодвижений [электронный ресурс] http://psyberia.ru/psyhodiary/polit01
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Невербальный имидж
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования невербального имиджа
1.1Язык тела как бессознательное сообщение
1.2Конгруэнтность образа
Глава 2. Невербальный имидж в переговорном процессе
2.1Роль невербального имиджа в переговорном процессе
2.2Жесты, взгляд, мимика, позы и их трактовка в переговорном процессе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1
1.Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. - Мн.: Новое знание, 2001. - 328 с.
2.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. – М.: Феникс, 2005. – 472 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
4.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
5. Лобарева Л.А. Основы физиогномики: история и современность [Электронный ресурс] http://www.l-p-i.ru/catalog/articles/detail.php?ID=1246&print=Y (2007)
6.Мельханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 224 с.
7.Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: ИП РАН, 1998. – [электронный источник] - http://vmorozov.boom.ru/
8.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
9.Пырма И. Секреты имиджа. – М.: Эльф ИПР, 2006. – 128 с.
10.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 1998. – 480 с.
11.Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004.
12. Ценев В. Язык политических телодвижений [электронный ресурс] http://psyberia.ru/psyhodiary/polit01
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую